Установка автосигнализации на BMW серии X – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на BMW серии X - Точки подключения, расположение и цвета проводов BMW

Bmw e46 авто-запуск помогите моему мастеру / starline a93, a63, a39, a36 / starline

В общем стояла у меня старенькая старлайн а61 радовался лет пять. Но видимо стареть стал и захотелось комфорта зимой, решил поменять на А93 с автозапуском. Поставил в приличном установочном центре с 3-х летней гарантией. все подключено по аналогу ( т.к. Can шина у моей машинки урезанная ). задержка 5 сек. стартер на 2 сек. контроль работы двигателя по генератору. Машина на АКПП поэтому контроль с ручника не задействован. 

НО вот нарисовалась проблема. После стоянки ( от 20 минут и более) автозапуск не срабатывает с первого раза. Активирую автозапуск с брелока, машинка подает сигнал на ЦЗ на закрытие. включает зажигание. 5 сек ждет. крутит стартер ( в этот момент загораются задние стопари, как будто нажата педаль тормоза) запуск срывается, включается сигнал тревоги.

После этого я снимаю с охраны, снова ставлю на охрану, запускаю автозапуск с брелока, происходит та же процедура ( НО СТОПАРИ уже не загораются) и машинка спокойно запускается. Таким образом после засыпания авто ( на БМВ это 16 минут) автозапуск с первого раза не реализуется. Что мастеру посоветовать? а то он уже диоды какие то паяет в педаль тормоза. 

Ответы 14

именно в момент кручения стартера загораются.

перед кручением, загораются стопари и гаснут. стартер прокручивается, на пол секунды авто заводится и глохнет и включается сигнал тревоги, на брелке загорается обозначение педали тормоза.

Если вы ставите на штатный ключ машины, то чем она моргает? Поворотами или стопаками? Стоп сигналы обычные или светодиодные?

если с родного ключа открываю или закрываю авто, моргает поворотниками. Стоп сигналы в фарах обычные, дублирующий стоп сигнал в планке заднего стекла похоже на диоды. Лампы все по штату. ошибок по свету нет.

При запуске с ключа педаль тормоза не требуется выжимать?

с ключа завожу без выжимания педали тормоза.

Для начала необходимо померять что появляется на проводе лягушки, после засыпания машины и при попытке АЗ с брелка, а там уже решать. Если заводишь с ключа то стопаки загораются?

на счет загораются ли стопаки когда завожу с ключа не проверял, проверю сейчас.

Но пробовал делать так, машину после стоянки сначала открываю с брелока сигналки, таким образом что бы она проснулась. потом закрываю и сразу даю автозапуск, так же первый запуск неудачный с зажиганием стопарей, повторный запуск удачный.

Что мастеру посоветовать? а то он уже диоды какие то паяет в педаль тормоза.

Диодов не надо, а надо РЕЛЕ, которое оторвет оранжево-фиолетовый провод от провода СТОП, если там реально появляется 12 при пуске мотора. Катушку этого реле надо подключить к гибкому каналу и 12 вольтам. Канал запрограммировать на сработку секунд на 10-20 (надо будет подобрать) по событию — «команда на запуск мотора» при условии «охрана включена».

А НЗ (нормально замкнутый) контакт этого реле включить между проводом СТОП и оранжево-фиолетовым проводом сигнализации (чтобы отрывать оранжево-фиолетовый от СТОПаков при начале пуска мотора). А чтобы сработки не было из-за повисающего в воздухе оранжево-фиолетового — между ним и массой надо установить резистор 1 килоОм.

Машина на АКПП поэтому контроль с ручника не задействован.

Рекомендую еще и сине-красный провод сигнализации обязательно соединить с массой.

Но для начала — надо разобраться — а загораются-ли стопаки при запуске мотора ключом. И если не загораются — значит мастер где-то ошибся — не так подключил сигнализацию.

Может он СИНИЙ толстый провод силового блока сигнализации подключил на педаль СТОП зачем-то? Раз Вы заводите машину без выжима педали — это подключение не требуется!

Может не точно продублировал замок зажигания. Надо все силовые провода сигнализации подключить и настроить так. чтобы сигнализация своими реле делала то же самое, что делаете Вы поворотом ключа в замке. В той же последовательности и с тем же алгоритмом.

Если например АСС или ЗАЖИГАНИЕ2 пропадает при положении СТАРТЕР, то и тот провод сигнализации, что отвечает за этот дубляж — должен вести себя так же. Пусть внимательно посмотрит на функции 8 и 16 таблицы SF — там достаточно вариантов и возможностей для любого дубляжа. Даже два стартера для Nissan»ов есть.

Сейчас проверил. Если завожу с ключа то в момент кручения стартера стопари загораются на одну секунду ( но дублирующая планка стоп сигнала не загорается).

После этого запуска с ключа, произвел автозапуск с брелока, авто запустилось точно так же как и с ключа т.е. стоп сигналы горят 1 секунду дублирующая планка не горит.

а проблема именно получается после сна машинки сначала горят стоп сигналы в том числе и дублирующая планка потом гаснут и после начинает крутить стартер

Синий провод релейного модуля задействован или нет? Если он не подключен, попробуйте запрограммировать SF 8-3 (имитация нажатия педали). Либо если силовые выходы ЦЗ канал 7 или 8 свободны, то AF 24 или 25 в значение 3 (имитация нажатия педали). В таком случае система будет игнорировать появление сигнала педали тормоза при запуске пока не отработает стартер.

После этого запуска с ключа, произвел автозапуск с брелока, авто запустилось точно так же как и с ключа т.е. стоп сигналы горят 1 секунду дублирующая планка не горит.

Распечатайте написанное мною в первом абзаце — до разрыва текста и отвезите своему установщику. Если он еще ни разу не использовал гибкие каналы, то самое время начать учиться. Если использовал, то изложенная идея решения проблемы ему понравится.

PS Неплохо после решения проблемы отчитаться — черкнув пару строк на предмет — помогла подсказка или сам мастер что-то изобрел. Нам же тоже интересно — как другие решают нестандартные задачки.

Большое спасибо за помощь. Сегодня был у мастера, на кануне ему звонил сказать что подъеду. Показал распечатку совета, и он сказал что думал на кануне как этот вопрос решить и ваши мысли сошлись. Сделал он все по вашему совету и проблема разрешилась.

Консультировались с бмв шниками , там какой-то блок дает сигнал педали тормоза чисто особенность автомобиля.

Бывает. Зато жить установщику не скучно и интересно — что ни день, то новые задачи.

Славно, что всё получилось. Спасибо, что отчитались.

источник

Установка автосигнализации на bmw 5-ой серии – точки подключения, расположение и цвета проводов

зажиганиезелёный в жгуте от замка или на панели предохранителей в бардачке
стартерфиолетовый (жёлтый с чёрным) на рулевой колонке. Или встречался вариант с автоматической коробкой, при котором слева стоит блок блокировки стартера в «Parking», на нем чёрный провод.
Под капотом – чёрный в коробке справа (снимать фильтр)
габаритычёрный с зелёным (2), синий с зелёным (2) ( ) на пассажирской боковине модуль с 15-ти контактным белым разъемом (2 провода) и 15-ти контактным черным разъемом (2 провода). Все 4 провода должны быть развязаны диодами.
ВНИМАНИЕ ! чёрный провод на выключателе света в пассивном состоянии замкнут на массу!
тахометрчёрный на диагностическом разъеме под капотом, контакт №1
стопчёрный с коричневым, чёрный с жёлтым и чёрный с синим в правом заднем пороге (не объединять)
блокировка двигателяТопливный насос – фиолетовый с чёрным провод справа в багажнике на реле топливного насоса.
Форсунки – красный с белым в коробке справа под капотом (снять фильтр). Надо проверять, разматывая жгут
концевики дверейсиний с красным ( ) в жгуте, идущему к плафону в крыше или справа за бардачком. На всех других кнопочных проводах имеется ложное срабатывание через 17 мин
концевик багажникабелый с коричневым на кнопке багажника (не на плафоне – иначе ложное срабатывание через 17 мин
открывание багажникасерый с зелёным ( ) за бардачком на блоке открывания багажника
центральный замокПоложительное управление
Закрывание – синий с красным провод,
открывание – чёрный с белым провод в водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмникиПоложительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте “Центральный замок”.
Система “комфорт” активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
заводская сигнализацияРасположена под торпедо прямо за бардачком. После замены батарейки перестаёт работать пульт в ключе BMW 1999 г.в.
Синхронизация
1.Сесть в машину и закрыть двери.
2.Вставить ключ в замок и на короткое время (max 5s) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
3.Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
4. Теперь отпустить кнопку (->). Светодиод загорится на продолжительное время (~10s)
Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются
мультимедиаВидеовход на тюнере в багажнике в пустой колодке (композит)
Видеовыход – там же, то же.
Звук – на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше неплохо раскладывает на стерео.
Видевход выбирается на коммандере. Система цветности на коммандере может выбираться отдельно для TV тюнера и видеовхода
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector