Установка турбины на подшипниках скольжения » Территория BMW e36 – всё об авто, от обзоров до тюнинга

Установка турбины на подшипниках скольжения » Территория BMW e36 - всё об авто, от обзоров до тюнинга BMW

Бумер е36 м50б30 турбо проект

Всем привет!

Сегодня я решил создать тему о строительстве моего турбопроекта, хотя я купил автомобиль почти год назад. Это BMW E36 купе, первоначально с двигателем M52B25. У этого автомобиля была турбина, установленная предыдущим владельцем, но он,после подъема головы продал автомобиль без двигателя.

Когда я купил автомобиль, он был в плохом техническом состоянии. Много неопределенных моментов, подтеков масел, недостающих деталей, вызвало то, что я хотел продать этот автомобиль. Однако, в конечном счете, я решил продолжить строительство.

Так было, когда я купил авто:

– серийный двигатель M50B25;

– подвеска TA-Technix с резьбой (дерьмо);

– передача шума;

– две утечки масла из дифференциального механизма;

– отсутствие водительских и пассажирских мест;

– много, много, много мелких недостатков.

Я сам ремонтирую автомобиль и сам его модифицирую, поэтому работа идет медленно. Я поднял подвеску на 3 см выше, обменялся коробкой передач с Getrag для ZF (намного сильнее), установил сиденья Sportsitz с BMW E46 и другие вещи, такие как, звуковой сигнал и противотуманные фары. От друга по хорошей цене я купил компрессор Eaton M62 от Mercedes и подключил его к моему BMW вместе с контроллером AFR от Zeitronix. Мне удалось запустить машину на оригинальном драйвере Bosch Motronic, я сам изменил карты. Машина ехала очень хорошо, и через несколько недель я начал пугать многих людей, свистом из-под капота ))

В конечном счете, однако, я захотел установить турбо, поэтому, вернувшись из отпуска, я снова отправился в гараж и демонтировал двигатель. Существовала большая проблема с отделением коробки передач, все застряло на подшипнике. Мне пришлось вырезать кусок обсадной трубы, чтобы открутить сцепление и разделить от двигателя до конца.

Я разобрал весь двигатель, и он оказался в очень хорошем состоянии. Машина отправилась на покраску. Лакокрасочник должен был покрасить отсек двигателя и капот, потому, что во время аварии двигателя у предыдущего владельца был немного сожжен.

Перед покраской:

перед хонингованием

Теперь ожидаю полной регенерации тормозной системы с BMW E46 330D и двух комплектов алюминиевых 17″ колесных дисков, но я это отложил и фокусируюсь на двигателе.

Планируется увеличить мощность до 3 литров, используя вал M54B30, шатун M50 и кованные, удерживающие поршни M54B30 от Advanced Motor Parts AMP44. Выпускной коллектор для нижней сборки от польской компании K64, пересмотренный моторный кронштейн, турбиной будет китайский GT35 или гибридный Holset HX35 / HX40. Система впрыска – насос Walbro и впрыск Siemens Deka 630cc. Вся система впуска будет выполнена из алюминия, чтобы свести к минимуму количество силиконовых соединителей. Выхлопная система также новая.

Здесь я дам вам несколько фотографий машины. К сожалению, БМВ у меня больше в гараже, чем в дорогах, у меня еще не было возможности делать хорошие фотографии.

Во время ремонта дверной обивки

брат устанавливает защитные сетки в бампере

Тему я постараюсь обновить на текущей основе. Я извиняюсь за свой русский, но я живу в Польше и учился только на книгах, музыке и фильмах. Мой друг помогает мне писать почти без ошибок.))

Заранее спасибо за все советы и комментарии!

§

Всем привет!

Сегодня я решил создать тему о строительстве моего турбопроекта, хотя я купил автомобиль почти год назад. Это BMW E36 купе, первоначально с двигателем M52B25. У этого автомобиля была турбина, установленная предыдущим владельцем, но он,после подъема головы продал автомобиль без двигателя.

Когда я купил автомобиль, он был в плохом техническом состоянии. Много неопределенных моментов, подтеков масел, недостающих деталей, вызвало то, что я хотел продать этот автомобиль. Однако, в конечном счете, я решил продолжить строительство.

Так было, когда я купил авто:

– серийный двигатель M50B25;

– подвеска TA-Technix с резьбой (дерьмо);

– передача шума;

– две утечки масла из дифференциального механизма;

– отсутствие водительских и пассажирских мест;

– много, много, много мелких недостатков.

Я сам ремонтирую автомобиль и сам его модифицирую, поэтому работа идет медленно. Я поднял подвеску на 3 см выше, обменялся коробкой передач с Getrag для ZF (намного сильнее), установил сиденья Sportsitz с BMW E46 и другие вещи, такие как, звуковой сигнал и противотуманные фары. От друга по хорошей цене я купил компрессор Eaton M62 от Mercedes и подключил его к моему BMW вместе с контроллером AFR от Zeitronix. Мне удалось запустить машину на оригинальном драйвере Bosch Motronic, я сам изменил карты. Машина ехала очень хорошо, и через несколько недель я начал пугать многих людей, свистом из-под капота ))

В конечном счете, однако, я захотел установить турбо, поэтому, вернувшись из отпуска, я снова отправился в гараж и демонтировал двигатель. Существовала большая проблема с отделением коробки передач, все застряло на подшипнике. Мне пришлось вырезать кусок обсадной трубы, чтобы открутить сцепление и разделить от двигателя до конца.

Я разобрал весь двигатель, и он оказался в очень хорошем состоянии. Машина отправилась на покраску. Лакокрасочник должен был покрасить отсек двигателя и капот, потому, что во время аварии двигателя у предыдущего владельца был немного сожжен.

Перед покраской:

перед хонингованием

Теперь ожидаю полной регенерации тормозной системы с BMW E46 330D и двух комплектов алюминиевых 17″ колесных дисков, но я это отложил и фокусируюсь на двигателе.

Планируется увеличить мощность до 3 литров, используя вал M54B30, шатун M50 и кованные, удерживающие поршни M54B30 от Advanced Motor Parts AMP44. Выпускной коллектор для нижней сборки от польской компании K64, пересмотренный моторный кронштейн, турбиной будет китайский GT35 или гибридный Holset HX35 / HX40. Система впрыска – насос Walbro и впрыск Siemens Deka 630cc. Вся система впуска будет выполнена из алюминия, чтобы свести к минимуму количество силиконовых соединителей. Выхлопная система также новая.

Здесь я дам вам несколько фотографий машины. К сожалению, БМВ у меня больше в гараже, чем в дорогах, у меня еще не было возможности делать хорошие фотографии.

Во время ремонта дверной обивки

брат устанавливает защитные сетки в бампере

Тему я постараюсь обновить на текущей основе. Я извиняюсь за свой русский, но я живу в Польше и учился только на книгах, музыке и фильмах. Мой друг помогает мне писать почти без ошибок.))

Заранее спасибо за все советы и комментарии!

Новости из мира bmw

Воздух, втягиваемый турбиной, нагнетается в двойной интеркулер от агрегата VW 1,8Т и через самодельный впускной коллектор — в мотор. Теперь двигатель развивает около л.

Поэтому, невзирая на эту кажущуюся скромной цифру, мотор действительно хорошо везет с низов.

Вместо нее имеем мягкий турбоподхват, приходящий почти сразу же за холостыми оборотами. При этом грамотный подход к тюнингу поспособствовал тому, что можно обойтись только датчиком давления наддува, без датчика температуры выхлопных газов.

Свою положительную роль в этом сыграли и увеличенный радиатор системы охлаждения, и установка радиатора охлаждения масла.

Рост мощности более чем в 2 раза повлек за собой ревизию других узлов автомобиля. Это еще раз подтверждает истину, что трансмиссии автомобилей располагают довольно большими резервами прочности, примерно в 2—2,5 раза превышающими возможности мотора.

Но вопрос в другом, не каждый готов ввалить столько денег в машину, скажу одно, чтобы собрать по уму ТУРБО мотор и он не развалился через неделю нужно около тысяч рублей.

У кого нет таких денег, но хочется больше мощности от своего мотора, есть вариант установки компрессора, он проще и конструктивно и работы по его внедрению не такие большие и затратные, но приход будет ощутим. Что именно не понравилось при эксплуатации данных компрессоров: Подшипники стоят у них низкого качества, греются и издают душераздирающие звуки 2.

Сборка джорджа,примеряем турбину на бмв е34 турбо

Есть ли заинтересованные люди, которые хотят установить компрессор? Двигатель полностью демонтировали, заменили прокладки, вкладыши, кольца, клапаны, прочистили каналы головки блока цилиндров. В зависимости от давления в нем вейст-гейт срабатывает, причем значение давления срабатывания регулируется специальным винтом с пружиной.

Еще одна бессмысленая тема, установка турбо на моторы БМВ стоит очень дорого, уже проверенно неоднократно,…

У кого нет таких денег, но хочется больше мощности от своего мотора, есть вариант установки компрессора, он проще и конструктивно и работы по его внедрению не такие большие и затратные, но приход будет ощутим. Этого вполне достаточно для установки турбины, которая имеет обозначение ККК 24 и раньше трудилась в двигателе Audi объемом 2,2 л.

Итак, окончательный путь доработки — установка турбины. Двигатель полностью демонтировали, заменили прокладки, вкладыши, кольца, клапаны, прочистили каналы головки блока цилиндров.

Поэтому на данном агрегате торцевали поршни, сняв примерно 1,5 мм, и таким образом уменьшили степень сжатия с 9: Этого вполне достаточно для установки турбины, которая имеет обозначение ККК 24 и раньше трудилась в двигателе Audi объемом 2,2 л. Управление турбиной заслуживает отдельного внимания, так как выполнено не с помощью электроники, а посредством механических клапанов на пружинах.

Собственно выдержка по монтажу из инструкции

1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.

2. Перед установкой заправьте турбину маслом. Для этого расположите турбину так, чтобы маслоподающее отверстие было вертикально вверх. Налейте немного свежего чистого масла в это отверстие (заполните его до краев). С помощью ножного или ручного насоса создайте давление и добейтесь того, чтобы масло ушло в турбину. При этом вы услышите характерный шипящий звук. Проделайте это несколько раз, при этом лишнее масло будет уходить через сливное отверстие турбины.

3. Еще до установки турбины следует подумать о подаче масла. Правильная подача масла является главной составляющей работоспособности турбины. Подача масла в турбины на подшипниках скольжения должна осуществляться трубками или гибкими армированными шлангами с внутренним сечением не менее 4-х мм. Тормозные трубки и шланги для данных целей не подходят. Если Ваш автомобиль не был оснащен турбиной и нет штатного места для забора масла, его следует брать из отверстия, где расположен датчик давления масла с помощью специальных тройников. Забор масла из других мест масляных магистрали чреват недостатком давления или расхода масла. НИКОГДА не пользуйтесь любыми типами герметика при установке маслоподающих магистралей.

4. Маслоподающее отверстие должно быть расположено вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов). При несоблюдении этого условия масляная камера может переполниться маслом и турбина начнет «дымить». Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен находиться выше уровня масла в поддоне двигателя.

5. Слив масла с турбины должен осуществляться самотеком. Проверьте , нет ли в сливном трубопроводе посторонних предметов или отложений, мешающих сливу масла. Сливная магистраль не должна иметь отрицательный уклон. Сливная трубка должна заходить в поддон двигателя выше уровня масла.

6. Перед установкой турбины необходимо поменять масло , масляный и воздушный фильтры. После установки турбины на штатное место и подключения всех подающих и сливных патрубков, можно приступать к запуску двигателя. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером, не заводя его (снять высоковольтные провода) и добиться, чтобы лампочка давления масла погасла. После того, как это произойдет, ослабьте крепление маслоподающей магистрали к турбине и прокручивая двигатель стартером, убедитесь, что масло в турбину поступает (сочится из неплотного соединения). Если всё нормально, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах 10-15 минут. Проделайте процедуру прогрева двигателя на холостых оборотах и его охлаждения несколько раз.

7. Первую тысячу километров следует эксплуатировать турбину в обкаточном режиме. При этом выбирайте режим езды таким образом, чтобы турбина не развивала давления более 0,5 бар. Если Ваш автомобиль не оборудован прибором давления наддува, старайтесь не превышать 50% от максимальных оборотов двигателя. Не забывайте, что перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого дайте ему поработать минимально 40 секунд на холостом ходу, после этого можно заглушить двигатель.

8. Несоблюдение хотя бы одного из этих правил неминуемо приведет к повышенному износу или полной поломке турбины.

Сообщества › фан-клуб bmw e34 и e36 › блог › m50 b2.5 turbo

День добрый любителям BMW, хочу поставить turbo на M50 b2.5

Хочется узнать как лучше сделать с минимальными затратами и с максимальной отдачей, что нужно поменять?что можно оставить в стоке?какую турбину нужно найти?

Вообщем беру в счет любой совет кто знает как сделать бюджетный турбо M50.

Стоит ли устанавливать?

Ремни, в прямом смысле крошатся, низкое качество сказывается 3. На холодной части улитки компрессора множество приливов и поверхность шероховатая, что создает дополнительное сопротивление воздуху Но свои 0,,7 бара они способны прокачивать, что очень радует, решено было доработать данные компрессора на немецких комплектующих, поставить нормальные подшипники, приводные ремни и отполировать каналы, благо из мощностей есть завод им.

Чернышева, базирующийся на производстве реактивных двигателей, вот именно там все это и дорабатывается, замена подшипников и полировка тракта На практике результаты данных доработок положительные, работа стала тише, звук компрессора приятней, ремни ведут себя отлично.

Вы наверно спросите, куда были уже установлены данные девайсы? А вообще можем собрать на любом понравившемся вам компрессоре Vortech, Paxton, Procharger ну и поехали дальше Турбины тоже есть возможность поставить, но ценник опять же будет исходить из конфигурации двигателя, максимального буста и т.

Источник

Установка турбины на e34 m50b25 — сообщество «фан-клуб bmw e34 и e36» на diabloarea

Как ни крути, такой показатель для автомобиля бизнес-класса если тогда и был достаточным, то сейчас, кроме зевоты, ничего не вызывает.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector