
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как снять КПП на Е36?
Тема в разделе “Сервис и обслуживание“, создана пользователем Винни, 9 дек 2008.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Забыли пароль?
Та ситуация когда денег на R8 не хватает! Без обид, сразу понимаешь что у тебя руки из того места растут!
Демон
У коллеги с работы на е36 и без коробки передач полно чем заниматься… Николай, на моей коробке вылетала 1скорость. я обнаружил, что это происходило из-за того, что заклинил шарик в фиксаторе штока 1 скорости.Пришлось выбивать внутрь с помощью старого клапана. Им же и разработал отверстие где ходил шарик побольше. Поменял всё и шестерни и синхронизаторы с блокирующими шайбами. Советую всем проверять свободный ход шариков на всех скоростях.
Порубай Комрон
Желаю удачи по ремонту коробки -тарзан
Карни
Редкие геморрои с коробкой передач это еще что! Саламалейкум брат сломался корпус где заходит внутренний граната где сальник что можно сделать подскажи
Campbell
Здраствуйте. Скажите пожалуйста, какую литературу можно прочитать перед разборкой? По вашему видео понял, что как только коробка снята – работа предстоит не сложная. Однако хотелось бы в точности понимать, что есть что. Машина 2114, 1,5i 8кл.
Пахом
Спасибо за подробное видео! Все очень четко и понятно. Начал разбирать коробку, но никак не могу снять крышку. Не идёт, хоть тресни, уже и ‘уши’ на крышке отбил. Грешил, что предыдущий мастер герметиком залил все, но сейчас подозреваю, что выйти не даёт подшипник. Вторую скорость включал. В чем может быть проблема? Спасибо 🙂 Мне друг сказал на бехе и без коробки передач много чем руки занять >)
Все сервисы по ремонту BMW E36 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена коробки передач BMW E36
Престон
Эх прокладочки бы на герметик казанский и воопче супер
Молчан
можно ли поменять также на ваз 21099?
Кен
Лучше что-то конкретное пояснил бы по коробке передач 🙂 Миха, двигатель когда ставишь с коробкой соединять есть метки какие-нибудь
Matilda
у меня коробка гудит как потерпевшая особенно на 1-2 передаче
Барсегина Хана
У коллеги с работы на бумере и без коробки передач куча чем заняться можно Ж)) Где ссылка на драйв?
Хафиз
Была бы с автоматом, взял бы не задумываясь
Кудровский Сиди
Боюсь неподьемный проект, но всё равно удачи! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по коробке передач 😉
Агах
Если немцы которые понимающие русского языка увидели бы это видео они бы сами были в шоке, еще был позор для немцев то что в России так позорят Немецкую авто продукцию, я думаю что лучше бы сами немцы если там работали со знанием русского языка было бы супер!
Любой бренд не имеет значения немецская продукция или из других стран, они к таким вещам относятся у нас ответсвенно и с удовольствием!
<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>
Мне друг сказал с коробкой передач на bmw до сих пор без особых проблем ))) хотел спросить когда устанавливаешь корзину первичный вал нужен??
Замыцкая Анастосия
Диман братан все круто) пушка гонка
Бахадур
У меня газель тормоза жесткой я поменял главный тормозные цилиндр и прокочаль серовна без полезного спасибо на видео теперь попробую вакуум
Бермет
на моей 219 000 км пробега; цепь при запуске шелестит считанные секунды; собираю по Вашему видео список запчастей и цены. У моего приятеля с коробкой передач на бехе пока все нормально 😉
Атом
Называется вылечили зуб через ао. А по другому никак… Настроились, сделали – молодцы!
Эдисон Татунц
Ниссан это …На … сделали гайку за гидроблоком.Может это на диллерских,а не на японских авто?
Шуба
По коробке передач и так понятно… Скажи вчем причина у моей туго включается первая и пятая вчем причина?
Буга ⚠Предупреждение за CapsLock
БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ШРУСОВ СТАВЛЮ ПОВТОРНО ЕСЛИ ШЛИЦЫ ЖИВЫЕ. НО ЧАСТО СЛЫШУ ЧТО ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ. ЧТО ПРОГРАММА ГОВОРИТ?
Очир
Добрый день. Подскажите чем чревата эксплуатация СГВ при низком уровне масла в раздатке? И какие последствия для раздатки при пробеге 100-150 км. без масла?
Ярослава
Лучше что-то конкретное показал бы по коробке передач >) Честно говоря в … такой колхоз. Лучше отдать один раз 5 тыс и горе не знать.
Цюдный Саркис
вы имеете ввиду венец?
Otto
покажите как менять подшипники на полуосях
Мирослав
подскажите пожалуйста,у меня карина е 1993 1,6 хочу поставить 1,8 подойдет ли он по криплениям и прочему…??или придется менять половину навесного и сварочные работы
Даниель Шелкалин
Желательно в деталях по коробке передач рассказал бы )) привет, интересно мнение специалиста – сгонял в три сервиса, везде говорят по разному.
появился вой в движении на первой скорости, хорошо слышно когда едешь по двору или парковке ТЦ (звук отражается от стен) по структуре шум похож на завывание вьюги, явно слышен с 1500 до 2000 оборотов
на нейтрали звука нет, шум четко совпадает с оборотами двигателя, а не колес
коробка работает без нареканий, после замены масла (60 тыс км) звук не изменился
опорный бублика или насос так может выть? коробка 6L45
Бабура
Подскажите есть опыт замены масла в АКПП. рав4 2016г 2,5литра? Там я щуп не нашел! Слить не трудно, а вот куда заливать новое масло?
Зюлковский Серий
ребят здорова.вы нескажите адрес где вы находитесь?я после завтро буду в самаре хотел заскочить посоветоватся проконсультироват ся.саи я с казахстана с атырау.
Казишвили Мират
Неинформативное видео) У приятеля с коробкой передач на БМВ до сих пор все слава богу нормально.
Филин
Всем привет! Подскажите я уже второй раз меняю вакумный усилитель за год,наполняеться водой почему?вроде и дренажные отверстия есть и сам он сухой с наружи но в нем вода,может с мотра конденсат по трубке поподать
Милеев Кинг
всем привет.
у меня та проблема.
при трогании на малном ходу, здрагивает. у разных мастеров показал и конкретного решение(ответа) я не получил.
к всему этому, проблема при мальной работе двигателя, дрожит и слышно стук пот двигателя и КПП.
помогите определить и устранит эту хрен. машина ваз 2115 (2011 г, ездил уже 118тис.)
заранее Спасибо!
<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>
Мне друг сказал с коробкой передач на бмв до сих пор без особых проблем ))) хотел спросить когда устанавливаешь корзину первичный вал нужен??
Замыцкая Анастосия
Диман братан все круто) пушка гонка
Бахадур
У меня газель тормоза жесткой я поменял главный тормозные цилиндр и прокочаль серовна без полезного спасибо на видео теперь попробую вакуум
Бермет
на моей 219 000 км пробега; цепь при запуске шелестит считанные секунды; собираю по Вашему видео список запчастей и цены. У моего приятеля с коробкой передач на бимере пока все нормально 😉
Атом
Называется вылечили зуб через ао. А по другому никак… Настроились, сделали – молодцы!
Эдисон Татунц
Ниссан это …На … сделали гайку за гидроблоком.Может это на диллерских,а не на японских авто?
Шуба
По коробке передач и так понятно… Скажи вчем причина у моей туго включается первая и пятая вчем причина?
Буга ⚠Предупреждение за CapsLock
БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ШРУСОВ СТАВЛЮ ПОВТОРНО ЕСЛИ ШЛИЦЫ ЖИВЫЕ. НО ЧАСТО СЛЫШУ ЧТО ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ. ЧТО ПРОГРАММА ГОВОРИТ?
Очир
Добрый день. Подскажите чем чревата эксплуатация СГВ при низком уровне масла в раздатке? И какие последствия для раздатки при пробеге 100-150 км. без масла?
Ярослава
Лучше что-то конкретное показал бы по коробке передач >) Честно говоря в … такой колхоз. Лучше отдать один раз 5 тыс и горе не знать.
Цюдный Саркис
вы имеете ввиду венец?
Otto
покажите как менять подшипники на полуосях
Мирослав
подскажите пожалуйста,у меня карина е 1993 1,6 хочу поставить 1,8 подойдет ли он по криплениям и прочему…??или придется менять половину навесного и сварочные работы
Даниель Шелкалин
Желательно в деталях по коробке передач рассказал бы )) привет, интересно мнение специалиста – сгонял в три сервиса, везде говорят по разному.
появился вой в движении на первой скорости, хорошо слышно когда едешь по двору или парковке ТЦ (звук отражается от стен) по структуре шум похож на завывание вьюги, явно слышен с 1500 до 2000 оборотов
на нейтрали звука нет, шум четко совпадает с оборотами двигателя, а не колес
коробка работает без нареканий, после замены масла (60 тыс км) звук не изменился
опорный бублика или насос так может выть? коробка 6L45
Бабура
Подскажите есть опыт замены масла в АКПП. рав4 2016г 2,5литра? Там я щуп не нашел! Слить не трудно, а вот куда заливать новое масло?
Зюлковский Серий
ребят здорова.вы нескажите адрес где вы находитесь?я после завтро буду в самаре хотел заскочить посоветоватся проконсультироват ся.саи я с казахстана с атырау.
Казишвили Мират
Неинформативное видео) У приятеля с коробкой передач на e36 до сих пор все слава богу нормально.
Филин
Всем привет! Подскажите я уже второй раз меняю вакумный усилитель за год,наполняеться водой почему?вроде и дренажные отверстия есть и сам он сухой с наружи но в нем вода,может с мотра конденсат по трубке поподать
Милеев Кинг
всем привет.
у меня та проблема.
при трогании на малном ходу, здрагивает. у разных мастеров показал и конкретного решение(ответа) я не получил.
к всему этому, проблема при мальной работе двигателя, дрожит и слышно стук пот двигателя и КПП.
помогите определить и устранит эту хрен. машина ваз 2115 (2011 г, ездил уже 118тис.)
заранее Спасибо!
Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19
1. Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя вместе кронштейнами.
2. Произвести полный демонтаж системы выпуска ОГ .
Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19
1. Поочередно снять теплоизоляционные экраны, воздушный канал и панель защиты картера двигателя.
2. Необходимо отсоединить трубопровод от балки переднего моста.
3. Снять еще один теплоизоляционный и щиток.
4. Вывернуть алюминиевые винты, которые находятся справа от кабельного кронштейна. Внимание! Все синие алюминиевые винты необходимо заменить.
5. Удерживая зажимную втулку от проворачивания, ослабить гайку.
6. Используя отвертку, снять скобу движением вниз и извлечь трос из кронштейна.
7. Отрегулировав балансир переключения и подперев коробку, снять поперечную балку крепления АКПП .
8. Следующим этапом необходимо отсоединить карданный вал от коробки передач. Сначала нужно отвернуть промежуточную опору, отвести в сторону карданный вал и подвязать его под днищем автомобиля.
9. Далее нужно отсоединить гидравлические трубопроводы, которые идут к радиатору коробки передач.
10. Немного провернуть двигатель удерживая за демпфер крутильных колебаний вперед до момента пока не увидите болт в отверстии. После чего необходимо вывернуть все пять винтов крепления гидротрансформатора, поворачивая двигатель дальше.
11. Теперь можно опустить автоматическую коробку передач, но обязательно застопорить ее, вставив между рулевым управлением и масляным картером подходящий брусок.
12. Расфиксировать и отсоединить все разъемы, не касаясь штырей, открепить кабеля АКПП.
Работы необходимые при установке АКПП 6HP19
1. Убедитесь в том, что через проем в масляном картере двигателя имеется доступ к отверстию компенсирующей муфты. Проверьте целостность и правильности установки центровочных втулок, при необходимости замените их на новые.
2. Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.
Необходимые операции при подготовке к замене АКПП 5HP19
1. Аккумуляторную батарею необходимо отключить.
2. Демонтировать панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.
3. Демонтировать систему выпуска отработанных газов в сборе.
4. Демонтировать теплоизоляционный экран.
Работы по снятию АКПП 5HP19
1. Необходимо отрегулировать балансир блока управления .
2. За шестигранник удерживать трос от проворачивания.
3. Отвернуть гайку.
4. После этого, извлечь трос из кронштейна.
5. Внимание! Обязательно подпереть коробку передач, после этого вывернуть винты.
6. Снять поперечину рамы.
7. Придерживая карданный вал, отвернуть гайки.
8. Далее необходимо нажав на промежуточную опору ,прогнуть карданный вал вниз.
9. После этого нужно, отсоединив карданный вал от фланца выходного вала АКПП, отвести его в сторону и прикрепить его к днищу автомобиля.
10. Опустив коробку, высвободите гидравлические трубопроводы, которые идут к масляному радиатору.
11. Высвободить гидравлические трубопроводы, идущие к масляному радиатору, из держателя.
12. Постепенно поворачивая двигатель, вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента.
Работы по установке АКПП 5HP19
1. Внимание! Убедиться в наличии и целостности центрирующих втулок. Замените поврежденные втулки и убедитесь, что ничто не затрудняет вращение гидротранформатора.
2. Обратите внимание на три выступа для пластин крепления гидротранформатора(«бубулик»), которые находятся на маховике из листового металла. Пластины крепления гидротранформатора крутящего момента, должны быть сосны трем выступам маховика.
3. Проверить, что бы отверстие в компенсирующей муфте располагалось строго по центру окна в картере.
[ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников
- ветеран клуба
- На форуме с 15 12 2007, 21:12
- Сообщений 3621
- Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
- Торговая репутация:+3
- Откуда: Москва
- Изображения:4
- Репутация: 393
После попадания в яму загудел подшипник.Вот небольшой фотоотчет по его замене.Извиняюсь за качество фото,кроме телефона ничего под рукой не было.
Снимаем ступичный колпачек с диска,выпрямляем забитость гайки,откручиваем
Откручивем с помощью торкса привод
Снимаем еще стабилизатор устойчивости(вроди бы так называется)
Далее снимаем тормозной диск,скобу,суппорт.Надеюсь все знают,как это сделать.А кто не знает-тот не станет возиться с подшипником
Затем выпрессовываем вал из фланца с помощью приспособления
Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину
и начинаем выбивать грузом фланец.Выходит достаточно легко.
На фланце остается половинка сепаратора.Для его снятия нужен еще один съемник,который найти не удалось.
Снять его можно с помощью балгарки.Аккуратно и немного пропиливаем его,главное не до конца, то так можно и фланец пропилить,потом зубильцем слегка ударить.Полукольцо дает трещину и снимается
Снимаем стопорное колечко
Начинаем съемником выпрессовывать подшипник.
Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко
Напресовываем фланец
Ну и далее всё собираем!- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился.
Дооснащал,т.к. после икса прям не хватает.Особенно если что то закатилось под передние сидухи.Тачка .
|
| Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипниковВсем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме. Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился. Дооснащал,т.к. после икса прям не хватает.Особенно если что то закатилось под передние сидухи.Тачка . |
- ZIO
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 30 03 2010, 12:00
- Сообщений 250
- Авто: Z4
- Торговая репутация:
- Откуда: Киев
- Изображения:1
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 30 03 2010, 12:00
- Сообщений 250
- Авто: Z4
- Торговая репутация:
- Откуда: Киев
- Изображения:1
- Репутация: 0
там у меня прогнили какие-то крепления, в которые заводятся тросики ст. тормоза . на сто сказали что подварить можно но металл тонкий и на долго не хватит, новые стоят понт, но нужно менять подшипники ступицы т.к. они одноразовые. ну а они уже стоят подороже + работа. вот я и думаю может кто подскажет
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
- Репутация: 0
Что-то они тебе не то сказали
. На защите нет никаких креплений, в которые заводятся тросики. В защите просто дыра в том месте, где тросик выходит. Трос входит сзади в рычаг, в металлческую втулку. И поверь, металл там не слабый, чтобы прогнить.
Там есть разжимной механизм, в который вводится трос. Но он просто меняется и всё, ступицу для этого менять не надо.
Ты объясни, что у тебя случилось то?
Для замены защиты ступицу нужно будет снимать. Ну и менять подшипник тоже нужно будет.
- гость клуба
- На форуме с 30 03 2010, 12:00
- Сообщений 250
- Авто: Z4
- Торговая репутация:
- Откуда: Киев
- Изображения:1
- Репутация: 0
когда машинку только купил на ней небыло вообще стояночного тормоза, сразу поменял всю ходовку, но тормоз стояночный решил сделать когда буду менять тормозные диски(чтоб на новые сразу кинуть новые колодки и ст. тормоза) на старых можно было еще покататься. купил тросики и колодки, но спецы на сто полезли менять. тросики старые оборванные сняли. поставили новые и сказали, что защитные диски прогнили и тросам там негде держаться будет. защиты в наличии не было(только под заказ неделя) и я так и остался без ручника. Плюс ко всему перед этим менял и подшипники ступицы. После того и выпал в осадок, что снова придется покупать новые подшипники для замены этих долбанных защитных дисков. Теперь думаю, что может это «спецы» такие хорошие.
- член клуба
- На форуме с 09 04 2009, 06:18
- Сообщений 1545
- Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Изображения:4
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 30 03 2010, 12:00
- Сообщений 250
- Авто: Z4
- Торговая репутация:
- Откуда: Киев
- Изображения:1
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 23 09 2010, 19:06
- Сообщений 183
- Авто: 320 м52
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:3
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
- член клуба
- На форуме с 09 02 2011, 18:50
- Сообщений 2188
- Авто: Кашкай 2, 0 МКПП и Кашкай 2, 0 Варик
- Торговая репутация:
- Откуда: Российский «Детройт» (vw,skoda, volvo,peugeot,,citroen) Kaluga
- Изображения:1
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 04 07 2010, 13:56
- Сообщений 896
- Авто: Focus Free
- Торговая репутация:
- Откуда: Лен.Обл.
- Изображения:8
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 30 10 2009, 16:11
- Сообщений 779
- Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
- Торговая репутация:
- Откуда: ЭССР, Таллин
- Изображения:40
- Репутация: 51
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 10 2009, 08:28
- Сообщений 771
- Авто: E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 09 02 2011, 18:50
- Сообщений 2188
- Авто: Кашкай 2, 0 МКПП и Кашкай 2, 0 Варик
- Торговая репутация:
- Откуда: Российский «Детройт» (vw,skoda, volvo,peugeot,,citroen) Kaluga
- Изображения:1
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 01 2010, 22:05
- Сообщений 654
- Торговая репутация:
- Откуда: Estonia
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 19 10 2010, 15:24
- Сообщений 175
- Авто: 330xd MT
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт- Петербург
- Изображения:6
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 04 10 2008, 02:14
- Сообщений 6655
- Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
- Торговая репутация:
- Откуда: Одесса
- Изображения: 0
- Репутация: 500
- член клуба
- На форуме с 10 03 2009, 11:35
- Сообщений 1993
- Авто: E90 325i
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:66
- Репутация: 50
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 01 2010, 22:05
- Сообщений 654
- Торговая репутация:
- Откуда: Estonia
- Репутация: 0
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
- член клуба
- На форуме с 10 03 2009, 11:35
- Сообщений 1993
- Авто: E90 325i
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:66
- Репутация: 50
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
Да при чем тут длина-то? Тебя толщина должна интересовать. Найди самый толстый, подбери гайку, ввари ее. Если ровно вваришь — болт гнуть не будет, все вынется на ура.
Слушай, наврал я тебе. Диаметр резьбовой части — 18, головка на 28. Уже на 2-х машинах опробовано, все работает. Весит кил 15-20.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 01 2010, 22:05
- Сообщений 654
- Торговая репутация:
- Откуда: Estonia
- Репутация: 0
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
Да при чем тут длина-то? Тебя толщина должна интересовать. Найди самый толстый, подбери гайку, ввари ее. Если ровно вваришь — болт гнуть не будет, все вынется на ура.
Слушай, наврал я тебе. Диаметр резьбовой части — 18, головка на 28. Уже на 2-х машинах опробовано, все работает. Весит кил 15-20.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 01 2010, 22:05
- Сообщений 654
- Торговая репутация:
- Откуда: Estonia
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 10 03 2009, 11:35
- Сообщений 1993
- Авто: E90 325i
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:66
- Репутация: 50
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 01 2010, 22:05
- Сообщений 654
- Торговая репутация:
- Откуда: Estonia
- Репутация: 0
Ну вот как-то так. Завтра испытания.
- ветеран клуба
- На форуме с 16 01 2010, 02:54
- Сообщений 8594
- Авто: e39 540i
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Бали
- Изображения:43
- Репутация: 52
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 01 2010, 22:05
- Сообщений 654
- Торговая репутация:
- Откуда: Estonia
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 21 10 2009, 23:03
- Сообщений 1179
- Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
- Торговая репутация:
- Откуда: EU
- Изображения:2
- Репутация: -200
- завсегдатай клуба
- На форуме с 30 07 2010, 08:31
- Сообщений 415
- Авто: 320d, 2001, чорны
- Торговая репутация:
- Откуда: Гомель-Москва
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 16 01 2010, 02:54
- Сообщений 8594
- Авто: e39 540i
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Бали
- Изображения:43
- Репутация: 52
SKF оригинал? Черт, а я FAG заказал, правда не купил еще, но ждать SKF не хочу, ибо и так ездить уже напряжно с гудящим подшипником
Спасибо, сам ставить не буду, в первую очередь элементарно негде Но я учту твои слова, когда мне будут их менять, для контроля процесса
- Уори-уори
- На форуме с 24 09 2010, 21:26
- Сообщений 23613
- Торговая репутация:+23
- Изображения: 0
BMW E36 – замена переднего ступичного подшипника
BMW E36 project. Ступичные подшипники. Серия #10 КОНЕЦ СЕЗОНА
BMW E36 – замена заднего ступичного подшипника (оба способа)
Замена переднего ступечного подшипника BMW e46 / BMW E46 Front Wheel Bearing Replacement
BMW E36 Замена подшипника задней ступицы/replace rear wheel bearing
Замена переднего ступичного подшипника на бмв е46
как снять НЕСЪЕМНЫЙ ступичный подшипник BMW e39
Bmw e34 Замена ступичного подшипника
Убитый подшипник ступицы bmw e36
Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39
BMW E36 Замена подшипника задней ступицы/replace rear wheel bearing
BMW E36 – замена заднего ступичного подшипника (оба способа)
BMW E36 project. Ступичные подшипники. Серия #10 КОНЕЦ СЕЗОНА
BMW 320 E 46 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ СТУПИЦ
BMW E36 – замена переднего ступичного подшипника
Bmw e34 Замена ступичного подшипника
как снять НЕСЪЕМНЫЙ ступичный подшипник BMW e39
Разбирам задние ступицы на BMW e30
БМВ Е34 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
Замена заднего ступичного подшипника Е34
Сообщение
| |
Новичок Новичок ![]() | Всем здравствуйте. Всем удачи на дорогах. ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба ![]() | Можно,тока гайку потом завернуть надо правильным моментом. |
Сообщение
| |
Новичок Пользователь ![]() | Цитата(A_Chuppuev) Всем здравствуйте. Всем удачи на дорогах. Нельзя подшибник одноразовый так как и гайка в мануале написано. Подшибник не регулируемы тоесть после снятия установки ты не затянишь его чтоб люфтов небыло. так что тока замена. ——————– |
Сообщение
| |
Новичок Новичок ![]() | Во какая разнообразная ситуация! На сервисе сказали что можно. А у кого есть опыт по подшипникам? Оригинал или не оригинал Хотя сам менял задний на Optimal – тыс. 10 проехал – нареканий нет! Да и вот еще – ступица вся меняется, или возможно заменить подшипник только в E36 M40 1.8? По коду находят мне под полным названием – “ступица”. Подшипник не могу найти. Всем удачи. ——————– |
Сообщение
| |
Новичок Пользователь ![]() | Цитата(A_Chuppuev) Во какая разнообразная ситуация! На сервисе сказали что можно. А у кого есть опыт по подшипникам? Оригинал или не оригинал Хотя сам менял задний на Optimal – тыс. 10 проехал – нареканий нет! Да и вот еще – ступица вся меняется, или возможно заменить подшипник только в E36 M40 1.8? По коду находят мне под полным названием – “ступица”. Подшипник не могу найти. Всем удачи. Ступица идет целиком с подшибником в комплекте имееться гайка. замена без съемника будет тяжолой. себе менял сам запчасти оригинал с германии привозил тоже сам. ——————– |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
0,0515 сек.
GZIP включен
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки
Замена подшипника передней ступицы
Уже год как гудел передний подшипник. Определил какой именно так – поставил запаску с другим вылетом ET и гул пропал, точнее стал другим.
Спереди подшипник меняется вместе со ступицей.
Закупаемся:
1 – Ступица 31226757024 (брал Lemforder)
2 – Пыльник 31211128336 (обязательно)
4 – Колпачёк 31206777789 (по желанию, по
инструкции он одноразовый)
4 – Щиток защитный тормозного диска
Левый 34 11 1 158 985
Правый 34 11 1 158 986
Самое время заменить, очень часто в плаченом
состоянии, сгнивает. А без снятия ступицы не
заменишь
Я меняю ступицу с левой стороны. Куплено:
Необходимый инструмент:
Головка на 46 – JonnesWay ( тонкая стенка, головка с толстой стенкой может не влезть)
Вороток и труба
Острое зубило. Медный ударник.
Головка на 16 с удлинителем. Шестигранники на 7 и 6
Съемник трехпалый (можно и 2-палый), маленький.
Мега-длинная рукоятка JonesWay.. ну или что-то типо того.
Машину загнал на яму, как можно ближе колесом к краю ямы.
Снял колесо, снял защитный колпачёк. Если нет нового, аккуратно отверточкой. Он на герметике.
Расконтрил зубилом гайку, точнее бортик гайки. Одел колесо и открутил гайку.
С такой трубой, без особых усилий.
Дальше пробую открутить болтик #1 , крепящий тормозной диск к ступице. Откручивался неохтно, помогает ВД-40 , и стучание медным ударником. Именно из мягкого металла!!!. Может понадобится помощник, чтобы нажать на тормоз и зафиксировать торомзной диск.
Дальше снял тормозной суппорт с колодками.. в принципе можно и не снимать, наверное. Как снимать суппорт смотрите мою статью по замене тормозных колодок –
[Только для зарегистрированных…]
Полностью свинчиваем ступичную гайку.
И далее, снимаем скобу. Болты на 16 были завернуты диким моментом. Только мега-ключ помог. Имеет значение , насколько близко стоит машина к яме, чтобы использовать большой рычаг.
Далее стал снимать тормозной диск.. и он вывалился вместе со ступицей. А ведь, как раз тут я опасался, что понадобиться съемник. Видимо подшипник уже сильно раздолбало. Совет: если от руки не пойдет, заверните назад колесо и дергайте (бейте ногой) уже по колесу.
Тут видно, что внутреннее кольцо подшипника осталось на месте. Снять его можно только съемником. При этом внутренний пыльник мешает, пришлось замять зубилом. Открутил защитный кожух в 3-местах #2. Снять кожух мешает пыльник. Активно работаю зубилом, стараясь не задеть датчик ABS.
Зацепил 2-мя лапами съемника. Кольцо легко пошло на выход.
Все пыльники выколотил изнутри. Хорошо видно, что новый и старый щиток, отличаются в месте крепления датчика ABS. Полагаю, в след. раз будет меньше мытарства со снятием щитка.
Старый маленький пыльник полностью приходит в негодность.Насаживаем новый щиток и пыльник. Новую ступицу аккуратно надеваем и немножко забиваем на кулак, головкой на 46 ,так чтобы удар приходился по внутреннему кольцу подшипника. Затягиваем гайкой. Тормозной диск очистил изнутри и обработал пастой для тормозов.
Прикручены: тормозной диск болтиком (момент 16), скоба (момент 120), суппорт с торм. колодками. (момент 30), обработано тормозной пастой. (надоели скрипы)
Одето колесо, окончательно зятагиваем ступичную гайку.(момент 290). После этого ступица входит в рабочее состояние. Повторное снятие, только с заменой.
Для того чтобы легче орудовать трубой, колесо лучше повернуть. Контрю гайку.. что-то зубилом тяжко, решил нарезать дремалем.
Установить на герметик новый колпачёк, ну или старый колпачёк.
Вот, в принципе и всё. Ничего особо сложного. Если бы не пришлось 3 раза ходить в магазин. Сначала головки на 16 не было, потом маленький съемник понадобился. А вот купленный заранее ступичный съемник JonesWay как раз не пригодился.
[Только для зарегистрированных…].
__________________
BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Ноутбуки для диагностики
Автосканеры, автодиагностика
Сканеры для диагностики BMW
Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно
BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы
![]() 14.09.2011, 15:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.11.2010 Сообщений: 18 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Perm Авто: bmw 318i e36 |
Всем привет!!! возникла следующая проблема… |
![]()
| ![]() |
![]() 14.09.2011, 15:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009 Сообщений: 1,596 Сказал спасибо: 42 Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата: Сообщение от Sika26 Febest М-дя… зы. 31 22 6 757 024 __________________ Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 14.09.2011 в 15:52.
|
![]()
| ![]() |
![]() 14.09.2011, 16:27 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.11.2010 Сообщений: 18 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Perm Авто: bmw 318i e36 | это единственное, что было )))))))))) |
![]()
| ![]() |
![]() 14.09.2011, 16:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.11.2010 Сообщений: 18 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Perm Авто: bmw 318i e36 | нашел артикул 513125H1 |
![]()
| ![]() |
![]() 15.09.2011, 00:44 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010 Сообщений: 82 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв | Ступичный подшипник идёт только в сборе. Покупать придётся всю ступицу. [Только для зарегистрированных…] на этом сайте всё очень просто найти… __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 15.09.2011, 00:45 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010 Сообщений: 82 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв | [Только для зарегистрированных…] а на этом купить __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 15.09.2011, 11:56 | #7 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009 Сообщений: 1,596 Сказал спасибо: 42 Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата: Сообщение от Sika26 так это, мне бы по теме…я сам понимаю, что поменять ступицу проще, но не по деньгам Твой запрос ясен и без “перевода”…Но вот в чем дело… __________________ Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
![]()
| ![]() |
![]() 15.09.2011, 13:47 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.11.2010 Сообщений: 18 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Perm Авто: bmw 318i e36 | всё, разобрался ) оказывается ступица неразборная, наружняя стенка подшипника и есть сам корпус ступицы ) буду покупать в сборе ) спасибо за инфу! Последний раз редактировалось Sika26; 15.09.2011 в 13:47.
|
![]()
| ![]() |
![]() 10.12.2014, 13:57 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.11.2014 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Заозерье Авто: бмв е36 316i | [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] Ребята,всем Привет!!!! посмотрите и сделайте вывод,пожалуйста? |
![]()
| ![]() |
![]() 10.12.2014, 14:08 | #10 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009 Сообщений: 2,592 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата: Сообщение от ilimbay1988 [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] Ребята,всем Привет!!!! посмотрите и сделайте вывод,пожалуйста? и __________________ |
![]()
| ![]() |
Banned
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)
Замена задних подшипников BMW E39
Рано или поздно, все ломается, и BMW не исключение. Радует одно – на немецких машинах неисправность появляется не резко, а постепенно, постоянно напоминая о себе. Т.е. шанс, что что-то полетит в одну минуту минимальный.
Вот и меня начали беспокоить задние колесики моей колесницы. С начала, появился тихий звук гудения, который даже локализовать толком не удавалось, спереди он или сзади. И я даже подумал, что придираюсь к своей машинке и хотел назначить себе ТАЗотерапию (внеплановая поездка на продукции ВАЗ, после которой любая иномарка кажется пределом совершенства). Но все же, опасения были не напрасными, и звук стал усиливаться с каждой неделей. Проявлялся он на скорости между 120 км/ч и 140 км/ч, после 140 он пропадал и до 200 км/ч совершенно не беспокоил. Интересно, что нагружая или разгружая левое или правое колесо поворотами автомобиля в соответствующие стороны, звук не менялся совершенно. В конце концов, была произведена диагностика предполагаемых подшипников путем вывешивания и раскрутки нужного колеса, диагностика подтвердила – подшипники задней оси умерли, когда вывешенное колесо крутилось, шум стоял не слабый.
Итак, полазив по форумам, было выяснено, какие компании поставляют подшипники на конвейер.
Вечерком мы с моим автомобильчиком поехали на ремонт. В очередной раз удивили запчасти, на этот раз, правда, это удивление было приятное. На коробке с подшипниками SNR красовалась гордая надпись – Made in Germany, что вызвало небольшое смущение, т.к. компания SNR вообще-то французская и принадлежит ассоциации Renualt, по крайней мере, так уверял магазин Exist.ru на своем сайте. Ну и не меньшее удивление вызвало то, что мы увидели в коробке – там лежал подшипник, на котором была гордо выбита надпись – Made in Germany и красовался бренд FAG, который я так хотел заполучить. Вот такие, чудеса с этими запчастями.
Вот он, приемник отслужившего подшипника.
Приступаем к операции:
Нам понадобиться:
1. Крепкая головка на 32 (и крепкий вороток, с трубой или удлинителем для откручивания ступичной гайки);
2. Внутренние шестигранники на 6 и на 7;
3. Ключ накидной на 16 и на 22 (и/или головки);
4. Внешние звездочки Е12 и Е14;
5. Зубило, монтажки.
В первую очередь, пока машина стоит на колесах, надо расконтрить гайку ШРУСа. Можно сказать, что законтрена она была на совесть.
Потихонечку разгибаем края любым удобным инструментом, зубилом или другой подобной штуковиной. Гайку можно не боятся испортить, обычно, новая лежит в комплекте с подшипником, в моем случае это было так.
Вот так получилось, красота для тех, кто понимает.
И вот гайка свободна от оков, и ее можно откручивать. Берем головку на 32 и большой, очень большой, да огромный вороток нам понадобиться и желательно труба – удлинитель. Усилие затяжки этой гайки не хилое, т.ч. приготовьтесь. Надеюсь, утром вы хорошо поели кашки. Резьба там обычная, т.ч. крутите и не бойтесь. Удачи вам, вашим вороткам и головкам, они должны быть хорошими.
Обливаясь потом, откручиваем эту гаечку, затем, открутив колесные болты, снимаем колесо.
Добраться до подшипника нам мешает тормозная система. А именно – тормозной суппорт, скоба, на которой держится суппорт и тормозной диск. Итак, разбираем их. Начнем со снятия тормозного суппорта, берем внутренний шестигранный ключ на 7.
Снимаем две пластиковые крышечки, закрывающие головки направляющих болтов суппорта (1) и выкручиваем эти болты.
И снимаем металлическую скобку, прижимающую колодки, просто подцепив ее отверткой и потянув на себя.
Немного разжав колодочки, стягиваем суппорт с тормозного диска. И подвешиваем его в любом удобном месте на проволоке или веревке, дабы не повредить тормозной шланг.
Настала очередь тормозной скобы, она крепится на двух болтах.
Ключом на 16 откручиваем два болта (1,2) и снимаем тормозную скобу, просто потянув ее в сторону от диска.
Ну и пришло время расправиться с тормозным диском, сделать это проще простого.
Внутренним шестигранником на 6 откручиваем болт (1). И легко снимаем диск со ступицы.
Вот, подшипник все ближе.
Чтобы вытащить ось ШРУСа из ступицы надо разобрать его соединение с фланцем редуктора. Но нам это сделать не удалось, болты у фланца редуктора упорно отказались откручиваться (сказалось наверно время и расположение их прямо над выхлопной трубой). «Облизав» до блеска один болт, мы оставили эту затею. Кстати болты там под ключ с внутренней звездочкой Е12, так для информации.
Слизано!
При таком неожиданном повороте событий, было решено отступить от первоначального плана и пойти другим путем.
Надо будет отвести ступицу в сторону, по сути, вывернуть наружу ее на верхних рычагах (они на шаровых шарнирах) т.ч. проблемы это не составит. Необходимо открутить только крепление нижнего рычага к кулаку и крепление амортизатора.
Начнем с нижнего рычага:
Откручиваем ключом на 22, гайку стягивающую болт нижнего рычага.
И с другой стороны, проворачивая болт ключом на 16, потихонечку вытаскиваем его, «поигрывая» рычагом относительно кулака. Если болт упирается то его можно выбить, но лучше для этого использовать, либо деревянную проставку, либо медный молоток, и не прилагать излишних усилий.
Настала очередь амортизатора.
Ключом на 22 откручиваем крепление амортизатора. И легким движением сдергиваем его из объятий втулки. Если легкими движениями не получается, то используем монтажку, или слегка постукиваем по амортизатору, лучше стучать по самой проушине дабы не повредить корпус.
Немного отводим нижний рычаг и корпус амортизатора.
Кулак свободен.
Выворачиваем кулак вверх и на себя, попутно аккуратно вытаскиваем ось ШРУСа (можно потихоньку постукивать по ней, если она не выходит без боя).
Благодаря шаровым соединениям верхнего рычага это сделать легко, для удобства подставляем подходящую опору под кулак.
Откручиваем внешней звездочкой E14 четыре болта крепящих узел подшипника к кулаку (1,2,3,4). И потихоньку выбиваем его.
Ну, вот и он виновник торжества:
1 – фланец, который крепится к кулаку.
2 – ступица, на которой держится тормозной диск и колесо.
Аккуратно через проставку, охуен.. очень сильным, но метким ударом, выпресовываем подшипник со ступицы. Может получиться так, что одно кольцо сепаратора останется на валу ступицы, это решается при помощи зубила и подручных монтажек, которыми оно спокойно сбивается.
И запрессовываем новый подшипник на ступицу колеса, используя проставки, упирая их во внутренние кольца подшипника. На этой операции главное не повредить сальники подшипника и не деформировать его. Перед запрессовкой можно немного подточить краешек оси ступицы, для того чтобы подшипник лучше запрессовался, без перекосов.
Ну и собираем все в обратной последовательности, трудностей на этом этапе не должно возникнуть. Не забываем, как следует затянуть ступичную гайку и законтрить ее.
Наши труды были не напрасны, все готово, можно наслаждаться тишиной, прям как на BMW.
Ровных вам дорог без полосатых палок и удачи!!!
Please enable cookies.
Error
1020
Ray ID: 6e73e9773a7f1ec2 •
2022-03-05 15:33:46 UTC
What happened?
This website is using a security service to protect itself from online attacks.
Was this page helpful?
Thank you for your feedback!
Cloudflare Ray ID: 6e73e9773a7f1ec2
•
Your IP: 45.91.203.94
•
Performance & security by Cloudflare
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00076 сек. для 153 217 байт (показать)
Запросов в БД: 43.
[Показать запросы]
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 152 865 байт (показать)
Запросов в БД: 43.
[Показать запросы]
Замена полуоси
Модераторы: coupe, fallen_angel
Правила форума
– Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа “помогите”, “нужен совет” будут удалены.
Замена полуоси
Вообщем после “небольшого” ДТП мой БМВ Е36 отказался ехать. При поднятии заднего колеса, оказалось, что под пыльником возникает треск.
Я так понимаю это полуось и ее нужно менять целой?
Как правильно подобрать деталь? Какие трудности при замене? Могу ли поменять без ямы?
Авто в киевской обл.
Пыльник, под которым происходят непонятные вещи.
-
matsehora - Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
- Откуда: Киевская обл — Донбасс
- Авто: Skoda Roomster
- Баллы репутации: 18
Re: Замена полуоси
vain 18 май 2014, 18:39
Можно обойтись и без ямы, но удобнее и быстрее в яме. Нужна головка на 30 двенадцатигранная, чтоб открутить гайку и торкс головки чтоб открутить 6 болтов возле редуктора. Если у тебя 2.5 мотор то тебе нужна “широкая” полуось, она ставилась, вроде только на 325 и 328 Е36.
-
vain - Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:31
- Авто: E36 4.4
- Баллы репутации: 2
Re: Замена полуоси
matsehora 18 май 2014, 19:02
vain писал(а):Можно обойтись и без ямы, но удобнее и быстрее в яме. Нужна головка на 30 двенадцатигранная, чтоб открутить гайку и торкс головки чтоб открутить 6 болтов возле редуктора. Если у тебя 2.5 мотор то тебе нужна “широкая” полуось, она ставилась, вроде только на 325 и 328 Е36.
Широкая?
А съемники нужны какие то или можно обойтись?
С насадками вроде все понятно.
-
matsehora - Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
- Откуда: Киевская обл — Донбасс
- Авто: Skoda Roomster
- Баллы репутации: 18
Re: Замена полуоси
AleXXX_Kherson 19 май 2014, 08:45
Можно и съёмником, Но кувалда рулит. Домкратишь, расклёпуешь ступичную гайку, вытаскиваешь заглушку на колёсном диске, прикручиваешь диск, опускаешь машину, через дирдочку 30 головкой с воротком и окуенной трубой сворачиваешь гайку, потом откидываешь болтики головкой с внутреней звёздочкой и аккуратно выбиваешь. если будешь греть – заодно поменяй подшипник
- AleXXX_Kherson
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:47
- Откуда: Херсон
- Авто: Е36М43В18-была,E36 M52B20, Е39 М62V8 3,5
- Баллы репутации: 12
Re: Замена полуоси
matsehora 19 май 2014, 09:17
AleXXX_Kherson писал(а):Можно и съёмником, Но кувалда рулит. Домкратишь, расклёпуешь ступичную гайку, вытаскиваешь заглушку на колёсном диске, прикручиваешь диск, опускаешь машину, через дирдочку 30 головкой с воротком и окуенной трубой сворачиваешь гайку, потом откидываешь болтики головкой с внутреней звёздочкой и аккуратно выбиваешь. если будешь греть – заодно поменяй подшипник
Вот спасибо. Попробуем эту технологию. Подшипники менять тоже хочу.
-
matsehora - Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
- Откуда: Киевская обл — Донбасс
- Авто: Skoda Roomster
- Баллы репутации: 18
Re: Замена полуоси
matsehora 12 июн 2014, 11:21
Вообщем снял подуставшую полуось. Без ямы конечно не удобно, но возможно. По шлицам из ступицы вышла достаточно легко (молоток+деревянная наставка), так что съемник не нужен. Добавлю к инструкции:
для того чтобы вынуть полуось необходимо открутить 2 болта стабилизатора дабы опустить его и крепления банки глушителя.
Вот собственно результат.
-
matsehora - Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
- Откуда: Киевская обл — Донбасс
- Авто: Skoda Roomster
- Баллы репутации: 18
Вернуться в Техничка
Кто сейчас на конференции
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
08 Сентябрь 2009
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане!!!
Проблема такова – решил заменить полуоси на е36…думал…делов тут на часок , может на полтора…
И тут те наааа, как вынимается полуось из ступицы?! Гайку контрольную-натяжную открутил, от редуктора все болты также…а она ни как…и стучал и тянул и выбивал….ни как не поддается?!
Подскажите как лечить это дело?!
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
08 Сентябрь 2009
подскажите кто , как отсоединить полуось от ступицы=)?!
Dervik
08 Сентябрь 2009
не спеши, завтра отпишут …кстати, ступичный не гудел с той стороны где вынимать пытаешься ?
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
08 Сентябрь 2009
нет не гудит=))))) , хорошо , буду ждать советы=))))
dim228
09 Сентябрь 2009
подскажите кто , как отсоединить полуось от ступицы=)?!
Видать приржавела. WD-40, молот побольше и наставка…
Vita84
09 Сентябрь 2009
Первый раз снимал ступицу кувалдой и наставкой (жесть конечно – но еще учился), потом уже снимал съемником.
Кстати вполне может загудеть подшипник после операций с кувалдой.
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
09 Сентябрь 2009
нет , ну ведь должны быть те , кто снимал полуось ?!=)
Andrew__
09 Сентябрь 2009
Там съемник специальный нужен.
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
09 Сентябрь 2009
Там съемник специальный нужен.
ну чуток бы по-подробнее=)
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
09 Сентябрь 2009
БМВ-“Без мозгов вообще”
БМВ-“Бандитом можно всё”
seryu
09 Сентябрь 2009
Снималась очень трудно, брали кувалду не маленькую, наставку и били пака не вылезет сама! со съёмником тож вариан но не практиковалии бо нет такового.
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
09 Сентябрь 2009
Снималась очень трудно, брали кувалду не маленькую, наставку и били пака не вылезет сама! со съёмником тож вариан но не практиковалии бо нет такового.
жесть….нет слов=))))
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
09 Сентябрь 2009
давай народ еще идеи=))))
Vadim13
09 Сентябрь 2009
давай народ еще идеи=))))
Бери кувалдометр. Все идеи.
ldir
11 Сентябрь 2009
кувала, кувалда, это вам не трактор!
Универсальный сьемник есть для осей. 3000р
Обломало болты
zaharoff
21 Январь 2012
Подскажите пожалуйста, может у кого была похожая проблемка.
Случилось вот что, при замене сайлентов задних продольных рычагов
обломало болты крепления рычага к кузову, по одному с каждой стороны,
и при чем в одинаковых местах. Сайленты заменил, прикрутил на болты
которые остались, колеса смотрят в разные стороны, ехать невозможно,
машина совсем не упровляема, понимаю что нужно делать развал-схождение,
но сейчас я на родине, и в нашем городке развал-схождение на заднюю
ось никто не делает да еще и болты обломаны. Передвигаюсь со скоростью
не больше 60 км/ч. Можно ли как нибудь решить эту проблемку? спс.
Saska
21 Январь 2012
береш дрель, свелр хорошее по металлй (номинал от 5 и до размера -1 обломоного болта).Высверливаешь ломанные болты. Если аккуратно высверлишь (найдешь точно центр при высверливании), то новую резьбу нарезать не придеться. Остатки болта сами вываляться. Если закосишь. то берешь метчик нужного размера и нарезаешь новую резьбу. Вот впринципе и все.
Развал сделай на глаз, пока не доедешь до механиков.
OlegD
21 Январь 2012
Как вариант выше-засверлиться, но болты закаленные….а далее использовать экстракторы-для выворачивания обломков. Можно попробовать приварить любые удлители, и вывернуть за них.
Ghih
21 Январь 2012
Еще как вариант просверлить и вбить шестигранник ну а после выкрутить, на передних рычагах я так откручивал, ну а после как описано выше, на глаз и СТО.
zaharoff
22 Январь 2012
пробовал сверлить, затупил сверла три наверное, а продвинулся на 3мм,
завтра попробую наварить что нибудь, оч хороший вариант мне кажется,
еще брат посоветовал просверлить насквозь и зажать сквозным болтом,
он так в седане своем делал, но мне не оч хочется кузов портить.
SergVirus
23 Январь 2012
И ничего ты сверлением не добьешься!!!! Три дня, куча времени, нервов, и очень дорогих сломанных сверл!!! Результата ноль! У меня обломалось пять из шести! Выход есть, снимаешь крепление сайлента, то есть освобождаешь место под обломанным болтом, смотришь внимательно, место куда закручивается болт, это такая круглая площадка, она приварена к кузову, вот эту сварку аккуратно обрезаешь, и вываливается это кусок металла с твоим обломанным болтом! Идешь с этим остатком к токарю, он точит такую же вставку, ввариваешь назад и радуешься! У меня есть одна такая выточенная запасная вставка, но живу я далековато!
yastreb
23 Январь 2012
уфф..аж занерничал(((скоро и мне эти сайленты менять нужно!
SergVirus
25 Январь 2012
Ничего страшного нет. Просто эти болты видать очень редко откручивают, вот они и прикипают намертво! Также бывает намертво с сайлентом срастается эксцентриковый болт регулировки схождения колеса, его тоже проще купить новый, а старый обрезать и поменять сайлент.
OlegD
25 Январь 2012
Заворачивайте болты с графитовой смазкой..В дальнейшем всегда открутите, или те, кто будет крутить после вас-будут вам благодарны..
Guest_tyubic_*
06 Февраль 2012
Подскажите пожалуйста, может у кого была похожая проблемка.
Случилось вот что, при замене сайлентов задних продольных рычагов
обломало болты крепления рычага к кузову, по одному с каждой стороны,
и при чем в одинаковых местах. Сайленты заменил, прикрутил на болты
которые остались, колеса смотрят в разные стороны, ехать невозможно,
машина совсем не упровляема, понимаю что нужно делать развал-схождение,
но сейчас я на родине, и в нашем городке развал-схождение на заднюю
ось никто не делает да еще и болты обломаны. Передвигаюсь со скоростью
не больше 60 км/ч. Можно ли как нибудь решить эту проблемку? спс.
Мне высверливали на ВИЛТЕХСЕРВИСЕ г.Минск сделали хорошо. Но тех мастеров там уже нет
о том как вынуть ШРУСы читаем ЗДЕСЬ
о том делать такие манипуляции или нет – каждый пусть решает для себя сам… у меня с момента перебора прошел уже почти год… полет нормальный…
ШРУСы были предварительно очищены от смазки… не очень удобно оказалось пользоваться фотиком с перемазанными руками…
ПОЕХАЛИ!!!
держим в руках ШРУС:
начинаем потихонечку отковыривать крышечку внутреннего ШРУСа тоненькой отверточкой:
без фанатизма и ни куда не спеша как бы развальцовываем ее:
получаем это:
очищаем пространство под крышкой от смазки:
ищем разрыв стопорного кольца:
тоненькой отверточкой выковыриваем его:
получаем это:
аккуратненько стягиваем шарнир (может прийдется тихонечко постучать…):
приступаем к разборке:
выковыриваем пальчиками все шарики по очереди:
получаем это:
с внешним ШРУСом поступаем примерно так же… сначала не спеша снимаем крышку:
затем выковыриваем шарики:
ищем стопорное кольцо:
и выковыриваем его:
в результате получаем вот это:
все детальки чистим и сушим… желательно (как пишут во все мануалах) запомнить/пометить взаиморасположение всех частей друг относительно друга…
сборку производим в обратном порядке…
собираем внешний шарнир и забиваем туда смазку:
комплект ПЫЛЬНИК + СТЯЖНЫЕ КОЛЬЦА + СМАЗКА был таким:
для “надежности” по краю крышки прошелся герметиком (наверное можно было и без него обойтись ):
закрываем крышку и как банку с огурцами потихонечку закатываем:
пытаемся одеть пыльник:
одеваем:
ставим стяжные кольца на место:
с внутренним ШРУСом чуток другая очередность…
сначала натягиваем пыльник:
потом собираем сам шарнир:
пихаем в него смазку с той стороны, где будет пыльник:
одеваем шарнир:
ставим стопорное кольцо:
пихаем смазку с другой стороны:
закрываем крышку и завальцовываем ее:
натягиваем пыльник:
ставим стяжные кольца:
берем пивасик и наслаждаемся проделанной работой…
уффффф… вроде ничего не забыл…
P.S. соответственно чтобы только поменять пыльники нужно:
– открутить ШРУС от редуктора;
– снять крышку внутреннего ШРУСа (возможно наверно это сделать даже под машиной);
– снять стопорное кольцо;
– снять шарнир;
– снять оба пыльника;
– набить новой смазки и поставить новые пыльники;
– собрать все в обратном порядке.
P.P.S. о том как всунуть ШРУСы на свои места смотрим опять же ЗДЕСЬ