Вибрация на скорости БМВ, Причина вибрации на BMW

Вибрация на скорости БМВ, Причина вибрации на BMW BMW

Вибрация и всё, что её вызывает.часть 2. — bmw 5 series, 3.0 liter, 2001 year on drive2

Вибрация при разгоне

В общем такая проблема, просто ни с того ни с сего, появиласт сильная вибрация машны. До этого все было отлично, стояла месяц без движения. Сел проехал пару км и началась сильная вибрация на любой скорости при разгоне, при чем не сразу, а идет нормальный разгон, потом несколько сек вибрация и снова норм разгон, следущая сорость опять тоже самое, нормально-вибрация-нормально. До этого тоже было что зиму стояла без движения раз в месяц выезжал но такого не было, ездил потом нормально, снова поставил на месяц и вот сел и появилось. Вибрация позожа на то как при обучении когда сцепление резко бросают и начинает дергать, вот такими какими то рывками по кузову вибрация. Машина не глохнет, с электрикой все ок, именно что то с механической частью авто. Что это может быть, кардан?

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости бмв

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем мастера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление “люфта” в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП.

В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега. 

Замена сайлентблока заднего редуктора бмв

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, звоните  7 (921) 355-50-25

Оцените статью