Установка(дооснащение) круиз контролем. BMW e39. | BMW Club Ukraine

Установка(дооснащение) круиз контролем. BMW e39. | BMW Club Ukraine BMW

Bmw tis. просмотр документа

VS-42 jeBaugruppe/Group: 66

66 03 04 (086)

weltweitDatum/Date: 11/2004
Update: 05/2006

Система поддержания заданной скорости

E90, E91, E92, E93

Установка(дооснащение) круиз контролем. BMW e39. | BMW Club Ukraine

Введение

С начала серийного производства E90 (12/2004) устанавливаются следующие варианты системы поддержания заданной скорости (круиз-контроль):

– SA 540 “Круиз-контроль”

Установленная скорость поддерживается с помощью двигателя. (установленная скорость = записанная задаваемая скорость)

  • Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
    (DME обозначает “Цифровая электронная система управления двигателем”; DDE обозначает “Цифровая электронная система управления дизельным двигателем”)
  • Замедление до установленной скорости: с помощью тормозящего момента двигателя

    – SA 541 “Активный круиз-контроль”

    При SA “Активный круиз-контроль” поддерживается временное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Это расстояние можно регулировать.

  • Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
  • Замедление до установленной скорости: путем вмешательства в работу тормозной системы со стороны системы DSC (система динамического контроля стабильности)

    – SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения”

    Установленная скорость поддерживается с помощью двигателя и воздействия на тормозные механизмы.

  • Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
  • Замедление до установленной скорости: путем вмешательства в работу тормозной системы со стороны системы DSC

    Предупреждение! Круиз-контроль не освобождает водителя от личной ответственности.

    Круиз-контроль является системой обеспечения комфорта. Регулировка со стороны водителя всегда имеет более высокий приоритет (= важность), чем команды круиз-контроля.
    Водитель решает на основании состояния дорожного покрытия, дорожной обстановки и условий видимости, включать ли систему и как ее настраивать.

    С начала серийного производства E90 также используется управление продольной динамикой (LDM).
    Управление продольной динамикой состоит из различных функций (например:SA “Круиз-контроль с функцией торможения” или “Активный круиз-контроль”). Эти функциональные блоки объединены соответствующим программным обеспечением в одном блоке управления. Этим блоком управления является блок управления LDM.
    ЭБУ LDM анализирует все данные, важные для поддержания заданной скорости. (Пример: Датчик ACC сообщает “распознан автомобиль”. Анализ этой информации осуществляется в ЭБУ LDM).

    > E92 с 06/2006, а также
    E90, E91 с 09/2006, а также

    E93 с 12/2006

    На автомобилях с SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения” блок управления LDM отсутствует. Функции блока управления LDM перенесены в блок управления DSC (DSC MK60E5) путем изменения его программного обеспечения.

    В данной SI Описание систем (SBT) описывается только управление продольной динамикой в случае SA “Круиз-контроль с функцией торможения” или “Активный круиз-контроль”.
    [Обзор системы …]

    Система управления продольной динамикой предлагается в сочетании со следующим дополнительным оборудованием:

    – SA 541 “Активный круиз-контроль”

    или

    – SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения”

    > E92 с 06/2006, а также
    E90, E91 с 09/2006, а также
    E93 с 12/2006

    На автомобилях с SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения” блок управления LDM отсутствует. Функции блока управления LDM перенесены в блок управления DSC (DSC MK60E5) путем изменения его программного обеспечения.

    SA 541 “Активный круиз-контроль”

    SA “Активный круиз-контроль” 2-го поколения впервые было предложено для автомобилей E63/E64 с 09/2004.

    SA “Активный круиз-контроль” – это комфортная система поддержания расстояния и скорости.
    Расстояние до движущегося впереди автомобиля можно выбрать из 4 определенных временных расстояний. (Исполнение для Европы: 1.0 – 1.5 – 2.0 – 2.5 секунды)

    При этом с изменением скорости также меняется пространственное расстояние до идущего впереди автомобиля.
    Во включенном состоянии учитывается законодательно установленное минимальное расстояние.

    Различия между SA “Активный круиз-контроль” на E90, E91, E92, E93 и SA “Активный круиз-контроль” на E60, E61, E63, E64, E65, E66:

  • На E90, E91, E92 (включая полноприводные версии) и E93 данные для управления продольной динамикой анализируются в блоке управления LDM.
  • На E60, E61, E63, E64, E65, E66 данные для управления продольной динамикой анализируются в блоке управления ACC (т. е.: блок управления LDM не установлен).

    [подробнее см. SI Описание систем (SBT) 66 01 04 067]

    SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения”

    Различия между SA “Круиз-контроль с функцией торможения” и SA “Круиз-контроль”:

  • Постоянная скорость движения даже при движении под уклон:

    установленная скорость поддерживается и при движении под уклон (путем вмешательства в работу тормозной системы со стороны системы DSC).

  • Поперечное ускорение в поворотах ограничивается до комфортного уровня.
  • Подвижная шкала в комбинации приборов:

    Подвижная шкала показывает установленную скорость.

  • Кратковременная индикация на ЖК-дисплее в комбинации приборов:

    вновь выбранная установленная скорость кратковременно показывается на ЖК-дисплее.

    Краткое описание узла

    Сигналы для круиз-контроля выдают следующие узлы:

    Переключатель круиз-контроля

    Управление круиз-контролем осуществляется с помощью выключателя круиз-контроля на рулевой колонке.

    [подробнее …]

    Датчик ACC

    Датчик ACC определяет расстояние, угол и относительную скорость движущихся впереди автомобилей. (Относительная скорость: относительная скорость – это разность скоростей двух движущихся объектов).

    Датчик ACC представляет собой радиолокационный датчик. Датчик ACC имеет ограниченную зону действия (ок. 120 м).

    [подробнее …]

    ЭБУ LDM

    ЭБУ LDM является интерфейсом между двигателем и тормозами.

    В блоке управления LDM регистрируются и анализируются вводимые водителем значения для поддержания скорости движения.

    В ЭБУ LDM интегрировано SA “Круиз-контроль с функцией торможения”.

    > E92 с 06/2006, а также
    E90, E91 с 09/2006, а также
    E93 с 12/2006

    На автомобилях с SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения” блок управления LDM отсутствует. Функции блока управления LDM перенесены в блок управления DSC (DSC MK60E5) путем изменения его программного обеспечения.

    Если установлено SA “Активный круиз-контроль”, ЭБУ LDM анализирует данные, получаемые от датчика ACC.

    [подробнее …]

    Кроме этого, LDM связан со следующими блоками управления:

    Комбинация приборов

    Комбинация приборов берет на себя все функции индикации круиз-контроля.

  • Подвижная шкала в круглом приборе показывает установленную скорость.
  • ЖК-дисплей кратковременно показывает вновь выбранную установленную скорость (ок. 6 секунд).
  • Кроме того, на ЖК-дисплее показывается сообщение системы автоматической диагностики.

    Дополнительно при SA “Активный круиз-контроль” имеют место следующие показания:

  • Распознанный автомобиль

    (индикация посредством светящегося символа в комбинации приборов)

  • Указание водителю взять управление на себя

    (индикация посредством мигающего символа в комбинации приборов,в зависимости от экспортного исполнения дополнительно подается звуковой предупреждающий сигнал).

  • Выбранное расстояние до идущего впереди автомобиля

    (индикация посредством символа в комбинации приборов)

    [подробнее …]

    DSC: Система динамического контроля стабильности

    Текущий режим движения автомобиля распознается системой DSC, например, на основе анализа следующих сигналов датчиков.

  • скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (мера вращательного движения автомобиля вокруг вертикальной оси)
  • угол поворота рулевого колеса
  • информация о тормозном давлении
  • окружная скорость колес.

    От DSC данные о текущем режиме движения передаются на LDM.

    От LDM к DSC передаются следующие данные:

  • команда на снижение скорости автомобиля

    LDM передает команду снижения скорости автомобиля на DSC по шине PT-CAN. В результате этого DSC снижает скорость движения. Для этого DSC оказывает воздействие на тормозную систему. (Цель: комфортное замедление. Это не является вмешательством DSC в смысле принятия мер, связанных с контролем устойчивости).

    > E92 с 06/2006, а также
    E90, E91 с 09/2006, а также
    E93 с 12/2006

    На автомобилях с SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения” блок управления LDM отсутствует. Функции блока управления LDM перенесены в блок управления DSC (DSC MK60E5) путем изменения его программного обеспечения.

    При автоматическом торможении в зависимости от параметров замедления включаются фонари стоп-сигнала (в соответствии с законодательными требованиями).

    DME/DDE: Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)

    DME/DDE управляет вмешательством в работу двигателя. От LDM к DME/DDE передаются следующие данные:

  • Текущий запрос крутящего момента.

    От DME/DDE на LDM передаются следующие данные:

  • Задаваемые водителем значения (сигналы модуля педали акселератора).

    > E92 с 06/2006, а также
    E90, E91 с 09/2006, а также
    E93 с 12/2006

    На автомобилях с SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения” блок управления LDM отсутствует. Функции блока управления LDM перенесены в блок управления DSC (DSC MK60E5) путем изменения его программного обеспечения.

    JBE: Электронный блок управления JBE

    Электронный блок управления JBE является интерфейсом (= межсетевым преобразователем) между шинами K-CAN и PT-CAN.

    (K-CAN обозначает “Кузовная шина CAN”; PT-CAN обозначает “Шина CAN двигателя и трансмиссии”).

    Сигналы F-CAN (шины CAN ходовой части) идут через него “транзитом”. (Без обработки сигналов в JBE. Провода F-CAN лишь проложены сквозь корпус электронно-управляемого токораспределителя.

    Электронно-управляемый токораспределитель состоит из собственно токораспределителя и электронного блока управления.

    К электронному блоку управления JBE подсоединен диагностический провод.

    FPM: Модуль педали акселератора

    Модуль педали акселератора передает сигнал с задаваемыми водителем значениями. Этот сигнал необходим для проверки соответствующего режима движения. (Анализ с помощью DME/DDE)

    Нажатием педали акселератора можно в любой момент времени отменить значение скорости, заданное для активного круиз-контроля.

    Выключатель стоп-сигналов

    Выключатель стоп-сигналов передает на круиз-контроль сигнал о нажатии педали тормоза. При торможении круиз-контроль выключается.

    Модуль сцепления (только МКПП)

    На основе сигнала модуля сцепления распознается включение и выключение сцепления.

    Во время включения и выключения сцепления частота вращения поддерживается DME/DDE и ACC в оптимальном диапазоне.
    После включения сцепления DME или DDE снова обеспечивают крутящий момент, соответствующий текущему запросу активного круиз-контроля.

    При слишком большой или слишком низкой частоте вращения коленвала двигателя подается звуковой сигнал и поступает сообщение системы автоматической диагностики о необходимости переключения передачи. Требование переключения на повышенную передачу при слишком высокой частоте вращения коленвала двигателя поступает только в стадии прогрева двигателя.

    Предупреждение! Использовать только предписанную главную передачу заднего моста.

    Системой активного круиз-контроля предусмотрено кодирование вариантов, согласованное с общим передаточным отношением. В случае установки главной передачи заднего моста другого типа, не соответствующего предписаниям, на автомобилях с МКПП, в особенности на повышенных передачах, возможно отключение активного круиз-контроля. В этом случае в ЗУ неисправностей не записывается код неисправности.

    EGS: Электронный блок управления коробкой передач

    Обработанные данные круиз-контроля передаются от блока управления LDM к DME или DDE. EGS анализирует данные от DME/DDE.

    Адаптивная система управления коробкой передач (составная часть электронного блока управления коробкой передач) согласует характер переключения программ движения с задаваемыми водителем значениями и дорожной обстановкой.

    SZL: Коммутационный центр в рулевой колонке

    SZL обрабатывает все данные от переключателя круиз-контроля на рулевой колонке.

    Обработанные сигналы переключателя SZL передает по шине F-CAN на ЭБУ LDM.

    Путь сигнала:

    Выключатель круиз-контроля на рулевой колонке -> SZL -> F-CAN -> ЭБУ DSC (в качестве межсетевого преобразователя) -> PT-CAN -> ЭБУ LDM

    > E92 с 06/2006, а также
    E90, E91 с 09/2006, а также
    E93 с 12/2006

    На автомобилях с SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения” блок управления LDM отсутствует. Функции блока управления LDM перенесены в блок управления DSC (DSC MK60E5) путем изменения его программного обеспечения.

    FRM: Модуль в пространстве для ног

    Когда активизируется круиз-контроль, при автоматическом торможении активизируются фонари стоп-сигналов (в соответствии законодательными предписаниями). Для этого необходим сигнал от DSC по шине PT-CAN к модулю в пространстве для ног.

    SA”Активный круиз-контроль” использует сигнал “мигать” от модуля в пространстве для ног в качестве вспомогательного при смене полосы движения. Это означает, что если перед обгоном включается левый указатель поворота, дистанция до идущего впереди автомобиля сокращается. Обгоняемый автомобиль быстрее “теряется”. И, наоборот, при перестроении в правый ряд движения быстрее определяется движущийся в новом ряду автомобиль.
    С помощью рассчитанной предположительной траектории собственного автомобиля может быть определено боковое отклонение каждого отслеживаемого объекта относительно этой траектории.

    [подробнее см. SI Описание систем (SBT) 61 04 04 094]

    CAS: Система доступа в автомобиль

    CAS передает входные сигналы для управления контактами (например, контакт 15 включен).

    [подробнее см. SI Описание систем (SBT) 61 03 03 019]

    M-ASK/CCC и CID: Контроллер мультиаудиосистемы/Car Communication Computer и центральный информационный дисплей

    Для комбинации приборов M-ASK или CCC служат в качестве интерфейса с CID. На CID среди прочего выводятся подробные указания системы автоматической диагностики. Дополнительно к сообщениям системы автоматической диагностики M-ASK или CCC через динамик подает звуковой предупреждающий сигнал (в зависимости от экспортного исполнения). Комбинация приборов осуществляет управление этими сигналами по шине K-CAN.

    Функции системы

    Далее описываются системные функции SA “Круиз-контроль с функцией торможения” и SA “Активный круиз-контроль”.

    SA “Круиз-контроль с функцией торможения”

    Поддержание заданной скорости

    Круиз-контроль имеет следующие подфункции:

  • Система поддержания заданной скорости
  • Ограничение поперечного ускорения при прохождении поворотов (макс. до 4.0 м/с 2 )

    В зависимости от ситуации движения ЭБУ LDM передает следующие сообщения DME/DDE или DSC:

  • DME/DDE: ускорение
  • DSC: торможение

    > E92 с 06/2006, а также
    E90, E91 с 09/2006, а также
    E93 с 12/2006

    На автомобилях с SA 544 “Круиз-контроль с функцией торможения” блок управления LDM отсутствует. Функции блока управления LDM перенесены в блок управления DSC (DSC MK60E5) путем изменения его программного обеспечения.

    SA “Активный круиз-контроль”

    – отслеживание идущего впереди объекта;

    – поддержание заданной скорости;

    – обогрев линзы;

    – отключение датчика ACC при пониженном и повышенном напряжении;

    – самодиагностика и компенсация незначительных горизонтальных отклонений;

    – границы системы.

    Отслеживание идущего впереди объекта

    Под “объектами” понимаются все автомобили, идущие в том же ряду. Автомобили, движущиеся в других рядах, “активным круиз-контролем” игнорируются.

    В качестве объекта выбирается автомобиль, движущийся впереди по той же полосе.
    На основании результатов расчета предполагаемой собственной колеи автомобиля может быть определено отклонение распознанного объекта в сторону от нее.

    Принимаемые радиолокационные сигналы не позволяют различать людей, животных, автомобили и дорожные знаки. Во избежание ошибочных реакций встречный транспорт и неподвижные объекты исключаются из процесса регулирования дистанции.

    Поддержание заданной скорости

    SA “Активный круиз-контроль” предусматривает 2 различных режима поддержания заданной скорости движения:

  • Поддержание предварительно установленной скорости

    При отсутствии движущихся впереди автомобилей автоматически поддерживается установленная скорость (от 30 до 180 км/ч).

  • Поддержание скорости с учетом скорости движущегося впереди автомобиля

    Если на траектории движения автомобиля распознается другой, идущий более медленно автомобиль, то скорость автомобиля регулируется с учетом скорости этого впереди идущего автомобиля.

    Одновременно устанавливается и поддерживается предварительно выбранная водителем дистанция до этого автомобиля (можно выбрать 4 фиксированных интервала времени).

    Интервал времени до идущего впереди автомобиля составляет при постоянных условиях не менее 1 секунды. При определенных условиях (например, когда другой автомобиль внезапно появляется в непосредственной близости) этот интервал времени кратковременно может составлять менее 1 секунды.

    Обогрев линзы

    Датчик ACC имеет линзу из пластмассы. Встроенный обогрев линзы служит для повышения эффективности работы SA “Активный круиз-контроль” в зимних условиях.

    Обогрев линзы активизируется датчиком ACC. Обогрев активизируется сигналом с широтно-импульсной модуляцией (сигналом ШИМ). Нагревательная спираль встроена в линзу датчика ACC.

    Обогрев линзы включается только в определенном диапазоне температуры наружного воздуха (от 5 Адо -5 АПричина: только при температуре близкой к нулю снег мокрый или влажный. При более низкой температуре снег сухой. Чтобы сухой снег не таял на линзе и не приводил к образованию на ней налета, обогрев линзы выключается при температуре наружного воздуха ниже определенного значения. Текущее значение температуры наружного воздуха поступает от комбинации приборов.

  • Условия включения

    – двигатель включен

    – ACC включен

    – температура наружного воздуха между 5 Аи -5 А

  • Аварийное отключение

    – температура в датчике ACC более 50 А

    (измеряется датчиком температуры воздуха в салоне в блоке управления датчика ACC)

    – напряжение больше 16 В

    Аварийное отключение выключает обогрев линзы. SA “Активный круиз-контроль” остается активным. (Без записи кода неисправности в ЗУ)

  • Контроль

    Обогрев линзы контролируется на обрыв и короткое замыкание нагревательной спирали.

    Если система контроля регистрирует неисправность, SA “Активный круиз-контроль” выключается. (С записью кода неисправности в ЗУ)

    Отключение датчика ACC при пониженном и повышенном напряжении

    Датчик ACC работает при напряжении питания от 9 до 16 В.

  • Отключение при пониженном напряжении

    Если напряжение в бортовой сети становится ниже примерно 9 В, происходит отключение датчика ACC вследствие пониженного напряжения с записью кода неисправности в ЗУ.

    Когда напряжение в бортовой сети становится больше 9.8 В, датчик ACC снова включается.

  • Защита от повышенного напряжения

    Если напряжение в бортовой сети становится выше примерно 17.5 В, происходит отключение датчика ACC при повышенном напряжении с записью кода неисправности в ЗУ.

    Когда напряжение в бортовой сети падает ниже 17.0 В, датчик ACC снова включается.

    Самодиагностика и компенсация незначительных горизонтальных отклонений

    В результате внешнего воздействия возможно смещение датчика ACC относительно положения, заданного посредством центрирования. Горизонтальное отклонение от настройки ведет к ограничению работоспособности. (Ограничениями работоспособности могут быть, например: реакция на автомобили в соседнем ряду движения или запоздалая реакция на автомобили в том же ряду).

    Благодаря самодиагностике датчик ACC может компенсировать незначительные, до 1Агоризонтальные отклонения от настройки.

    Распознанное горизонтальное отклонение от настройки более 1Аведет к выключению SA “Активный круиз-контроль” и записи кода неисправности. Выдается сообщение системы автоматической диагностики.

    Границы системы

    При достижении пределов функциональных возможностей системы водитель получает команду на вмешательство (торможение, при необходимости объезд) в следующей форме: индикация отслеживаемого автомобиля мигает красным светом и раздается звуковой сигнал.

    Когда при работе активного круиз-контроля достигаются границы функционирования системы, могут иметь место следующие, требующие объяснения водителю, функции системы:

  • Ограниченный радиус действия и замедление

    – Датчик ACC имеет ограниченную дальность действия (ок. 120 м).

    Дождь, снег и туман поглощают радиолокационное излучение.

    Дальность действия датчика ACC может существенно снизиться.

    – SA “Активный круиз-контроль” осуществляет с помощью системы DSC только ограниченное замедление (макс. 2.5 м/с 2 ).
    Вследствие этого система круиз-контроля может автоматически отрегулировать относительную скорость только в ограниченном диапазоне.

    Активный круиз-контроль работает только при ровном потоке движения автомобилей в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч.

  • Боковая зона охвата

    Вследствие ограниченности боковой зоны охвата датчика ACC в крутом повороте отслеживаемый идущий впереди автомобиль может потеряться.

    В этом случае круиз-контроль осуществляет ускорение до установленной скорости только прим. через 2 секунды. Это предотвращает чрезмерное сближение с идущим впереди автомобилем, который, возможно, был потерян системой только на короткое время.

    При движении по прямой это может привести к запоздалой реакции на автомобиль, внезапно появившийся прямо перед автомобилем. Внезапно появившийся автомобиль распознается “Активным круиз-контролем” только тогда, когда он уже определенно находится на траектории движения автомобиля с активным круиз-контролем.

  • Индикация отслеживаемого автомобиля не горит, автомобиль продолжает двигаться со скоростью ниже установленной и не ускоряется дальше.

    Причины:

    – При прохождении крутого поворота автомобиль регулирует скорость своего движения таким образом, чтобы поперечное ускорение для обеспечения комфортности езды не превышало макс. 4.0 м/с 2 .

  • Интервал времени менее 1 секунды

    Интервал времени до идущего впереди автомобиля составляет при включенном круиз-контроле не менее 1 секунды. При определенных условиях (например, когда другой автомобиль внезапно появляется в непосредственной близости) этот интервал времени кратковременно может составлять менее 1 секунды.
    Если замедление под воздействием круиз-контроля недостаточно, необходимо вмешательство водителя.

  • “Ослепление” датчика ACC

    При “ослеплении” датчика ACC SA “Активный круиз-контроль” отключается. (“Ослепление” может быть вызвано, например, очень сильным снегопадом, загрязнением или слоем льда на датчике)

    После очистки датчика ACC активный круиз-контроль можно включать снова.

  • Повороты не распознаются заблаговременно

    Активный круиз-контроль не может заранее распознать поворот, а может отреагировать уже только в повороте при наличии поперечного ускорения. Поэтому водитель отвечает за скорость движения при входе в поворот.

  • Отключение активного круиз-контроля после вмешательства DSC или воздействия на тормозной механизм со стороны водителя

    После вмешательства DSC или воздействия водителя на тормозной механизм круиз-контроль выключается. (Вмешательство DSC по поддержанию устойчивости).
    Круиз-контроль нужно снова активизировать, нажав на рулевой колонке переключатель круиз-контроля.

    Управление

    Варианты установки описываются в руководстве по эксплуатации.

    Указания по сервисному обслуживанию

    При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

    – Общие указания: [подробнее …]

    – Диагностика: —

    – Кодирование/Программирование: —

    Экспортные исполнения

    Экспортное исполнение для США и Канады

    Закодированы измененные интервалы времени при движении за другим автомобилем (1.5 – 1.8 – 2.2 – 2.5 секунды)

    Экспортное исполнение для США и Великобритании

    SA “Активный круиз-контроль” работает в диапазоне скорости от 20 миль/ч до 110 миль/ч.
    Возможен предварительный выбор скорости ступенями по 1 миль/ч и 5 миль/ч.

    Оставляем за собой право на опечатки, ошибки и внесение изменений.

  • Установка(дооснащение) круиз контролем. bmw e39.

    Имеем

    BMW e39

    .

    дата выпуска 24/11/2000 (получается точно рестайл)

    двигатель

    m54b22

    два ваноса. электронная педаль.

    Стоит сейчас родной ///М руль, но без кнопок.
    Переглянути вкладення 86047

    Купил такой же ///М руль, только с кнопками.
    Переглянути вкладення 86048
    Взял еще контактное кольцо с этим рулем.
    В машине мафон alpine, кнопки музыки будут работать с помощью APF-S101BM.

    А вот решил заняться вопросом по установке круиз контроля в авто.
    Прочел много тем, для общего вида возьмем самую толковую:
    http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/52798/

    Ночь читал и вот сегодня решил спросить у Вас ребята.

    Получается, для того, чтоб у меня заработал круиз контроль, мне нужен только этот комплект проводов:
    61 12 0 016 012
    Ну и собственно подключить его к приборке, дабы не тянуть к эбу в подкапотное.

    Кстати прочтите темку белорусского бмв клуба.
    Надеюсь кому то да интересен будет этот вопрос по внедрению круиза.
    http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/52798/

    Правда на дорестайл там посложнее будет…
    А для ту-шных мотор всего то нечего работы…)

    Так что подскажите мне что да как. Когда все сделаю, сниму видео, и сделаю фото отчет.

    §

    Имеем

    BMW e39

    .

    дата выпуска 24/11/2000 (получается точно рестайл)

    двигатель

    m54b22

    два ваноса. электронная педаль.

    Стоит сейчас родной ///М руль, но без кнопок.
    Переглянути вкладення 86047

    Купил такой же ///М руль, только с кнопками.
    Переглянути вкладення 86048
    Взял еще контактное кольцо с этим рулем.
    В машине мафон alpine, кнопки музыки будут работать с помощью APF-S101BM.

    А вот решил заняться вопросом по установке круиз контроля в авто.
    Прочел много тем, для общего вида возьмем самую толковую:
    http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/52798/

    Ночь читал и вот сегодня решил спросить у Вас ребята.

    Получается, для того, чтоб у меня заработал круиз контроль, мне нужен только этот комплект проводов:
    61 12 0 016 012
    Ну и собственно подключить его к приборке, дабы не тянуть к эбу в подкапотное.

    Кстати прочтите темку белорусского бмв клуба.
    Надеюсь кому то да интересен будет этот вопрос по внедрению круиза.
    http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/52798/

    Правда на дорестайл там посложнее будет…
    А для ту-шных мотор всего то нечего работы…)

    Так что подскажите мне что да как. Когда все сделаю, сниму видео, и сделаю фото отчет.

    Оцените статью
    Добавить комментарий