Выхлопная система supersprint
– изготовлен для BMW E81, E87, E82, E88, E90, E91, E92, E93, X5 E70, X5 E53 с двигателями серии N52, M54 (1999-2022 г.в.)
– высококачественная нержавеющая сталь 304S AISI
– монтаж рекомендуется производить в область штатного резонатора, где импульсы и волны сжатия/ разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой
– толщина стенок труб 1,5 мм
– диаметр внешний ⌀54 мм
– вес 0,9 кг
Предназначение:
– имеет оптимальный угол пересечения труб 30° для рядных m54 и n52 двигателей, что позволяет добиться максимального разряжения (4,3 кПа), улучшая проходимость выхлопа на повышенных оборотах
двигателя
– столкновение и перемешивание звуковых волн выхлопных газов, прибавляет выхлопу более насыщенный бас
Тюнинг bmw 5 серия e39
Место легендарной E34 в 1995 году заняла новая модель пятой серии E39. Ей удалось продержаться на конвейере долгие девять лет, что не может не говорить об успешности «пятёрки».
К середине девяностых дизайн E34 начал стремительно устаревать. Уже в 1992 году был готов новый облик пятой серии, автором которого стал японский дизайнер Нагашима. На автосалоне во Франкфурте в 1995 была представлена новинка, и уже через три месяца, в декабре, пятая серия E39 пошла в продажу.
Дизайн «пятёрки» являлся уменьшенной копией старшей модели люксового седана седьмой серии. Новый кузов обладал заметно лучшей аэродинамикой, коэффициент сопротивления воздуха был от 0,29 до 0,31 в зависимости от комплектаций. Это показатели, к которым стремятся многие современные автомобили. На E39 появилась и сложная многорычажная алюминиевая подвеска, призванная подправить управляемость за счёт снижения неподрессоренной массы. Хотя назвать непослушной и неповоротливой предыдущую модель не сможет, пожалуй, даже гонщик-картингист.
Базовым двигателем стал двухлитровый M52. Шестицилиндровое рядное исполнение было свойственно почти всем агрегатам, устанавливаемым на E39. Исключением были четырёхцилиндровый дизель и самые мощные модификации с объёмным V8. Мощность самого слабого бензинового агрегата составляла 150 сил, а мотора версии 540i целых 286.
Внешность БМВ пятой серии E39 стала классической. Она узнаваема на сто процентов. После фейслифта в 2000 году автомобиль стал ещё приятней и современней. В блоках фар появились ставшие фамильной чертой «ангельские глазки». Потому многие владельцы дорестайлинговых «пятёрок» устанавливают головную оптику поздних годов выпуска или ищут похожие решения.
Как и любой другой автомобиль бизнес класса, пятая серия не терпит огромных бамперов или высоких спойлеров. Самым лучшим и сбалансированным спортивным обвесом по праву считаются бампера и пороги от M-версии.
Чип-тюнинг почти не сказывается на производительности атмосферных моторов. Потому самым простым способом повысить мощность двигателей БМВ пятой серии E39 без серьёзного вмешательства и потери ресурса является оптимизация систем впуска и выпуска. Прибавка может быть весьма ощутимой, загаженная выхлопная система автомобилей с большими пробегами зачастую мешает работе мотора.
Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга БМВ 5 серии E39.
§
§