Ангельские глазки, установка на bmw е36
Установка ангельских глазок в родные фары BMW E36.
Были куплены ангельские глазки CCFL с блоками розжигов диаметр 131мм., пришли с алиэкспресс за 28 дней, 4 кольца и 2 блока розжига (инвертора).
Установка не заняла много времени, были демонтированы фары и разобраны, проблема была в снятии наружного стекла фары так как оно приклеено на герметик, после снятия были просверлены 4 отверстия диаметром 2мм. в местах отмеченных на фото (для того чтобы просунуть провода не вырезая внутренние стекла, они тоже на герметике).
После этого была разобрана эта фишка
провода были вставлены в просверленные отверстия, и фишка была собрана уже с обратной стороны стекла.
Кольца были приклеены на двухсторонний скотч к внутренним стеклам (скотч идет в комплекте). После этого , посадочное место наружного стекла было очищено от старого герметика, намазано новым и вклеено на место.
Также были просверлены отверстия для проводов в крышках дальнего и ближнего света, отмечены на фото ниже желтыми точками.
Блок розжига был прикручен на крышку дальнего света обозначено зеленым цветом на фото выше.
А это сам блок розжига
Все это было запитано от габаритных огней (красный плюс , черный минус), лампочки с габаритов были удалены.
В итоге получилось вот так
Как сделать ангельские глазки?
Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.
Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра – подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.
В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными – укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать – она расположена в более широком утолщении.
Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.
Реснички служат дополнительным украшением – никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками – 8-13 мм.
Ремонт и разборка бмв: устанавливаем ccfl глазки hella black look на e36 :: документация :: bmw 3 серия e36 :: ru bmw
То, что на BMW лучше всего смотрится темная оптика ни для кого не секрет. Я в это полностью уверен. Ну и раз мы затронули фары, то заодно поставим и ангельские глазки CCFL. Будем мастерить фары е36 похожими на Hella Black ставшие уже легендой. Чтобы это реализовать нам понадобятся ножницы по металлу, кусок жести, молоток, клей-герметик, зубило, отвертка, балончик жаропрочной черной матовой краски, карандаш и циркуль.
Итак, начнем.
Поскольку фары у нас уже сняты с автомобиля, то не будет отдельно описывать процесс снятия фары с е36. Расстегнув защелки, снимаем отверткой с фары стекло.
Сняв стекла, отлаживаем фары, и занимается пока резкой металла. Чтобы вырезать детали из жести правильно для начала надо из картона сделать шаблоны. Подгоняйте картонку до того момента пока она не будет вставать в отражатель фары идеально.
Как только станет ясно, что детали для крестов дальних фар подогнаны, требуется сделать шаблоны для заглушек ближних фар. Здесь понадобится циркуль, поскольку необходимо сделать вырез под линзу.
После того как будут готовы шаблоны можно наложить таковые на жестянку и разметить. Далее с помощью зубила, ножниц и молотка вырезаем детали из жести.
Когда детали будут готовы, то их надо покрасить. Не забывайте, что краска нужна матовая жаропрочная, чтобы не бликовала и не облезла. Лучше всего покрасить в два-три слоя, после чего оставить высыхать, как минимум часов на пять.
Пока сохнут детали можно заняться установкой колечек CCFL глазок. Постарайтесь работать с ними как можно аккуратней, поскольку колечки, а точнее трубочки ламп внутри, крайне хрупкие.
Срежем с наших стекол круглые стекляшки.
После этого помоем их, вытрем насухо и обезжирим. Достаем колечки и затем приклеиваем полосочки скотча, который есть в комплекте.
На стекла приклеиваем колечки и вставляем их назад в рамки. Повторяю это нужно делать очень и очень аккуратно. Рекомендую на каждой стадии работы проверять работоспособность глазок, чтобы не разочароваться когда фары уже будут установлены на машину.
Если вам все нравиться, то можно герметиком проклеивать стекла по кругу и оставить сохнуть.
Вернемся к фарам. Поскольку все детали уже высохли, то их можно устанавливать. На точки герметика садим крест, а заглушку проклеиваем по кругу.
Даем герметику высохнуть. После этого устанавливаем на фары стекла с глазками. В корпус ближней фары, где также располагаем блок розжига, выводим провода глаз, или же выводим таковые наружу и закрепляем блок на стенке фары.
Устанавливаем фары обратно. Все. Радуемся результату!
Добавлено: 14.12.2021 16:11
Установка и подключение
Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.
Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки – так можно испортить отражающий слой.
На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.
Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.