Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, жизненно важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Тем не менее может случиться так, что капот вашего BMW 5 серии не хочет открываться, что вы можете сделать в таком случае? Это именно та проблема, на которую мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этого раздражающего положения. Чтобы добиться этого, мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем BMW 5 серии а затем каковы решения для устранения этой проблемы.
Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть объяснения за капот, застрявший на вашем BMW 5 серии, и какие решения вы можете предпринять, чтобы открыть и отремонтировать капот.
- Обрыв троса открывания капота BMW 5 серии
- Как открыть капот моего BMW 5 серии, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
- Зафиксируйте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего BMW 5 серии.
- Капот моего BMW 5 серии застрял.
- Обрыв троса открывания капота BMW 3 серии
- Как открыть капот моего BMW 3 серии, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
- Зафиксируйте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего BMW 3 серии.
- Капот моего BMW 3 серии застрял.
- Обрыв троса открывания капота BMW X6
- Как открыть капот моего BMW X6, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
- Поднимите трос, чтобы открыть застрявший капот вашего BMW X6.
- Капот моего BMW X6 застрял
- Видео про “Капот” для BMW 5 (E39)
- Другие материалы раздела
- ДТП в России
- Как открыть капот на BMW X5?
- Как открыть капот bmw x5 g05
- Как открыть капот bmw x5 f15
- Опора двигателя civic 4d от bmw
- Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог
- Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог
- Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
- Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
- Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
- Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
- Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
- Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира
- Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности
- симптомы
- Как открыть капот BMW?
- связанные с
Обрыв троса открывания капота BMW 5 серии
1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего BMW 5 серии из-за открывания троса.. Фактически, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может через некоторое время развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что это довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете свой BMW 5 серии, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к вашему мотористу кажется самым простым и наиболее практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего BMW 5 серии, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите сломанную часть троса капота вашего BMW 5 серии, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моего BMW 5 серии, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
Вторая ситуация, которая может спровоцировать капот застрял на BMW 5 серии. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения процедуры открытия крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Решение – использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остаток рычага или раскрученную часть рычага и потяните за него с силой.. Это откроет запертый капот вашего BMW 5 серии. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.
Зафиксируйте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего BMW 5 серии.
.
Перед последним оправданием капот застрял на BMW 5 серии, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, Система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего BMW 5 серии к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одно решение: замените трос открывания капота вашего BMW 5 серии. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Расположите человека в передней части вашего BMW 5 серии, который удерживает рычаг нажатым, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в сервисный гараж.
Капот моего BMW 5 серии застрял.
.
Наконец, последняя ситуация, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего BMW 5 серии, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот BMW 5 серии, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW 5 серии, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW серии 5 категория.
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может показаться, что капот вашего BMW 3 серии не хочет открываться, в таких случаях, каковы ваши варианты? Это именно тот вопрос, на который мы ответим сегодня и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем BMW 3 серии а затем каковы решения для устранения этой проблемы.
Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем BMW 3 серии, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.
Обрыв троса открывания капота BMW 3 серии
Сценарий 1-го случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего BMW 3 серии из-за открывания троса.. Фактически, из-за износа или из-за неисправности кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может через некоторое время развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете свой BMW 3 серии, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько вариантов, и обращение к автомеханику кажется самым простым и практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего BMW 3 серии, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Определите сломанную часть троса капота вашего BMW 3 серии, снимите его со стороны салона и моторного отсека и поменяйте местами.
Как открыть капот моего BMW 3 серии, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на BMW 3 серии. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации решение – использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего BMW 3 серии. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.
Зафиксируйте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего BMW 3 серии.
.
Перед последним оправданием капот застрял на BMW 3 серии, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, Система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего BMW 3 серии к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одно решение, заменить трос открывания капота вашего BMW 3 серии. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего BMW 3 серии, который удерживает рычаг в нажатом положении, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в сервисный гараж.
Капот моего BMW 3 серии застрял.
.
Наконец, последнее обстоятельство – застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего BMW 3 серии, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И тот, кто умеренно давит на капот BMW 3 серии, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по BMW 3 серии, перейдите на наш BMW серии 3 категория.
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, важно поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Тем не менее может случиться так, что капот вашего BMW X6 не хочет открываться, в таком случае, каковы ваши варианты? Это именно та проблема, на которую мы ответим сегодня и поможем вам выбраться из этой раздражающей ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем BMW X6 а затем каковы возможности решения этой проблемы.
Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем BMW X6, и какие возможности доступны для открытия и ремонта капота.
Обрыв троса открывания капота BMW X6
1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего BMW X6 из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, через некоторое время может развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это случается довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете свой BMW X6, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько решений, и обращение к вашему автотехнику кажется самым простым и практичным решением. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего BMW X6, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите сломанную часть троса капота вашего BMW X6, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моего BMW X6, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на BMW X6. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение – использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего BMW X6. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.
Поднимите трос, чтобы открыть застрявший капот вашего BMW X6.
.
Перед последним срабатыванием капот застрял на BMW X6, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего BMW X6 к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один вариант: поменять трос открывания капота вашего BMW X6. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего BMW X6, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.
Капот моего BMW X6 застрял
.
Наконец, последнее обстоятельство – застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего BMW X6, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот BMW X6, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Продолжаю я восстанавливать хронологию событий произошедших с машиной, поэтому в этом посте расскажу о том как я снова менял тросы капота. Если я не ошибаюсь, то это уже 4 замена, и я хочу обратить особое внимание на то, почему нужно задуматься о замене всех тросов, а не как все пишут только салонного. Чтож начнем…
Все, как и всегда в этой машине (наверное иногда), ломается неожиданно. Так и в этот раз — захотел я открыть капот, а тут бамс, а ручка до упора и капот не открылся. Но я то ведь уже научен, не первый же раз я с этим сталкиваюсь. Поэтому все по схеме — разбираю низ салона, берусь за трос плоскогубцами (замечу, что трос не порвался как обычно в районе самой ручки) и тяну, но к сожалению ничего не происходит. Ладно, ситуация видимо не стандартная, поэтому идем другим путем (ранее когда у меня рвались тросы, я уже изучал все возможные способы открытия капота).
Самый простой вариант — снимаем аккуратно правую ноздрю, (подчеркиваю аккуратно, потому как можно сломать все крепления очень легко) видим трос, который соединяет два замка между собой и тянем за него, ну и теоретически, а у многих и практически откроется правый замок (по ходу движения). Так собственно у меня и произошло, а вот дальше начались танцы с бубном. Чтобы открыть левый замок (по ходу движения) нам необходимо взять что-то твердое, например электрод и согнуть его у края, чтобы получилось устройство, которым можно зацепиться и толкнуть задвижку замка (дальше на фото ее будет прекрасно видно и вы поймете о чем речь).
Но я был бы не я, и не писал бы столько текста, если бы замок у меня так открылся… Сначала я решил попробовать потянуть за средний трос, подлез рукой снизу машины, сняв защиту (на маленьких моторах там достойно много места чтобы пролезла рука). После того как я за него потянул, он сразу же вылетел из соединения среднего троса с тросом, идущим из салона. На этом моменте я понял, в чем заключается одна из нескольких проблем. Собственно этот вариант у меня тоже не получился, как собственно и тот, в котором нужно надавить на язычок замка.
Поэтому перехожу к следующему, наверное самому замороченному, способу. Для него нам понадобиться снять передний бампер (он крепится двумя 50 болтами torx. Далее разбираем можно сказать всю морду: вентилятор, кожух, трубки и фары, что бы все это не мешало (возможно у кого-то получится что-то не снимать) и спокойно можно было еще и помыть заодно радиаторы.
Что делаем дальше: смотрим сбоку на замок (левый в моем случае) и видим следующую картину.
Видно верхнюю часть замка и гайку, которую нам предстоит открутить
Берем ключ (вроде 16-17) и откручивает гайку, которую видно на фото. Ее нужно только разжать, после чего берем прямую отвертку и смотрим уже на замок снизу, будет видна такая картина:
красным цветом выделен нижний конец штыря замка капота
Откручиваем этот болт и капот у вас открывается, а верхняя часть замка остается в нижней. У кого-то читал, как пилкой зачем-то спиливали этот замок. Зачем мне не ясно, стоит он прилично, да и ждать его еще черт знает сколько. Но если кто-то очень умный все таки решил так сделать, то вот его каталожный номер BMW (51 23 8 176 594)
Капот будет приоткрываться по мере откручивания
Ну собственно после того как капот наш открылся у нас появляется доступ к замкам, плюс ко всему мы уже разобрали все, что нам может помешать для их снятия. Далее откручиваем опять же torx болты (вроде на 6) и снимаем замки, и в моем случае немного ужасаемся от их состояния.
Поскольку все разобрано и есть доступ к радиаторам, я решил их помыть, конечно по-хорошему, нужно снимать или хотя бы отодвигать радиатор кондиционера, чтобы был доступ для промывки радиатора системы охлаждения. Я все же решил, что это слишком заморочено (возможно я не прав) и решил просто помыть так. Грязи было вымыто даже таким способом предостаточно.
Вот такая страшная красота)
Помыл радиаторы и заодно подкапотку
После промывочных процедур переходим уже непосредственно к замкам капота. Когда их увидел немного офигел, они были настолько грязными и забитыми какой-то пылью в перемешку со смазкой, что я было подумал, что тут не обойтись без приобретения новых. Собственно на нашем любимом сайте находим его каталожный номер BMW (51 23 8 203 859).
Но поискав и почитав информацию, пришел к выводу, что в этом нет никакой необходимости — замки эти имеют очень примитивную конструкцию и выходить из строя там нечему. Но вот вопрос почему он заклинил, скорее всего от большого количества грязи, мешавшей двигаться язычку замка.
Для решения этой проблемы замки были положены в бензин, а впоследствии оттерты и вычищены зубной щеткой))
Замки до
Замки после
Теперь хочу написать вам предостережение и повод задуматься о том, что пора бы поменять все (еще раз повторю ВСЕ) тросы, а не как многие советуют только один. Как вы знаете я уже менял трос капота, который идет в салон в этой записи и этой. Поэтому описывать как это сделать не имеет смысла, да и сложного там ничего нет. А вот почему вам нужно заменить остальные тросы можно увидеть на фото ниже.
Отчетливо видно ржавчину и повреждения оплетки троса
Новый/старый
Тросы как вы могли заметить имеют достаточно большой износ, порванную внешнюю защитную часть, а так же местами ржавчину. В связи с чем достаточно сильно клинят и очень туго двигаются, вы сможете понять это не применяя особых усилий, взяв старый и новый трос. Так вот к чему я веду, в сумме того, что как тросы, так и замки с течением времени начинают туго работать, тот трос, который в салоне, начинает быстрее изнашиваться и вытягиваться, и в конце концов рвется. Вы наслушавшись советов, меняете его и ездите еще какое-то время пока он опять не уйдет в мир иной. Да, конечно если вам все равно, то можете просто менять этот трос, но меня после 3 замены это просто задолбало, я думал что просто видимо брак у оригинальной bmw запчасти. Кстати из-за внутреннего износа 2 троса в месте крепления с тем, что из салона, я снова подпортил его, но тут обошлось без замены, я немного обжал кольцо и все прекрасно работает.
Видно поврежденную часть троса с салона
Новый трос между замками
В конце концов собираем все в обратном порядке и радуемся. Не забываем только про регулировку замков (верхней и нижней частей) так как мы их снимали. Я находил на ТИСе как нужно это делать, на какое расстояние нужно выдвигать верхнюю часть замка, но у меня почему-то так не получилось, капот не мог открыть (сначала регулировал с выведенным тросом вниз, чтобы можно было потянуть за него и открыть), поэтому настраивал можно сказать зрительно и интуитивно. Тут меня кстати ждал сюрприз, очень приятная неожиданность — капот стал закрываться просто феерически мягко. Не нужно больше его кидать, просто кладешь и немного, без усилий нажимаешь и он закрывается с приятным щелчком. Возможно у кого-то он так и закрывается, но для меня это было что-то невероятное, ведь раньше его приходилось кидать. Я стоял и как довольный ребенок с ним игрался — открывал и закрывал, и так несколько раз))
В процесе сборки
Ну и раз эта запись получилась такой, что я в ней рассказываю про то, что я уже делал несколько раз, то хочу написать про очередную смену переднего подкрылка. В прошлой записи мне человек написал, что его все равно оторвет и нужно его закрепить, так и получилось.
Старый подкрылок
Этот человек, кстати еще писал, что трос тоже порвется и нужно менять все и чистить замки. Спасибо тебе, человек с ником «zergoboy», и жаль что я тебя тогда не послушал. Так вот в этот раз я решил, что больше не хочу брать TYG (BM33003AWR), и решил поэкспериментировать! Был заказан Forward (BME3900300R).
Новый подркылок
И не зря я вам скажу! Во-первых цена, очень не большая, а во-вторых качество значительно лучше! Пластик жесткий, не такой кривой и жидкий. Отверстия совпадают и снизу он выглядит и ложиться немного иначе. Так же я сразу прицепил его стяжкой, чтобы не улетел точно!)
Уже в установленном виде
Ну и наконец этого поста скажу еще о покупке нового болта клеммы аккумулятора, теперь уже минусовой. Опять VAG (6X0 915 138), он идет без гайки, поэтому докупил отдельно.
Новый болт клеммы аккумулятора
А так же приехал плафон светильника в багажник BMW (63 31 6 962 039), про который писал в прошлый раз. Заменил и его, теперь все по-красоте!)
Новый плафон в багажнике
В заключении, хочется сказать, что иногда нужно прислушиваться, к тому, что говорят люди и не важно с чем это связано. Ну а если вы такие упорные/упертые, как я, то придется учиться на своих ошибках. Главное, чтобы все хорошо заканчивалось…
P.s Ах да, забыл сказать, что дешевле сразу поменять все тросы (даже оригинал), чем менять несколько раз один!)
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, что вам было интересно! Обращайте внимание и придавайте значение маленьким деталям. Любите💙 ваши BMW и доводите их до ума! Всем добра🙌!
Всем привет)
Не буду пытаться блеснуть красноречием, а сразу перейду к делу.
В один прекрасный момент порвался трос капота. Перепробовал почти все способы, которые нашёл в интернете, бесполезно.
Решил использовать метод со снятием ноздрей и дальнейшим вырезанием пластиковой защиты, чтоб добраться до замка.
В процессе, этот метод был немного додуман и доработан.Ничего вырезать не пришлось.
Нужно было открыть правый замок, который открывается 2(из трёх) тросиков.
Чтобы открыть замок, взял электрод и согнул конец буквой «г».
Нужно было подлезть снизу, через ноздри(мы их заблаговременно сняли) и попасть концом электрода в замок.
Примерно таким образом.
Попадаем в любую из двух дырок и толкаем от себя и вправо.
Честно сказать, долго не мог попасть в замок электродом.
Поэтому, использовал следующий способ.
Подойдёт не всем, но все же, озвучу.
Я брал телефон, включал запись видео со вспышкой, а на эпл вотч дублировал изображение с камеры.
Таким образом, я видел все, что происходит.
Без них будет сложнее, но, думаю, прикреплённые фотографии, хотя бы, немного прояснят где замок и куда вставлять электрод.
Писал на скорую руку.Надеюсь, что написал понятно и статья поможет кому-нибудь)
Если будут вопросы, пишите.
Где-то даже видео процесса осталось, если не ошибаюсь.При необходимости, скину.
Цена вопроса: 0 ₽
Вот и настал тот день, когда при попытке открыть капот с целью проверить уровни технических жидкостей, в место щелчка я почувствовал легкость на ручке открытия капота… К гадалке не ходи — трос капота.
Так и оказалось, трос как и у всех в 98% случаев оторвался возле ручки открытия, что возле ног водителя… открутив ручку, и еще панель прикрывавшую кузов с этой стороны. увидел оторванный хвост троса капота…
Потянул его плоскогубцами открыл капот. Времена нонче лихие, решил заколхозить велотросик как советовали интернеты)))) Но быстро поплатился, 3 тросика кучу нервов + вырванные ноздри капота))) Короче говоря то ли руки из жопы то ли трос это не решение. Итогом стало то что механизм повредился под капотом и тросик вытянулся в салон и проблема стала не только в замене троса а в открытии капота… Потому историю приколхаживания тросика излагать не буду)))
Этап первый как открыть капот если тросик оборвался под капотом:
Открывается капот как то так)
Примерно вот такой отверткой орудовал я )
Нам понадобится демонтировать хромированные ноздри с капота. Предыдущий хозяин зафиксил их саморезами)))) спасибо случаю теперь я это знаю) Привет тебе п****!
В моем случае снялись они без проблем. Как у нормальных людей хз, гуглите)
далее необходимо взвести замок. В правой ноздре правее неё и чуть выше нужно пальцами нащупать выступ — это часть замка, ощущается он как то так — прорезь в детали… нужно согнуть отвертку какую ни будь старую или металлический прут под 45″ и при помощи него упереться в прорезь и оттолкнуть деталь в право… Одновременно подергивая капот вверх… лучше конечно делать вдвоем… После того как правая часть капота приподнимется освободившись от замка, не забудьте вынуть лепесток рычага открытия капота который в левой ноздре… Я не зная этого методом проб и ошибок открыл за час где то… Думаю здесь секрета никакого нет, Если бандюк готов провозиться часик с открытием капота тот и стекло вынести может…
Замен троса оказалась тривиальной.
Та часть что от коробочки где они соединяются уходит в салон:
Снимаем короб салонного фильтра со стороны водителя. видим как трос через щит уходит в салон, т.к. я менял трос полностью а не только саму металлическую жилу, то гофру которая удерживала в щите оплетку троса я разрезал и вместе с её остатками втянул трос за оплетку в салон. Так же установили новый потянув в салон, когда гофра зашла в щит то просто расправил её. По монтажу в салоне говорит не буду все тривиально, трос идет в комплекте с базой к которой крепится ручка, ставится так же как снимается старая. Одно НО! После того как открутите винты фиксации саму базу что бы вынуть нужно провернуть по часовой стрелке, он там заходи в вырезанный в стенке паз…
Замена троса средней части:
Снять замок для присоединения второй части тросика. Не сложно.
Обломанные крепления соединительной коробочки.
Собственно вторая часть тросика
Новая коробочка с тросиком на своем месте.
Тут все кажется сложнее, но напрасно, просто откручиваем пару болтов (8 шт). Я так же открутил еще 6 болтиков крепления замков капота, что бы почистить замки и не гемороиться с присоеденением тросика к замку чрез щелку а сделать это удобно. Но можно этого не делать, просто отогнуть немного верхнюю часть телевизора что мы откручивали и попытаться зацепить тросик, но по мне так времени больше потратишь…
+ За время мудоханья с тросиками обломал крепления коробочки которая соединяет в себе тросики…
Капот
Отпирание Потяните за ручку, находящуюся с левой стороны под передней панелью. |
Перед выполнением любых работ в подкапотном пространстве заглушите двигатель и дайте ему остыть.
Прежде чем приступить к работам по электрооборудованию отсоедините клемму аккумулятора. Соблюдайте соответствующие правила и инструкции. Если Вы не знакомы с обязательными к выполнению требованиями, то необходимые работы лучше произвести на фирменной СТОА. Неквалифицированное обращение с узлами, деталями и материалами при обслуживании и ремонте автомобиля может нанести ущерб Вашей личной безопасности.
Открывание Потянув запорную ручку, поднимите капот. |
Закрывание Прижмите капот одновременно с обеих сторон до явно слышимого защелкивания. |
Обнаружив во время движения, что капот как следует не заперт, немедленно остановитесь и закройте его надлежащим образом.
Видео про “Капот” для BMW 5 (E39)
Замена тросика капота BMW e39
Как открыть капот BMW Е39 если порвался тросик.
BMW E39 Капот Подогрев из Белгорода
Другие материалы раздела
ДТП в России
Цепи противоскольжения
Кольчужные цепи
противоскольжения
Концерн BMW протестировал, признал без‐
опасными и рекомендовал для использования
лишь некоторые кольчужные цепи противо‐
скольжения.
О них Вы можете узнать на СТОА.
Применение
Использовать их можно только одновре‐
менно на обоих задних колесах с шинами сле‐
дующих размеров:
▷
245/55 R 17.
▷
245/50 R 18.
▷
245/45 R 19.
Соблюдайте инструкции изготовителя цепей.
Перед каждой поездкой проверяйте натяже‐
ние цепей. При необходимости подтягивайте
цепи согласно инструкциям изготовителя.
При движении с цепями противоскольжения
индикатор повреждения шин инициализиро‐
вать не нужно, иначе он может подать ложный
сигнал тревоги.
При движении с цепями противоскольжения
при необходимости на короткое время ини‐
циализируйте динамическое управление
силы тяги.
Максимальная скорость с цепями
противоскольжения
При движении с цепями противоскольжения
не превышайте скорость в 50 км/ч.
Определение цепей
противоскольжения
Принцип действия
При использовании цепей противоскольже‐
ния через iDrive необходимо настроить, чтобы
они были действительно установлены.
Определение цепей противоскольжения по‐
могает водителю и автоматически показывает
установленное состояние на дисплее упра‐
вления.
При использовании цепей противоскольже‐
ния автоматически отключается управление
задними колесами интегрального активного
рулевого управления*.
Начиная с максимально допустимой скорости
движения с цепями противоскольжения, со‐
ставляющей 50 км/ч, автоматически вклю‐
чается управление задними колесами.
Активация состояния
1.
„Настройки”
2.
„Цепи противоскольж”
3.
„Ц. противоскольжения”
Автоматическое определение
При правильной работе:
▷
Установлены цепи противоскольжения.
Настройка не активирована .
После короткой поездки на дисплее упра‐
вления отображается сообщение и со‐
стояние активируется автоматически.
Затем подтвердите автоматическую акти‐
вацию.
▷
Не установлены цепи противоскольже‐
ния. Настройка активирована
.
Начиная со скорости 50 км/ч на дисплее
загорается сигнальная лампа и отобра‐
жается сообщение. Отключите состояние
вручную.
При нарушении исправности:
▷
Установлены цепи противоскольжения.
Настройка не активирована .
На дисплее управления не отображается
сообщение.
Сбой автоматического определения. Ак‐
тивируйте состояние вручную.
Выключение/включение управления
задними колесами
Если состояние движения с цепями противо‐
скольжения включено, то автоматически от‐
ключается управление задними колесами.
246
Диски и шины
Начиная со скорости 50 км/ч, несмотря на ус‐
тановленные цепи противоскольжения,
включается управление задними колесами.
247
Данные
Мобильность
Связь
Развлечения
Навигация
Управление
Обзор
Моторный отсек
Важные элементы моторного отсека
1 Идентификационный номер*
2 Облегчение пуска, полюс “-“
3 Заливная горловина бачка стеклоомыва‐
теля
4 Облегчение пуска, полюс “+”
5 Маслоналивная горловина
6 Емкость тормозной жидкости
7 Емкость охлаждающей жидкости
Капот
Открывание капота
Работы в моторном отсеке
Любые работы на автомобиле разре‐
шается выполнять только при наличии спе‐
циальных знаний.
При незнании предписаний, которые необхо‐
димо соблюдать, поручите проведение работ
в автомобиле СТОА.
Неквалифицированный подход может приве‐
сти к повреждению техники или несчастному
случаю.◀
1.
Потяните за рычаг.
248
Моторный отсек
2.
Нажмите на запорный рычаг и откройте
капот.
3.
Обращайте внимание на выступающие
части капота.
Опасность травмирования при откры‐
том капоте
При открытом капоте существует опасность
травмирования выступающими частями.◀
Закрывание капота
Захлопнуть с высоты примерно 40 см и при‐
жать, для того чтобы капот полностью забло‐
кировался.
С обеих сторон капот должен зафиксиро‐
ваться со слышимым щелчком.
Капот плохо заперт во время движения
Если во время движения Вы вдруг обнару‐
жите, что капот плохо закрыт, немедленно ос‐
тановитесь и как следует закройте капот.◀
Опасность защемления
Во избежание травмирования при за‐
крывании капота убедитесь в отсутствии пре‐
пятствий на его пути.◀
249
Данные
Мобильность
Связь
Развлечения
Навигация
Управление
Обзор
Как открыть капот на BMW X5?
Поставьте машину таким образом, чьтобы у вас появился доступ к моторному отсеку с передней стороны. Надавите на тот участок капота, который находится непосредственно над замком. Чем это может помочь? Дело в том, что зачастую клинит пружина замка. Пусть ваш помощник сядет в салон и до упора потянет на себя рычаг открывания капота, а сами нажимайте на края капота. Не исключено, что пружина расслабится и капот откроется.
Если не помогло, то вам нужно понять, что же мешает капоту открыться. Загляните под автомобиль, попытайтесь просунуть руку и добраться до замка изнутри. Не хватает длины руки? Тогда воспользуйтесь палкой или отверткой. Гните язычок замка.
Осмотрите радиаторную решетку, отверните болты ее крепления. Если до них нельзя добраться снаружи, но вам срочно нужно добраться до моторного отсека, то решетку можно выломать. Обратим ваше внимание на то, что все это должно происходить при заглушенном моторе.
Заклинить привод открывания капота может и из-за обрыва троса. Тогда вам необходимо найти этот самый обрыв.
Не исключено, что придется демонтировать торпедо. Трос починить вам уже не удастся, так что идите в магазин и покупайте новый. Однако в любом случае вам нужно открыть капот, так что затягивать с его ремонтом не следует.
Открываем заклинивший капот на BMW X5 за 20 минут.Звоните техпомощь Ангел 911
Источник
Как открыть капот bmw x5 g05
В этом видео показано. Как открыть капот вашего BMW X5 2008 года выпуска. Открывание капота на вашем X5 — это двухэтапный процесс, вам нужно отпустить защелку капота внутри вашего X5, а затем отпустить предохранительную защелку под капотом в передней части вашего X5. На видео выше показано расположение обеих защелок капота. Иногда капот на BMW застревает и не выскакивает после того. Как внутренняя защелка отпущена. Если это происходит на вашем X5, просто потяните вверх капот. И он должен выскочить для вас. Чтобы отпустить вторую защелку. Иногда, особенно на старых X5, у вас могут возникнуть трудности с защелкиванием капота. Когда вы его закрываете.
В этом случае внутренний рычаг разблокировки на вашем BMW X5 2008 года, вероятно. Застрял в положении
Как открыть капот bmw x5 f15
Опора двигателя civic 4d от bmw
Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог
Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.
Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…
Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог
Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…
Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.
В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.
Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…
Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…
Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.
Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…
Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.
То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…
Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.
На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …
Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира
Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.
Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…
Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности
15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).
Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…
Источник
13.11.2007, 18:27 | #1 |
Ветеран Обо мне Регистрация: 23.04.2007 Сообщений: 8,008 Сказал(а) спасибо: 734 Поблагодарили 131 раз(а) в 106 сообщениях Вес репутации: 0 | Как открыть капот, если тросик порван? В поиске не нашел по данному вопросу ничего Может быть кто подскажет по сабжу. Изначально проблема была в поломанной ручке откр. капота. Открывал за торчащий тросик кое как. Теперь он совсем поравлся сцуко. Заранее благодарю за ответы. |
|
|
14.11.2007, 00:44 | #2 |
Модератор Обо мне Регистрация: 17.10.2006 Сообщений: 1,629 Сказал(а) спасибо: 58 Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях Вес репутации: 54 | Re: Как открыть капот, если тросик порван? Цитата: Сообщение от 310u Теперь вопрос к знающим, как открыть капот, если тросик порван? Желательно своими силами. Снять левую (по ходу движения) ноздрю и открыть “вручную” =) Открывал так месяца четыре 😀 Потом поменял замки/ноздри, покрасил усы. Особенно забавно это выглядело на посту ДПС 😈 __________________ |
|
|
14.11.2007, 11:07 | #3 |
Ветеран Обо мне Регистрация: 23.04.2007 Сообщений: 8,008 Сказал(а) спасибо: 734 Поблагодарили 131 раз(а) в 106 сообщениях Вес репутации: 0 | Спасибо! Но как понимаю капот блокируется в 2х местах, около этой ноздри и гдето еще от этого самого тросика. Или я не прав? |
|
|
14.11.2007, 12:42 | #4 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 02.10.2007 Сообщений: 247 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Да.в двух местах и оба замка соединены средним тросиком от левого к правому.Тянеш на открытие левый и открывается правый __________________ |
|
|
07.11.2008, 09:22 | #5 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 22.09.2008 Сообщений: 439 Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 0 | Такие простые все, у меня там вообще не подлезть, всё закрыто кожухом, если бы порвался главный трос, то не знаю как и открывать, щас вот думаю как к замку подобраться, что бы промежуточный трос поменять __________________ |
|
|
07.11.2008, 10:11 | #6 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 20.07.2008 Сообщений: 274 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Не знаю как на купе, а на седане-снимаешь ноздри,берёшь какой-нибудь прут-крюк(думаю можно и отвёрткой) и возле замков нащупываешь промежуточный тросик и тянешь. Правда у меня так открылся только левый. А правый при помощи того же крюка (вернее прута согнутого буквой Г) так же через ноздрю подлазишь к самому замку и открываешь его. Это если тросик у самих замков порвался, а если где-то посередине,то снимаешь подкрылок-находишь трос и тянешь за остатки. __________________ |
|
|
07.11.2008, 13:05 | #7 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 22.09.2008 Сообщений: 439 Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 0 | Ну как вот тут подлезть то, разве что ломать __________________ |
|
|
07.11.2008, 13:20 | #8 |
“кровопийца” Обо мне Регистрация: 22.04.2008 Сообщений: 10,156 Сказал(а) спасибо: 34 Поблагодарили 82 раз(а) в 75 сообщениях Вес репутации: 142 | такая же проблема, о до сих пор тросик из салона тяну что бы открыть капот. сколько стоил тросик и ручка салоная с механизмом? |
|
|
07.11.2008, 13:43 | #9 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 22.09.2008 Сообщений: 439 Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 0 | У меня промежуточный тросик порвался, повезло, порвался от правого замка, капот открыть удалось без повреждений. Теперь вот голову ломаю как добраться до замков. Походу придётся разбирать всю морду… __________________ |
|
|
07.11.2008, 13:49 | #10 |
Ветеран Обо мне Регистрация: 23.04.2007 Сообщений: 8,008 Сказал(а) спасибо: 734 Поблагодарили 131 раз(а) в 106 сообщениях Вес репутации: 0 | реаниматоры тем) |
|
|
07.11.2008, 15:11 | #11 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 22.09.2008 Сообщений: 439 Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях Вес репутации: 0 | И всё же, не кто так толком и не описал как добраться до замков, если стоят кожухи. Вообще не понятно как их снять… __________________ |
|
|
07.11.2008, 22:58 | #12 |
Местный Обо мне Регистрация: 20.12.2006 Сообщений: 769 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях Вес репутации: 0 | Снимай левую ноздрю, там трос увидишь, над кожухом. Делаешь крючок и тянешь за трос, откроется левая сторона. Затем трос вытягиваешь как можно больше и открываешь правую сторону. __________________ |
|
|
08.11.2008, 12:08 | #13 |
Новичок Обо мне Регистрация: 23.08.2007 Сообщений: 27 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Цитата: Сообщение от John_Ditte И всё же, не кто так толком и не описал как добраться до замков, если стоят кожухи. Вообще не понятно как их снять… Надо снимать бампер, через ноздрю никак не доберешься! __________________ |
|
|
13.02.2010, 23:13 | #14 |
Постоялец Обо мне Регистрация: 23.12.2007 Сообщений: 73 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | |
|
|
14.02.2010, 01:09 | #15 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 18.12.2009 Сообщений: 192 Сказал(а) спасибо: 29 Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях Вес репутации: 0 | Ой, да чего там его скидывать-то, две гайки под заглушками с переднего торца, да парочка саморезов в подкрылках… |
|
|
14.02.2010, 12:01 | #16 |
Постоялец Обо мне Регистрация: 23.12.2007 Сообщений: 73 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Вопрос не в том как скинуть бампер, а в том поможет ли это подобраться к замку, просто над бампером идет металическая рама и его съем на мой взгляд ни к чему не приведет. Ребята выручайте советом, решение нужно срочно, у меня масло быстро уходит и есть шанс поймать клина! |
|
|
14.02.2010, 12:08 | #17 |
Свободный художник Обо мне Регистрация: 26.10.2007 Автомобиль: е46/м54в22 Сообщений: 26,398 Сказал(а) спасибо: 245 Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях Вес репутации: 301 | EXIT __________________ |
|
|
14.02.2010, 13:12 | #18 |
Постоялец Обо мне Регистрация: 23.12.2007 Сообщений: 73 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Дело в том что трос у меня вроде не порвался т.к. сердечник троса из салона не вытаскивается, видимо он держится в самом замке, поэтому я думаю поломалась пластиковая штуковина в самом замке, но это всего лишь предположения. Я высунул уже две ноздри и тянул за центральный трос (кот находится между двух замков) на себя, в результате этого открылся только правый(по ходу движения) замок, пластик я отгибал но до главного троса так не достать. Сегодня попробую сделать небольшое отверстие в пластиковом кожухе и открутить шток кот. идет из капота, насколько достоверна эта версия не знаю но кто то писал что помогает 😕 У другана я е30 одной отверткой вскрывал, причем без снятия всяких пластиков вот я и думаю мож у нас тоже есть какая ни будь хрень для аварийного вскрытия |
|
|
15.02.2010, 14:07 | #19 |
Постоялец Обо мне Регистрация: 23.12.2007 Сообщений: 73 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | Решил проблему! Расскажу все по порядку. Предположение о том что трос не порвался, а обломалось пластиковое ухо в самом замке капота (левом по ходу движения) подтвердилось. Трехчасовой секас с машиной в день Св. Валентина увенчался успехом и капот удалось открыть, как я опять же и предполагал, есть некая хитрость, но в слепую это сделать проблематично. Попробую объяснить на пальцах, если смотреть с низу на замок он напоминает прямоугольник, у взял электрод, лучше по жестче потому что нагрузка там не маленькая, а если еще учесть и плечо, но это не важно короче берете электрод сгибаете его на конце крючком сантиметра в два с половиной и нащупайте с низу отверстие в левом дальнем углу этого замка а затем потяните в право, электрод должен зацепиться за сам язычок. |
|
|
21.02.2010, 20:33 | #20 |
Профи Обо мне Регистрация: 17.12.2009 Сообщений: 2,657 Сказал(а) спасибо: 13 Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях Вес репутации: 51 | тоже не могу открыть капот))) буду завтра эксперементы ставить! __________________ |
|
|
20.07.2014, 13:57 | #21 |
Местный Обо мне Регистрация: 30.10.2011 Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г Сообщений: 555 Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях Вес репутации: 0 | тоже несмог открыть капот, обломалось ручка весь калхоз который там был, вытягивание троса ничё недаёт, трос немного раслаблен но необорван, замки неоткрываются, полезу через ноздри как тут советуют |
|
|
30.03.2015, 17:26 | #22 |
Старпёр Обо мне Регистрация: 29.01.2013 Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г. Сообщений: 815 Сказал(а) спасибо: 125 Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях Вес репутации: 0 | Отверткой с торца никак (стрелкой показал)? |
|
|
12.04.2015, 07:52 | #23 |
Местный Обо мне Регистрация: 30.10.2011 Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г Сообщений: 555 Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях Вес репутации: 0 | видел ещё на ютюбе через снятую левую фару чуваки трос выдёргали, он идёт через крыло почти поверху кузова через ноздри если залезть можеш правый замок отщёлкнуть путём натягивания троса между замками, а вот левый хз но вроде тоже можно подлезть. я ухватившись пласкогубцами за ошмётки троса в салоне вытягивал, а менял трос новый примотав к старому вытягивал старый а на его место ставился новый как протянул троса расцепил, разберёшся с тросом промой и смаж замки, но желательно заменить |
|
|
27.04.2015, 18:18 | #24 |
Старпёр Обо мне Регистрация: 29.01.2013 Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г. Сообщений: 815 Сказал(а) спасибо: 125 Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях Вес репутации: 0 | Товарищи, подскажите капот должен при открытии немного “отскакивать” и образовывать щель?? А то у меня он при дергании тросика совсем не поднимается, и если сразу не открыть, то тросик возвращается и все. Как будто не хватает чего-то. Элемент 31 на картинке, случайно, не эту функцию выполняет? Последний раз редактировалось Ingener55; 27.04.2015 в 18:22.
|
|
|
27.04.2015, 18:35 | #25 |
Профи Обо мне Регистрация: 06.10.2010 Автомобиль: BMW e36 1993г Сообщений: 2,226 Сказал(а) спасибо: 15 Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях Вес репутации: 46 | там на крюках с лева с права есть пружинки! так вот из за них капот отскакивает! 16 смотри) |
|
|
да в том то и дело,что там все нормально,видимо под капотом порвался,теперь вопрос,как открыть капот…
если в салоне трос целый то скорее всего он целый весь, там другая болячка, в месте где два троса стыкуются , этот стык представляет собой два конца троса заключённого капсулу, в сввою очередь эта капсула крепится к брызговику и далее трос идёт по рамке к замкам, так вот эта капсула прикрепляется к брызговику не очень капитально, и рано или поздно отходит-отрывается, тем самым болтаясь препятствует нормальному натяжению троса, ну и как результат-геморой с открыванием капота, может есть смысл всё таки разобрать трос в салоне и конкретнее попытаться потянуть, может повезёт и откроется, если нет то вариант выдрать ноздри и добраться до замков, рукой подвинув тросы, там есть за что, ещё вариант снизу сняв защиты добраться отвёрткой до замков, до пальцев т.е., там есть вырез под отвёртку, ну и выкручиваешь эти пальцы , как то, быть может сняв левый подкрылок и сделав аккуратненькую дырдочку в определённом месте попытать натянуть крючком трос к брызговику тем самым вернув его типа на место
В этой статье мы рассмотрим типичные проблемы, которые могут застрять. Владельцы BMW часто сталкиваются с проблемой, когда застревает одна сторона защелки капота.
Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что капот BMW не откроется.
Содержание
симптомы
Если капот BMW не открывается, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Сломанная защелка капота
- Кабель BMW капот ржавый
- Сломанный пластиковый выпуск под капотом
- Перекос капот
- Протянутый кабель, если капот открывается только с одной стороны
Снимите подкрылок и достаньте трос разблокировки капота.
Используйте проволочную вешалку, чтобы достать крышку капота и потянуть. Используйте стержень, чтобы протолкнуть защелку капота.
Последний вариант – аккуратно снять решетку BMW и получить доступ к защелкам через отверстие в решетке почки.
- Первый шаг в устранении неисправностей капота BMW, который не открывается, – убедитесь, что вы полностью открываете крышку капота. Убедитесь, что вы также дважды вытягиваете крышку капота. Некоторые модели BMW требуют, чтобы вы дважды потянули капот, чтобы открыть капот.
- Если это не сработает, попробуйте надавить на капот, когда помощник потянет за крышку капота. После того, как вы сняли крышку капота под приборной панелью, попробуйте открыть капот.
- Далее проверьте трос на рычаге капота. Если трос выскочил из расцепителя, вы не сможете открыть капот, потому что трос не тянется. Кабель также может выскочить из канала на защелке капота под капотом.
- Если капот снимается с одной стороны, но не с другой, это означает, что кабель к этой защелке сломан, кабель растянут или кабель выскользнул из защелки. На следующем рисунке показано, как должен выглядеть кабель. Это место, где он может выскользнуть из защелки.
- Кабель, который идет из-под капота, разделяется на два кабеля на коробке рядом с крылом. Откройте это поле и убедитесь, что кабели не отсоединены.
- Наконец, проверьте выпуск в передней части капота. Это часто ломается или застревает из-за ржавчины. Если это так, используйте проволочную вешалку, чтобы открыть капот.
- Если вы не можете открыть капот в крайнем случае, можно снять решетку капота BMW и получить доступ к защелке и тросам через решетку.
- Как только вы откроете капот, проверьте работу кабеля. Если кабель трудно тянуть или вообще не двигает защелку, он может быть поврежден. Попробуйте распылить немного проникающего масла, чтобы смазать все ржавые детали. В противном случае проблема может быть в смещении капота.
Как открыть капот BMW?
Есть несколько различных конструкций защелки капота. Наиболее распространенным является снятие капота под приборной панелью, а затем снятие капота спереди.
Более новые модели BMW не имеют открывания капота под капотом, а просто требуют, чтобы вы дважды вытащили капот под капотом.
связанные с
- BMW e39 5 серии Как открыть капот без инструментов за 30 секунд при обрыве кабеля EZ DIY
- Легко исправить проблему капота BMW E92 со стороны пассажира
- Замена тросика капота Замена DI