Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг, замена свечей накала BMW M47N E46

Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг, замена свечей накала BMW M47N E46 BMW

Что делать?

Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:

  1. Заменить вихревые заслонки в сборе.
    Плюсы — получим экономию топлива, увеличение мощности и уменьшение выбросов в атмосферу.
    Минусы — при таком варианте проблема будет решена, правда, уже не на 100 000 км, а на гораздо меньший пробег, потому, что образование сажи на корпусе заслонок это последствия начавшихся «возрастных» изменений в самом двигателе, которые тоже нужно устранять совместно. Но изменения только начались, и двигатель еще спокойно пробегает не одну сотню тысяч. Получается, что деньги уйдут впустую? Да.
  2. Удалить вихревые заслонки полностью. Можно, конечно, их зафиксировать в определённом положении, но всегда есть вероятность их разрушения от времени и попадания обломков в камеру сгорания, что очень опасно. Поэтому их лучше снять полностью. Обязательно вместе с этим действием, должен быть перепрограммирован электронный блок управления (ЭБУ), который должен «забыть» про вихри и перепрограммировать саму логику подачи топлива на средних и холостых оборотах.
    Плюсы — экономия денег на обслуживание и ремонт этого узла в будущем.
    Минусы — слегка увеличенный расход топлива, соответственно, увеличение выбросов в окружающую среду и образование в выхлопных газах большего количества оксида азота.

Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту.Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.

Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!

Запись на ремонт вихревых заслонок:

7 (495) 162-06-01

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 – 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.

Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива. 

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ. 

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика. 

Ошибка по вихревым заслонкам p2022

Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2022. В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:

  • P1095, P1096, P1097, P1098;
  • P2004, P2005 – заслонки не закрываются;
  • P2006, P2007 – заслонки не открываются;
  • P2008, P2009, P2022, P2022, P2022, P2022, P2022 – неисправность электрической цепи заслонок;
  • P2022 – недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
  • P2022, P2022, P2022, P2022 – P2020, P2021, P2022 – неисправность электрической цепи заслонок;

Проявляется это:

Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальных — полностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов.

Удаление вихревых заслонок и egr, чип-тюнинг bmw m47n e46

К нам в сервис обратился клиент на BMW E46 318d 116 л.с. с мотором M47ND20 с жалобой на недостаточную мощность двигателя, копоть из выхлопа при ускорении. Компьютерная диагностика выявила неисправность 1 свечи накала, а так же недостаточое давление турбины, было найдено две причины – разрыв патрубка от интеркулера до впускного коллектора и повреждение интеркулера. Шланг был заменен, интеркулер снят, промыт, заварен, опрессован и поставлен на место. Далее была снова преоведена проверка системы подачи воздуха в двигатель – диагностика выявила неисправность системы EGR (AGR).После общения с клиентом было принято решение об удалении системы EGR с двигателя M47N а так же удаление вихревых заслонок (подтеки масла под коллектором увидели с помощью видеоэндоскопа), замене свечей накала, чип-тюнинге двигателя BMW M47N. 

Для проведения работ нам потребуется:
Диффузор для удаления EGR (AGR) BMW M47N
Заглушки для отключения EGR (AGR) BMW M47N ( заглушка на выпускной коллектор и 2 пробки теплообменника ЕГР)
Заглушки вихревых заслонок 22 мм 4 шт
– Новые прокладки под впускной коллектор (50на50)
– Термостойкий герметик
– Очиститель карбюратора
– Фильтр воздушный и топливный Mahle (Knecht)
– Свечи накала оригинал BMW
– Специнструмент для работы с BMW

Общий вид двигателя BMW M47ND20:
Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг, замена свечей накала BMW M47N E46

1. Снимаем декоративные крышки мотора, вискомуфту, а так же диффузор вискомуфты. Видим систему EGR BMW M47 с теплообменником и термостатом.
Тюнинг BMW M47 в КировеТюнинг BMW M47N в Кирове

2. Снимаем патрубок расходомер-турбина на 2х болтах, моем его. Проверяем люфт турбины – все ок. Откручиваем шланги от теплообменника ЕГР М47 и обливаясь антифризом глушим их пробками 🙂
Откручиваем патрубок EGR от выпускного коллектора звездами TORX 45, шестигранником на 8 от головки блока, глушим нашей заглушкой с нанесенным на нее термогерметиком. Откручиваем хомут от клапана EGR m47 на впускном коллекторе. Теплообменник с термостатом остался у нас в руках – выкидываем его.
Чип-тюнинг дизельных BMW в Кирове
Комплект для удаления EGR (AGR)  BMW m47 m57 купить в КировеУдаление EGR AGR BMW M47 Отключение ЕГР АГР БМВ М47
3. Промываем расходомер очистителем карбюратора от масла ( так же промываем датчики температуры воздуха, один в расходомере, второй в патрубке от интеркулера, они часто покрыты слоем масла или грязи). Проверяем мембрану КВКГ. Обязательно меняем воздушный фильтр, Vektor-BMW (мы)))) рекомендует фильтры Mahle (Knecht) или нулевого сопротивления K&N в штатное место ( требуют постоянного обслуживания в наших условиях)
Чистка расходомера BMW m47
Удаление EGR BMW в Кирове

4. Снимаем патрубок с впускного коллектора и там нас ждет печаль. Сантиметры нагара внутри коллектора. Снимаем впускной коллектор ( 8 болтов под головку на 10 и 8 болтов под головку на 11), откручиваем масляный щуп, освобождаем провода форсунок, отсоединяем клапан вихревых заслонок, провода датчика давления, вакуумные магистрали. Снимаем коллектор. Видим четыре колпачка свечей накала, снимаем их, продуваем, заливаем жидким ключом. Откручиваем длинной головкой на 11, если свеча не идет, опять продуваем, заливаем жидким ключом, ждем. После того как свеча пошла делаем несколько оборотов, заливаем жидким ключом, закручиваем обратно и только потом выкручиваем полностью. Труднее всего выкручиваются нерабочие свечи. Свечи ставим только оригинал ( цена не так высока, но качество совсем другое). Перед устанровкой обязательно продуть посадочное место и свечу смазать медной смазкой. Затяжка свечей по TIS BMW.
Замена свечей накала BMW M47 в Кирове
Отключение EGR BMW в КировеЗамена свечей накала BMW m47NНерабочий EGR BMW m47Последствие нерабочего ЕГР БМВМертвый EGR BMW M47Нерабочий ЕГР бмв м47

5. После снятия коллектора нам видна вся печальность ситуации с EGR BMW M47, весь коллектор покрыт сантиметровым нагаром из масла сажи и солидола, каналы в клапанной крышке и ГБЦ фактически перекрыты – что гарантирует недостаток воздуха для двигателя:
Клапан егр бмв м47Нерабочий egr bmw m47
Удаление вихревых заслонок BMW m47
Ремонт bmw M47 в Кирове
Удаление егр бмв 318нагар в коллекторе дизельных БМВ
6. Снимаем клапан EGR BMW M47 с коллектора, выбрасываем его, снимаем клапан вихревых заслонок – выбрасываем, снимаем вихревые заслонки с мембраной и приводом – тоже выбрасываем. Снимаем датчик двления, промываем его от сажи очистетелем карбюратора. Пытаемся отмыть коллектор Керхером с химией – результат неудовлетвоительный. Несем коллектор в ультразвуковую ванну с полным погружением, в течение дня с несколькими промежуточными мойками керхером, нам все таки удается отмыть коллектор изнутри. Каналы же в ГБЦ пришлось промывать вручную, а точнее пальцем и ложкой))

Удаление EGR и вихревых заслонок BMW  m47Удаление EGR и вихревых заслонок BMW в КировеРазрушение вихревых заслонок м47 бмвЧистка коллектора BMW M47

7. Уже на чистый коллектор ставим заглушки вихревых заслонок BMW M47N. И диффузор взамен клапана EGR (AGR). Кольцуем вакуумную магистраль ( клапан вихревых заслонок и EGR M47 мы выбросили, разъемы с них отключены и заизолированы). Ставим коллектор на место, моем мотор от масла. Меняем топливный фильтр, выполняем с помощью диагностики функцию прокачки топливной системы.
Ремонт бэх в КировеТюнинг бмв в Кирове
Установка заглушек 22 мм вихревых заслонок БМВ м47Зашлушки вместо вихревых заслонок бмв м47Установка диффузора вместо клапана EGR bmw m47Установка диффузора вместо клапана егр агр бмв м47Отключение клапана управления EGR  и вихревых заслонок BMW m47Увеличение мощности BMW в КировеVektor-BMW чип-тюнинг BMW в Кирове
8. Обновляем программу двигателя нашего авто на последнюю из штатных. Считываем прошивку двигателя – изменяем ее на работу без EGR, вихревых заслонок добавляем лошадок и момента чип-тюнингом). Заливаем обратно в авто. Машина готова. 

Результаты такой работы:
– Повышение мощности двигателя
– Снижение расхода топлива
– Улучшение реакции двигателя на педаль газа
– Увеличение ресурса двигателя
– Исключение обрыва вихревых заслонок и попадания их в двигатель, приводящий к кап. ремонту двигателя.
– Чистый коллектор и впускной тракт.

Чип-тюнинг bmw x5 e70. удаление сажевого фильтра, егр/агр и вихревых заслонок (m57/n57). отчет

Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг, замена свечей накала BMW M47N E46

Компанией “Лаборатория Скорости” производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 – модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2022 года выпуска на линейке моторов M57) – EDC16 CP35, более поздние модификации с 2022 и мощностью 245 – EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой – со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали “газа”.

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время – около 2-3 часов.

Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг, замена свечей накала BMW M47N E46

Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место – теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:

Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг, замена свечей накала BMW M47N E46

Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.  

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 – до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе “Цены

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем :

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Вихревые заслонки, BMW, CDI

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector