Циркуляция охлаждающей жидкости – Система охлаждения двигателя – BMW 5 (E34)

Ремонт бмв 5: система охлаждения двигателя bmw 5 (e34). общая информация, описание, схемы, фото

1. Циркуляция охлаждающей жидкости

2. Снятие, проверка и установка термостата

3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты

4. Снятие и установка радиатора

5. Снятие и установка водяного насоса

6. Антифризы

7. Определение неисправностей системы охлаждения

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система охлаждения двигателя БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как система охлаждения двигателя БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


1. Двигатель
1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя

Все описанные в данном Руководстве модели оборудованы системами охлаждения с избыточным давлением, в которых управление циркуляцией охладителя осуществляется посредством термостата.

Водяной насос лопастного типа, установленный на передней стороне блока цилиндров, обеспечивает циркуляцию охладителя по двигателю. Поток охладителя омывает каждый их цилиндров и направляется к задней части двигателя. Отлитые в блоке охладительные галереи направляют поток охладителя вокруг портов впускного трубопровода и выпускного коллектора, в районы установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

Термостат с твердым восковым наполнителем встроен в нижний шланг на двигателях М10, помещен в кожух у передней части двигателя на двигателях М20 и М30, или за коленом под верхней крышкой распределительного ремня (на передней стороне головки цилиндров) на двигателях М40.

Во время разогрева двигателя закрытый термостат предотвращает циркуляцию охладителя через радиатор. Когда температура двигателя приближается к нормальному рабочему значению, термостат открывается и позволяет горячему охладителю циркулировать через радиатор, где он охлаждается и возвращается обратно в двигатель.

Давление в системе охлаждения повышает точку кипения охладителя и увеличивает эффективность работы радиатора. Герметизация системы обеспечивается специальной герметичной крышкой. Если давление в системе достигает определенного значения, оно воздействует на пружинный клапан внутри крышки, который открывается и позволяет избытку охладителя вытекать через трубу переполнения.

Герметичная крышка на моделях с четырехцилиндровыми двигателями расположена на верхней стороне радиатора; на шестицилиндровых двигателях она находится в верхней части прозрачного пластикового расширительного бачка. Показатели герметичности крышки указаны на самой крышке. Обычно они составляют 1.0 бар или 1.2 бар.

Bmw 5 series reloading › logbook › …холодим поясницу… система охлаждения m50

Современный пост о техническом обслуживании автомобиля должен состоять из трех строк:1) Марка авто.2) Затраченное время.3) Стоимость работы.Хотя некоторые даже в этих трех пунктах находят много блуда, и чинят то, что на СТО сказал грамотный электрик по дереву без видимых на то причин.фоточки с мойки по желанию…

Но, это хардкор блог старого ведра bmw и мы будем делать все это побыстрому руками.

Итак счастливый обладатель bmw, ты заметил на приборной доске нечто:

Приступим к ТО системы охлаждения:

1) Система находиться под давлением и нужно проверить его наличие, а равно исправность пробки расширительного бачка. На работающем двигателе патрубки радиатора слегка продавливаются пальцами, не раздуваются и не продавливаются полностью. Ура, косвенно наличие давления подтвердилось.

Чтобы проверить пробку нужен расширительный бачок и компрессор, надуем в бачок 2 бара услышим срабатывание клапана — это есть гут! Но у большинства из нас нет расширительных бачков под такую крышку, либо специальных приспособлений, потому мы заказываем пробку расширительного бачка Hella/Behr 8MY 376 743-451 оная чаще всего идет в оригинале.

2) Радиатор и система охлаждения чиста, систему охлаждения мы промыли еще при разборке мотора осталось помыть радиатор. Снимается он легко, но советую заранее приобрести защелки 17111712660 деталь №6 на рисунке, так как пластик теряет эластичность и становиться хрупок.

Мне пришлось слить примерно 5 литров жидкости дабы радиатор снялся практически пустой. Освобождаем патрубки, снимаем вентилятор с муфтой или без, снимаем кожух вентилятора, снимаем защелки, радиатор вынимаем вверх.При наличии мойки высокого давления заливаем химией, смываем всю грязь, сопло мойки ставим строго перпендикулярно ламелям.

На этом этапе я выкрутил все пробки заглушки, и проливал радиатор всеми возможными путями шлангом изнутри.

При наличии конденсатора кондиционера его стоит так же тщательно промыть. Ламели еще нежнее потому поток воды от мойки следует слегка ослабить, про перпендикулярность помним.

Далее сушим, правим ламели, собираем. Устанавливаем в бачок датчик аварийного уровня охлаждающей жидкости, дабы наблюдать на доске надпись kuhlwasserstand при снижении уровня ниже аварийного. Бачок обычно комплектуется пробкой а проводка для датчика закорочена. Провод идет прямо в CCM, подробности на схеме.

Так как авто оборудовано системой кондиционирования, присутствует дополнительный электровентилятор.В радиаторе наличествует отверстие для установки сдвоенный термовыключатель. Данный выключатель срабатывает при температуре 91 и 99 °С, номер по ETK 61311378073 подробнее ниже.

Радиатор готов к установке. собираем, защелкиваем, соединяем патрубки, и плавно переходим к следующему пункту.

3) Основной вентилятор двигателя, приводится в движение от шкива водяного насоса через вязкостную термомуфтумуфту.

Крыльчатка 11 лопастная крепиться 4 винтами, думаю не надо говорить что при потере одной и более лопастей возникает дисбаланс и крыльчатка подлежит замене. Термомуфта. Классический метод диагностики исправного состояния данной детали — метод «газетка».

Сворачиваем свежую «Правду» в руллон, на холодном двигателе аккуратно суем в вентилятор, останавливается = гут. Греем до рабочей температуры, снова суем газетку в вентилятор, сопротивляется но останавливаться и не думает = гут. В оригинале чаще всего муфта Hella/Behr 8MV376732231, для получения качественного результата советую ставить именно ее.

Аналогов море, но все они так себе, на себе пробовал муфту Starke 111747, вязкости жижи маловато, а китайский Termal 300918YL достался с машиной, течет.Для правильного распределения воздушного потока вентилятора маловато, нужен целый диффузор, деталь №1, и два пластиковых щитка, деталь №8 и деталь №13 номера не привожу, так как могут отличаться по годам выпуска и в зависимости от наличия в авто кондиционера.

Итак воздушный поток через радиатор восстановлен, идем дальше.

4) При наличии в авто кондиционера, присутствует дополнительный вентилятор. Алгоритм его работы следующий:Вентилятор имеет две скорости вращения, на схемах обозначаются как Normal speed и High speed, нормальная скорость вращения обеспечивается посредством балластного резистора установленного на диффузоре самого вентилятора (0.

6 Ом 85 Вт),Нормальная скорость включается при:а) включении кондиционера.б) срабатывании термовыключателя в радиаторе на 91°С (при отключенном кондиционере)Высокая скорость включается при:а) срабатывании датчика высокого давления на конденсаторе.б) срабатывании термовыключателя в радиаторе на 99°С (независимо от включения кондиционера)Для включения вентилятора используются 2 реле расположенные в блоке на левом крыле автомобиля.

Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение

  • BMW 5 Series III E34 Седан 518 i 113 л.с. id4632
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 518 i 115 л.с. id4631
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 129 л.с. id237
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 150 л.с. id18782
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 24V 150 л.с. id238
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 i 170 л.с. id240
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 i 24V 192 л.с. id241
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 iX 24V 192 л.с. id242
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i 188 л.с. id244
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i 218 л.с. id51948
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i V8 218 л.с. id245
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 535 i 211 л.с. id246
    Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 535 is 185 л.с. id35725
    Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993
  • BMW 5 Series III E34 Седан M5 3.5 260 л.с. id35778
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.5 286 л.с. id27707
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.6 315 л.с. id247
    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
  • BMW 5 Series III E34 Седан M5 3.5 314 л.с. id35779
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
  • BMW 5 Series III E34 Седан M KAT 315 л.с. id248
    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.8 340 л.с. id249
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 540 i V8 286 л.с. id250
    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 524 td 115 л.с. id239
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 td 115 л.с. id7069
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 tds 143 л.с. id243
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП)

, Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Не понятки с охлождением м20б25 — community «фан-клуб bmw e34 и e36» on drive2

добрый вечер ! ситуация такая лопнул верхний патрубок ! заменил прокачал систему! все норм ! доехал до дома открыл капот! пробую патрубки они как футбольный мяч твердые! при открыл крышку оттуда под давлением потела охлождайка ! где то через час завел начал ехать температура растет ! пробую радиатор холодный! открываю крышку теплеет ! заменил крышку радиатора не помогло! что делать?

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ)

, Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Система охлаждения двигателя

Во время перепадов температур возникают очень много вопросов с охлаждением двигателя, как перегревом летом и медленным набором температуры зимой в следствии чего и плохим отоплением салона.

Рабочая температура двигателя это 90 градусов, стрелка на 12.

Допустимо что бы стрелка фиксировано стояла немного больше или меньше 90 градусов(позже расскажу почему).

Не допустимо, что бы температура постоянно скакала или была больше 90 градусов. Так же не рекомендуется «насиловать» двигатель если его температура ниже рабочей.

Раз уж заговорили про прогревание автомобиля, то прогревать автомобиль до рабочей температуры на холостом ходу не стоит. Достаточно выхода стрелки из синий зоны(что будет около 50-55 градусов). Или же момента, когда прогревочные обороты спадут до обычных холостых(600-800об/мин).

Про охлаждающую жидкость(далее ОЖ) и её замену было рассказано вот здесь.

Система охлаждения двигателя работает так:Сразу же после запуска двигателя Помпа(водяной насос) создаёт циркуляцию жидкости. Помпа приводиться в движение с помощью привода от коленвала. Пока ОЖ холодная, система охлаждения работает по малому кругу. Из этого круга исключён Радиатор охлаждения.

По мере прогрева ОЖ открывается Термостат и охлаждающая жидкость идёт через радиатор, благодаря чему охлаждается. Для системы охлаждения двигателя BMW M50 существуют два варианта термостата: на 88 и на 92 градуса. По идее, для зимы лучше на 92, а летом лучше на 88 градуса, но 4 градуса в данном случае не играют роли.

Заклинивание термостата в закрытом положении приводит к перегреву двигателя M50, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону шкалы, а радиатор остается холодным.

Другая неисправность термостата заключается в том, что он остается открытым и после охлаждения жидкости. При этом двигатель либо не прогревается до нормальной температуры, либо прогревается медленнее, чем обычно (это можно определить по поведению стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя M50, или по недостаточно эффективной работе отопителя зимой).

Если двигатель перегревается во время работы, пощупайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не горячий, а двигатель перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует циркуляции охладителя через радиатор. Если нижний шланг радиатора горячий, это значит, что ОЖ циркулирует через радиатор, и термостат открыт, по крайней мере частично.

Когда радиатор не справляется с охлаждением то — включается вентилятор. Вентилятор радиатора может иметь различные виды привода: механический, гидромеханический, электрический. Гидромеханический привод вентилятора может быть представлен вязкостной муфтой или гидравлической муфтой.

В системе охлаждения двигателя BMW M50 используется вентилятор с термовязкостной муфтой, которая работает постоянно но с разной скоростью в зависимости от нагрева ОЖ. При работающем холодном двигателе вентилятор должен крутиться, но не быстро. И под воздействием газеты, например, должен легко останавливаться.

На холостом ходу помпе не хватает создать хорошее давление для того, что бы печка хорошо работала и для этих целей на многих машинах устанавливают дополнительную помпу. Поподробнее про дополнительную помпу.

ОЖ постоянно протекает через радиатор отопления(расположенный в салоне). Тепло в салон поступает после включения вентилятора установленного на нём. Температурой в салоне осуществляется открыванием/закрыванием клапанов печки подающих горячую охлаждающую жидкость к радиатору печки.

Когда жидкость становиться снова холодной, то Термостат закрывается и жидкость течёт по малому кругу.

В системе охлаждения есть клапанная пробка, которая поддерживает определенное давление. Система охлаждения полностью герметична, давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. При превышении давления больше 2 бар — пробка начинает стравливать его. В системе охлаждения двигателя BMW M50 клапанной пробкой является крышка бочка радиатора.

Таким образом система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя.

Система охлаждения двигателя бмв 5 е34

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Система охлаждения двигателя

5.0 Система охлаждения двигателя 1. Циркуляция охлаждающей жидкости 2. Снятие, проверка и установка термостата 3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 4. Снятие и установка радиатора 5. Снятие и установка водяного насоса 6. Антифризы 7. Определение неисправностей системы охлаждения Самостоятельный ремон…5.

1 Циркуляция охлаждающей жидкости Система охлаждения на рассматриваемых автомобилях закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и термостатированном. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, состоящему из постоянно работающего водяного насоса, блока цилиндров…

5.2. Снятие, проверка и установка термостата (Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты (Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.4. Снятие и установка радиатора (Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.5. Снятие и установка водяного насоса (Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.6 Антифризы На заводе система охлаждения заполняется смесью дистиллированной воды и антифриза с антикоррозионными присадками, которая не замерзает до очень низких температур и предохраняет систему охлаждения от коррозии, а также имеет повышенную точку кипения. Система охлаждения должна быть заполена этой …

5.7 Определение неисправностей системы охлаждения Внешнее проявление: перегрев двигателя, стрелка указателя температуры находится в красной зоне шкалы Причина Способ устранения Низкий уровень охлаждающей жидкости — Радиатор или расширительный бачок должны быть заполнены до верхней отметки. Проверьте систему охлаждения на отсутствие уте…

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector