Важная информация от BMW Group Россия

Важная информация от BMW Group Россия BMW

Важная информация от bmw group россия

По рекомендации медицинских экспертов
концерн принял ряд мер, которые в ближайшие недели помогут замедлить или приостановить распространение болезни. Для защиты сотрудников и членов их семей, а также ради поддержки общества в борьбе с COVID-19 и подготовки к развитию событий после пика пандемии концерн ориентировочно до 30-го апреля приостановил работу заводов в Европе, США и России. Учитывая то, что ситуация развивается стремительно, сроки поставки конкретного автомобиля могут зависеть от решений, принимаемых на правительственном уровне (например закрытие предприятий, границ,
введение каких-либо специальных режимов). В такой ситуации, к сожалению, возможны задержки относительно заявленной изначально даты производства и поставки. Руководство BMW Group постоянно следит за ситуацией и рассматривает возможность восстановления производства на некоторых заводах, где это позволяет ситуация с распространением вируса и государственное регулирование, ранее чем 30-ое апреля, чтобы минимизировать задержки и выдать заказанные автомобили как можно скорее.

Программа bmw service inclusive| bmw

* BMW сервис инклюзив 4 года (программа технического обслуживания). Программа входит в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW с производства ноября-декабря 2020 года, имеющих в комплектации опцию 07NX. 

В программу включено техническое обслуживание (ТО) автомобилей BMW, имеющих в комплектации опцию 07NX, согласно регламенту завода-изготовителя в отношении автомобилей данного типа (в том числе масла, работы и оригинальные запасные части BMW), в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а именно:

  • замена моторного масла, включая масляный фильтр;
  • проверка и/или замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра, свечей зажигания;
  • замена тормозной жидкости;
  • проверка автомобиля;

Оплата клиентом услуг/работ в рамках Пакета услуг не предусмотрена. 

Владелец автомобиля BMW с опцией 07NX (BMW Service Inclusive 4/80) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 48 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем клиента пробега 80 000 (восемьдесят тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Владелец автомобиля BMW с опцией 07NH (BMW Service Inclusive 5/100) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 60 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем клиента пробега 100 000 (сто тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Клиент вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока. Точная информация об объеме необходимого технического обслуживания сохраняется в ключе автомобиля.

Услуги и работы в рамках Программы оказываются/выполняются на станциях технического обслуживания официальных дилеров BMW. 

За получением услуг, предусмотренных Программой, клиент вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW, по своему выбору.

Объем необходимого технического обслуживания в каждом конкретном случае дилер определяет самостоятельно на основании данных, считанных с ключа, предоставленного Клиентом перед началом технического обслуживания.

Ответственность за сроки и качество оказания услуг / выполнение работ, входящих в Программу, несут официальные дилеры BMW, непосредственно оказавшие такие услуги и/ или выполнившие  соответствующие работы.  

Безусловными исключениями из Программы, являются:

  • долив топлива
  • устранение неисправностей, возникших вследствие использования некачественного топлива 
  • устранение загрязнения топливной системы
  • устранение повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля клиента
  • устранение повреждений кузова, накладок, панелей автомобиля клиента
  • устранение повреждений наружного остекления автомобиля клиента
  • устранение повреждений осветительных приборов автомобиля клиента 
  • устранение щелчков, шумов, скрипов, запахов 
  • устранение повреждений шин и колесных дисков 
  • балансировка колес автомобиля клиента  
  • ремонт аксессуаров, не являющихся частью заказа автомобиля
  • ремонт повреждений и неисправностей, возникших по вине клиента (включая, но не ограничиваясь, повреждение двигателя автомобиля клиента по причине масляного голодания, участие в гоночных заездах).
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector