Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр “Bavaria Lab”

Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab" BMW

Bmw tis. просмотр документа

Примечание:

Для большей наглядности этот этап работы показан на снятом двигателе.

Расфиксировать и отсоединить шланг клапана вентиляции топливного бака на коллекторе.

Вывернуть нижний болт (1).

Вывернуть верхний болт (2).

На автомобилях без кондиционера:

Вывернуть нижние болты (1 и 2).

Двигатели m52tu и м54

59. Для расширения рабочего пространства снимите с задней стороны моторного отделения входной воздуховод системы отопления и вентиляции салона следующим образом.

60. Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

61. Выверните восемь болтов и снимите передний усилитель между нижними рычагами подвески. При установке болты крепления усилителя надо будет заменить.

62. Зацепите стропы подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, чтобы снять вес с его опор.

63. Из-под автомобиля снимите правую опору двигателя с поддерживающим рычагом.

64. Снимите пластмассовую крышку над форсунками. Для этого удалите две заглушки и выверните находящиеся под ними винты.

65. Проследите проводку датчика(ов) кислорода и разъедините его (их) электрический разъем. Если датчиков два. то пометьте разъемы, чтобы не перепутать их при установке.

66. Отверните болты и гайки и отсоедините приемную трубу от коллектора.

67. Приподнимите двигатель примерно на 5 мм.

68. Отверните гайки крепления переднего коллектора и снимите его с двигателя (рис. 13.68). Будьте внимательны — не повредите кислородный датчик коллектора.

69. Таким же образом снимите задний коллектор. Снова будьте внимательны — не повредите кислородный датчик

70. Установка коллекторов выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.

Двигатель m43tu

Примечание. Для установки потребуется новая прокладка под коллектор и новые уплотнительные кольца клапана управления давлением.

1. Выключите зажигание.

2. Для улучшения доступа снимите входной воздуховод системы вентиляции и отопления салона в задней части моторного отделения следующим образом.

3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки, как указано в параграфе 5. Таким же образом отсоедините трос “круиз-контроля” (если есть).

4. Отпустите хомуты и снимите входной воздуховод вместе с датчиком расхода воздуха. Отсоедините от расходомера вилку электрического разъема и вакуумный шланг — от воздуховода.

5. Выверните два болта крепления кронштейна на передней стороне коллектора и болт позади коллектора (рис. 13.5,а,б). На переднем кронштейне освободите от креплений жгут проводов.

6. Отсоедините с передней стороны коллектора вакуумный шланг (рис. 13.6).

7. Разъедините электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

8. Ослабьте хомут и отсоедините от коллектора вакуумный шланг усилителя тормозов.

9. Отверните гайки/болты и снимите верхнюю секцию коллектора (рис. 13.9).

10. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию с учетом следующих замечаний.

Двигатель n42

Примечание. Доступ к нижней стороне коллектора ограничен.

22. Выключите зажигание. Снимите воздухоочиститель. как указано в параграфе 12.

23. Снимите топливную рампу и форсунки (см. параграф 12).

24. В левом углу моторного отделения поверните на 90° фиксаторы и снимите разделительную панель. Вытащите из панели шланг и и провода вместе с уплотнительными втулками (см. рис. 12.23).

25. Разъедините электрические разъемы на корпусе дроссельной заслонки и на коллекторе. Освободите от креплений на коллекторе все провода и кабели. Отсоедините шину от направляющей трубки масляного щупа.

26. На нижней стороне коллектора ослабьте хомут и отсоедините от коллектора шланг вентиляции топливного бака.

27. Под коллектором выверните болт крепления трубки масляного щупа. затем выверните два винта крепления опорного кронштейна к коллектору (рис 13.27). К винтам легче добраться снизу кроме моделей с кондиционером, где доступ к переднему винту возможен сверху.

28. Под стартером выверните болт крепления кронштейна трубок системы охлаждения к картеру двигателя. Это позволит сдвинуть трубки назад, облегчая демонтаж коллектора.

29. Отсоедините шланг вентиляции с верхней стороны коллектора (рис. 13.29).

30. Отверните две гайки крепления маслоотделителя к нижней стороне коллектора (рис. 13.30).

31. Выверните пять болтов крепления коллектора и снимите коллектор с головки цилиндров (рис. 13.31).

32. Проверьте состояние уплотнений коллектора и, при необходимости, замените их новыми.

33. Установка коллектора выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.

Оплата через paypal


После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.


Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.


Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу


После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами


Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Установка чугунного коллектора м57 на бмв е53/е60 | техцентр "bavaria lab"

Установка чугунного выпускного коллектора на БМВ Е53/Е60 с моторами М57N.

Очень часто владельцы автомобилей BMW  с дизельными моторами в  кузовах Е53 и Е60 обращаются к нам с проблемой —  пропала тяга, не слышно звука турбины, а так же появляется постоянный запах выхлопа в салоне. Основной проблемой этих и некоторых других моделей с моторами М57 и М57N (M57TU) является разрушение выпускного коллектора, который с завода ненадежен и сделан из стали. Со временем стенки прогорают и образуются трещины.Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"

Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"

Но это не самое страшное! Металл коллектора многослойный, и там он тоже трескается, и вот что получается:

Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"

Вот то,что осталось… и оно полетело дальше!!! Прямиком в турбонагнетатель!

Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"

Мы аккуратно извлекли все остатки коллектора и только чудом турбина осталась цела!!!

Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"

Очищаем все посадочные поверхности от загрязнений насколько это возможно.

Вместо штатного коллектора мы установили чугунный коллектор из сплава ВЧ-45(высокопрочный чугун 45), с которым такое никогда не произойдет. Помимо этого, в отличие от оригинальных б/у коллекторов от Е39 с мотором М57, выходные отверстия увеличены до 28 мм, как это сделано на штатном железном коллекторе, при этом потери мощности не будет.

Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60 | Техцентр "Bavaria Lab"

Эти коллекторы проверены временем, мы устанавливаем их уже более 3 лет. За это время продано сотни коллекторов и ни единого возврата!!! Машинка ожила, полёт нормальный!

Оцените статью
Добавить комментарий