Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в Москве

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в Москве BMW
Содержание
  1. Что такое сажевый фильтр ?
  2. Где удалить сажевый фильтр?
  3. Где установлен сажевый фильтр
  4. Замена или удаление сажевого фильтра?
  5. Замена топливного фильтра для автомобилей bmw 320d xdrive (f30/31/34) в москве. звоните сейчас! дисконт!
  6. Как удаляют сажевый фильтр на bmw x5?
  7. Какие модели мы ремонтируем
  8. Наши услуги
  9. Очистка прожигом
  10. Признаки неисправности
  11. Признаки неисправности сажевого фильтра
  12. Причины неисправности сажевого фильтра на bmw x5
  13. Решения проблемы
  14. Сажевый / частичный фильтр для bmw 3 (f30, f35, f80) 320 d xdrive 2021 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер
  15. Симптомы выхода из строя
  16. Стоимость программного отключения сажевого фильтра бмв:
  17. Стоимость ремонта сажевых фильтров бмв
  18. Удаление сажевого фильтра bmw в москве, низкая цена в автосервисе «автостарт»
  19. Удаление сажевого фильтра в москве под ключ – все марки авто! | лаборатория скорости
  20. Устройство сажевого фильтра dpf
  21. Цены на удаление сажевого фильтра в москве
  22. Чип-тюнинг bmw 530d gt f07. удаление сажевого фильтра, отключение егр и вихревых заслонок

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ.

Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И  придется задуматься над тем, что  с ним делать: быть ли  «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Где удалить сажевый фильтр?

Процедура вырезания сажевого фильтра требует не только удаление детали, но и ее программное отключение. Если регулировка системы проведена не будет, ЭБУ продолжит подавать сигнал об ошибке, что в свою очередь скажется на некорректной работе топливной системы, снижении тяги автомобиля, его динамики и управляемости.

Важным моментом перепрошивки является не только отключение, но и полное удаление кода, который отвечает за работу фильтра. Причем демонтаж детали и перепрограммирование должны быть выполнены одновременно. Это гарантирует стабильную работоспособность всех систем автомобиля.

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения – сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчиков температуры и давления.

Замена или удаление сажевого фильтра?

Процедура удаления имеет ряд положительных моментов:

  • Отпадает необходимость регулярного контроля сажевого фильтра, его регенерации и обслуживания.
  • Улучшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Двигатель работает устойчивее, увеличивается его мощность.
  • Снижается расход топлива автомобиля.

Замена топливного фильтра для автомобилей bmw 320d xdrive (f30/31/34) в москве. звоните сейчас! дисконт!

Компания BMW-STO всегда придерживается технологических норм по обслуживанию автомобилей марки БМВ и обладает своим складом оригинальных запасных частей и расходников для качественного обслуживания автомобилей.

Как удаляют сажевый фильтр на bmw x5?

Технология удаления сажевого фильтра на примере БМВ икс 5 в кузове E70 дизель такова:

  • Машину вывешивают на подъемнике для облегчения процедуры снятия «сажевика».
  • Снятый узел вскрывают, изымают «начинку», аккуратно заваривают корпус.
  • Завершив работы с «железом», мастера вносят изменения в ПО автомобиля.
  • После прошивки проводятся повторная диагностика, удаление ошибок, тест-драйв.

Ремонт системы выпуска при неисправности фильтра DPF бензиновых и дизельных двигателей заключается либо в удалении компонента, либо в замене комплектующих на новые оригинальные запчасти. Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве всегда помогут решить проблему с сажевым фильтром, провести чип-тюнинг, выполнят обслуживание и ремонт. У нас оригинальные запчасти для авто по низкой цене. Мы проведём ТО и дооснащение вашего «немца».

Какие модели мы ремонтируем

Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем (бензин / дизель): 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.

Мы производим в Москве:

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км.  На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь).

Признаки неисправности

Владельцы «иксов» с пробегом более 100 тыс. км отмечают:

  • увеличившийся расход топлива;
  • трудности с разгоном – турбояму;
  • снижение максимального показателя оборотов до 3000.

Очистка выпускной системы присадками – дает эффект только первые 5–10 тыс. км.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Первым показателем, свидетельствующим о засорении и необходимости отключения сажевого фильтра, является сообщение об ошибке на приборной панели. Кроме этого, существует и ряд других факторов, напоминающих, что с визитом в автосервис затягивать не стоит:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Резкое увеличение расхода топлива.
  • Аритмичный звук двигателя и его нестабильная работа.

Все это говорит о сильном засорении системы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, находящегося в таком состоянии, может привести к выходу двигателя из строя.

Причины неисправности сажевого фильтра на bmw x5

Проблема возникает, когда дизельный двигатель используется в основном на низких и средних оборотах. Медленная езда в городе не позволяет прогреть выпускной коллектор до необходимых для сжигания смолистых остатков 600–700о С. Не сгоревшие частицы масла (сажа), плохо очищенная солярка, содержащая присадки для удаления конденсата – уже через год это вызывает физическое закупоривание сетки противосажевого фильтра.

Решения проблемы

Вариант 1.Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя.

Вариант 2.Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Запись на удаление сажевого фильтра и перепрошивку:

7 (495) 162-06-01

Сажевый / частичный фильтр для bmw 3 (f30, f35, f80) 320 d xdrive 2021 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра бмв:

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

Запись на удаление сажевого фильтра:

7 (495) 162-06-01

Стоимость ремонта сажевых фильтров бмв

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: 7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны.

В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Удаление сажевого фильтра bmw в москве, низкая цена в автосервисе «автостарт»

Дмитрий Королев

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

16.05.2020

Удаление сажевого фильтра в москве под ключ – все марки авто! | лаборатория скорости

Сажевый фильтр на современных дизельных автомобилях – это не только снижение выбросов в атмосферу, но и настоящая головная боль для его владельца. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее – посредством так называемой “регенерации” – должен очищаться от них, путем дожига частиц (партикулятов) в самом фильтре с помощью дополнительного впрыска топлива.

Видео про сажевый:

 

Регенерация сажевого фильтра при любой системе представляет собой не очень презентабельную картину: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива. Представьте себе, как это выглядит со стороны, в плотном транспртном потоке..

В нормальных условиях эксплуатации ресурс фильтра сажевых частиц достигает 120 000 – 180 000 км пробега, а иногда и более. В то же время, при эксплуатации в холодном климате, а тем более – в городском режиме движения, эта система снижения токсичности выходит из строя на более ранних пробегах. 

Рассмотрим основные условия для корректного прохождения процедуры регенерации, это поможет нам в дальнейшем понять причины раннего выхода сажевого фильтра из строя:

1. Двигатель должен быть прогрет до рабочих температур (в зависимости от системы управления двигателем, это могут быть цифры от 70 до 90 градусов цельсия)

2. Автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью (обычно 60 – 80 км/ч) в течение определенного промежутка времени (10-15 мин). Фактически, это режим движения по трассе

3. Другие системы двигателя должны быть исправны

4. Степень засорения сажевого фильтра (вычисляемая ЭБУ по сигналам с датчика дифференциального давления и температуры до и после сажевого фильтра, а также – расчетно – по суммарному количеству израсходованного топлива), должна быть в допустимых для спонтанной регенерации пределах.

Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя.

Основными причинами  выхода “сажевика” из строя являются:

– Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) – это приводит к повышенной дымности на выпуске;

– Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;

– Наличие установленного в автомобиле так называемого “тюнинг-бокса” – “обманки” на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда привоит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр);

– Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, “корабельная солярка”);

– Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года – когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации;

– Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации – например, Вы приехали на работу, а регерерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор;

– Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации – равномерное движение с постоянной скоростью.

– Эксплуатация в холодном климате – при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна

– Применение обычного масла (не предназнаенного для двигателей с сажевым фильтром)

– В системе сажевого фильтра FAP – недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке

Самое правильное с точки зрения производителя автомобиля решения – замена неисправного сажевика на новый. Однако, это дорогостоящая процедура (в среднем прайс за новую запчасть составляет 1500-2000 EUR).

В Лаборатории Скорости предлагают надежное и “бюджетное” решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Здесь подходят к вопросу радикально и комплексно: отключение сажевого фильтра в программе физическое его удаление.

ПОЧЕМУ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?

– новый сажевик обойдется в разы дороже (60 000 – 180 000 руб), ведь оригинальный сажевый фильтр содержит драгоценные металлы, и не может быть замещен простой керамической “вставкой”;

– при  установке нового сажевого фильтра никогда нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время;

– сам по себе сажевый фильтр, по сути, представляет собой “пробку” на выхлопной системе автомобиля, затрудняя отток отработанных газов и нарушая нормальный температурный режим мотора; удаление неисправного фильтра облегчит мотору “выдох”.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

– будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;

– больше не будет регенерации сажевого фильтра и индикации его очистки на панели приборов;

– не будет повышаться уровень масла из-за регенерации (так как регенерация полностью отключается);

– не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке – ведь регенерация больше никогда не включится;

– избавившись от сажевого фильтра, Вы избавитесь от необходимости ждать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно остановить двигатель и уйти (наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);

– отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по трассе или кольцевой дороге, для того чтобы прожечь сажевый фильтр;

– можно будет применять более дешевое масло для машин без сажевого фильтра

БУДУТ ЛИ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?

Нет.

Большинство автомопроизводителей выпускают модификации дизельных двигателей как С сажевым, так и БЕЗ сажевого фильтра. В основном мы используем заводские решения, либо аналогичную технологию.

При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и с сажевым фильтром.

Дымность не увеличивается, или увеличивается крайне незначительно. 

СКОЛЬКО СТОИТ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

Программное отключение:

– легковые автомобили и SUV – в среднем 12000-15000 рублей;

– LCV и малые грузовики – 15 000 – 18 000 рублей

Механическое удаление сажевого фильтра:

– при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) – 5000 рублей;

– при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке – от 6000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

На отдельные модели цена может отличаться как в меньшую, так и в большую стороны.

Одновременно с отключением сажевого фильтра мы рекомендуем сделать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя. В этом случае действует льготная цена.

Обращаем внимание, что удаление сажевого фильтра производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).

При механическом удалении сажевого мы, как правило, снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки, и покрываем антикоррозионным аэрозолем-краской. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента.

Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем “неоригинальный сажевый фильтр”, НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой – все эти решения НЕ работают должным образом и приведут к лишним финансовым потерям. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат и избавляет владельца от головной боли в будущем.

Подробнее об удалении сажевого фильтра – в статье, написанной с нашим участием: http://www.kolesa.ru/article/lyogkoe-dyhane-zachem-i-kak-udalyat-sazhevyj-filtr

Видео про сажевый: 

Устройство сажевого фильтра dpf

Сажевый фильтр обычно изготавливается из керамики и его устройство напоминает каталитический нейтрализатор (катализатор) на бензиновом двигателе – стальной корпус с наполнителем, состоящим из мелких сот, расположенных вдоль потока отработанных газов.

  • Сажевый фильтр улавливает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.

Цены на удаление сажевого фильтра в москве

Пожалуйста выберите марку вашего автомобиля. Все цены за удаление сажевого фильтра указаны за комплексное решение проблемы.

– Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

Существует несколько причин, по которым автовладельцам приходится задумываться об удалении сажевого фильтра.

  • Фильтр из строя способно вывести некачественное дизельное топливо. Чем оно хуже, тем быстрее накапливаются частицы сажи.
  • В число главных проблем также входит и неисправность датчиков контролирующих сажевый фильтр.
  • Неисправность выхлопной системы, в том числе даже ее мелкие повреждения могут привести к проблемам с сажевым фильтром.

Автосервис bmw-klub.ru специализируется на удалении сажевых фильтров в Москве. Цена вырезки и перепрошивки системы, по сравнению с заменой оборудования, отличается в несколько десятков раз в меньшую сторону.

Программное отключение и удаление сажевого фильтра гарантирует ряд положительных результатов:

  • Улучшаются динамические показатели автомобиля. Двигатель работает более устойчиво, увеличивается его мощность.
  • Блок управления двигателем перестает выдавать ошибки, связанные с контролем системы сажевого фильтра.
  • Снижается расход топлива.
  • Затраты на обслуживание и замену фильтра перестают Вас волновать. А ведь цена установки может достигать 150000 рублей, а ее, в свою очередь, в условиях наших дорог и не всегда качественного топлива нужно производить каждые 50 тысяч км пробега!

Цена удаления сажевого фильтра варьируется и зависит от марки автомобиля, места расположения устройства и типа ЭБУ. Точную стоимость, сроки, а также любую другую информацию Вы можете уточнить у специалистов автосервиса! bmw-klub.ru: доверьте заботу о Вашем автомобиле профессионалам!

Чип-тюнинг bmw 530d gt f07. удаление сажевого фильтра, отключение егр и вихревых заслонок

Специалисты компании “Лаборатория Скорости” выполняют работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя N57B30 всех модификаций автомобиля BMW 530d GT в кузове F07.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в МосквеУдаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в Москве

Для всей линейки моторов мы предлагаем в рамках чип-тюнинга следующие услуги:

-увеличение мощности двигателя;

-удаление сажевого фильтра;

-отключение системы рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР);

-отключение системы вихревых заслонок впускного коллектора.

Он выпускается в разных модификациях с маркировками 30d, 35d, 40d, 50d и отличался количеством турбин (не только, но главной частью). Соответственно, он хорошо подходит для тюнинга. Со стандартных 245 лс можно только программной частью тюнинга добиться прироста до расчётных 330 лс. “Гражданскую” версию тюнинга мы делаем немного скромнее – до 290-300 лс.

Чтобы турбина чувствовала себя гораздо лучше и не перегревалась, мы советуем сразу избавляться от “пробки” на выхлопе в лице сажевого фильтра. Для этого в программе управления двигателем отключается контроль сажевика и его регенерация. После, можно физически удалять соты фильтра. Это довольно муторное занятие, растягивающееся на 4-6 часов. В одном корпусе находится и сажевик, и катализатор. Последний мы оставляем, а нижнюю часть – сажевик – удаляем.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в Москве

Так же мы рекомендуем избавляться от системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Принцип работы заключается в том, что из выпускной системы берётся часть отработанных газов и подмешивается на не мощностных режимах в топливно-воздушную смесь. Это делает для понижения температуры горения, что способствует понижению уровня выхлопа оксидов азота. К сожалению, это приводит в попаданию сажи и смол во впускной коллектор.

Отключая систему ЕГР, мы даём мотору работать на чистом воздухе без примесей, что в положительную сторону влияет на его долговечность.

Кроме вышеупомянутых систем, так же можно отключить диагностику заслонок вихревых каналов. Это делается только в случаях, когда владелец автомобиля сталкивается с поломкой системы и стоит перед выбором: делать дорогостоящий ремонт или отключить? При работающей системе мы не рекомендуем отключать заслонки.

Что творится внутри впускной системы можно посмотреть на фото:

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в Москве

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в Москве

Мотором управляет контроллер Bosch EDC17 cp09, работа с которым производится на “столе” с подключением к контактной группе платы блока с использованием профессионального оборудования для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Общее время работы для программной части 3-4 часа, совместно с физической – целый рабочий день.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 в Москве

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем :

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Вихревые заслонки, BMW, CDI

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector