Точки подключения сигнализации: bmw 7 1994 – 2001 (e38)
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | 12 V | Красный | Жгут от замка зажигания | |||
Масса | Коричневый | Провода от корпуса | ||||
Зажигание | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание 2 | ||||||
АСС (Аксессуары) | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер | Желто-Черный | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
Световые сигналы | Поворотники | Сине-коричневый (2 провода)(Левый) Сине-зеленый (2 провода)(правый) Сине-Желтый (2 провода)(повторители) | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | |||
Габариты | чёрно-зелёный (2 провода) сине-зелёный (2 провода) | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
Стоп | Черно-коричневый(Левый) Черно-желтый(центральный) Черно-синий (правый | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
Концевые выключатели | Общий – все двери | Красно-синий | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком |
Концевики стоят в дверных замках и на выходе из дверей провода отсутствуют, контроль осуществляется по шине данных. Поэтому, если их подключать, необходимо снимать дверные обшивки и вытаскивать провода от концевиков в замках, объединив их через диоды. Кроме того, после закрывания двери на сигнальном фонаре двери пропадает “плюс”, поэтому необходимо в красно-синий провод дверного плафона врезать диод, соблюдая полярность. | ||
Водительская дверь | Коричнево-зеленый | Сигнальный фонарь водительской двери | ||||
Передняя правая | Коричнево-зеленый | Сигнальный фонарь пассажирской двери | ||||
Задняя левая | Коричнево-зеленый | Сигнальный фонарь задней левой двери | ||||
Задняя правая | Коричнево-зеленый | Сигнальный фонарь задней правой двери | ||||
Багажник | Бело-коричневый | Жгут из крышки багажника с права | Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!), а также лампочка на внутренней кнопке (закрыть багажник автоматически) Связано с тем, что при “засыпании” отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации. | |||
Капот | Зелено-фиолетовый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) | Если есть штатная сигнализация | |||
Замки дверей Ц.З | Закрытие | Коричнево-желтый Сине-красный (2-й вариант) | Блок Центрального замка и сигнализации (ZKE) Модуль водительской двери (2-й вариант) | Желто-красный управление по одному проводу закрыть/открыть – идет от кнопки в салоне к (ZKE) | ||
Открытие | Коричнево-синий бело-черный (2-й вариант) | Блок Центрального замка и сигнализации (ZKE) Модуль водительской двери (2-й вариант) | ||||
Комфорт | подача сигнала на Сине-красный и бело-черный провода одновременно | Модуль водительской двери | ||||
Открытие Багажника | Серо-желтый (слаботочный) | Блок Центрального замка и сигнализации (ZKE) | ||||
Штатная сигнализация | Постановка | Коричнево-желтый Сине-красный (2-й вариант) | Блок Центрального замка и сигнализации (ZKE) или Модуль водительской двери (2-й вариант) | |||
Снятие | Коричнево-синий бело-черный (2-й вариант) | |||||
Генератор | синий | приборка контакт Nr.3(18-полюсный, черный) | ||||
Тахометр | Черный | Диагностический разъем контакт 1 | ||||
Датчик давления масла | (если низкое давление) | Коричнево-зеленый | приборка контакт Nr.4 (18-полюсный, черный) | |||
Бензонасос | Черно-фиолетовый | Реле топливного насоса | ||||
Дополнительная блокировка двигателя | Зелено-черный | Блок управления двигателем | ||||
Клаксон | Фиолетово-синий | Реле клаксона – водительская сторона | ||||
Стояночный тормоз | Сине-коричневый с желтыми полосками | приборка контакт Nr.5(18-полюсный, черный) | ||||
Стеклоподъемники | Комфорт | |||||
CAN-шина | CAN-Low | |||||
CAN-High | ||||||
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установка автосигнализации на bmw 3-ей серии – точки подключения, расположение и цвета проводов
Инициализация
Для каждого автомобиля можно инициализировать и использовать до 4 ключей. Для предотвращения инициализации чужого передатчика FBZV во время инициализации сильно снижается чувствительность приемника. Поэтому инициализацию можно производить только изнутри автомобиля. Как и в уже известных инфракрасных системах, и здесь все используемые ключи инициализируются в одном процессе. Инициализация ключей возможна только при незапертом автомобиле.
Процесс инициализации:
1. Закрыть двери.
2. Включить и выключить кл. R(радио) (максимальная длительность включения 5 секунд). Модуль приемника готов к инициализации.
3. Нажать и удерживать кнопку 2 на ключе FBZV.
4. При нажатой кнопке 2 в течение 10 секунд трижды коротко нажать на кнопку 1.
5. Отпустить кнопку 2 => индикатор функционирования ключа FBZV мигает в течение 10 секунд (Т = 1 Гц). Модуль FBZV сигнализирует об успешной инициализации ключа через ZV**** посредством запирания и немедленно следующего за ним отпирания.
6. Для инициализации других ключей повторить пункты 3-5.
7. Включить кл. R. Процесс инициализации завершен.
Указания по инициализации:
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации первого ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 2.
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации следующего ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 3.
Если в ходе процесса инициализации включается кл. R, все ключи необходимо инициализировать заново.
*** – FBZV – радиодистанционное управление
**** – ZV – центральный замок
Кнопки на ключе:
1
2 3
ЦЗ – (в водительской двери в жгуте к замку) черно белый/сине красный полярность
габариты – (в жгуте к переключателю света) черный в разрыв т.е. разрезаете загорелись – соединяете погасли, я использовал нормально замкнутое реле.
концевые – (на плафоне) красно синий двери полярность плавное гашение 21-23сек.
на плафоне багажникка – бело черный, концевой, подключал через 2 диода запирающий и развязывающий полярность –
контроль работы двигателя на генераторе
Педаль тормоза – серо коричневый на педали отсекаем от педали диодом и подключаемся выше диода, со стороны авто
Иммобилайзер – в разрыв штатной рамки желто оранжевого провода
Замок зажигания – черный стартер, красный 12, желтый зажигание, фолетовый зажигание 2
Удачи! не поставите диоды кан шина не уснет!