Удаление катализатора на BMW — ПОЛЬЗА

Причины повреждения катализатора bmw

Катализатор чаще всего расположен в нижних частях шасси. Поэтому он подвержен механическим повреждениям из-за перегрузки на препятствиях местности. Его внезапное охлаждение, например, в результате погружения в глубокую лужу, также может привести к необратимому повреждению.

Кроме того, сколько прослужит катализатор БМВ, определяется на стадии проектирования и производства. Обычно это около 200 000 километров. Принимая во внимание средний возраст и пробег автомобилей в странах СНГ, этот предел уже превышен.

Предполагаемый срок службы катализатора для конструкции также зависит от его правильной работы. Это означает использование:

  • соответствующего моторного масла,
  • эффективного зажигания и топливной системы.

Любая неисправность этих систем отрицательно влияет на работу катализатора BMW и, следовательно, на превышение норм сгорания.

Читайте другие полезные советы по уходу за BMW.

Способы ремонта катализатора

  • Замена катализатора на новый — гарантированность мюнхенского производителя и высочайшая стоимость.
  • Замена катализатора аналогом  — гарантия от производителя, сотрудничающего с BMW. Стоимость умеренная, а качество такое же, как и для оригинальных запчастей.
  • Регенерация катализатора — достоверность зависит от степени расхода катализатора. Стоимость самая низкая, но она предполагает «заземление» автомобиля на несколько дней.

Удаление катализатора в bmw

Мы сознательно опустили метод его удаления, что делают некоторые автовладельцы. Техническими последствиями являются, прежде всего, изменение параметров работы двигателя.

Зонды и датчики передают данные в блок управления двигателем, корректируют дозы топлива. Результатом является снижение мощности крутящего элемента и активация аварийного режима. Более новые модели, оснащенные турбокомпрессорами, могут их повредить.

Удаление катализатора на bmw — польза

Да, керамика призвана на помощь автомобилестроению, дабы улучшить качество очистки отработанных газов, она выдерживает адские температурные перегрузки, которые создают современные высокопроизводительные и сильно форсированные двигатели, но у всего есть свой разумный предел и ресурс.

Далее масло оседает на керамическом катализаторе, забивает соты, препятствует охлаждению катализатора и само является компонентом горения, выделяя дополнительное тепло, в результате керамика начинает осыпаться, превращаясь в керамическую пыль или осколки разной фракции.

В определённых режимах , когда фаза продувки камеры сгорания раскрыта почти на максимум и клапаны ГРМ практически не закрываются, эта самая керамическая пыль успешно проникает в камеру сгорания или проще сказать прямиком в цилиндры.

В таком режиме мотор «дышит», время перекрытия, т.е совместного открытия впускных и выпускных клапанов очень незначительно, но при этом, физически газы пульсируют и движутся из выпускного коллектора во впускной и наоборот.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector