- Активный сабвуфер
- Как настроить
- Как подключить
- Как снять магнитолу в бмв е39?
- Насколько ом подключать сабвуфер
- Одноканальное подключение
- Пассивный сабвуфер
- Подключение автомобильного сабвуфера
- Подключение активного сабвуфера
- Подключение беспроводного сабвуфера
- Подключение катушек сабвуфера
- Подключение пассивного сабвуфера
- Подключение сабвуфера мостом
- Полезные советы
- Установка внешнего усилителя звука
- Установка магнитолы, усилителя и сабвуфера — bmw 3 series, 1.9 liter, 2000 year on drive2
- Установка штатной магнитолы в bmw e39
- Собираем мысли в кучу, сортируем, анализируем и делаем выводы или способы внедрить мр3 в е39 — bmw 5 series touring, 2.5 liter, 2001 year on drive2
Активный сабвуфер
Для правильной настройки активного сабвуфера в машине следует проделать несколько этапов работы. Этапы работ сходны при любом типе подключения (к моноблоку или через усилки).
В первую очередь включают фильтр нижних частот. Он может располагаться на самой магнитоле или на усилителе. Называться фильтр может следующим образом: Low Pass Filter (сокращенно LPF), а также LF или ФНЧ. Такое действие необходимо для минимизации звучания средних и высоких частот. При включении фильтра будут слышаться только басы.
https://www.youtube.com/watch?v=HfgfuKCcTEw
Начальные настройки громкости и частоты. Перед тем как правильно настроить саб, необходимо отыскать регулятор частоты фильтра — он расположен на усилителе и отмечен надписью Frequency. Его показатель должен находиться на отметке 80 Гц. Регулятор чувствительности можно узнать по надписи Gain или же Level. Его уровень должен соответствовать показателем других регуляторов.
Полярность включения. От особенности подключения зависит лишь тот факт, в какую сторону начнет движение диффузор динамика. Для того чтобы отрегулировать параметр, требуется такая музыка, в которой басы воспроизводятся четко и хорошо различимо. После этого нужно найти такой вариант звучания, при котором сабвуфер будет издавать звуки, не отличимые от звуков из других элементов акустической системы.
Обязательным требованием является проверка слышимости на передних и задних сидениях.
Следующая задача — отрегулировать сабсоник. Под этим названием понимают подтональный фильтр, очищающий музыкальные композиции от излишне низких звуков. В большинстве случаев уровня 20 Гц окажется достаточно. Тем, кто предпочитает максимально громкий бас, может потребоваться уровень 40 Гц.
Не менее важно сабвуфер настроить с учетом показателей средних басов. Для этого снова потребуется регуляция громкости и фильтра нижних частот. Если необходим мягкий бас — громкость устанавливаешь выше, а фильтр — ниже.
Как настроить
Правильная настройка сабвуфера позволяет по максимуму использовать все возможности акустической системы в автомобиле. Некоторые меломаны все же пользуются заводскими настройками, однако это может сильно влиять на качество звука. Объясняется такая особенность тем, что производитель не может учесть предпочтений каждого слушателя. Кроме того, на качество воспроизводимых звуков сильно влияет тип кузова авто и особенности установки саба.
Неточности при подсоединении сабвуфера к штатной магнитоле и настройке системы вызывают резонанс в автомобиле и дребезжание отдельных элементов пластиковой обшивки. Для коррекции звучания специалисты предлагают использовать специализированный диск. Его можно найти в автомагазинах. На этом диске присутствуют музыкальные композиции, с помощью которых можно максимально тонко отрегулировать настройки.
Как подключить
Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов. Для установки усилителя в авто требуются следующие материалы:
- Самый толстый провод используется для питания устройства.
- Сечение провода выбирается в зависимости от того, какова сила тока. При силе тока 15 А требуется медный кабель, сечение которого составляет 0,75 кв. мм.
- От качества используемого кабеля зависит вероятность появления посторонних шумов.
- Для линейного выхода магнитолы применяется кабель со сплошным экранированием. Он характеризуется мощной изоляцией и центральной толстой жилой.
- При приобретении расходного материала следует выбирать качественные провода с запасом около одного метра.
- Для защиты саба и всей системы требуется предохранитель. Он должен быть намного выше расчетного показателя напряжения. При силе тока 15 А рекомендуется использовать предохранительный элемент 20 А.
Провести подключение усилителя автомагнитоле можно с учетом того, что подобный элемент часто располагается в багажном отделении. Наиболее подходящее место выбирается индивидуально. Подключить усилитель к магнитоле можно следующим образом:
- Под обшивкой прокладывается выбранный кабель. Чаще всего его располагают под защитой порога. Межблочный кабель не должен быть расположен вблизи бортовой сети, которая постоянно находится под напряжением.
- От автомобильного аккумулятора протягивается провод питания. Предохранительный элемент располагают в непосредственной близости к АКБ. Для его защиты от воздействия окружающей среды применяется колба.
- Сигнальный кабель подключается к подходящему разъему.
- В непосредственной близости с усилителем размещается накопительный конденсатор. Его предназначение заключается в снижении нагрузки, оказываемой на всю систему. При подсоединении усилка он располагается в защищенном месте от воздействия окружающей среды. Если нужно подключить сабвуфер, то этот элемент не требуется, так как он часто встраивается внутрь конструкции.
Подключение сабвуфера к магнитоле намного проще. Это связано с тем, что устройство имеет специальный выход. Низкочастотный динамик достаточно расположить в требуемом месте, после чего проложить кабель.
В продаже встречается активный сабвуфер. Его подключение проводится по нижеприведенной инструкции:
- Для подключения требуются силовой и сигнальный кабели. Плюсовой провод подсоединяется напрямую к аккумулятору. Рекомендуется использовать вариант с большим сечением.
- По цепи питания размещается предохранительный элемент. Он защищает систему от короткого замыкания и возможной перегрузки. Элемент располагается в моторном отсеке в непосредственной близости к АКБ.
- Минусовой провод требуется для подключения к кузову. Удобной точкой может стать любой болт или другой крепежный элемент.
- При наличии на автомагнитоле специального разъема задача упрощается. Для этого требуется специальный штекер.
Больше всего трудностей возникает в случае отсутствия требуемого линейного выхода.
Некоторые схемы соединения предусматривают применение кроссовера. Этот элемент представлен устройством, который позволяет разделять частоты в нужном диапазоне, его часто называют фильтром. В продаже встречаются варианты исполнения пассивного и активного типа.
При проведении работы рекомендуется соблюдать несколько правил. Они следующие:
- Любые работы должны проводится при полном обесточивании.
- Все соединения должны быть надежными.
- Для монтажа не рекомендуется использовать низкокачественную проводку.
- Выбор предохранительного элемента проводится в зависимости с нагрузкой, которая определяется с учетом паспортных данных соединяемых устройств.
- Вся акустическая система должна быть закреплена надежно.
При соблюдении приведенных выше правил можно создать надежную систему, которая прослужит в течение длительного периода.
Современные элементы могут стабильно работать даже при низкой температуре.
Поэтому проводить дополнительную изоляцию не нужно.
Как снять магнитолу в бмв е39?
Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.
Порядок снятия:
- Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
- Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
- Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
- Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.
Насколько ом подключать сабвуфер
Чем выше сопротивление — тем лучше качество звучания, чем ниже — тем больше мощности отдает усилитель. Если вам нужно много громкого баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее качество звучание системы, то это 2 Ом или 4 Ом в зависимости от выдаваемой мощности.
Видео о том, как подключить 2 сабвуфера и больше. Схема подключения сабвуфера 2х2 Ом, 4х4 Ом, 1х1 Ом. Последовательное подключение динамиков. Параллельное подключение динамиков. Основные принципы.
Удачных подключений!
Штатные автомобильные акустические системы обычно воспроизводят недостаточно широкий диапазон звуковых частот, особенно на «низах». Исправить ситуацию можно установкой сабвуфера, помогающего повысить выразительность звучания басовых инструментов.
После покупки приглянувшегося вам саба его нужно правильно подключить к бортовой сети и автомагнитоле. Эта процедура может показаться сложной, но на самом деле её выполнит практически любой человек, даже не знакомый с азами электротехники.
Итак, попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избежать ошибок и обойти некоторые подводные камни.
Одноканальное подключение
Подключить сабвуфер к усилителю не сложно, достаточно соединить выходной аудио разъем усилителя с катушкой или катушками сабвуфера с помощью акустических проводов.
Провода не должны быть тонкими. В большинстве случаев выбирайте медную проводку сечением 4 мм и никаких проблем не будет.
Подключение акустических проводов
Такая схема подключения сабвуфера подойдет для одного канала усилителя или моноблока.
Моноблкок – одноканальный усилитель, предназначенный специально для сабвуферов.
https://www.youtube.com/watch?v=AKUVCeuzqEg
Подключение к сабвуферу через клеммник
Подключение к сабвуферу напрямую
Пассивный сабвуфер
Некоторые покупатели задумываются о регулировке магнитолы под сабвуфер еще на стадии выбора акустической системы. При этом есть мнение о том, что активный саб проще и удобнее в эксплуатации, установке и настройках. Это не совсем так.
Преимуществом активных устройств является простая быстрая установка. Между тем отсутствие отдельного усилителя для сабвуфера в авто сокращает возможные модификации регулировки.
Уже готовые заводские комплекты несколько ограничивают покупателя в выборе. За сравнительно малые цены купить мощное качественное изделие не удастся. Устройства же с хорошей комплектации требуют больших вложений. Чтобы приобрести активный сабвуфер в автомобиль, в некоторых случаях придется идти на уступки по отдельным параметрам.
Наиболее качественными и гибкими в подсоединении настройках оказываются те устройства, которые были сделаны на заказ. В этих случаях можно сделать параллельно подключенный сабвуфер и осуществить максимально тонкую настройку магнитолы, саба и других отдельных узлов системы.
Подключение автомобильного сабвуфера
Предусмотрен способ, как подключить автомобильный сабвуфер, для чего понадобится:
- непосредственно саб;
- усилитель, снятый с автомобиля;
- отдельный блок питания от ПК.
Важно! Перед подключением сравните выходную мощность БП и усилителя: они должны совпадать. Учитывая возможные просадки, источник питания может быть чуть мощнее.
Чтобы саб работал:
Обратите внимание! Эта схема подключения также подходит для активных сабов.
Использовать автомобильную колонку не рекомендуется, поскольку для обеспечения усилителя требуется мощный блок питания, способный выдать не 12 В, а 14 В. При любой перегрузке БП будет отключаться из-за срабатывания защиты от замыкания.
Другой причиной отключения блока питания может стать неверно подключенный зеленый провод: его необходимо скрутить со всеми черными, а не одним отдельным.
Подключение активного сабвуфера
Активный сабвуфер является составной частью 2.1, 5.1 и 7.1 системы и выполнен в форм-факторе низкочастотной колонки, оборудованной усилителем или ресивером для повышения мощности. К этому типу также относится НЧ-оборудование от домашнего кинотеатра.
Подключение к ПК происходит следующим образом:
- на тыльной стороне корпуса саба находятся гнезда RCA для подключения входящего сигнала от компьютера. Они обозначаются как «Line in»;
- используйте переходник с RCA на мини-джек 3,5 мм типа «male-male». Кабель с выходом 3,5 мм подключите в оранжевый разъем на материнской плате или звуковой карте.
Когда количество звуковых разъемов на ПК ограничивается тремя, то 3,5 мм подключают в линейный выход для стереозвука зеленого цвета. Таким образом, саб можно подключить к ноутбуку, используя разъем, выведенный под наушники.
Другой способ коннекта НЧ-акустики к ПК, если отсутствует оранжевый разъем:
- используйте переходник RCA – 3,5 мм типа «male-female»;
- RCA вставьте в «Line out»;
- для подключения female используйте провод AUX. Первый штекер вставьте в компьютер, второй – в переходник RCA.
https://www.youtube.com/watch?v=NZNOmCaF6Fw
Обратите внимание! Подключения к линейному входу достаточно, чтобы обеспечить бас от сабвуфера, поскольку за качество звука отвечает встроенная начинка.
Преимущество активных сабвуферов от Defender и других брендов заключается в отсутствии необходимости докупать дополнительное оборудование, ведь все встроено в корпус модели. Недостаток – они менее мощные в сравнении с пассивными вариантами.
Подключение беспроводного сабвуфера
Когда необходимо избавиться от проводов, на помощь приходит беспроводной саб. Такие модели бывают только активного типа и передают сигнал, используя протокол Bluetooth или подключение по Wi-Fi. Коннект с первым вариантом выглядит следующим образом:
- на компьютере под управлением ОС Windows открывают «Пуск» и переходят в «Параметры»;
- выбирают «Устройства» и переводят тумблер Bluetooth в активное положение;
- запускают обнаружение на НЧ-колонке;
- она появляется в списке доступных для сопряжения. Остается на нее нажать и дождаться подключения.
Обратите внимание! На стационарном компьютере для коннекта понадобится внешний Bluetooth-модуль, если он не вшит в материнскую плату. На ноутбуках адаптер встроен по умолчанию.
Подключение катушек сабвуфера
В технической документации на сабвуфер написано сопротивление его катушек (1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, редко 0.5 Ом), а в технической документации усилителя указано с какими сопротивлениями он может работать, сведения эти нужны для того, что бы вы правильно и эффективно подключили сабвуфер к усилителю.
При последовательном соединении катушек сопротивление увеличивается, при параллельном уменьшается. Если не хотите учить определения и считать дроби, просто сохраните себе эту шпаргалку (параллельное и последовательное подключение).
Подключение пассивного сабвуфера
Пассивный сабвуфер – низкочастотная колонка, у которой отсутствует встроенное оборудование. Для ее подключения необходимо докупать посредника в виде внешнего ресивера или усилителя. Как происходит подключение:
- музыку с компьютера передают на усилитель;
- к усилителю подключают сабвуфер с колонками, если для последних есть соответствующие разъемы.
Важно! В таком исполнении настройка баса происходит через ресивер.
Если усилитель достаточно мощный, к нему можно подключить 2 сабвуфера. Для этого используют:
- Y-образный переходник RCA, который вставляют в линейный вход ресивера;
- подключение параллельно фронтальным колонкам, используя входные клеммы усилка.
Подключение сабвуфера мостом
В случае использования многоканального усилителя, саб можно подключить к двум каналам одновременно, используя минус одного и плюс другого, такое подключение называется мостовым, при данном способе мощность выдаваемая усилителем значительно увеличивается (конкретные цифры смотрите в характеристиках).
Так можно подключить сабвуфер к двух или к четырехканальному усилителю, используя 2 канала для акустики, а оставшиеся 2 для сабвуфера.
Для подключения сабвуфера мостом, убедитесь что ваш усилитель поддерживает такую возможность.
Если подключить низкочастотный динамик к усилителю изменив полярность, то есть плюс сабвуфера подключить к минусу выхода усилителя и наоборот, то динамик будет работать в противофазе, ничего страшного в этом нет, иногда такое подключение используется намеренно, если в усилителе нет фазовой регулировки (подробнее о регулировке фазы).
Полезные советы
Чтобы настроить звучание, используйте дополнительный софт вроде Equalizer APO. Это позволит изменить уровень громкости, настроить баланс низких частот. Для изменения уровня громкости:
- тапните правой кнопкой мыши по изображению включенного динамика в правом нижнем углу;
- выберите «Открыть параметры звука»;
- ползунком отрегулируйте громкость.
Несколько дополнительных сведений:
- ставить саб рекомендуется в месте, где отсутствуют резонансы;
- дешевые устройства будут играть хуже из-за качества исполнения и использованных динамиков;
- качественная НЧ-колонка будет играть плохо при неточной настройке звучания;
- отсутствие звука может быть обусловлено неправильным подключением или воспроизведением музыки в режиме Direct, что можно изменить в эквалайзере.
Как итог, чтобы добавить акустике баса, не нужно много времени для сопряжения саба с компьютером или ноутбуком. Стоит лишь разобраться с его типом и последовательностью коннекта.
Установка внешнего усилителя звука
Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей.
Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.
Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.
Установка магнитолы, усилителя и сабвуфера — bmw 3 series, 1.9 liter, 2000 year on drive2
Штатный “потифон” шел в моем авто с кассетой, но с навигацией, только она в России не работает, нет под нее карт городов (стоит навигация мк1-2), решил установить хорошую музыку, купил переходник, магнитолу, усилитель и саб уже были с прежнего авто. Дабы не портить переходной планкой внешнего вида торпедо магнитолу решил установить в багажник, рядом с чейнджером навигации, протянул от нее в салон к ручке мкпп джойстик и все! Теперь можно слушать мр3, флешки и конечно радио. Звук стал просто отменным, т.к. штатные магнитолы играют на 2 с минусом, а решений по музыке в бмв мало, т.ч. мой способ установаки типа ноу-хау)))
И главное внешний вид торпедо остался неизменным.
Установка штатной магнитолы в bmw e39
- Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
- Крепим массу и подключаем антенный вход.
- Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
- Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
- Устанавливаем ручку регулятора громкости.
Собираем мысли в кучу, сортируем, анализируем и делаем выводы или способы внедрить мр3 в е39 — bmw 5 series touring, 2.5 liter, 2001 year on drive2
К написанию данного опуса меня сподвигла каша в голове образовавшаяся за последние полторы- две недели сбора информации по внедрению музыки с флешки, навигации и камере заднего вида в мой авто. Вот сейчас распишу всё для себя и мне станет более понятно… а может быть и избавить еще кого то от мук выбора решения. И еще не много… Пачаму я делаю такие статьи?.. Позавчера звонит мне знакомый и задаёт вопросы по печке Е30. Я выслушал его симптомы (вернее симптомы печки) и накидал план действий по “лечению” Оказалось Саша (тот самый мой знакомый) набрал в интернете печка бмв и его тупо выкинуло на мою статью на драйв 2))))) Понять — значит упростить! или как печку Е30 заставить работать.
Итак! Помолясь, приступим!
Все мы знаем что у е39 есть 2 системы музыки МИД и монитор 16:9 Так же все знают что магнитола БМВ это не совсем магнитола! Это устройство обработки команд и вывода информации Кассетная дека или CD привод обрабатывают первично сигнал и отправляют его на усилитель. Все чудо распределения звука по каналам, навигация и камеры заднего вида находятся в багажнике в форме неказистых железных коробок с проводами. В моем случае МИД и кассетная дека и CD чейнджер на 6 дисков.
С момента покупки МИД болтался в панели, пиксели были битые до невозможности. В МИДе самостоятельно заменил шлейф, В CD чейнджер загрузил диск “КиШ” да же нашел касету
Касета записана криво. Диск прыгает на наших ровных дорогах, радио работает отвратно по сей момент так как в машине отрезан радиоштекер и провод просто всунули на место где он(штекер) должен стоять…
Короче «Я стою у ресторана: замуж – поздно, сдохнуть – рано»… Нужно что то менять!
И тут есть несколько способов!
1. AUX
На каких то мониторах нужно просто найти разъем и воткнуть туда специальный шнурок. Если нет — подпаять на микросхему кассетной деки 3 провода с разъёмом 3.5мм.
Минусы:
Нужен телефон или плеер. Управлять всем этим не удобно. Вконтакте и ютюб заблочили проигрывание музыки в фоновом режиме да и “Афтарские права” соблюдаются нонче жостче чем тогда… Про навигацию, камеру заднего вида и удобство я вообще молчу. Для меня не вариант!
2. Выкинуть кассетную деку! Подпаятьхитрую плату
с
Алиэкспресс
Из минусов:
Дополнительные кнопки, управление в слепую, качество звука и опять же! Камера, навигация… Опять мне не подходит!
3. Установка штатного монитора 16:9.
Наверное один из самых затратных и бестолковых на мой взгляд вариантов…Да! остается внешность панели бмв! Никакого КОЛХОЗА! НО! Нужно найти монитор, проводку, кучу блоков. Все это должно конектится и быть исправным. Самое главное найти на всё на Это денег! Так как за штатный комплект с меня попросили 25 000 руб. И это в нашем областном центре. Плюс установка
Минусы
Для меня это Цена! Отсутствие все того же МР 3. Старая навигация.
4.
Китайская магнитола в стиле монитора Е39
Лично для меня! Это один из самых, наверное, приемлемых вариантов Выглядит очень по БМВешному Есть навигация, камера заднего вида. В комплекте КАНБУС адаптер а значит кнопки на руле будут работать! Да и минусы которые я сейчас опишу они больше придирка. Они есть и я о них пишу!
Минусы
Качество! Все слышали страшилки про неработающие магнитолы с али. Все еще цена! С нормальным железом ценник слегка выше. “Igo” как навигация меня не устраивает. Не приспособлена она для Российской глубинки. Адские алгоритмы выбора дороги и тормознутось в предупреждениях… Говорю на личном примере. Юзал эту прогу почти год… Так и не подружился! Хотя есть куча всяких наворотов… Скинуть ИГО сложно так как не все навигаторы есть под ОС. А те что есть то же танец с бубном… ибо это Виндос ОС! Повторюсь! МОЖНО установить другую прогу. Но это чутка сложнее. А мне, если честно, лень.
5.
Китайская магнитола в стиле Е39 на андройде
Это старший брат предыдущего варианта. Работает на Андройде. А это значит что тыкай в нее что хочешь. Навигаторы, оболочки, лаунчеры, кодаки… Диагностика? Да пожалуйста! Датчики давления в шинах? _ легко! Регистратор? — реализуем! Да же придумали как выводить на это устройство штатный БК! Короче возможностей столько что мне иногда не понятно зачем это все?))))
Минус
Именно минус а не минусы Цена !
6. Установка разного рода планшетов
На самом деле я поражаюсь русской смекалки… Приспособить то что для этого не приспособлено. скрепить все соплями и скотчем. И ведь работает же! Эффективно работает К планшету можно прицепить камеру заднего вида, выносную флешку, Кнопки на руле решаются через ардуино или OBD2! да да! Я сам офигел! кто то головастый написал прогу которая вы отлавливает в авто сигналы от кнопок на руле и конвертирует их в понятный для андройда сигнал. Короче инфы куча! Я тихонько обалдевал когда осматривал видео на ютюбе и читал всякие отчеты (не люблю ветки на форуумах. там много лишнего нужно отсеивать) Есть ребята которые дорабатывают планшеты до проращенной установки в авто.(ссыль прикреплять не стану что бы нереклама)
Этот человек
разработал и реализовал готовую плату
Всё это было круто пока об этом не узнали жители поднебесной))))) и эти варианты Вы найдете ниже.
Минусы
Не все планшеты одинаково подходят. Бывают сложности. Звук только стерео а не квадро. плюс. Я не электронщик… мне бы зачистить и скрутить а не вот Это ВсЁ! )))))
Утомил? Нет? Тогда я продолжу!
7. Для Е39 и Е53 братья китайцы придумали еще такоерешение
Вообще Китайцы молодцы! Они четко отслеживают тенденции. Начали люди втыкать планшеты в авто? Получите решение.Аж 9 дюймов! Вроде как все то же самое по функционалу что и в варианте №5. Цена уже не так кусается.
Минус
Потеря внешней эстетики. Смотрится инородно!
8. Есть ещё такоечудо
Вроде как копия какой то крутецкой американской магнитолы…
Минусы
Ценник космос! крайне спорно выглядит.
9. Ну и так скажем “Мой Путь”
Это 2 Дин 7 дюймов андройд магнитола с того же самого Алиэкспресса Установленная в мой авто по средством панели штатного монитора 16:9 (во загнул то…
На мазде у меня была андройд магнитола без кнопок. Ну совсем ни одной! Не Верите? А я докажу!
Так вот! Теоретически, после не больш
ой доработки дримлером и напильником пластика магнитолы он в аккурат войдет в место для штатного монитора. Ну или, скорей всего, придется чуть чуть раздвинуть штатную панельку. А дальше все как я люблю… Зачищаем провода и скручиваем… Всё должно работать штатно! Ну повожусь с кнопками на руле! И то! Все давно придумали и реализовали через ардуино мини или микро…
В принципе, можно заставить работать часть кнопок на панели самой магнитолы через тот же самый ардуино. Но все кнопки задействовать скорее всего не получится. Нет информации как задействовать кнопки сохранения станций на андройде. Хотя в варианте 5 это реализовано!
Должно получится что то среднее между вариантом №5 и вариантом № 6 с сохранением кнопок . Только с меньшим геморроем и в половину дешевле.
Утомительно вышло да же для меня… Но если Ты дочитал данный опус до конца, Может у тебя возникли какие то мысли или идеи) А может я не все ещё нашел!Буду рад любым подсказкам!