VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь BMW

В этом сравнении все  не так. x5, discovery и  touareg отличаются как  ценниками, так  и  внедорожными способностями. и 
на  асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. но  это  не  значит, что  мы  не  можем свести их  на  ринге. просто это  будет бой  без  правил.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2022 г.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2022 г.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2022 г.

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность.

Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5 

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность.

Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился.

У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным.

На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению.

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора.

Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл.

Режим работы фар настраивается кнопками.

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей.

Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству.

Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации… Но это я размечтался.

Сзади места не так много, как ожидаешь.

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком.

Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты.

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество.

Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой.

Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

Сиденья порадовали отличным профилем.

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку».

По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели.

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника…

15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели.

Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы.

Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее.

При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p> BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала.

Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.

Банк данных

 

Bmw x5 3.0d

Land rover discovery 3.0 td6

Volkswagen touareg 3.0 tdi

Длина,мм492249704878
Ширина,мм200420731984
Высота,мм174518881717
Колесная база,мм297529232904
Клиренс,мм214167—283 (353)175–270
Снаряженная масса,кг218522982040
Полная масса,кг286030502850
Объем багажника,л6451231/2500810/1800
Объем топл. бака,л808575
Макс. скорость,км/ч230209238
Время разгона 0–100 км/ч,с6,58,16,8
Расход топлива, городл/100 км7,68,68,2/td>
Расход топлива, загородный циклл/100 км7,06,86,5
Расход топлива, смешанныйл/100 км7,27,57,1
Тип двигателядизельный, 6-цилиндровый, рядный, с наддувомдизельный, V6, с наддувомдизельный, V6, с наддувом
Рабочий объем,см3299329932967
Мощность,л. с. при мин-1249 при 4400249 при 3750249 при 3000–4500
Крутящий момент,Нм при мин-1620 при 200–2500/td>600 при 1750–2250600 при 1500–2750
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполныйполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимаянезависимая
Тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Размер шин275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади255/55R20285/45R20
Транспортный налог, р.28 01320 543/td>20 543
ТО-1/ТО-2, р.26 000 / 26 00029 540 / 32 99318 280 / 32 229
ОСАГО, р.12 65012 65012 650
Каско, р.222 609176 13494 125
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Bmw x5

Один из первых внедорожником компании BMW. Первая версия этого автомобиля появилась в 1999 году, тогда машина могла проехать по любому дорожному покрытию. Хорошая проходимость достигалась за счёт увеличенного дорожного просвета, полноприводной системы и прочной подвеске. Сначала автомобиль был представлен широкой публике в США, а затем продажи стартовали на Европейском рынке.

В 2022 году широкой публике автолюбителей была представлена самая современная на тот момент версия BMW X5. Стоит сказать, что платформа автомобиля давно уже не менялась, да и потребности в этом не было. Подвеска немного изменилась за счёт перенастройки амортизаторов для лучшей управляемости.

Кузов также подвергся модернизации, он стал намного длиннее и шире. Масса автомобиля снизилась на 150 кг, по сравнению с моделью прошлого поколения. Внешний вид BMW X5 немного изменился, он стал более сдержанным, а некоторые детали были взяты с модели BMW X3. Дизайн же чем-то напоминает BMW X1.

Последняя версия X5 была одной из самых ожидаемых машин в 2022 году. В наличии имелся бензиновый движок объёмом 4 литра и мощностью 445 лошадиных сил, если же использовалась другая модификация двигателя, то мощность составляла 218 лошадиных сил. Все модификации являлись полноприводными и имели коробку передач типа «автомат».

Volkswagen touareg

Впервые Volkswagen Touareg заявил о себе в 2002 году. Название этого автомобиля берётся из эпохи Средневековья. Машина совмещает в себе все необходимые качества внедорожника, великолепную динамику и комфортную езду.

Модель второго поколения была продемонстрирована в 2022 году. Платформа у этого автомобиля полностью совпадает с платформой Porsche Cayenne, но, в то же время кузов стал длиннее чем у модели первого поколения Touareg. Удивительно, но вес автомобиля при таких условиях снизился на 208 кг, что положительно сказалось на улучшении управляемости автомобиля и снижении расхода топлива.

В свою очередь модель второго поколения Volkswagen Touareg выглядит куда более притягательно. Внешний вид демонстрирует всю мощь автомобиля, а более дорогие модификации акцентируют внимание на премиальном статусе машины. Внутренне пространство салона также подверглось существенным изменениям.

Появились современные технологии, благодаря которым стало более комфортно управлять транспортным средством. Volkswagen Touareg также имеет сидения, отделанные при помощи кожи, которые могут запомнить все необходимые настройки водителя и пассажиров. Рулевое колесо, климат-контроль и зеркала заднего вида также можно настроить, соответствующие параметры будут зафиксированы и сохранены.

На фоне остальных кроссоверов, Volkswagen Touareg вполне может претендовать на роль внедорожника. У него отличные ходовые качества и большое разнообразие необходимых опций для езды по бездорожью. Вдобавок присутствуют подходящие углы вкупе с правильными изгибами кузова для спуска с холмов и склонов.

Если брать в расчёт самую топовую комплектацию, то она будет иметь качественный дизельный мотор. Его объём будет составлять 3 литра, а мощность будет равняться 244 лошадиным силам. К тому же, модификация является полноприводной и содержит коробку передач типа «автомат». В 2022 году заметно улучшился дизайн кроссовера за счёт обновлённых деталей кузова.

Безопасность

BMW X5 имеет отличную систему Connected Drive. С её помощью можно идеально парковаться, менять освещение и иметь хороший обзор благодаря камере заднего вида. В плане безопасности хорошую службу сослужат также передние и боковые подушки безопасности и массивный кузов автомобиля, который в случае столкновения сумеет уберечь водителя от тяжёлых травм.

У Volkswagen Touareg также присутствуют подушки безопасности и сопутствующие опции. Например, необходимые крепления ремней и индикаторы, которые отслеживают состояние шин. Существует также опция помощи при парковке.

Вердикт

По соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО».

Внешний вид кроссоверов

Нельзя в плане дизайна отдельно выделить какой-то из двух автомобилей, т.к. они оба выглядят эффектно, следуя европейскому стилю. Но, если сравнивать BMW X5 и Volkswagen Touareg, то можно заметить небольшие различия в дизайне этих моделей. Разница присутствует как во внешнем облике кузова, так и во внутренних деталях салона.

Внутреннее пространство

Комфорт и функциональность — вот за что ценят премиальные автомобили. Кроссоверы могут похвастаться эксклюзивными материалами и великолепным дизайном, а также удобным и вместительным салоном. Помимо всего прочего, в салоне имеется современная электроника.

Дизайн кузова

Кроссовер BMW X5 прежде всего известен благодаря впечатляющему дизайну кузова. X5 элегантен и сдержан, однако его внешний вид имеет также агрессивные нотки. Именно поэтому BMW X5 так полюбился автомобилистам. Недавнее обновление BMW X5 привело к тому, что автомобиль стал выглядеть ещё более спортивно.

В частности небольшим изменениям подверглись задний бампер и глушители. Обновлённый агрессивный внешний вид однозначно придётся по вкусу каждому автолюбителю. BMW X5 похож на внедорожник. Он имеет крупные колёса, суровый внешний вид, детали сделанные из хрома, а также внушительные габариты.

Кузов доступен в двух видах, которые отличаются решётками радиатора. Отличительными особенностями последнего поколения считаются улучшенный передний бампер, удлинённый капот, и головное освещение. В самой топовой комплектации, автомобиль выглядит наиболее эффектно.

Volkswagen Touareg смотрится более спокойно по сравнению с BMW X5. Дизайн Touareg невозмутимый и традиционный. Интересной особенностью является то, что дизайн автомобиля существенно не меняется и оставляет в себе всё те же особенности, присущие его концепции.

У Volkswagen Touareg более аккуратные кузовные линии, поэтому выглядит он менее массивным нежели BMW X5. Однако есть что-то похожее у этих двух кроссоверов, особенно если принять во внимание другие кроссоверы, например, Mercedes-Benz ML. Что касается дизайна, то Volkswagen Touareg на этот счёт соблюдает концепцию бренда. Появились новые детали, такие как решётка радиатора и фары с улучшенной формой.

Дизайн салона

Интерьер BMW X5 почти ничем не отличается от моделей предыдущих поколений. Водитель сможет оценить комфорт и немецкое качество. А новым покупателям салон покажется чересчур изящным, т.к. он может похвастаться кожаной отделкой, потолком чёрного цвета и эксклюзивными вставками из дерева. Такой кроссовер точно не подойдёт любителям аскетизма.

Т.к. кроссовер заметно увеличился в размерах, внутренне пространство салона также заметно расширилось. Качество кожаной отделки заслуживает похвалы, т.к. оно полностью соответствует уровню премиальных автомобилей. В то же время салон окунает водителя и пассажиров в атмосферу минимализма, т.к. внутреннее пространство имеет очень мало всяких деталей.

Динамика

Даже самая базовая версия BMW X5 позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч. Кроссоверу вряд ли необходимы такие характеристики, но в своей категории он является одной из самых динамичных машин.

Если же рассматривать Volkswagen Touareg в базовой модификации, то он будет ощутимо проигрывать своему сопернику. Скорость 100 км/ч он может набрать всего лишь за 8 секунд. Однако данному кроссоверу больше и не надо. Для динамичной езды можно включить режим «спорт», который ускоряет двигатель, но одновременно увеличивает расход топлива.

При переключении рабочих режимов, можно отметить что между ними действительно есть разница. При выборе режима «спорт» снижается крен автомобиля, что делает машину более устойчивой на дороге, но в то же время более чувствительной. При таком режиме, будет чувствоваться каждая яма, что в свою очередь не лучшим образом сказывается на комфорте.

Комфорт

Подвеска у X5 довольно хорошего качества. Конечно, автомобиль не предназначен для плохих дорог, но на качестве передвижения это не сильно сказывается, особенно если использовать колёсные диски размером 18 дюймов.

Поездка на Touareg отличается комфортом. Особенно приятно будет ездить пассажирам. Подвеска отличного качества и дорожный просвет минимизируют любые негативные последствия неровной дороги. Нужно только плавно научиться нажимать на педаль газа.

Мощность и скорость

Ходовая часть BMW X5 подверглась существенным изменениям. Двигатели также стали заметно мощнее и безопаснее. На выбор есть несколько моделей движков, мощность которых может быть от 218 до 450 лошадиных сил. Серьёзно изменились бензиновые моторы, теперь существует модель объёмом 4,4 литра, у которой имеется турбонаддув.

Volkswagen Touareg нового поколения обновил свою линейку двигателей. У него в наличии также имеются бензиновые и дизельные модели. Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот кроссовер равна 230 км/ч. Чтобы достичь скорости 100 км/ч, потребуется всего лишь 7 секунд.

Проходимость

У BMW X5 есть отличная система Adaptive Drive, благодаря которой амортизаторы и стабилизаторы настраиваются под действующий цикл движения. Привод в данном случае работает так, что на любых дорожных покрытиях усилие тяги меняется. Благодаря этим опциям даже на самых дешёвых покрышках можно ездить в любой сложной ситуации.

Для Volkswagen Touareg бездорожье также не является проблемой. Существенную роль здесь играет распределение энергии. Если одно из колёс начинает странно себя вести, то система разделит мощность на остальные три колеса. В наличии кроссовер также имеет блокиратор дифференциала, изменённый ряд трансмиссии и улучшенные варианты подвесок.

Сравнение bmw x5 и volkswagen touareg

Среди категории кроссоверов, BMW X5 и Volkswagen Touareg являются одними из лучших. Поэтому водителям чаще всего не приходится выбирать что-то ещё, т.к. в основном внимание сосредотачивается на этих двух моделях. Чтобы окончательно определиться с выбором, нужно подробно рассмотреть все моменты и провести сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Стоимость комплектаций

Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей, а, если включить все дополнительные функции, то такая модификация может обойтись в 6310000 рублей. Базовая комплектация содержит климатический пакет, а также обновлённую аудиосистему и стальные колёсные диски.

Интересным фактом является то, что двигатель второго поколения изготовлен при помощи алюминия. На выбор представлено два вида двигателей, бензиновый или дизельный. Бензиновые модели могут иметь объём от 3 до 4 литров, а мощность может составлять от 306 до 459 лошадиных сил.

В свою очередь дизельные модели имеют объём 3 литра, а диапазон мощностей может равняться от 218 до 381 лошадиных сил. Все двигатели имеют 5-ступенчатую коробку передач и полноприводную систему. Ходовая часть машины имеет все необходимые опции, которые только можно представить для данной категории автомобилей. В наличии есть система стабилизации курсовой устойчивости и улучшенная динамика торможения.

Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей. Самая технически оснащённая модификация обойдётся покупателю в 4126000 рублей. Touareg также можно отнести к категории премиальных кроссоверов, даже несмотря на то, что он намного дешевле своего соперника BMW X5.

Автомобиль может похвастаться полноценной системой мультимедиа, улучшенным электропакетом, обновлённой подвеской и более современными подушками безопасности. Версий двигателя у Volkswagen Touareg несколько. Бензиновый двигатель имеет объём 3,6 литра и мощность 249 лошадиных сил.

В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 3 литра, а мощность может быть в диапазоне от 204 до 244 лошадиных сил. Причём стоит отметить, что в плане ходовых качеств Volkswagen Touareg не уступает своему прямому сопернику BMW X5. Также стоит подчеркнуть, что самая топовая модификация Volkswagen Touareg смотрится лучше даже самой базовой комплектации BMW X5. В плане стоимости, Touareg также выигрывает у X5, т.к. стоит на 50 тысяч рублей дешевле.

Технические характеристики

BMW X5 может продемонстрировать следующие особенности:

  • кузов имеет форму внедорожника;
  • длина равняется 4886 мм;
  • ширина составляет 1938 мм;
  • высота равняется 1762 мм;
  • дорожный просвет равен 209 мм;
  • вес автомобиля составляет 2250 кг;
  • объём багажного отделения равен 620 л;
  • объём топливного бака равен 85 л.

В свою очередь Volkswagen Touareg имеет следующие характеристики:

  • кузов в форме внедорожника;
  • длина составляет 4754 мм;
  • ширина равна 1977 мм;
  • высота равняется 1703 мм;
  • дорожный просвет имеет величину 201 мм;
  • вес автомобиля равен 2077 кг
  • объём багажного отделения составляет 580 л;
  • объём топливного бака равен 100 л.

Тормозная система

BMW X5 может похвастаться отличной тормозной системой. В наличии у этого автомобиля есть качественные тормозные диски и система динамического контроля. Если же водитель окажется в опасной ситуации и ему потребуется резко затормозить, то данная опция поможет сделать этот манёвр наиболее безопасным способом.

Касаемо тормозной системы Volkswagen Touareg, то она отлично справляется с задачей, хоть и не идеально. Моноблочные механизмы достаточно эффективно помогают автомобилю остановиться в нужный момент.

Удобство

Салон BMW X5 отличается повышенным уровнем комфорта, по сравнению со всеми остальными автомобилями этого класса. Стоит отметить детальную настройку рулевой колонки и сидений. Водитель будет чувствовать себя комфортно благодаря высокой посадке, заодно он будет видеть всю полосу движения. Последняя версия X5 также может похвастаться третьим рядом сидений, за счёт чего салон стал более вместительным.

Если говорить о Volkswagen Touareg, то, по мнению многих автолюбителей, его салон самый комфортабельный среди салонов других кроссоверов премиального класса. Удобная форма сидений, которые к тому же очень вместительные, и качественные материалы для отделки. К тому же, багажное отделение может увеличиться в объёме за счёт сидений, которые можно удобно сложить.

Управление

Передвигаться по городу на BMW X5 довольно трудно. Это отмечают многие автомобилисты. Машине явно не хватает места в городских условиях. Может даже появиться ощущение, будто весь поток специально движется очень медленно, т.к. у BMW X5 безопасная скорость превышает аналогичный параметр у других машин. Несмотря на это, в любых других случаях, управлять BMW X5 довольно комфортно, в том числе благодаря дополнительным опциям.

Volkswagen Touareg также может похвастаться прекрасной управляемостью. Но, несмотря на то, что оба кроссовера имеют прекрасные характеристики, между ними есть небольшая разница. Volkswagen Touareg, как и все остальные машины этой фирмы, имеет проблему с педалью газа.

Не удаётся разогнаться даже если прожать педаль до половины, дроссель попросту не реагирует. Если же приложить слишком много усилий, то Volkswagen Touareg может слишком сильно ускориться. Такая особенность как раз встречается в последнем поколении Volkswagen Touareg.

Фактор удовольствия. здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild БеларусьНаши поздравления, VW. Это правда, что порой мы упрекаем ваш дизайн за холеную скучность, но это совершенно не касается нового элегантного, изысканно точеного Touareg. Не отстают и мускулистый BMW и полный индивидуальности Mercedes. Но никто не может превзойти несравненный гордый и уверенный в себе Range Rover Sport. Этот лорд с британских островов всегда сдерживает свой темперамент и двигается с подобающей его статусу чопорностью. По сравнению с ним BMW невероятно подвижен и стрелой мчится по дорогам, всегда на пределе. И VW дышит ему в затылок. Торопливость и нервозность – две вещи, от которых безмерно далек Mercedes, его козырь – бесподобный комфорт. В солидном и со вкусом оснащенном салоне ML чувствуешь себя уютно и защищенно, как у Христа за пазухой, хотя и его конкурентам создание комфорта удается тоже неплохо. В первую очередь, у британцев отменное чувство стиля и вкуса, в оформлении салона они со знанием дела смешивают традиции и современность. Touareg тоже видимо и ощутимо дорого обставлен внутри, а в BMW теперь продумана каждая мелочь. И все-таки в том, что касается имиджа, Range Rover явно впереди: никто не излучает большей компетентности, уверенности и чувства собственного достоинства, чем он. Во всяком случае, никто из этих трех – хотя и престижных – немецких конкурентов.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

1

382 БАЛЛА

BMW X5 xDrive30d

Благодаря великолепному сочетанию двигателя и трансмиссии и острому управлению, X5 опережает конкурентов. Кроме того, он еще и просторный и уютный внутри.

VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

2

379 БАЛЛОВ

VW Touareg V6 TDI BlueMotion

Прекрасно, новый Touareg. Много места, высокая вариативность организации салона и мощный двигатель. Но в ходовых качествах он все-таки уступает X5.

VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

3

366 БАЛЛОВ

Mercedes ML 350 BlueTEC

Продуманный, основательный автомобиль с особенно экологичным двигателем стандарта EU 6: этот Mercedes для тех, кто ценит комфорт и спокойствие, без чрезмерных бурных эмоций.

VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

4

329 БАЛЛОВ

Range Rover Sport 3.0 TDV6 SE

Никто не сможет превзойти Range Rover Sport в том, что касается вкуса и стиля, двигатель также оправдывает самые высокие ожидания. Однако внутри «британец» тесноват и ведет себя несколько медлительно.

ИТОГ

VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE / Тесты и техника / 15 (16) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Дирк Бранке

Ходовые качества

Один из главных моментов, на который обращают внимание автолюбители при выборе автомобиля, это ходовые характеристики. Необходимо обязательно знать о том, как поведёт себя машина в той или иной ситуации. Любому автомобилю нужно уметь справляться с бездорожьем и показывать хорошую динамику движения.

Эргономика и материалы

BMW X5 имеет в наличии встроенную 2-ступенчатую приборную панель, которая выделяется своим великолепием и многозадачностью. Очень хорошим дополнением является система проецирования необходимых данных на лобовое стекло машины. Водитель, благодаря этой информативной системе, может следить за навигацией, скоростью и другими важными элементами в ходе движения, что является очень удобной вещью.

Если говорить о Volkswagen Touareg, то стоит отметить великолепное рулевое колесо. С его помощью очень удобно управлять транспортным средством.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector