#31 aleks530
- Е39,Х5
- Барановичи.Беларусь.
Как раз то схему на на эту часть и не нашел .У меня апрель 2003 г.в.
#32 m@ksimus
#34 vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
обрыв скорее всего в проводках на стыке подушки и спинки
#37 mahovbi
Подскажите пожалуйста по подогреву сидений. Машина рест, сидухи и фишки рест (блок кнопок, фишки и сидения были взяты с одной машины) В общем подключил все так: 32-й предохранитель запитал от который приходит от замка зажигания на предохранители 28,29,30,31, K-bus подключил(красно-белый с желтыми точками, нашел его в проводах на блоке климата)
, 45-ый подключил. Остальные провода по цветам. Единственное, у меня раньше стоял салон без подогрева и без электрики, поэтому у меня остались по одному лишнему проводу(коричневый) на каждой фишке, их я подцепил к болту крепления сидения(масса). Стер программно все ошибки, завел, пытаюсь включить обогрев, при нажатии индикатор мигнул и всё.
С вдс не дружу, не хочет работать на ноутбуке, да и в схемах я ничего не понимаю)
#38 vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
#39 mahovbi
весной работали оба сидения при покупке. После установки себе подключать обогрев сразу не стал, а вот сейчас столкнулся с такой проблемой. Не сильно верится, что оба сидения могли одновременно перестать работать из-за того, что там отгнили провода.
Если подключил неверно k-bus, как бы вел себя индикатор?
#40 mahovbi
может быть надо программно пересчитать опцию подогрева сидений (494)?
На какую неисправность либо неправильность в подключении (кроме как обрыв в сидении) может так реагировать индикатор кнопки подогрева?
#41 mahovbi
Искать обрыв. Как я выше писал между спинкой и низом чаще всего перегнивает.
я так понимаю, нужно снять задний кармашек и там будет видна фишка подключения подогрева и также провода, которые обычно переламываются (или сгнивают)?
попробовать напряжение на фишке подогрева и на фишке самого сидения, тем самым я исключу возможность неверного подключения, так?
Если напряжение приходит к сидению, а обогрев не включается, то однозначно маты виновны, так??
#42 vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
я так понимаю, нужно снять задний кармашек и там будет видна фишка подключения подогрева и также провода, которые обычно переламываются (или сгнивают)?
попробовать напряжение на фишке подогрева и на фишке самого сидения, тем самым я исключу возможность неверного подключения, так?
Если напряжение приходит к сидению, а обогрев не включается, то однозначно маты виновны, так??
ничего там программно пересчитывать не надо.
Сними крышку спинки и посмотри на провода от фишки.
И массу лучше брать от клеммника под ковролином.
Я сидения проверял от блока питания АТХ. Коричневый провод от сидения к черному, бело-зеленый (бело синий) к желтому. Включал блок питания и садился опой на сидение. Если греет, значит маты рабочие. А вот в сидении водителя после подключения уже на машине появились симптомы как у Вас.
При неработающем обогреве спинки или подушки сидения обогрев работать не будет.
#43 mahovbi
ничего там программно пересчитывать не надо.
Сними крышку спинки и посмотри на провода от фишки.
И массу лучше брать от клеммника под ковролином.
Я сидения проверял от блока питания АТХ. Коричневый провод от сидения к черному, бело-зеленый (бело синий) к желтому. Включал блок питания и садился опой на сидение. Если греет, значит маты рабочие. А вот в сидении водителя после подключения уже на машине появились симптомы как у Вас. Моргали просто 3 индикатора. Обрыв оказался между спинкой и сидением. Перед этим я распотрошил всю подушку сидения, но там ничего криминального не было.
При неработающем обогреве спинки или подушки сидения обогрев работать не будет.
Сообщение отредактировал mahovbi: 10 Октябрь 2022 — 12:25
#44 mahovbi
Проблема решена. Оказалось, что фишки, которые торчат из пола и ответная часть на сидении не подходят друг к другу (видимо когда покупал салон, то перепутал фишки и взял от другого), а именно клемма массы на сидении не совпадала с пином на штекере, в результате чего не было контакта. Переставил пин и все заработало.
#45 inko
Что-то у меня на водительском месте боковая нижняя поддержка со стороны двери жарит как сковородка. Все остальные части подогрева тоже работают, но нормально.
Это надо разбирать сиденье и типа что-нибудь подкладывать? Или какой рецидив самого подогрева?
Как отремонтировать обогрев сидений на bmw е39 m (фото инструкция)
Данная инструкция будет полезна, тем у кого не греет сидения на их BMW Е39 M (или обычной – не важно). В нашем примере не работал подогрев у водительского места, однако у пассажирского – конструкция точно такая же. Логично предположить, что начинать надо с демонтажа сидения от кузова, для этого надо открутить 4 болта крепежных и один от ремня.
Очень важно: не надо забывать отсоединить провода от сидения, так как они довольно хрупкие и их можно сломать.
Как только сидения оказалось на улице или в вашем гараже, нужно начинать уже его разбирать. Первое – снимаем пластиковую спинку: 2 винта торкс, которые крепятся в нижней части панельки.
Осталось только снять немного кожаную обшивку, которая прикреплена специальными держателями. Их нужно аккуратно отвернуть.
С боковых сторон вашего сидения нужно снять пластиковые панельки, их тоже лучше снимать аккуратнее.
В нашем случае, мы сразу заметили обрыв проводов. Это и было причинной не работающего подогрева. Советуем по лучше спаять их, поставить в кембрик и конечно замотать по крепче изолентой, после таких действий у нас все заработало штатно и без проблем. В общем вывод один: чаще всего происходит обрыв проводов, которые и надо найти для устранение этой неполадки.