- «кожа, рожа, все дела»
- Bmw x5 отчаянно сражается против porsche cayenne gts
- Без кренов
- За кадром
- Комплектации
- Новый porsche cayenne turbo против bmw x5 m — тест-драйв
- Паспортные данные
- Техника porsche никита гудков
- Три респектабельных седана на солярке: bmw 5 серии, mercedes-benz e-класса и jaguar xf — тест-драйв
«кожа, рожа, все дела»
По количеству кожи, ушедшей на отделку салона, Porsche Cayenne может поспорить даже с Rolls-Royce. Ею обшиты даже рулевая колонка и основания сидений. Правда, такая отделка является опцией. Зато выглядит шикарно. А если клиенту и того мало, специально для него кожей могут обклеить даже кнопки и… планки дефлекторов системы вентиляции.
А вот по части эргономики BMW впереди. Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим. Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги.
Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья. И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля. Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем – в таком не устанешь никогда.
Посадка в BMW X6, на удивление, более низкая, то есть фактически легковая. Боковая поддержка у сидений сделана, но по сравнению с соперником можно сказать, что ее почти и нет. Зато само сиденье нам понравилось, причем даже больше, чем у Porsche. Дело в том, что его «ломающаяся» спинка лучше подстраивается к фигуре человека. Да и набивка мягче, что вызывает ощущение большего комфорта.
Проникать на второй ряд удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться. Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше.
Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается. Оба соперника предлагают около 3 см между головой и крышей, но лечь на подголовник получается только в Cayenne – купейный силуэт BMW такой «роскоши» не позволяет.
Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет. В Porsche сиденья более жесткие, с мощной боковой поддержкой и расположены выше, чем у соперника. В BMW диван более низкий и мягкий. Профиль сидений у обоих хорош, но только в Porsche можно регулировать наклон спинок. Оба оснащены отдельной климатической системой для задних пассажиров, причем раздельной.
По объему багажного отделения выигрывает Porsche – скошенная линия крыши BMW X6крадет нужные литры. Впрочем, эти автомобили покупают не за объем багажника, а совсем за другие качества. А вот отсутствие запасного колеса у BMW мы записываем в минус, потому что «беспрокольные» шины Runflat на наших дорогах можно повредить так, что дальнейшее передвижение на них станет невозможным. В Porsche лежит «докатка», правда, в сдутом состоянии. Однако и компрессор, чтобы ее накачать, имеется.
Bmw x5 отчаянно сражается против porsche cayenne gts
С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ Некоторые хрюкают от удовольствия, когда им дадут нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым мотором и ценой в $150 000. Но нет большего удовольствия, чем загнать такую машину в песчаный карьер. Мы сознательно используем песок в своих тестах. Победа над грязью слишком зависит от типа протектора или мощности двигателя, а на песке все равны, особенно на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых машин.
Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Мягко, интеллигентно бороздит песчаные склоны X5, лишь изредка мешая водителю придушенным электроникой мотором. Момент на колесах перераспределяется быстро и точно, совсем незаметно. И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».
Cayenne GTS хвалить не будем, тут он работает топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной системе, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно надрываясь. Если бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche бы опозорился.
А вот BMW… Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Только сильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязи не боятся. А еще их не испугаешь проколом колеса. Жесткая боковина дает возможность добраться до сервиса за 100 км при скорости не более 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь. У него жесткой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай неприятности есть аварийный набор – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло. На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от увиденного мастер показал нам сквозную пробоину пять на три сантиметра с внутренней стороны диска. Вероятно, это была мина.
ПРОЧЬ ДИСКИ И БАМПЕР
Cayenne замечательный автомобиль. На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Прекрасен и BMW, но только на ровном асфальте или на грунте. А удовлетворить взыскательного потребителя на бездорожье соперники смогут, если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.
Что же выбрать – Cayenne или X5? Я ставлю на Porsche: он превосходен на любой дороге. Однако его слава небожителя все же явно преувеличена.
Scriptio: Дмитрий Леонтьев.
Без кренов
На холостых оборотах двигателя в салоне дизельного BMW чувствуется небольшая вибрация, которая после трогания с места исчезает. Тяги – вагон и маленькая тележка. Только, несмотря на наличие аж трех(!) турбин, по идее, обязанных ликвидировать любые задержки в откликах, турбояма на низких оборотах заметна.
Даже в спортивном режиме запаздывания на подачу топлива остаются, хотя в целом они невелики и управлять разгоном не мешают. Автоматическая коробка передач работает плавно и практически незаметно – даже в режиме «кик-даун» паузы почти нет. Двигатель обладает поставленным «тембром» и даже на максимальных оборотах остается тихим.
Модификация BMW X6 с бензиновым мотором V8 понравилась нам больше. Этот агрегат обеспечивает недюжинную тягу даже тогда, когда турбины еще не раскрутились, то есть прямо с холостых оборотов. А уж когда они задуют в полную силу, только держись – ускорение впечатывает в кресло.
Новый 420-сильный двигатель Porsche традиционно для марки при запуске «взрыкивает», потом успокаивается. Тяги предостаточно и здесь, но в обычном режиме задержки на нажатие педали акселератора слишком велики. Особенно они заметны при выезде на дорогу с оживленным движением, когда нужно резко ускориться: давишь на педаль, а в ответ секундная пауза.
Но стоит перейти в спортивный режим, как дела налаживаются, автомобиль начинает своевременно реагировать на подачу топлива, а «автомат» перестает пытаться при каждом удобном и неудобном случае переключаться «вверх». Но здесь есть еще и режим «спорт плюс» (опция), в котором педаль «газа» становится похожа на оголенный нерв, а трансмиссия зависает на низших передачах.
Про тормоза наших конкурентов сказать, в сущности, нечего – они у обоих работают великолепно.
Рулевое управление Porsche, совершающее 2,7 оборота от упора до упора, отличается образцовой обратной связью, а также быстрыми и одновременно плавными реакциями. Если бы мы не знали, что здесь стоит электроусилитель, ни за что бы не поверили, так как по ощущениям это настоящий, честный «гидрач».
А вот у баварского кроссовера обратная связь не столь натуральна: чувствуется в реактивном усилии баранки некоторая искусственность, хотя в целом и здесь претензий нет. К тому же, руль BMW имеет более ярко выраженный «нуль», чем у соперника. При этом, несмотря на меньшую остроту рулевого управления (ровно 3 оборота от упора до упора), баварский автомобиль быстрее и точнее меняет направление движения. Ощущение такое, что не кроссовером управляешь, а спорткаром с жесткой подвеской.
А она у турбодизельной модификации BMW действительно жесткая (в базовой комплектации версия M50d оснащается М-пакетом), благодаря чему управляется Х6 филигранно. Езда на нем доставляет неподдельное удовольствие и на скоростной автомагистрали, и на извилистой трассе.
Кроссовер предельно точно следует за рулем и буквально провоцирует на превышение скорости. Водитель упивается чувством полета, а потом вдруг обращает внимание на цифры спидометра, висящие над капотом (BMW оснащен проектором показаний на лобовое стекло), и… сразу понимает, что прямо сейчас запросто может лишиться прав. Так что лучше съехать с автомагистрали и отправиться на петляющую меж деревьев и холмов извилистую трассу.
Здесь драйва еще больше. Кроссовер словно уменьшается в размерах и как по лекалу чертит траекторию. При этом недостаточная поворачиваемость отсутствует напрочь! Активный задний дифференциал добавляет тягу на заднее внешнее колесо и буквально заправляет автомобиль в поворот!
Пересев в бензиновую модификацию BMW X6, обнаруживаем то же самое, несмотря на отсутствие жесткой М-подвески. Если проводить инструментальные замеры, связку виражей версия с М-пакетом пройдет быстрее, но в обычной жизни разницу заметить невозможно.
Porsche едет «взрослее». Устойчивость на прямой у него еще лучше, чем у BMW, причем водитель на высокой скорости остается спокойным как удав. Автомобиль настолько непоколебим, что никакого адреналинового впрыска при движении по автомагистрали не вызывает.
И на извилистой трассе Porsche ведет себя спокойнее. У него заметна небольшая недостаточная поворачиваемость, но лишь в той мере, чтобы показать водителю, что он превышает пределы сцепления шин в поворотах. Хватка за дорожное полотно при этом спорткаровская.
По управляемости между нашими соперниками мы ставим знак равенства. Отличия в нюансах. Тому, кто привык к поведению Porsche, баварский кроссовер поначалу может показаться слишком вертлявым и череcчур резким. И, наоборот, любитель BMW скажет, что Porsche слишком прямолинейный и не такой быстрый в реакциях на управляющие действия. Но в целом автомобили достойны друг друга, так как оба ведут себя великолепно.
По шумоизоляции они тоже примерно равны. У обоих заметен гул от зимних шин, но он не вызывает раздражения. Ветер тих даже на запрещенной правилами скорости, а двигатели радуют благородным «тембром» и не напрягают барабанные перепонки.
А вот по плавности хода все зависит от комплектации BMW X6. Если выбрать модификацию M50d, то водителю и пассажирам придется мириться с постоянной тряской практически на всех типах неровностей. По сравнению с ним Porsche не едет, а парит на своей пневмоподвеске (хотя жесткие удары на острых неровностях все же проходят).
Но бензиновый Х6, не имеющий М-пакета, едет еще лучше. В комфортном режиме амортизаторов BMW даже позволяет себе вальяжно покачиваться, буквально убаюкивая седоков. В спортивном режиме раскачка пропадает и начинает ощущаться микропрофиль дороги, но уровень фильтрации неровностей все равно остается лучше, чем у Porsche в режиме «комфорт».
Зато бензиновый BMW X6, не оснащенный М-пакетом, при отличной управляемости дарит своим седокам очень высокий уровень комфорта, недоступный пневматической подвеске Porsche. Однако назвать Cayenne проигравшим язык не поворачивается. Эти автомобили по своим качествам так близки, что выбор между ними сделать очень трудно – он будет зависеть от личных предпочтений.
Технические характеристики BMW X6 xDrive 50i | |
---|---|
Габариты, мм | 4909х1989х1702 |
Колесная база, мм | 2933 |
Колея спереди/сзади, мм | 1640/1706 |
Диаметр разворота, м | 12,8 |
Клиренс, мм | 212 |
Объем багажника, л | 580 |
Снаряженная масса, кг | 2245 |
Тип двигателя | V8 бензиновый турбо |
Рабочий объем, куб. см | 4395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 450/5500–6000 |
Макс. момент, Нм | 650/2000–4500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 8-диапазонная автоматическая |
Тормоза спереди/сзади | вент. дисковые |
Шины спереди/сзади | 255/50R19 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 9,7 |
Объем бака, л | 85 |
Технические характеристики Porsche Cayenne S | |
---|---|
Габариты, мм | 4855х1939х1705 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея спереди/сзади, мм | 1655/1669 |
Диаметр разворота, м | нет данных |
Клиренс, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 670 |
Снаряженная масса, кг | 2085 |
Тип двигателя | V6 бензиновый турбо |
Рабочий объем, куб. см | 3604 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 420/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 550/1350–4500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 8-диапазонная автоматическая |
Тормоза спереди/сзади | вент. дисковые |
Шины спереди/сзади | 255/55R18 |
Макс. скорость, км/ч | 259 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,5 (5,4 с пакетом Sport Chrono) |
Расход топлива (средний), л/100 км | 9,8 |
Объем бака, л | 85 |
За кадром
Туман ― не повод отлынивать от работы. Пока суть да дело, оператор Алексей Киселёв собрал материал для симпатичного ролика. Он подтолкнул нас к созданию отдельного Youtube-канала
«Драйв за кадром»
, где отныне будет выкладываться бекстейдж.
Редакция Драйва благодарит «Руза Фэмили Парк» и персонально Королёва Юрия Евгеньевича за помощь в проведении съёмок.
Комплектации
Базовое оборудование | Audi Q8 55 TFSI | BMW X6 xDrive40i | Porsche Cayenne Coupe |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Задние подушки безопасности | – | – | – |
Надувные «занавески» | |||
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | |
Коленная подушка безопасности пассажира | – | – | |
Система динамической стабилизации | |||
Система предупреждения столкновений | – | – | |
Автоматическая коробка передач | |||
Система start/stop | |||
Система переключения режимов движения | |||
Контроль давления в шинах | |||
Электромеханический стояночный тормоз | |||
Датчик света | |||
Светодиодные фары | |||
Лазерные фары | – | – | |
Система автоматического переключения света фар | – | – | |
Противотуманные фары | – | – | |
Фароомыватели | – | – | |
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | – | – | |
Датчик дождя | |||
Датчики парковки передние | – | ||
Датчики парковки задние | |||
Камера заднего вида | – | – | |
Электронный щиток приборов 12,3 дюйма | – | ||
Ограничитель скорости | |||
Круиз-контроль | |||
Двухзонный климат-контроль | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | – | |
Электрохромное наружное зеркало заднего вида со стороны водителя | – | – | |
Электрорегулировка передних сидений | |||
Регулировка поясничного подпора передних сидений | |||
Память положений кресла водителя | – | – | |
Регулировка задних сидений по углу наклона спинки | – | ||
Подогрев передних сидений | |||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | – | – | |
Подогрев рулевого колеса | – | – | |
Подогрев подлокотников | – | – | |
Комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи | – | ||
Комбинированная отделка из ткани и кожи | – | – | |
Отделка салона кожей | – | – | |
Панорамная крыша | – | – | |
Электропривод двери багажника | |||
Медиасистема с сенсорным экраном 8,8 дюймов | – | – | |
Медиасистема с сенсорным экраном 12,3 дюйма | – | ||
Навигационная система | – | ||
Bluetooth | |||
Android Auto | – | ||
Apple CarPlay | – | ||
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-A | 2 USB-С | 2 USB-A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | – | – | 2 USB-A |
Беспроводная зарядка для смартфона | – | – | |
Противоугонная сигнализация | – | – | |
Дистанционный запуск двигателя | – | – | |
Легкосплавные колёсные диски 19 дюймов | – | – | |
Легкосплавные колёсные диски 20 дюймов | – | ||
Шины Run Flat | – | – | |
Полноразмерное запасное колесо временного использования | – | – | |
Докатка | – | – | |
Дополнительное оснащение Audi | |||
Исполнение Sport | 645 000 | ||
Двухзонный климат-контроль | |||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | |||
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-C | |||
Датчики парковки передние | |||
Камера заднего вида | |||
Спортивное рулевое колесо | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Пакет дополнительного освещения салона | |||
Система автоматического переключения света фар | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Доводчики дверей | |||
Электропривод шторки багажника | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Беспроводная зарядка для смартфона Audi phone box | |||
Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары | |||
Пакет внешней отделки S line | |||
Спортивный пакет S line | |||
Аудиосистема Bang & Olufsen, 17 динамиков, 730 Вт | |||
Система автоторможения | |||
Система превентивной безопасности | |||
Пневмоподвеска | |||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | |||
Пакет систем «Город» | 98 207 | ||
Камера для распознавания дорожной ситуации | |||
Ассистент перестроения | |||
Система предупреждения при открывании двери | |||
Система контроля поперечного движения сзади | |||
Ассистент движения на перекрёстке | |||
Пакет систем «Путешествие» | 109 096 | ||
Активный круиз-контроль | |||
Адаптивная система помощи водителю с ассистентом аварийной остановки | |||
Ассистент левого поворота | |||
Ассистент аварийного маневрирования | |||
Audi smartphone interface | 19 291 | ||
Android Auto | |||
Apple CarPlay | |||
Парковочный ассистент plus | 19 992 | ||
Система автопарковки | |||
Камеры кругового обзора | |||
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-A | 10 522 | ||
Медиасистема с навигацией MMI Navigation plus, электронный щиток приборов 12,3 дюйма | 238 503 | ||
Проекционный дисплей | 97 506 | ||
Аудиосистема Bang & Olufsen 1920 Вт с 23 динамиками | 371 785 | ||
Адаптивные матричные фары | 108 029 | ||
Четырёхзонный климат-контроль | 56 118 | ||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания, с памятью положений | 14 030 | ||
Комфортный передний центральный подлокотник | 13 329 | ||
Спортивный руль с подрулевыми лепестками | 3857 | ||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | 17 537 | ||
Электрорегулировка передних сидений | 23 150 | ||
Передние сиденья с вентиляцией и выбромассажем | 108 729 | ||
Спортивные передние сиденья S plus | 77 163 | ||
Отделка салона кожей с ромбовидной прострочкой | 80 670 | ||
Выдвижные солнцезащитные козырьки | 4209 | ||
Продольная регулировка задних сидений | 15 432 | ||
Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками и подогревом | 29 461 | ||
Шумоизолирующие боковые стёкла | 35 074 | ||
Панорамная крыша | 108 729 | ||
Тонировка стёкол задней полусферы | 31 567 | ||
Подогрев задних сидений | 28 059 | ||
Пакет расширенной отделки интерьера кожей | 232 190 | ||
Чёрный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive | 49 104 | ||
Чёрные корпуса наружных зеркал | 7366 | ||
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов | 150 818 | ||
Улучшенная система контроля давления в шинах | 21 044 | ||
Управляемые задние колёса | 80 670 | ||
Двухсторонний коврик багажника | 7366 | ||
Рейлинги на крыше чёрного цвета | 28 059 | ||
Легкосплавные колёсные диски 22 дюйма | 112 237 | ||
Цвет Dragon Orange | 73 655 | ||
Дополнительное оснащение BMW | |||
Исполнение M Sport Pro | 940 000 | ||
Аэродинамический М-пакет | |||
Подсветка решётки радиатора | |||
Спортивное рулевое колесо | |||
Декоративные вставки из углепластика | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Беспроводная зарядка для смартфона | |||
Аудиосистема Harman Kardon 464 Вт с 16 динамиками | |||
Термоподстаканники | |||
Проекционный дисплей | |||
Ионизатор и ароматизатор воздуха | |||
Четырёхзонный климат-контроль | |||
Кожаная отделка передней панели | |||
Комфортные передние сиденья | |||
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки | |||
Передние сиденья с вентиляцией | |||
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-С | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Доводчики дверей | |||
Велюровые коврики | |||
Пневмоподвеска | |||
Датчики парковки передние и задние | |||
Система автопарковки | |||
Камеры кругового обзора | |||
Видеорегистратор | |||
Солнцезащитное остекление | |||
Тормозная система M Sport | |||
Спортивная выпускная система | |||
Активный задний дифференциал | |||
Система переключения режимов движения вне дорог xOffroad | |||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | |||
Ассистент вождения Professional | 93 600 | ||
Система автоторможения | |||
Ассистент ограничения скорости | |||
Система предупреждения о выходе из полосы | |||
Система контроля поперечного движения сзади | |||
Ассистент перестроения | |||
Система предотвращения наезда сзади | |||
Подогрев задних сидений | 34 100 | ||
Стеклянная отделка деталей интерьера | 63 900 | ||
Пакет курильщика | 4200 | ||
Панорамная крыша | 238 300 | ||
Полная отделка кожей Merino BMW Individual | 242 600 | ||
Докатка | 29 800 | ||
Дополнительное оснащение Porsche | |||
Адаптивные спортивные сиденья | 147 140 | ||
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки | |||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | |||
Комфортный доступ | 85 465 | ||
Система доступа в салон без ключа | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Адаптивные матричные фары | 179 298 | ||
Электрохромные наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида | 26 433 | ||
Шумоизолирующие тонированные боковые стёкла | 127 757 | ||
Подогрев задних сидений | 32 158 | ||
Подогрев рулевого колеса | 19 824 | ||
Обогрев лобового стекла | 35 243 | ||
Доводчики дверей | 51 983 | ||
Аудиосистема Bose 710 Вт с 14 динамиками | 100 003 | ||
Декоративные вставки из углепластика | 120 708 | ||
Логотип Porsche на подголовниках | 33 480 | ||
Крышка отсека для хранения с логотипом модели | 22 909 | ||
Пакет курильщика | 3965 | ||
Пакет дополнительного освещения салона | 29 956 | ||
Ионизатор воздуха | 26 433 | ||
Активный круиз-контроль с функцией автоторможения | 125 994 | ||
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов | 163 880 | ||
Камеры кругового обзора | 54 626 | ||
Топливный бак 90 л | 8810 | ||
Спортивная выпускная система | 210 576 | ||
Управляемые задние колёса | 151 544 | ||
Система подавления кренов | 242 296 | ||
Пневмоподвеска | 158 152 | ||
Проекционный дисплей | 108 372 | ||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | 181 061 | ||
Кожаный салон | 244 058 | ||
Цвет Lava Orange | 176 216 | ||
Ключ в цвет кузова и ключница с кожаной отделкой | 26 127 | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 5 270 000 | 5 630 000 | 5 877 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 8 397 554 | 7 276 500 | 8 903 628 |
Новый porsche cayenne turbo против bmw x5 m — тест-драйв
В абсолютных цифрах BMW мощнее — 575 сил против 550 у Porsche, но двигатель Кайенна меньше по объему (4,0 л), и форсировка у него сильнее: 137,5 л.с. с литра против 131. Вдобавок момента — аж 770 Нм, на 20 Нм больше, чем у Х5. У обоих непосредственный впрыск и по паре твинскролльных турбин в развале алюминиевых блоков, то есть трубки, фитинги и электроника в Porsche страдают от адского жара не меньше, чем в BMW. Любопытно, какие ужасы выкинет этот Cayenne Turbo через пару-тройку новых записей в ПТС.
Оба автомобиля космически быстры, но нам важен градус эмоций. Ведь ради них и отдают такие деньги. У кого больше страсти и харизмы? В том, что касается старта с «лонча» — однозначно у Porsche. Выбрать режим Sport plus, зажать тормоз, продавить газ в пол — и, плавно покатившись, Cayenne выжидает долю секунды, пока раскрутятся турбины, и стрелка тахометра преодолеет отметку 4000 об/мин, а затем включает катапульту.
Паспортные данные
Модель | Audi Q8 55 TFSI | Audi Q8 45 TDI | BMW X6 xDrive40i | BMW X6 xDrive30d | Porsche Cayenne Coupe |
---|---|---|---|---|---|
Кузов | |||||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4986 | 4986 | 4935 | 4935 | 4931 |
Ширина, мм | 1995 | 1995 | 2004 | 2004 | 1983 |
Высота, мм | 1705 | 1705 | 1696 | 1696 | 1676 |
Колёсная база, мм | 2995 | 2995 | 2975 | 2975 | 2895 |
Колея передняя/задняя, мм | 1663/1667 | 1663/1667 | 1678/1688 | 1678/1688 | 1674/1671 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 2080 | 2065 | 2055 | 2110 | 1955 |
Полная масса, кг | 2815 | 2800 | 2800 | 2660 | 2795 |
Объём багажника, л | 605–1755 | 605–1755 | 580–1530 | 580–1530 | 625–1540 |
Двигатель | |||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, в ряд | 6, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2995 | 2967 | 2998 | 2993 | 2995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 340/5200–6400 | 249/3000–4500 | 340/5500–6500 | 249/4000 | 340/5300–6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 500/1370–4500 | 600/1500–2750 | 450/1500–5200 | 620/2000–2500 | 450/1340–5300 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный, с межосевым дифференциалом | полный, с межосевым дифференциалом | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме |
Шины передние | 285/40 R22 | 285/40 R22 | 275/45 R20 | 275/45 R20 | 275/40 R21 |
Шины задние | 285/40 R22 | 285/40 R22 | 275/45 R20 | 275/45 R20 | 305/35 R21 |
Дорожный просвет, мм | 164–254 | 164–254 | 176–286 | 176–286 | 132–245 |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 225 | 250 | 230 | 243 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,9 | 7,0 | 5,5 | 6,5 | 6,0 |
Расход топлива, л/100 км | |||||
— городской цикл | 10,5–11,1 | 9,2–9,3 | 9,6–10,1 | 6,7–7,4 | 11,7 |
— загородный цикл | 7,2–8,0 | 7,0–7,1 | 7,0–7,8 | 5,7–6,1 | 8,0 |
— смешанный цикл | 8,4–9,2 | 7,8–7,9 | 8,0–8,6 | 6,6 | 8,4 |
Экологический класс | пятый | пятый | пятый | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 85 | 85 | 83 | 80 | 90 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо | АИ-92–98 | дизтопливо | АИ-98 |
Техника porsche никита гудков
Конструкция кузова у Кайена гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Версия Coupe, в зависимости от модификации, легче на 30–50 кг.
Три респектабельных седана на солярке: bmw 5 серии, mercedes-benz e-класса и jaguar xf — тест-драйв
Еще тридцать лет назад дизель был тяжелой чугунной чушкой, которая экономила деньги для скряг и таксистов, а для нормальных людей была практически бесполезна. Но мы живем в невероятно изменчивом мире: раз — и за последние полтора десятка лет эта штука успела девять раз победить в Ле-Мане и стать сложнее орбитального спутника. Похоже, отличное время, чтобы сделать ставку не на мощность, а на крутящий момент, не правда ли? У нас на тесте Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC, BMW 520d xDrive, Jaguar XF 20d AWD. Как бы сказали на Versus battle: «Потарахтим…!»
Словосочетание «дизельный Mercedes-Benz» коробит слух автофаната меньше всего — по крайней мере, на фоне BMW и Jaguar. Если в начале девяностых у «пятерки» был лишь один дизельный 143-сильный мотор, а в Ковентри каждое воскресенье служили мессу против топлива Сатаны, то в Штутгарте можно было заказать аж пять разных «ешек» на солярке, включая 75-сильный мотор для таксистов. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 18,5 секунд. То есть никогда.
Еще эта штуковина вибрировала, как мукомольная машина, но теперь я не замечаю в «Мерседесе», заведен мотор или нет — в последних поколениях у E 220 и 520d двигатели не только отлично отбалансированы, но и, для верности, буквально запечатаны в закрытые «коробки» из нескольких слоев вибро- и шумоизоляции.