трясет при разгоне и не едет | BMW Club Ukraine

#1 snook

  • Members
  • 164 сообщений
  • #2 konst74

  • Members
  • 1 576 сообщений
  • #3 zmiter

  • Members
  • 8 917 сообщений
  • м51 520 е34

    #4 snook

  • Members
  • 164 сообщений
  • Как понять рывками,если даже на хх подбивает и далее при разгоне и умеренной езде,то посмотри ремни,может оторвалась часть ручейка на ремне и будет передоваться через ролики на двигатель,была такая проблема на м51 520 е34

    Эм, незнаю ка объяснить. Рывков машины как таковых нету, обороты на тахометре тоже вроде не скачут но звук такой как будто подгазовывает, или повышает обороты. Все это с периодичностью 1сек. Вот если повторять «уау» одним звуком и периодичностью 1сек получится примерно так же.

    Целый август ездил по Беларуси на топливе белорусского качества. Вот ехал в Чехию и в конце заправился на shell и тогда уже начал замечать это. Может бел. топливо дало о себе знать как-то?

    Кстати цена в 2раза больше, но качество тоже примерно во столько отличается. Машину как подменили и расходомер не загибает за 30 при разгоне. Но об этом попозже напишу.

    #5 vadys

  • Members
  • 72 сообщений
  • Подскажите что может быть. Если разогнаться до определенной скорости и держать ее (тоесть не разгоняться) мотор работает рывками при этом машина не дергается и вроде едет равномерно. Можно ли при этом ездить? Необходимо перевезти вещи со старой квартиры на новую.

    Эм, незнаю ка объяснить. Рывков машины как таковых нету, обороты на тахометре тоже вроде не скачут но звук такой как будто подгазовывает, или повышает обороты. Все это с периодичностью 1сек. Вот если повторять «уау» одним звуком и периодичностью 1сек получится примерно так же.

    Так же как срабатывает отсечка мах. оборотов?

    У меня было так: на 4тыс. об/мин.(больше просто не набиралось) машина начинала немного дергаться (будто достигнуты мах. обороты и срабатывает отсечка, но это когда педаль в пол). Через несколько дней это происходило уже на 3,5 тыс. об/мин, затем на 3тыс. об/мин. В итоге поменял топливный фильтр и все прошло.

    Ps: Да, кстати я заодно менял и маслоотделитель, может это и он помог.

    Дергает на ходу

    А с чего уверенность ,что дергает ванос? В чем выражается?

    Е39 двигатель работает рывками

    Мотор M52B25TU, 03.1999. Коробка МКПП, сцепление в сборе менялось.

    Купил машину в апреле прошлого года, масло мотор не ест. С момента покупки был один косяк, который со временем немного усилился:

    — при непрогретом моторе на холостых на 1 передаче начинает дергать машину вперед-назад, по мере прогрева пропадает, как будто топливо то подается, то нет — если ехать на 1 передаче на холостых и нажать газ резко, то машина не резко начинает разгоняться, а сначала разгоняется, затем происходит тупняк, после которого она начинает разгоняться уже нормально (все это длится около секунды, не больше).

    На других передачах то же самое, но в меньшем масштабе. Также если отпустить газ, а потом нажать (на передаче), то эффект тот же — пару раз в месяц на нейтралке на холостых начинают падать обороты, затем выравниваются до нормальных. Эта проблема очень редко всплывает — при переключениях то же самое — сначала толчок, потом небольшой провал, затем начинает ехать

    Замечу, что машина едет на все свои 170 сил, и провалов при разгоне нет. Расход трасса спокойно 7.2 литра, город 11-13, зимой 12-14.

    Сегодня делали диагностику лаунчем — ошибок нет. Подключили дису — не смог почему-то определить. Подключили другую приблуду — ошибок нет. Поменяли воздушный фильтр, т.к. засранный был, а также дису — то ли не открывалась, то ли не закрывалась. Поехал покатался — либо ничего не изменилось, либо незначительно, я не почувствовал разницу.

    По ваносу проблем также нет. Измерили давление в топливной рамке (или как называется) — давление в норме. Сняли пару свечей — более-менее нормальные. Наконечники катушек желательно поменять, но не криминал, как и свечи. Топливный фильтр менялся 25 тысяч назад.

    Я, конечно, первым делом поменяю топливный, наконечники и свечи, но чую, что проблему это не решит. Что еще может давать такое? В поиске был — не нашел.

    М52 тупит и дёргается на оборотах от 1000 — 2000 при разгоне

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

    Рекомендуем почитать на тему м52 тупит и дёргается на оборотах от 1000 — 2000 при разгоне

    Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

    Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

    BMW e46 Touring 2004, m47, задний привод, ручка. Собственно проблема quotпри интенсивном разгоне у.

    M43TU кат вырезан и банка от него пустая похоже. Глушители по ухудшающемуся звуку просятся на замену.

    • Три20
    • трясет при разгоне и не едет | BMW Club Ukraine
    • 25 02 2022, 22:37
    • 3441
    • Профиль
      • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ростов-на-Дону
      • Изображения:1

    Рекомендуем почитать на тему м52 тупит и дёргается на оборотах от 1000 — 2000 при разгоне

    Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

    Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

    BMW e46 Touring 2004, m47, задний привод, ручка. Собственно проблема quotпри интенсивном разгоне у.

    M43TU кат вырезан и банка от него пустая похоже. Глушители по ухудшающемуся звуку просятся на замену.

    Трясет при разгоне и не едет

    как обещал отписываюсь по результатам диагностики! поначалу выбивало ошибку датчика коленвала, но менял его 2 недели назад, правда на б.у. после удаления ошибки показало ошибку в первом цилиндре, по электро части. после снятия надсвечника и свечи обнаружилось на конце надсвечника угольный нагар и на свече 2 тонкие черные полоски пробития по электроду. после удаления механически угольков нагара с наконечника – работа мотора почти идеальная стала. но мастер сказал, что это временно и следует менять надсвечники, чем и занимаюсь.

    кроме этого, вновь показало ошибку датчика коленвала. сопротивление на контактах – 1.54. не знаю норма или отклонение, мастер на память тоже не мог вспомнить какое должно быть. сбили ошибку, вроде все ок. вообщем приговорили меня к следующему: по идее, но под вопросом, растянулась цепь и сбились метки, что влечет выдачу ошибок то на датчике коленвала, то на распредвале.. пришли к выводу о необходимости заново установки по меткам (чтоб цепь не менять) и замены надсвечников. но после удаления нагара с первого цилиндра машина намного резвее стала ехать..

    Благодарю за советы всех, кто принял участие! по поводу катушек – ошибок не показало… по результатам замены надсвечников и установки цепи отпишусь!

    с уважением, Фанат.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector