Центральный замок (БМВ 5 серия E34 : )

Центральный замок (БМВ 5 серия E34 : ) BMW

Автоматическое закрывание окон и люка крыши с электроприводом

Удерживайте ключ в замке закрытой двери водителя в одном из двух крайних положений, при этом открытые окна и люк крыши закроются.

Автомобильные лампы для 7 e65.

Серия: Выберите серию автомобиля 7 E65 (BMW) 730 Ld 170kW built 07.2005-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights 7 E65 (BMW) 730 Ld 170kW built 07.2005-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 730 Ld 170kW built 07.2005-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 730 d 155kW built 10.2002-07.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 730 d 155kW built 10.2002-07.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 730 d 155kW built 10.2002-07.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 730 d 160kW built 10.2002-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 730 d 160kW built 10.2002-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 730 d 160kW built 10.2002-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 730 i,Li 190kW built 03.2005-09.2008 7 E65 (BMW) 730 i,Li 170kW built 03.2003-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 730 i,Li 170kW built 03.2003-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 730 i,Li 170kW built 03.2003-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 735 i 225kW built 03.2005-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 735 i 225kW built 03.2005-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 735 i 225kW built 03.2005-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 735 i,Li 200kW built 11.2001-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 735 i,Li 200kW built 11.2001-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 735 i,Li 200kW built 11.2001-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 740 d 190kW built 10.2002-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 740 d 190kW built 10.2002-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 740 d 190kW built 10.2002-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 740 i,Li 225kW built 07.2005-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 740 i,Li 225kW built 07.2005-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 740 i,Li 225kW built 07.2005-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 745 d 242kW built 07.2005-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 745 d 242kW built 07.2005-09.2008 with xenon headlights7 E65 (BMW) 745 d 220kW built 03.2005-08.2005 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 745 d 220kW built 03.2005-08.2005 with xenon headlights7 E65 (BMW) 745 i,Li 245kW built 11.2001-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights 7 E65 (BMW) 745 i,Li 245kW built 11.2001-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 745 i,Li 245kW built 11.2001-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 750 i,Li 270kW built 07.2005-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 750 i,Li 270kW built 07.2005-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 750 i,Li 270kW built 07.2005-09.2008 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 760 320kW built 02.2003-08.2005 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 760 320kW built 02.2003-08.2005 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 760 320kW built 02.2003-08.2005 with halogen headlamp7 E65 (BMW) 760 i,Li 327kW built 01.2003-09.2008 from 2005/03, with xenon headlights7 E65 (BMW) 760 i,Li 327kW built 01.2003-09.2008 up to 2005/02, with xenon headlights7 E65 (BMW) 760 i,Li 327kW built 01.2003-09.2008 with halogen headlamp(обязательно!)

Закрывание цз со второго раза (е34) решения — бортжурнал bmw 5 series феникс 1988 года на

Всем привет, хочу поделиться опытом и найденной информацией о правильной установке сигнализации и выявления и устранение неполадок в центральном замке(ZKE), потому как информации мало по этому поводу(правильной информации мало) и мне пришлось убить 5ть дней чтобы разобраться и найти причины, надеюсь мой опыт кому-нибудь с экономит время, в принципе поэтому и пишу эту статью.Какие были проблемы:

1. Закрывание машины с брелка сигнализации или поворотом ключа только со второго раза.2. Не срабатывание сигналки на несанкционированное открытие дверей, когда центральный плафон в выключенном режиме(то есть когда при открытие дверей, выключена подсветка).Закрывание/открывание цз со второго раза.(Причины)Парила эта проблема при сборке машины, тем более что раньше все закрывалось с первого раза, порывшись в инете выяснил, что нужно проверить :

1. Предохранители. у меня оказались все целые.

2. концевики дверей, обычно дело в них и цз думает что одна из дверей открыта или багажник.Хотя в ходе проверки узнал что концевик работает на замыкание-двери Открыты, и если разомкнут то двери Закрыты, багажник работает наоборот(поломка этого концевика более вероятна)В этом случае даже если обрыв провода концевика или концевик сломан, ЦЗ должен думать что дверь закрыта, поэтому должен закрывать машину нормально(поломка концевика в Замкнутом состоянии очень мало вероятно, но проверить нужно).Проверить их две минуты, проверяем багажник, тыкаем карандашом на концевик и смотрим на свет в багажнике, если всё работает, идём дальше, ставим центральный плафон в режим комфортной подсветки(кнопка в первом положении), закрываем все двери и ждем пока потухнет свет в салоне секунд через 15-30(если свет не тухнет, есть две причины, либо вы поставили кнопку плафона не в то положение, либо замкнул концевик, опять же что бывает очень редко).

Если эта редкость произошла, то снимаем все концевики, таким образом все они будут Разомкнуты(то есть ЦЗ будет думать что двери Закрыты и свет потухнет), и поочередное по отдельности подключение и проверка на вкл/выкл концевиков, покажет какой замкнул(то есть когда будете ставить концевик в положение дверь закрыта и свет при этом не погаснет, значит этот концевик и нерабочий, либо где-то замыкают провода концевика, находим провода под сидухой с таким же цветом и прозваниваем их, у меня: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).

задние двери запараллелены: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод, находим обрыв и соединяем.Далее— у меня все потухло и свет включался при каждом открытии каждой из дверей, стал искать дальше.3. Если снимали соленоид водительской двери, то сильно близко/далеко поставили его к тяжке и он не полностью открывается/закрывается и в таком случае дает обратную команду при сигнале закрыть/открыть.Снял я соленоид с тяжки, так чтобы он был в свободном положении и всё равно закрывается и открывается со второго раза(у меня машина разобрана была и я повторил эту процедуру с каждым из соленоидов-этого можно было и не делать, а их напомню 6-ть, 4-ре двери, багажник и лючок бензобака).

Закрытие с помощью ключа

При запирании ключом дверей или багажника, а также при опускании внутренней блокирующей кнопки двери водителя запираются все двери, багажник и дверца топливного бака.

При аварии все замки открываются автоматически, после чего включается аварийная сигнализация и освещение салона.

При открытой двери водителя внутренняя кнопка блокировки не может быть нажата. Это предотвращает случайное запирание автомобиля.

Открывание автомобиля

При выходе из строя электропривода центрального замка возможно открытие только двери пассажира.

Для этого поднимите ручку двери и поверните ключ в положение “Открыть’’ с переходом за точку сопротивления.

При последующем закрытии двери при повороте ключа за точку сопротивления включается противоугонная система.

Указание: Если кнопка блокировки двери переднего пассажира не опускается после обычного закрытия дверей, попробуйте снова открыть двери по аварийной схеме, а затем закройте так, как было описано ранее.

Открытие дверей снаружи: Поднимите ручку двери.

Открытие дверей изнутри

Поднимите кнопку блокировки и потяните рукоятку над подлокотником.

Внимание: Если в автомобиле остались маленькие дети, то они могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключи, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Подогрев замка двери водителя*

Включается при поднятии ручки двери водителя.

Время подогрева устанавливается автоматически.

Проблема по цз е34! — сообщество «фан-клуб bmw e34 и e36» на

Центральный замок (БМВ 5 серия E34 : )

Всем привет!Возникла следующая проблема: начал глючить центральный замок на 525-й 95 года. Конкретно: когда закрывал/открывал раньше машину с ДУ или вставкой ключа в одну из личинок замков передних дверей, то закрывалось и соответственно открывалось всё сразу (4 двери, замок лючка бензобака и сам багажник).

Если же захотел закрыть машину с багажника, то поворачивая ключ в личинке замка этого самого багажника, также закрывалась вся машина (багажник, лючок банзобака и 4 двери). Если собрался открывать багажник (только с ключа, так как с ДУ он отдельно не открывается за неимением такой функции), то он открывает только багажник, остальное всё заблокировано.

Теперь же, когда открываешь/закрываешь машину либо с ДУ, либо с ключа, всё будет исправно работать сразу же, а не со второго раза или через раз как частенько бывает у других, но только касаемо всех дверей. К замкам багажника и лючка бензобака теперь исправность не относится.

Первое открывается/закрывается только ключом. Второе так вообще теперь заблокировано, и при любом варианте открывания/закрывания не работает… То есть машину заправить даже нельзя.Если говорить о закрытии машины с багажника, то тут механизм сразу же срабатывает и закрывает всё авто.

А открывает как и до этого, только багажник.Проверял все концевики, фишки, провода на крышке багажника на возможный излом, блок комфорта с предохранителями, включается или гаснет свет в багажнике и в салоне при открытии/закрытии машины отдельно света багажника… Всё работает и в отличном состоянии!В электрике ещё слабоват… Куда копать дальше, чтобы нащупать точную причину дефекта и устранить её?

P.S. Если что, на машине ещё установлена штатная сигнализация, которая абсолютно рабочая.

Противоугонная система

Включается автоматически при запирании автомобиля снаружи (все двери также запираются).

Ключ можно вытащить только при вертикальном положении прорези.

Внимание: Не запирайте автомобиль, если внутри находятся люди – открыть двери изнутри будет невозможно.

Центральный замок e34. проблемы и их устранение. — logbook bmw 5 series 1992 on drive2

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.

Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак.

Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки.

Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.

Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.

Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.

Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.

Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.Подали 12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась

Подали 12 на синий и минус на белый — машина открылась.

У меня машина стала закрываться только со второго раза.Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.Центральный замок (БМВ 5 серия E34 : )Центральный замок (БМВ 5 серия E34 : )

Price tag: 0 UAH Mileage 330000 km

Центральный замок e34. проблемы и их устранение. — бортжурнал bmw 5 series 1992 года на

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.

Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак.

Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки.

Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.

Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.

Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.

Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.

Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.Подали 12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась

Подали 12 на синий и минус на белый — машина открылась.

У меня машина стала закрываться только со второго раза.Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.Центральный замок (БМВ 5 серия E34 : )Центральный замок (БМВ 5 серия E34 : )

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 330000 км

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector