Троит двигатель BMW E39 – причины – как устранить

Троит двигатель BMW E39 - причины - как устранить BMW
Содержание
  1. М52 начал дымить и троить. в чем проблема?
  2. Основные данные
  3. (решено!) троит на холодную м54
  4. Рекомендуем почитать на тему (решено!) троит на холодную м54
  5. Bmw 525i (e39) 4дв. седан, 192 л.с, 5акпп, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит
  6. Основные данные
  7. Двигатель
  8. Привод
  9. Коробка передач
  10. Подвеска
  11. Тормоза
  12. Габариты
  13. Прочее
  14. Габариты
  15. Двигатель
  16. Другие возможные причины
  17. Катушки & свечи
  18. Кольца vanos
  19. Коробка передач
  20. Кто сейчас на форуме
  21. Не ровно работает двигатель на холодную бмв е39
  22. Обогащение топлива & ошибки двигателя
  23. Подвеска
  24. Подсос воздуха
  25. Привод
  26. Прочее
  27. Рекомендуем почитать на тему (решено!) троит на холодную м54
  28. Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
  29. Тормоза
  30. Троит двигатель бмв е39
  31. Троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
  32. Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
  33. Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.
  34. Троит двс м52 ванос
  35. Троит на холодную — bmw 5 series, 2.5 liter, 2003 year on drive2
  36. Троит при трогании на малых оборотах м 52
  37. Трясёт мотор,и работает волнами на холостом м52 2,0
  38. Тряска (троение) двигателя на холодную.

М52 начал дымить и троить. в чем проблема?

Ну, пришел и мой черёд задавать вопросы Ситуация следующая. Ехал сегодня в сторону дома, ну и сцепился с одним (вообще со мной это редко происходит), короче скорости были чуть больше 200 км/ч, ехали не долго. Ближе к дому я ощутил какое-то потряхивание мотора, глянул в зеркало заднего вида и нихрена не увидел, т.к. сзади все было в дыму.

Приехал домой, движок троит и дымит Еще никуда не лез, ни чего не проверял и не замерял. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предположения по данному вопросу? Что могло случиться? Куда для начала залезть? Может КВКГ? Короче. Авто БМВ 523i М52В25Спасибо за внимание))))

Добавлено: 16.02.2022 20:38 Ответить

Ух ничего себе вы ускорились зимой)))).

Конечно начни именно с него (КВКГ), посмотри состояние свечей, проверь уровень и состояние масла, померий компрессию для начала, а там видно будет что к чему.

короче дал просратся)))поддержую ap-bmw проверяй все а там видно будет.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2000
  • Окончание производства:

    июль 2003

  • Кузов:

    4 дв. седан (E39)

(решено!) троит на холодную м54

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ch1zh
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Репутация: 0
    • Троит двигатель BMW E39 - причины - как устранить

      Доброго времени суток господа!
      Имею м54б22 акпп( если это важно)
      Суть проблемы: На холодную троит по конкретно 3-му цилиндру, через секунд 10-15 работает ровно.
      Что было сделано: Поменяны гидрики все, сальники клапанов, дмрв на оригинальный(заведомо живой), Ваносы живые и тесты все проходят на отлично, диса отличная, подсосов нет, свечи оригинал новые. Борюсь с этим на протяжении года, Катушки менялись местами. Проявляется больше при низких температурах (до 8-10′)/

      Подробное описание ошибки вытащил только что из исты
      DME 0000F0 DME: пропуски воспламенения 3 цил.
      частота неисправности — 1
      температура ож 24′
      Частота вращения, верхняя граница — 1600 1/min
      Воздуш. масса, верхняя граница — 201,54 mg/Hub
      Воздуш. масса , нижняя граница — 147,07 mg/Hub

      Так же появилась недавно ошибка по ДМРВ, и звучит как:
      8 dme Сигнал расходомера воздуха
      Частота вращения 832 1/min
      Дроссельная заслонка 5,47′ (я так понял угол открытия)
      Скважность рхх 26,56%
      Измерение грубого значения возд. массы — 0,04V

      У кого не спрошу, все разводят руками, предлагают даже шить евро-2, но зачем, если каты еще живые, и лямбды исправны.

      Последний раз редактировалось ch1zh 22 05 2020, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему (решено!) троит на холодную м54

Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

Давно сюда не заходил))) как вы тут ? Кто может закатать прошивку с 2,5 на 3,0 м54 ?))).

дроссель — 1000р. рампа — 100р. шланги — 100р. 916-512-нуль нуль-20 Михаил .

После ревизии в гараже продам от Е46.

  • ch1zh
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Репутация: 0
    • Троит двигатель BMW E39 - причины - как устранить

      Ну вот смотри:
      1. Масло как попало в камеру сгорания?
      2. Компрессия с маслецем ох какая хорошая будет
      3. При проблеме в «навесном» (свечи, форсунки, ваносы, фазы и т.д.) ты бы смог добиться перебоев в разных горшках

      Так что вывод один, как бы тебе не хотелось избежать этого, но мотор придется вскрывать.

      Вскрытия не боюсь, просто хотелось бы понять куда именно лезть, то что в поршневые лезть надо это понятно, но почему пропуски цилиндру, в котором нормальная компрессия?

      Для примера фото форсунок как только вытащил из коллектора( 3 грязная, чистая 4-я, остальные такие же чистые)
      Троит двигатель BMW E39 - причины - как устранить

      Троит двигатель BMW E39 - причины - как устранить

Bmw 525i (e39) 4дв. седан, 192 л.с, 5акпп, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит

содержание .. 342 343 344 ..

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики

Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2000
  • Окончание производства:

    июль 2003

  • Кузов:

    4 дв. седан (E39)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2494
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 192
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 232
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 75
  • Выхлоп CO2, г/км: 247
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм
  • Задние: Дисковые, 298 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4780
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2830
  • Колея колес спереди, мм: 1520
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/60WR15
  • Снаряженная масса, кг: 1530
  • Допустимая масса, кг: 2040
  • Объем багажника, л: 460
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание .. 342 343 344 ..

Габариты

  • Длина, мм: 4780
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2830
  • Колея колес спереди, мм: 1520
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2494
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 192
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 232
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 75
  • Выхлоп CO2, г/км: 247
  • Коэффициент сжатия: 10

Другие возможные причины

  1. Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком;
  2. Сгоревшие деформированные клапана. Проверьте компрессию возможно на одном из цилиндров – компрессии 0. Проблема устраняется заменой прогоревшего клапана;
  3. Если заводится, но проблемно, обороты выше 2000 об/мин не подымаются, а на холостом троит и замена свечей не дала результата, тогда скорее всего нужно менять датчик коленвала и датчик распредвала;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Кольца vanos

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Не ровно работает двигатель на холодную бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной. У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля? Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять.

Короче, сожги всю эту ослиную мочу, которую ты намешал в баке и замерь компрессию во всех цилиндрах. Тогда и будем думать. Может форсунка не работает, а может свеча, а может планетянцы ночью точку концентрации космической энергии в пятом цилиндре устраивают.

«Знакомый говорит». знакомый твой диагностом 10 лет у дилера проработал?

Компьютер подключал? Морщил лоб, грыз карандаш? Гони в шею экстрасенсов. Свечи выкрутил и что? Все одинаковые? А если выкрутить сразу после холодного пуска и пропусков в зажигании? А если катушки поменять местами и посмотреть какой цил на этот раз не работает?

Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ. Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ. Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

Музчина, это сарказм что-ли?:drinks: Если что, меня Женя зовут. Диагностике в отношения троения абсолютно не доверяю. Поиск иголки в стогу сена — мой опыт был таким. По поводу инструкции диагностики КВКГ скажу, что мой опыт эксплуатации е39 мне говорит только об одном, ровно все симптомы перечисленые автором — именно симптомы рваной мембраны КВКГ. проходил и на своей и на брата 528.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

спасибо сейчас почитаю

Парни, суть сей басни такова (с) — нужна диагностика. ПРодуманная осмысленная диагностика. Только и всего.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

троит на холостых — потому что в этот момент клапан открыт и при рваной мембране идет подсос воздуха. При надавливании на газ клапан закрывается разряжением во впускном коллекторе и лишний воздух не проходит уже в коллектор. Именно это у автора темы.

Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.именно при утреннем пуске,либо после долгой стоянки,когда включался нагнетатель,там клапан стоит,он открывается по определенным параметрам.

Добавлено через 59 секунд а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бакаслушай,а ты сразу не можешь все подробности рассказать,а то может ты еще чего делал?

Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.

двигался в правильном направлении — подсос воздуха:smile:

Обогащение топлива & ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Подвеска

  • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/60WR15
  • Снаряженная масса, кг: 1530
  • Допустимая масса, кг: 2040
  • Объем багажника, л: 460
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание .. 342 343 344 ..

Рекомендуем почитать на тему (решено!) троит на холодную м54

Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

Давно сюда не заходил))) как вы тут ? Кто может закатать прошивку с 2,5 на 3,0 м54 ?))).

дроссель — 1000р. рампа — 100р. шланги — 100р. 916-512-нуль нуль-20 Михаил .

После ревизии в гараже продам от Е46.

Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм
  • Задние: Дисковые, 298 мм

Троит двигатель бмв е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • 29 01 2007, 02:58
  • 83
  • Профиль
    • Репутация:
    • 0

      сильно затроил движок. сделал диагностику — мастер с компьютером сказали, что пропуски на 3 и 4 цилиндрах, и надо менять свечи и две катушки.

      внимание вопрос: откуда уверенность, что катушки менять? может 3 и 4 свечи сдохли, а катушки в порядке? свечи не менял давно. хочу сегодня попробовать поменять только свечи. если не поможет, то и катушки.

      какие есть мысли?

      зы: где взять катушки нормальные и недорого? )))

Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

  • 15 12 2007, 21:12
  • 3620
  • Профиль
    • Авто:
      BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:
    • 3

    • Откуда:
    • Москва

    • Изображения:
    • 4

  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто:
      320i 2009г.
    • Торговая репутация:
    • 2

    • Откуда:
    • Москва, СВАО

    • Изображения:
    • 9

  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто:
      Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:
    • 5

    • Откуда:
    • Empire of Evil

    • Изображения:
    • 2

    • Репутация:
    • 1

      MaXon

      мастер сказал заменить катушки а не менять местами

  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто:
      320i 2009г.
    • Торговая репутация:
    • 2

    • Откуда:
    • Москва, СВАО

    • Изображения:
    • 9

  • 15 12 2007, 21:12
  • 3620
  • Профиль
    • Авто:
      BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:
    • 3

    • Откуда:
    • Москва

    • Изображения:
    • 4

    • Репутация:
    • 393

      MaXon

      мастер сказал заменить катушки а не менять местами

  • 09 03 2009, 17:26
  • 1143
  • Профиль
    • Авто:
      Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
    • г.Челябинск

    • Изображения:
    • 5

  • 05 10 2022, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто:
      кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
    • янао

  • 29 01 2007, 02:58
  • 83
  • Профиль
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто:
      320i 2009г.
    • Торговая репутация:
    • 2

    • Откуда:
    • Москва, СВАО

    • Изображения:
    • 9

  • 05 10 2022, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто:
      кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
    • янао

  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто:
      320i 2009г.
    • Торговая репутация:
    • 2

    • Откуда:
    • Москва, СВАО

    • Изображения:
    • 9

  • 05 10 2022, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто:
      кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
    • янао

  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто:
      Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:
    • 5

    • Откуда:
    • Empire of Evil

    • Изображения:
    • 2

    • Репутация:
    • 1

      так обычно и думают в 99% сервисов

  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто:
      320i 2009г.
    • Торговая репутация:
    • 2

    • Откуда:
    • Москва, СВАО

    • Изображения:
    • 9

  • 29 01 2007, 02:58
  • 83
  • Профиль

Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

  • 05 10 2022, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто:
      кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
    • янао

  • 05 10 2022, 21:17
  • 232
  • Профиль
    • Авто:
      кукурузник-200
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
    • янао

Троит двс м52 ванос

доброва время суток!форумчане помогите разобраться в проблеме в двс!ситуация такая,двс м52 кузов е34 1990 года ванос 2.5 литра,машина на холодную заводится нормально,но после прогрева и затем заглушить,она не заводится,после минут 10-15 простоя заводится это первое а второе из трубы валит белый дым при газовки троит выстреливает и в глушитель и в дросельною заслонку,когда трогаешся выстреливает и разгон плохой мерили кампресию показала в каждом горшке по 10. скажите пожалуйста в чем может быть проблема!?

Добавлено: 01.04.2022 21:53 Ответить

не буду уточнять какой двигатель- но явно на М52 ванос-прокладка ГБЦ целая? антифриз в масло не попадает?похоже и на «сбитое» зажигание и плохую работу катушек, свечей. Компрессия мала.

еще пока голову не снимали не извесно но говорят надо капиталить двс говорят что компресия маленькая по 10 в каждом

только не пойму по 10 в кажом это норма или нет

Троит на холодную — bmw 5 series, 2.5 liter, 2003 year on drive2

У меня было один в один, проблема была в клапане КВКГ, мембрана со была с трещинкой и задубевшая, когда машина прогревалась мембрана становилась более менее эластичной и проблема уходила но на холодную трясло и глохла периодически пока авто не прогреться.
Проверить КВКГ очень просто без съема самого клапана и без помощи откручивания маслозаливной горловины.
Купи спрей карбоклинер( средство для чистки карбюратора они в балонах) обсалютно любой марки, заведи авто, и начни пшикать карбклинером вокруг КВКГ и если в этот момент обороты двигателя начнут расти то мембрана порвана и пропускает тем самым необходимо заменить узел так же желательно почистить трубку щюпа так как она очень сильно коксуется и забивается

Троит при трогании на малых оборотах м 52

всем привет! проблема такая- при трогании с места троит движок, больше газ и припаливая сцепление-норма. также подёргивания при езде на малых оборотах, как за 3500 оборотов разгон ровный. в чем может быть проблема?

Добавлено: 18.04.2022 11:12 Ответить

Педаль сцепения берет в самом ,,верху.

сцепление берет в середине. год1998

А что значит ,,движок троит. Может вибрация и общее подергивание по кузову.

Посмотрите подушки ДВС(особенно левую) и подушки КПП,ЕСЛИ МОЙ вариант ,,троит,,

Трясёт мотор,и работает волнами на холостом м52 2,0

А что с лямбда зондом?

Тряска (троение) двигателя на холодную.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector