Установка автосигнализации на BMW 325 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на BMW 325 - Точки подключения, расположение и цвета проводов BMW

Bmw x3 f25 установка сигнализации, точки подключения – шерхан

БМВ Х3 точки подключения

Схема установки сигнализации на автомобиль БМВ Х3 в кузове F25 модель с 2021 года

Подключение системы к цифровой CAN шине BMW X3

Для подключения к CAN шине автомобиля (витая пара из жёлтого/красного и жёлтого/коричневого проводов) необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-HIGH жёлтого/красного цвета в жгуте слева от педального узла,  а синий провод CAN-LOW разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-LOW жёлтого/коричневого цвета в жгуте слева от педального узла

 В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализацией по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Для управления аварийной сигнализацией используется подключение к кнопке на центральной панели проборов. Белый провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к коричневому/синему проводу разъёма кнопки аварийки. 

Функцию 3-5 установить в значение 2.

Подключение центрального замка

 
Система Scher-Khan Logicar 4 имеет возможность управлять центральным замком по шине CAN.
После окончания автоматических режимов работы двигателя система Scher-Khan Logicar 4 выдаёт в CAN шину сигнал, имитирующий открытие водительской двери.
Функцию 3-4 установить в значение 2 (реле отпирания срабатывает на всё время автоматического запуска и отключается через 5 сек. после завершения процедуры автоматического запуска

  1. может использоваться для исключения спутниковой системы охраны на период автоматического запуска);
  2. функцию 1-17 установить в значение 2 (включен режим «slave»);
  3. функцию 2-3 установить в значение 3 (включен режим «комфорт»).

Подключение датчика зажигания

 
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному/белому проводу в разъёме белого цвета на сером блоке в ногах водителя.

Подключение цепей реализации автоматического запуска

 
Для подключения автозапуска необходимо:
Вариант №1:
Оба фиолетовых провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к кнопке «Start/Stop» согласно рис. 5. Для этого требуется разобрать корпус кнопки для доступа к монтажной плате. 
Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к «массе» автомобиля.
Функцию 3-5 установить в значение 2; 
функцию 2-29 установить в значение 1 (при снятии с охраны глушение двигателя не происходит);
функцию 2-29 установить в значение 2 (при нажатии педали тормоза вне охраны происходит глушение двигателя);
функцию 3-4 установить в значение 2 (реле отпирания срабатывает на всё время автоматического запуска и отключается через 5 сек. после завершения процедуры автоматического запуска – может использоваться для исключения спутниковой системы охраны на период автоматического запуска).
На чёрном проводе разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 появляются сигналы отрицательной полярности при открытии всех дверей, двери багажника, капота.

Вариант №2:
Если плата кнопки Start/Stop отличается от приведённой на рисунке 5, к кнопке необходимо подключиться, согласно схеме 1.
Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к «массе» автомобиля.
Функцию 3-5 установить в значение 2; 
функцию 2-29 установить в значение 1 (при снятии с охраны глушение двигателя не происходит);
функцию 2-29 установить в значение 2 (при нажатии педали тормоза вне охраны происходит глушение двигателя);
функцию 3-4 установить в значение 2 (реле отпирания срабатывает на всё время автоматического запуска и отключается через 5 сек. после завершения процедуры автоматического запуска – может использоваться для исключения спутниковой системы охраны на период автоматического запуска).
На чёрном проводе разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 появляются сигналы отрицательной полярности при открытии всех дверей, двери багажника, капота

Подключение обходчика иммобилайзера

 
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.
Красный провод ( питание) разъема CN1 обходчика подключить к 12В.

Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на антенне автомобиля под кожухом рулевой колонки (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.) (см. рис. 6).
Функции 2-8 и 2-15 установить в значение 4.

Во внутреннюю антенну блока обходчика Scher-Khan BP-2 положить ключ-транспондер без элемента питания

Подключение цепей для имитации нажатия педали тормоза

 
Для имитации нажатия педали тормоза необходимо произвести подключения согласно схеме 3 и рис. 8.
Функцию 2-21 установить в значение 3.

“BMW X3 F25 Установка сигнализации, точки подключения – Шерхан”Ссылка на основную публикацию

Точки подключения автосигнализации на bmw

Точки подключения автосигнализации нBMWа BMW 8 серии 1991-1993
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с белым;
правый: серый с жёлтым ( ) на выключателе света
повороты    синий с зелёным и синий с коричневым провода в 30-ти контактном белом разъеме под панелью в нише в ногах водителя
концевики дверей    передние: коричневый с серым с жёлтым провод (-) и коричневый с синим с жёлтым провод в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки.
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника    Подсоединиться к белому с коричневым проводу в 26-ти контактном коричневом разъеме слева сверху от рулевой колонки

центральный замок    Положительное управление
Закрывание (провод А) – светло-голубой с серым с жёлтым
открывание (провод В) – светло-голубой с красным с жёлтым в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте “Центральный замок”. Система “комфорт” активизируется путем увеличения времени на закрывание на светло-голубом с серым с жёлтым проводе центрального замка
заводская сигнализация    Возможно использовать родные гудки машины в качестве дополнительного звукового сигнала путем подачи положительного управления на чёрный с синим провод в 30-ти контактном черном разъеме под панелью в нише в ногах водителя.

Точки подключения автосигнализации на BMW 540

Точки подключения автосигнализации на BMW 540i
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым ( ) на выключателе света
повороты    светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей.
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме или блоке управления двигателем
блокировка двигателя    Топливный насос – зелёный провод в левом пороге
концевики дверей    передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника    Родная кнопка багажника является положительной.
красный с белым на кнопке, на плафоне или под задним сидением
центральный замок    Положительное управление
Закрывание – белый с зелёным провод, открывание – белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте “Центральный замок”. Система “комфорт” активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
Точки подключения автосигнализации на BMW 540i 1992-1993
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12 В         Положительная    С замка
бензонасос    Белый/синий    Положительная    В багажнике справа
Зажигание    Зеленый    Положительная    В резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод
Стартер    Черный/желтый    Положительная    С замка
Повороты    Синий/зеленый Синий/коричневый    Положительная    Раздельно перед и зад. Перед в толстом жгуте около левого амортизатора. Зад у правого фонаря в жгуте.
Кнопка капота         Отрицательная    Справа на крыле у воздушного фильтра
Центральный замок    Кор/синий
Кор/желтый
Крас/черный    Положительная    Открытие. Управление ( ) от личины, но при повороте личины в положении блокировки багажника ЦЗ не работает. Стекла с багажниками не закрываются. Закрытие. С личины багажника ( )
Правая передняя дверь    Корич/красн    Отрицательная    С концевиков без вежливой подсветки
Левая передняя дверь    Кор/белый    Отрицательная    под левой боковиной в жгуте или с концевиков
Правая задняя дверь    Кор/белый    Отрицательная    с концевиков
Левая задняя дверь    Корич/голуб    Отрицательная    под левой боковиной в жгуте или с концевиков
Кнопка багажника    Бел/коричн    Отрицательная    С плафона

Точки подключения автосигнализации на BMW 5-й серии 1997-1999 (E39)

Точки подключения автосигнализации на BMW 5-й серии 1997-1999 (E39)
зажигание    зелёный в жгуте от замка или на панели предохранителей в бардачке
стартер    фиолетовый (жёлтый с чёрным) на рулевой колонке. Или встречался вариант с автоматической коробкой, при котором слева стоит блок блокировки стартера в «Parking», на нем чёрный провод.
Под капотом – чёрный в коробке справа (снимать фильтр)
габариты    чёрный с зелёным (2), синий с зелёным (2) ( ) на пассажирской боковине модуль с 15-ти контактным белым разъемом (2 провода) и 15-ти контактным черным разъемом (2 провода). Все 4 провода должны быть развязаны диодами.
ВНИМАНИЕ ! чёрный провод на выключателе света в пассивном состоянии замкнут на массу!
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме под капотом, контакт №1
стоп    чёрный с коричневым, чёрный с жёлтым и чёрный с синим в правом заднем пороге (не объединять)
блокировка двигателя    Топливный насос – фиолетовый с чёрным провод справа в багажнике на реле топливного насоса.
Форсунки – красный с белым в коробке справа под капотом (снять фильтр). Надо проверять, разматывая жгут
концевики дверей    синий с красным ( ) в жгуте, идущему к плафону в крыше или справа за бардачком. На всех других кнопочных проводах имеется ложное срабатывание через 17 мин
концевик багажника    белый с коричневым на кнопке багажника (не на плафоне – иначе ложное срабатывание через 17 мин
открывание багажника    серый с зелёным ( ) за бардачком на блоке открывания багажника
центральный замок    Положительное управление
Закрывание – синий с красным провод,
открывание – чёрный с белым провод в водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте “Центральный замок”.
Система “комфорт” активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
заводская сигнализация    Расположена под торпедо прямо за бардачком. После замены батарейки перестаёт работать пульт в ключе BMW 1999 г.в.
Синхронизация
1.Сесть в машину и закрыть двери.
2.Вставить ключ в замок и на короткое время (max 5s) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
3.Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
4. Теперь отпустить кнопку (->). Светодиод загорится на продолжительное время (~10s)
Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются
мультимедиа    Видеовход на тюнере в багажнике в пустой колодке (композит)
Видеовыход – там же, то же.
Звук – на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше неплохо раскладывает на стерео.
Видевход выбирается на коммандере. Система цветности на коммандере может выбираться отдельно для TV тюнера и видеовхода

  
Комментарии

Точки подключения автосигнализации на BMW 728i
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
блокировка двигателя    Топливный насос: зелёный с фиолетовым в левом пороге
габариты    левый: серый с белым; правый: серый с чёрным( ) на выключателе света
повороты    светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей.
тахометр    чёрный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей    передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника    Подсоединиться к коричневому с белым проводу в жгуте, идущем назад
центральный замок    Положительное управление
Закрывание – жёлтый с синим провод, открывание – зелёный с синим провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте “Центральный замок”. Система “комфорт” активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ
Точки подключения автосигнализации на BMW 733i 1984
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный или белый в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или чёрный (зелёный) на диагностическом разъеме.
концевики дверей    коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 735i 1985-1987
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 735i с 1990
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
блокировка двигателя    Топливный насос: зелёный в левом пороге
габариты    левый: серый с фиолетовым;
правый: серый с жёлтым ( ) на выключателе света
повороты    светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад.
Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педали
тахометр    чёрный на катушке или на диагностическом разъеме
концевики дверей    передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
центральный замок    Положительное управление
Закрывание – белый с зелёным провод, открывание – белый с чёрным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте “Центральный замок”. Система “комфорт” активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ
Точки подключения автосигнализации на BMW 750i 1996
12    в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка (их три, есть основной, от которого не крутит и стартер.)
стартер    жёлтый с чёрным в жгуте от замка
повороты    левый: синий с зелёным,
правый: синий с коричневым под бардачком, где сходятся две косы.
2-й вариант: все 4 поворотника развязаны, провода там же.
блокировка двигателя    Реле зажигания (на катушку) – под бардачком снизу блока предохранителей в третьем ряду светло-зеленое.
Бензонасос – справа под задним сидением в жгуте 2.5мм чёрный с фиолетовым.
концевики дверей    На выходе из дверей провода отсутствуют. Концевик стоит в дверном замке и задействован на дверной компьютер, который общается с центральным по шине данных. Поэтому, необходимо разобрать все двери и вытащить из них провода от концевиков в замках, объединив их через диоды. Кроме того, после закрывания двери на дверном плафоне пропадает “плюс”, что расценивается некоторыми сигнализациями как открытая дверь. В этом случае необходимо вынуть дверной плафон и врезать в его красный провод диод, соблюдая полярность
концевик багажника    Надо ставить свою кнопку
центральный замок    Положительное управление
закрывание – тёмно-синий с красным
открывание – белый с чёрным
При подаче “плюса” на эти два провода одновременно активизируется “комфорт”.
Эти провода можно найти только разобрав водительскую дверь на среднем разъеме дверного компьютера.
2-й вариант: Для закрывания с «комфортом» даем «длинный» плюс на тёмно-синий с красным, одновременно размыкая белый с чёрным
В дверном жгуте есть провода таких же цветов, но уже с цифровыми сигналами, поэтому, прежде чем подавать “плюс”, необходимо проверить осциллографом.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 7 серии 1999 (американская)
зажигание    зелёный и фиолетовый в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    серый с фиолетовым, серый с белым, серый с зелёным, серый с синим ( ) на пассажирской боковине (развязать диодами), или чёрный провод от выключателя (разорвать для включения)
тахометр    чёрный в диагностическом разъеме на пассажирском стакане амортизатора
концевики дверей    красный с белым (-) на заводской сигнализации за бардачком
отпирание багажника    серый с жёлтым (-) на выключателе или под бардачком
центральный замок    Управление по одному проводу
Запирание – жёлтый с красным за бардачком. Может использоваться для запирания при включении зажигания. Также см. «Заводская сигнализация»
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стоп    коричневый с серым на лягушке
заводская сигнализация    Находится за бардачком.
Включение и запирание замков – коричневый с жёлтым ( ), (не работает при включенном двигателе);
Отключение и отпирание замков – коричневый с синим ( ). Необходимо подавать сигнал на этот провод при дистанционном запуске

Точки подключения автосигнализации на BMW 528
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
бензонасос    Бело-голубой    Положительная    В багажнике под правой боковиной
Повороты    2 гол/корич
2 гол/зел    Положительная    Четыре поворотника раздельно. Под правой боковиной на блоке
Кнопка капота    Бело-голубой    Отрицательная    Справа около стойки
Точки подключения автосигнализации на BMW 528E 1982-1988
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с чёрным; правый: серый с белым ( )
на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке пассажирской двери
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

Точки подключения автосигнализации на BMW 325 turbo diesel
12    красный жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
топливный насос    зелёный в левом пороге
габариты    левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым ( ) на выключателе света
повороты    синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей    Передняя левая: коричневый с серым
Передняя правая: коричневый с синим
Задняя левая: коричневый с чёрным
Задняя правая: коричневый с белым
в своих порогах
концевик багажника    коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок    Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод – красный с зелёным.
ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Закрывание – белый с чёрным провод,
открывание – белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими)
Точки подключения автосигнализации на BMW 325 E, ES, I, IS 1984-1987
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с жёлтым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
Закрывание – жёлтый с синим, открывание – зелёный с синим в ногах водителя.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 325 I, IS, IC 1988-1991
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
Закрывание – жёлтый с синим, открывание – зелёный с синим в ногах водителя.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1993
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12 В постоянное    Красный    Положительная    Жгут проводов замка зажигания
12 В отключаемое    Зеленый    Положительная    Жгут проводов замка зажигания
Стартер    Черный/желтый    Положительная    Жгут проводов замка зажигания
Внутрисалонное освещение    Корич/красный    Отрицательная    У внутрисалонного фонаря
Габаритные огни (сторона водителя)    Сер/фиолет    Положительная    У выключателя габаритных огней
Габаритные огни (сторона пассажира)    Сер/желтый    Положительная    У выключателя габаритных огней
Блокировка электропривода двери.*    Синий/серый          
Разблокировка электропривода двери    Белый          
Вентилятор радиатора    Синий или черный/синий    Положительная    У вентилятора
Фонарь заднего хода    Синий/желтый    Положительная    У выключателя рядом с коробкой передач
Зажигание №2    Фиолетовый    Положительная    Жгут проводов замка зажигания
Тахометр    Черный         У диагностического разъема
Примечания: *-пятипроводный электропривод двери. Для переходной модели 3251 провод блокировки-синий, а разблокировки-белый. Провода можно найти в педальном отсеке. Замечание: не снимайте модуль управления электрозамками.
Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1994
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с красным (-) на плафоне
На блоке заводской сигнализации за бардачком:
водительская – коричневый с серым (-);
пассажирская – коричневый с синим (-)
концевик багажника    коричневый с белым (-) на разъеме за бардачком
центральный замок    Рекомендуется реверсировать силовые провода
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание – белый с красным;
Открывание – синий с красным.
Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом:
Закрывание – белый; Открывание – синий.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Передний левый – чёрный;
Передний правый – чёрный с серым;
Задний левый – синий с зелёным;
Задний правый – коричневый с зелёным
Заводская сигнализация    Находится за бардачком
Точки подключения автосигнализации на BMW 325i hard top 1992-1994
12    красный жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с чёрным с жёлтым (-) на блоке управления в ногах водителя
концевик багажника    коричневый (-) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок    Рекомендуется реверсировать силовые провода
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание – белый с красным;
Открывание – синий с красным.
Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом:
Закрывание – белый; Открывание – синий с серым.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Реверс, остающийся на массе
Передний левый – чёрный;
Передний правый – чёрный с серым;
Задний левый – синий с зелёным;
Задний правый – коричневый с зелёным
заводская сигнализация    Находится за бардачком
Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1996-1998
12    красный жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
топливный насос    зелёный с фиолетовым в левом пороге
габариты    левый: серый с фиолетовым;
правый: серый с жёлтым ( ) на выключателе света
тахометр    белый с чёрным на диагностическом разъеме, контакт №1. Также можно использовать коричневый с белым провод инжектора под крышкой двигателя
концевики дверей    красный с чёрным ( ) на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! коричневый с чёрным с жёлтым провод на пассажирской боковине нельзя использовать в качестве дверного
концевик багажника    коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника, или в жгуте на водительской боковине
центральный замок    1-й вариант:
Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод – красный с зелёным.
ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
Закрывание – белый с чёрным
открывание – белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. При этом «комфорт» управляется по отдельному проводу.
2-й вариант:
Положительное управление
Закрывание – белый с красным с жёлтыми точками
открывание – синий с красным с жёлтыми точками на блоке заводской сигнализации за бардачком. При этом «комфорт» реализуется удлинением импульса на закрывание.
3-й вариант:
Контакты 24 и 25 в белом разъеме блока ЦЗ (справа на боковине под бардачком).
Слабое « »-е управление. Импульсы на провода по отдельности – запирание/отпирание; на оба провода одновременно – запирание с ловушкой (отпирание – обычным образом).
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Система «комфорт» активизируется при подаче на красный с белым провод в желтом разъеме под бардачком
заводская сигнализация    Находится за бардачком

Точки подключения автосигнализации на BMW 318

Точки подключения автосигнализации на BMW 318 универсал
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12    Красный    Положительная    Жгут слева от рулевой колонки
Земля    Коричневый    Отрицательная    Штатный болт слева вверху под торпедо
Зажигание    Розовый    Положительная    Жгут слева от рулевой колонки
Поворотники    Зел/син и зел/чер    Положительная    Жгут слева от рулевой колонки
Концевики дверей    Зел/корич    Отрицательная    Разьем слева внизу за обшивкой
Центральный замок    Корич и корич/син    Отрицательная    Разьем слева внизу за обшивкой
Точки подключения автосигнализации на BMW 318i
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12    Красный    Положительная    в блоке предохранит.
Зажигание    Зеленый    Положительная    в блоке предохранит.
Поворотники    Син/кор и син/зел    Положительная    В жгуте слева или в блоке предохранит.
бензонасос    Фиол-зел    Положительная    Под боковиной слева в жгуте
Кнопка багажника    Кор/белый         В багажнике слева в жгуте
Центральный замок    Бел (закр) и син/сер (откр)         Под боковиной слева в жгуте, слева от водительского активатора
Точки подключения автосигнализации на BMW 318is,320i
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
Зажигание    зелёный    положительная    Над мотором в кожухе, толстый провод
Стартер    чёрн/жёлт    положительная    Под рулевой колонкой, за разьемом, толстый провод
бензонасос    зел/фиол    положительная    Под задним сиденьем или под левой боковиной на большом разьеме
тахометр    чёрный         Под рулевой колонкой за разьемом (толстый провод)
концевик багажника    кор/бел    положительная    Под левым передним порогом
центральный замок    кор/жел и бел/сер    положительная    У правой двери около динамика, обязательно отрезать от двери, управление ( ) через 1 кОм
Точки подключения автосигнализации на BMW 318i 1983-1985
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёныйв жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым( )
на выключателе света
повороты    синий с красным и синий с чёрным провода под коробкой предохранителей под капотом
блокировка двигателя    зелёный сечением 0.75мм реле топливного насоса около катушки зажигания под пластиковой крышкой
тахометр    чёрный на катушке зажигания или диагностическом
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
Закрывание – жёлтый с синим, открывание – зелёный с синим в ногах водителя за динамиком
стеклоподъёмники    Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный;
Подъем правого переднего окна: чёрный с белым
Точки подключения автосигнализации на BMW 318i с 1988
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный провод в жгуте от замка
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым( ) (серый с фиолетовым) на выключателе света
повороты    1-й ВАРИАНТ:
синий с красным и синий с чёрным провода в белом разъеме у рулевой колонки
2-й ВАРИАНТ:
синий с коричневым и синий с зелёны под коробкой предохранителей под капотом
тахометр    чёрный на катушке зажигания; в более поздних моделях – чёрный на контакте 77 блока управления двигателем
блокировка двигателя    бензонасос – зелёный с фиолетовым в левом пороге.
зажигание – зелёный на катушке зажигания
концевики дверей    Подсоединиться к коричневому с фиолетовым (-) проводу от кнопки водительской двери
концевик багажника    коричневый с белым от родной кнопки багажника.
2-й ВАРИАНТ: коричневый с чёрным там же
центральный замок    САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВАРИАНТ:
Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод – красный с зелёным. ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Закрывание (провод А) – белый с чёрным провод,
открывание (провод В) – белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими).
По некоторым источникам можно подключиться непосредственно к двигателю активатора
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание – белый; Открывание – синий с серым в ногах водителя.
2-Й ВАРИАНТ: (Менее распространенный)
Отрицательное управление
Закрывание (провод А) – зелёный с чёрным провод,
(2-й вариант – жёлтый с синим)
открывание (провод В) – зелёный с фиолетовым.
(2-й вариант – зелёный с синим)
Эти провода можно найти за динамиком в ногах водителя
стеклоподъёмники    Реверс, остающийся на массе.
Подъем левого окна: фиолетовый провод,
Подъем правого окна: фиолетовый с чёрным.
Эти соединения нужно выполнить около родных кнопок управления с/под-ми.
При наличии системы «КОМФОРТ» она активизируется подачей ( ) на белый с красным провод
Точки подключения автосигнализации на BMW 318 1994
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
Зажигание    зелёный    положительная    замок зажигания
Стартер    чёрн/жёлт    положительная    замок зажигания
ц.з. силовые    бел и син/сер    положительная    из двери водителя
габариты     сер/ж и сер/фиол и сер/кр    положительная    выкл-ль габаритов
концевик багажника    кор/бел    положительная    в багажнике
центральный замок         отрицательная    за бардачком пассажира блок ц.з.
зажигание 2    фиол    положительная    замок зажигания
12в    красный    положительная    замок зажигания
конц.дверей    кор/красн    отрицательная    порог вод-ля
повороты    син/зел и син/оранж    положительная    в пороге слева у вод-ля
Точки подключения автосигнализации на BMW 318 Е46 1999
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12    красный     положительная    у замка заж.
зажигание    зел.кр.    положительная    у замка заж.
бензонасос    бел.син.    положительная    в пас. пороге
повороты    син.зел., син.кор.    положительная    Повороты 4 провода : левый перед-зад в щеке водит., правый перед-зад над ногами пас. (через диоды).
конц. багажник    бел.кор.    отрицательная    в пас. пороге
конц. дверей(с задержкой)    кр.син.    положительная    над ногами пас.
Ц.З.    бел.чер., син.кр.    отрицательная    над ногами пас.
Точки подключения автосигнализации на BMW 318 Е46 рейсталлинговая
В бардачке нет концевиков, на лампочке бардачка только сам бардачок, концевики берутся по плюсу, вежливый свет, автоперепостановки не будет. Синий с красной полосой либо на плафоне, либо на блоке за бардачком, водительская дверь на равных с остальными, ничего с ней мудрить не нужно.
Стоп-сигнал в правом пороге
Габариты передние на световом модуле чёрный с синей полосой и чёрный с зелёной полосой, задние габариты 3,5 Вольтовые, к ним нельзя.
Тахометр – чёрный на разъёме диагностики.
Для погрева нельзя пользоваться описанными здесь проводами, штатная охранка не даёт заводить машину, тогда пользуемся кнопочкой на консоли, эмулируя её нажатие скрученными вместе проводами от сигналки по минусу через резистор 500-1000Ом.
Обход иммобиллайзера: от обходчика откусываем кольцевую антенну и впаиваем в разрыв серого повода на штатную антенну, необходимо чтобы при включении зажигания обходчик перемыкал разрыв, иначе и с ключа не заведётся.

 
Точки подключения автосигнализации на BMW Z1
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты    синий с чёрным и синий с красным провода, подходящие к переключателю поворотников
блокировка двигателя    Разрезать красный с белым провод управления ( 15) реле топливного насоса в моторном отсеке
концевики дверей    Подсоединиться к коричневому с фиолетовым проводу в одном из потолочных плафонов
концевик багажника    Подсоединиться к коричневому с фиолетовым проводу родного плафона багажника
центральный замок    Отрицательное управление
Закрывание (провод А) – жёлтый провод,
открывание (провод В) – серый.
Эти провода можно найти около блока управления центральным замком, который расположен в аккумуляторном отсеке за сидением со стороны водителя
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
ЗАМЕЧАНИЕ: Невозможно обеспечить поднятие дверей с помощью дистанционного управления при наличии механической блокировки!
Точки подключения автосигнализации на BMW Z3 1997
зажигание    зелёный в жгуте на рулевой колонке
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте на рулевой колонке
габариты    серый с фиолетовым и серый с жёлтым на выключателе (развязать диодами)
ближний свет    жёлтый ( ) на синем реле около педали сцепления
тахометр    чёрный с обратной стороны щитка приборов. До жгута можно добраться около жгута от выключателя света
концевики дверей    Подсоединиться к коричневому с чёрным ( ) проводу в блоке заводской сигнализации (находится под бардачком)
концевик багажника    Подсоединиться к коричневому с белым проводу
концевик капота    фиолетовый с зелёным на кнопке капота или на заводской сигнализации за бардачком
центральный замок    Положительное управление
Закрывание – зелёный с белым
открывание – синий с красным в блоке заводской сигнализации (находится под бардачком)
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Водительский – фиолетовый с серым
Пассажирский – фиолетовый
стоп    синий с красным на лягушке
Точки подключения автосигнализации на BMW Z3 2000 года без иммобилайзера

Замок зажигания:
12 Вольт – красный
стартер – чёрно/жёлтый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – лиловый
Блок ВСМ за перчаточным ящиком:
концевик дверей (-) – коричневый/серый/желтый
концевик багажника (-) – коричневый/белый
запирание центрального замка – зелёный/белый
отпирание центрального замка – голубой/красный
Габариты на переключателе света – серый/лиловый и серый/желтый
Точки подключения автосигнализации на BMW Z3 2004
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12В постоянное    Красный    Положительная    Рулевая колонка
Стартер    Черныйжелтый    Положительная    Рулевая колонка
зажигание    Зелёный    Положительная    Рулевая колонка
Отопитель/ изменяемый ток*    Лиловый    Положительная    Рулевая колонка
Освещение салона    Коричсержелт или коричголжёл    Отрицательная    За отделением для перчаток
Триггер багажникалюка**    Коричбелый    Отрицательная    За отделением для перчаток
Стояночные огни ***    Серлиловый и сер/жел    Положительная    Переключатель левой стороны Переключатель правой стороны
Закрывание замков дверей**    Зелбел    Положительная    За отделением для перчаток
Открывание замков дверей**    Гол/крас    Положительная    За отделением для перчаток
Стоп сигналы    Голкрас    Положительная    Выключатель стоп сигналов
Тахометр ****    Черный          За щитком приборов
Освещение щитка приборов    Серчерн         На переключателе
Освещение салона со стороны водителя *****    Корчержелт    Отрицательная     
Освещение салона со стороны пассажир*****    Кориччержелт    Отрицательная     
Подъемник левого переднего стекла водителя    Черный    Переменная    Переключатель
Опускатель левого переднего стекла водителя    Черный    Переменная    Переключатель
Опускатель правого переднего стекла водителя    Лиловыйсерый    Переменная    Переключатель
Подъемник правого переднего стекла водителя    Черныйсерый    Переменная    Переключатель
* Требует включения зажигания 12 в постоянного тока для дистанционного пуска.
** На клемме штатной сигнализации. Цвет триггера капота — лиловый зеленый желтый.
*** Изолирование проводов сероголилового и серогожелтого цвета двумя 6-ти амперными диодами.
**** Доступ рядом с переключателем света.
***** Диодная изоляция.

Точки подключения автосигнализации на BMW 633 CSI 1984
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный или белый в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или чёрный или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 635 CSI 1985-1991
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный или белый в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или чёрный с зелёным на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе  из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 
Точки подключения автосигнализации на BMW 525

Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1989-1990
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме или катушке
концевики дверей    жёлтый с чёрным (-) в блоке реле под задним сидением
центральный замок    Положительное управление
закрывание – белый с зелёным;
открывание – белый с чёрным с жёлтым на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 525i с 1990
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с белым; правый: серый с чёрным ( ) на выключателе света
повороты    синий с коричневым, синий с зелёным под задним сидением справа
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме или катушке
концевики дверей    передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника    красный с белым ( )
центральный замок    Положительное управление
закрывание – белый с зелёным (без «комфорта»);
открывание – белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    коричневый с красным (он же и закрывание, и «защелка»)
Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1992-1993
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12 В постоянная    Красный    Положительная    Жгут прводов замка зажигания
12 В отключаемая    Зеленый    Положительная    Жгут проводов замка зажигания
Стартер    Черный    Положительная    Жгут проводов замка зажигания
Внутрисалонное освещение    Желтый/синий    Отрицательная    На реле
Внутрисалонное освещение (от реле)    Коричн./красный    Отрицательная    У внутрисалонного фонаря
Габаритные огни (сторона водителя)    Серый/фиолетовый    Положительная    У выключателя габаритных огней
Габаритные огни (сторона пассажира)    Серый/желтый    Положительная    У выключателя габаритных огней
Блокировка электропривода двери    Белый/зеленый    Положительная     
Вентилятор радиатора    Синий    Положительная    У вентилятора
Фонарь заднего хода    Синий/желтый     Положительная    У выключателя рядом с коробкой пердач
Зажигание 2    Фиолетовый     Положительная    Жгут проводов замка зажигания
Тахометр    Черный         У диагностического разъема
Разблокировка электропривода двери    Бел./зел./желтый    Положительная    Место упора ног переднего пассажира
Замечание: при установке дистанционного автостартера следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач.
Вместо него используйте цепь стартера, которая проходит через выключатель только при положении “Нейтраль” и “Парковка”.
Необходимо использовать зеленый провод REC-4/4LC (стартер), находящийся в жгуте проводов замка зажигания. Коричневый провод может быть заземлен, если он не соединен с черным проводом “земля”.
Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2005
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
зажигание    зел/бел    Положительная    на белом блоке с водит.стороны
Стартер    Черный    Положительная    на белом блоке с водит.стороны
бензонасос    бел/син    Положительная    реле бензонасоса с правой стороны за бардачком
концевик    син/кр    Положительная    на лампе салона
Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2007
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
бензонасос    бел/красный    Положительная    в лючке бензонасоса

 
Точки подключения автосигнализации на BMW 524 TD 1985-1986
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с чёрным;
правый: серый с белым ( )
на выключателе света
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопках
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 
Точки подключения автосигнализации на BMW серии 3

Точки подключения автосигнализации на BMW 3-ей серии Е36
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты    синий с коричневым и синий с зелёным провода в 30-ти контактном черном разъеме со стороны водителя
концевики дверей    передние:
Подсоединиться к коричневому с серым с жёлтым проводу (левая) и к коричневому с синим с жёлтым проводу (правая) в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира.
задние:
Подсоединиться к коричневому с чёрным проводу в 4-х контактном черном разъеме блока центрального замка.
Эти соединения необходимо выполнять с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника    коричневый с белым от родной кнопки багажника
центральный замок    Положительное управление
Закрывание (провод А) – контакт 24, открывание (провод В) – контакт 25 в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира
стеклоподъёмники    МОДЕЛИ ДО 09/1991г.:
Система с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать чёрный провод (плюс при закрывании) и фиолетовый провод.
Подъем правого окна: разрезать чёрный с серым пр-д(плюс при закрывании) и фиолетовый с серым провод.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
Подъем правого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
Точки подключения автосигнализации на BMW 3-й серии E46 с 1998
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с синим в жгуте от замка, чёрный в коробке под капотом со стороны водителя
повороты    6 штук на блоке контроля ламп, совмещенном с выключателем света; синий с жёлтым (2), синий с коричневым (2), синий с зелёным (2)
топливный насос    белый с синим с реле FP за бардачком, идет назад
концевики дверей    Водительская – ставить свою, остальные красный с синим ( ) на плафоне(с вежливой подсветкой).
Вариант: лампочка в бардачке реагирует на двери и багажник
концевик багажника    белый с коричневым на кнопке багажника, в разрыв обоих плафонов багажника необходимо врезать диоды ( пропадает)
центральный замок    Запирание – синий с красным;
Отпирание – белый с чёрным
Подачей массы через R=1кОм. На блоке справа за бардачком.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    «Комфорт» реализуется увеличением длительности команды запирания ЦЗ
заводская сигнализация    Инициализация
Для каждого автомобиля можно инициализировать и использовать до 4 ключей. Для предотвращения инициализации чужого передатчика FBZV во время инициализации сильно снижается чувствительность приемника. Поэтому инициализацию можно производить только изнутри автомобиля. Как и в уже известных инфракрасных системах, и здесь все используемые ключи инициализируются в одном процессе. Инициализация ключей возможна только при незапертом автомобиле.
Процесс инициализации:
1. Закрыть двери.
2. Включить и выключить кл. R(радио) (максимальная длительность включения 5 секунд). Модуль приемника готов к инициализации.
3. Нажать и удерживать кнопку 2 на ключе FBZV.
4. При нажатой кнопке 2 в течение 10 секунд трижды коротко нажать на кнопку 1.
5. Отпустить кнопку 2 => индикатор функционирования ключа FBZV мигает в течение 10 секунд (Т = 1 Гц). Модуль FBZV сигнализирует об успешной инициализации ключа через ZV**** посредством запирания и немедленно следующего за ним отпирания.
6. Для инициализации других ключей повторить пункты 3-5.
7. Включить кл. R. Процесс инициализации завершен.
Указания по инициализации:
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации первого ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 2.
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации следующего ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 3.
Если в ходе процесса инициализации включается кл. R, все ключи необходимо инициализировать заново.

*** – FBZV – радиодистанционное управление
**** – ZV – центральный замок

Кнопки на ключе:

1

2 3

 
Точки подключения автосигнализации на BMW серии X

Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000
стартер    чёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)
блокировка двигателя    Топливный насос – белый с синим в блоке предохранителей в салоне.
Инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!
концевики дверей    Отсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкой
концевик багажника    См. двери
концевик капота    Есть, но см. двери. Выход – своя
центральный замок    синий с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R
стеклоподъёмники    Увеличение длительности на запирание ЦЗ
дополнительная информация    Снятие обшивки водительской двери:
снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта;
вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез;
верхний болт ручки откручивать НЕ НАДО !;
снять накладку ручки с кнопками;
открутить болт в кармане;
снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка)
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12 v    кр    положительная    На блоке преранителей за бардачком
Зажигание 2    зел       
ACC    фиолчер       
Общий провод концевиков    крсин    положительная    На лампе подсветки ног пассажира
Концевик капота    филзел    отрицательная    Под капотом на штатном концевике
Поворотники.*    синкор X2    положительная    Блок за правой щечкой, 2 черных р-ма
синзел X2       
Ц.З. запирание**    синкр    отрицательная    в двери водителя
Ц.З. отпирание**    белчер       
* Поворотники разведены, в данном случае задействуем 4 провода (без повторителей)
** Провода с личины управляют дожимом
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
бензонасос    бел/синий    Положительная    возле лючка бензобака, идёт по порогу пассажира
стартер    чёрн и чёрн/жёлт    Положительная    белый блок слева
зажигание    син/чёрн    Положительная    белый блок слева,
если его порвать то стартер тоже не работает
12В    красный    Положительная    замок зажигания
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
12 Вольт    красный    положительная    замок зажигания
АСС    фиолетовый/черный    положительная    замок зажигания
Стартер    черный/белый    положительная    замок зажигания
Зажигание 1    зеленый    положительная    замок зажигания
Ц.З. Закрытие и комфорт    синий/черный    отрицательная    дверь водителя
Ц.З. открытие    белый/черный    отрицательная    дверь водителя
повороты    можно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельно
двери, багажник    красный/зеленый    отрицательная    дверь водителя (багажник срабатывает там же)   
обходчик    намотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле   

 
Точки подключения автосигнализации на BMW 535

Точки подключения автосигнализации на BMW 535i 1985-1986
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с чёрным; правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке пассажирской двери
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 535i, IS & M5 1987-1988
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с чёрным; правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или чёрный (зелёный) на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW 535 1992-1993
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
Зажигание    Зеленый    Положительная    С катушки зажигания
Габариты    Серый/синий    Положительная    В толстом жгуте слева
Кнопка водительской двери    Серый/зеленый Коричн./сер./желтый    Отрицательная    На желтом разъеме под левой боковиной
Кнопка передней правой двери    Коричн./синий/желтый    Отрицательная    Белый разъем под левой боковиной
Кнопка задних дверей    Коричн./фиол./желтый    Отрицательная    Под задним сиденьем слева
Кнопка капота    Фиол./зел/желтый    Отрицательная    Под рулевой с черного разъема
Кнопка багажника    Коричн./белый    Отрицательная    Под задним сиденьем слева, идет на реле
Центральный замок    Белый/зеленый
Белый/черный    Положительная    Закрытие через 1 кОм
Открытие
Точки подключения автосигнализации на BMW 535i & M5 1992-1993
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме или катушке
концевики дверей    коричневый с красным (-) на плафоне
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – белый с зелёным;
открывание – белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 
Точки подключения автосигнализации на BMW 533

Точки подключения автосигнализации на BMW 533i 1983-1984
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с чёрным;
правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке пассажирской двери
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 
Точки подключения автосигнализации на BMW 533

Точки подключения автосигнализации на BMW 533i 1983-1984
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с чёрным;
правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке пассажирской двери
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 
Точки подключения автосигнализации на BMW Bertone
Электропроводка – BMW

Точки подключения автосигнализации на BMW Bertone Freeclimber
12    в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты    зелёный с коричневым и зелёный с белым с коричневым провода в 24-х контактном светло-голубом раз-ме под рулевой колонкой.
блокировка двигателя    Разрезать зелёный провод питания дизельного топливного насоса
концевики дверей    Подсоединиться к красному с белым с чёрным проводу в жгуте, идущем в заднюю часть машины
центральный замок    Отрицательное управление
Закрывание (провод А) – красный с чёрным провод
открывание (провод В) – белый с светло-голубым.
Эти соединения нужно произвести в 8-ми контактном разъеме блока управления, расположенного внизу стойки с пассажирской стороны.
Также эти коммутации возможно сделать в 3-х контактном разъеме в жгуте из дверей.
Закрывание – коричневый провод
открывание – белый провод.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Система с отрицательной полярностью моторов.
Подъем левого окна: разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании).
Подъем правого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)

Точки подключения автосигнализации на BMW 520 1990-1994
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
Зажигание    зелёный    положительная    В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод
Помпа    зел/фиол    положительная    В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод
повороты    син/зел, син/кор    положительная    В толстом жгуте около левого амортизатора
кнопка капота              Около левой фары
центральный замок    бел./зел./желтый белый/зеленый син./коричн./желтый    положительная    Открытие. Под левой боковиной, управление ( ), резать. Закрытие. Под левой боковиной управление ( ), резать. Закрытие. Под левой боковиной, управление ( ), резать. Со стеклами через 4 с.
стартер    Черный/желтый    положительная    В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод
задние двери    Коричн./фиол./желтый    отрицательная    Под задним сиденьем
левая передняя дверь    Коричн./сер./желтый Желтый/синий    отрицательная    под задним сиденьем – общая шина с вежливой подсветкой
правая передняя дверь    Коричн./син./желтый    отрицательная    Под задним сиденьем
концевик багажника    Красный/белый    отрицательная    Под задним сиденьем

 
Точки подключения автосигнализации на BMW серии M

Точки подключения автосигнализации на BMW M3 1995
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
Стартер    Черный/желтый    Положительная    Рулевая колонка
Зажигание    Фиолетовый    Положительная    Рулевая колонка
Отопитель    Зеленый    Положительная    Рулевая колонка
Освещение салона    Коричневый/серый/желтый или
коричневый/синий/желтый    Положительная    Жгут проводов штатной сигнализации
Габаритные огни    Серый/фиолетовый или серый/желтый    Положительная    У выключателя
Концевик багажника    Коричневый/белый    Отрицательная    У выключателя
Запирание двери    Синий/красный    Положительная    Жгут проводов штатной сигнализации
Отпирание дверей    Синий/красный    Положительная    Жгут проводов штатной сигнализации
Концевик двери водителя    Коричневый/серый/желтый    Отрицательная    У штыря штатной сигнализации
Концевик двери пассажира    Коричневый/синий/желтый    Отрицательная    У штыря штатной сигнализации
Фары    Желтый/зеленый или желтый/синий    Положительная    Фары
Стоп-сигналы    Синий/красный    Положительная    Выключатель стоп-сигналов
Тахометр    Черный         Штырь диагностики
Люк    Зеленый(впред), черный(назад)    Отрицательная    У выключателя
Поднятие левого переднего стекла    Черный/белый    Обратная    Блок стеклоподъемника
Опускание левого переднего стекла    Фиолетовый/белый    Обратная    Блок стеклоподъемника
Поднятие правого переднего стекла    Синий/зеленый    Обратная    Блок стеклоподъемника
Опускание правого переднего стекла    Желтый/зеленый    Обратная    Блок стеклоподъемника
Поднятие левого заднего стекла    Синий/зеленый    Обратная    Блок стеклоподъемника
Опускание левого заднего стекла    Черный/желтый    Обратная    Блок стеклоподъемника
Поднятие правого заднего стекла    Синий/красный    Обратная    Блок стеклоподъемника
Опускание правого заднего стекла    Белый/желтый    Обратная    Блок стеклоподъемника
Точки подключения автосигнализации на BMW M5 1995
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым; правый: серый с фиолетовым ( ) на выключателе света
повороты    синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме
блокировка двигателя    Топливный насос – зелёный с фиолетовым в пороге
концевики дверей    передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с чёрным и коричневый с белым провода.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – белый с зелёным;
открывание – белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Точки подключения автосигнализации на BMW M6 1987
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный или белый в жгуте от замка
стартер    чёрный в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный на катушке или зелёный (чёрный) диагностическом разъеме
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 
Точки подключения автосигнализации на BMW серии L

Точки подключения автосигнализации на BMW L7 1987
12    красный в жгуте от замка зажигания
зажигание    зелёный в жгуте от замка
стартер    чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты    левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым ( ) на выключателе света
тахометр    чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме.
концевики дверей    коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок    Отрицательное управление
закрывание – жёлтый с синим;
открывание – зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

Точки подключения автосигнализации на BMW 1993
Цепь    Цвет    Полярность    Расположение
Зажигание    зелёный    положительная    замок зажигания
Стартер    чёрн/жёлт    положительная    замок зажигания
acc     фиол    положительная    замок зажигания
габариты    сер/ж и сер/фиол    положительная    выкл-ль габаритов
концевик багажника    кр/бел    положительная    справа под задним сид-м в жгуте из багажника
центральный замок    Бел//жел и бел/зел    положительная    из двери вод-ля
зажигание 2    зел/бел    положительная    замок зажигания
12в    красный    положительная    замок зажигания
конц.дверей    серый    отрицательная    на лампе освещ.салона
стоп    син/кр    положительная    лягушка стоп-сигналов

 
Точки подключения автосигнализации на BMW 518

Точки подключения автосигнализации на BMW 518
12    красный жгуте от замка зажигания
зажигание    фиолетовый в жгуте от замка
топливный насос    зелёный с фиолетовым в правом пороге под задним сидением
габариты    левый: серый с белым; правый: серый с чёрным( ) на выключателе света
повороты    синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге или под задним сидением
тахометр    чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей    передние: коричневый с серым с жёлтым провод
(передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая)
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку)
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника    коричневый с белым ( ) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок    Положительное управление
Закрывание – белый с красным с жёлтым провод, открывание – белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники    Система «комфорт» активизируется при подаче удлиненного ( ) импульса на белый с красным с жёлтым провод закрывания ЦЗ

Установка автосигнализации на bmw 5-ой серии – точки подключения, расположение и цвета проводов

зажиганиезелёный в жгуте от замка или на панели предохранителей в бардачке
стартерфиолетовый (жёлтый с чёрным) на рулевой колонке. Или встречался вариант с автоматической коробкой, при котором слева стоит блок блокировки стартера в «Parking», на нем чёрный провод.
Под капотом – чёрный в коробке справа (снимать фильтр)
габаритычёрный с зелёным (2), синий с зелёным (2) ( ) на пассажирской боковине модуль с 15-ти контактным белым разъемом (2 провода) и 15-ти контактным черным разъемом (2 провода). Все 4 провода должны быть развязаны диодами.
ВНИМАНИЕ ! чёрный провод на выключателе света в пассивном состоянии замкнут на массу!
тахометрчёрный на диагностическом разъеме под капотом, контакт №1
стопчёрный с коричневым, чёрный с жёлтым и чёрный с синим в правом заднем пороге (не объединять)
блокировка двигателяТопливный насос – фиолетовый с чёрным провод справа в багажнике на реле топливного насоса.
Форсунки – красный с белым в коробке справа под капотом (снять фильтр). Надо проверять, разматывая жгут
концевики дверейсиний с красным ( ) в жгуте, идущему к плафону в крыше или справа за бардачком. На всех других кнопочных проводах имеется ложное срабатывание через 17 мин
концевик багажникабелый с коричневым на кнопке багажника (не на плафоне – иначе ложное срабатывание через 17 мин
открывание багажникасерый с зелёным ( ) за бардачком на блоке открывания багажника
центральный замокПоложительное управление
Закрывание – синий с красным провод,
открывание – чёрный с белым провод в водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмникиПоложительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте “Центральный замок”.
Система “комфорт” активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
заводская сигнализацияРасположена под торпедо прямо за бардачком. После замены батарейки перестаёт работать пульт в ключе BMW 1999 г.в.
Синхронизация
1.Сесть в машину и закрыть двери.
2.Вставить ключ в замок и на короткое время (max 5s) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
3.Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
4. Теперь отпустить кнопку (->). Светодиод загорится на продолжительное время (~10s)
Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются
мультимедиаВидеовход на тюнере в багажнике в пустой колодке (композит)
Видеовыход – там же, то же.
Звук – на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше неплохо раскладывает на стерео.
Видевход выбирается на коммандере. Система цветности на коммандере может выбираться отдельно для TV тюнера и видеовхода
Оцените статью
Добавить комментарий