— установка комфортных сидений bmw
Наша компания работает на рынке дополнительного оборудования автомобилей с 2009 года.
С 2021 года мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные автомобили в г. Москве.
В 2021 году мы открыли еще два центра по установке комфортных сидений в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
У нас есть склад, на котором постоянно присутствует большое количество сидений и диванов BMW , Mercedes. На склад можно приехать и выбрать именно тот комплект, который вам понравится. Для клиентов из других городов мы создали сайт www.saloncomfort.ru , на котором вы можете посмотреть актуальное наличие сидений и диванов , с фотографиями, подробным описанием и ценами.
Мы всегда готовы рассказать и показать своим клиентам весь процесс работы по автомобилю.
Мы не скрываем тонкие технические нюансы, не уходим от неудобных вопросов и всегда готовы к конструктивному диалогу.
У нас средние по Москве цены на данные услуги.
Мы не продаем «под ключ» установку сидений по конечной цене, как это делают некоторые московские компании. Каждый проект индивидуален. Его нужно просчитывать совместно с клиентом. Иначе вы можете получить не совсем то, что вы предполагали и хотели.
Наши услуги сертифицированы. Сертификат действителен до 20.02.2021 г.
Toyota land cruiser prado 150. установка комфортных сидений bmw (от кузова e70) (завершен) | elsheep-team
Этот отчет – яркий пример того, как можно , поступая разумно, сэкономить деньги и получить гарантированно отличный результат.
Задача – существенно улучшить комфорт водителя и переднего пассажира в Prado (в 150-м кузове). Мы предлагаем в таком случае установку сидений от F01 (это – 7-ка БМВ), но есть альтернативный вариант – установка передних комфортных сидений от BMW X5. Кузов этого авто называется Е70Е71.
Найти такие сидений в комплектации с вентиляцией, подогревом и при этом в хорошем состоянии по коже – почти невозможно. Поэтому у нас , на складе они появляются крайне редко и практически сразу раскупаются.
Так случилось и с комплектом сидений, которые мы поставили в этот автомобиль. Клиент почти сразу его выкупил. Сидения имеют только подогрев. Но в Прадо нет штатной вентиляции, а есть только штатный подогрев. Управление которым осуществляется с “крутилок”, на которые мы подключим подогрев сидений БМВ.
Посмотрим на процесс.
штатные сидения, несмотря на то, что выглядят достаточно пафосно , по комфорту неудачны. Ну , собственно, как и в 200-ках. Все регулировки вы видите на фото. вперед назад; вверх вниз. И движение спинки. Есть подогрев. Все
в сидениях БМВ функционала поболе: электро-приводы всего чего только можно (спинка, сидение, подголовник, подколденная опора); есть две зоны поясничной поддержки; есть боковая поддержка регулируемая; есть ломающаяся спинка; есть память (на обоих сидениях)
“заводских” кронштейнов для этого автомобиля пока не существует, поэтому мы варим свои кронштейны
ну а пока идет работа по кронштейнам, мы работаем по электрике. Тут не все так просто. Один интерфейс, который мы решили применить – не сработал. Пришлось в экстренном режиме ехать за альтернативой. После чего вопрос был решен. Интерфейс нужен для того, чтобы сидения как бы “увидели” машину и полностью запустились внутри Тойоты
кронштейны варятся из 5 мм стали
готово
работает весь функционал, включая память
совершенно другой уровень комфорта
сидения – простые, но функциональные
работы заняли 3 дня