Три респектабельных седана на солярке: BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF — Тест-драйв — Motor

Три респектабельных седана на солярке: BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF — Тест-драйв — Motor BMW

«кожа, рожа, все дела»

По количеству кожи, ушедшей на отделку салона, Porsche Cayenne может поспорить даже с Rolls-Royce. Ею обшиты даже рулевая колонка и основания сидений. Правда, такая отделка является опцией. Зато выглядит шикарно. А если клиенту и того мало, специально для него кожей могут обклеить даже кнопки и… планки дефлекторов системы вентиляции.

А вот по части эргономики BMW впереди. Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим. Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги.

Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья. И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля. Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем – в таком не устанешь никогда.

Посадка в BMW X6, на удивление, более низкая, то есть фактически легковая. Боковая поддержка у сидений сделана, но по сравнению с соперником можно сказать, что ее почти и нет. Зато само сиденье нам понравилось, причем даже больше, чем у Porsche. Дело в том, что его «ломающаяся» спинка лучше подстраивается к фигуре человека. Да и набивка мягче, что вызывает ощущение большего комфорта.

Проникать на второй ряд удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться. Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше.

Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается. Оба соперника предлагают около 3 см между головой и крышей, но лечь на подголовник получается только в Cayenne – купейный силуэт BMW такой «роскоши» не позволяет.

Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет. В Porsche сиденья более жесткие, с мощной боковой поддержкой и расположены выше, чем у соперника. В BMW диван более низкий и мягкий. Профиль сидений у обоих хорош, но только в Porsche можно регулировать наклон спинок. Оба оснащены отдельной климатической системой для задних пассажиров, причем раздельной.

По объему багажного отделения выигрывает Porsche – скошенная линия крыши BMW X6крадет нужные литры. Впрочем, эти автомобили покупают не за объем багажника, а совсем за другие качества. А вот отсутствие запасного колеса у BMW мы записываем в минус, потому что «беспрокольные» шины Runflat на наших дорогах можно повредить так, что дальнейшее передвижение на них станет невозможным. В Porsche лежит «докатка», правда, в сдутом состоянии. Однако и компрессор, чтобы ее накачать, имеется.

Bmw x5 отчаянно сражается против porsche cayenne gts

С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ Некоторые хрюкают от удовольствия, когда им дадут нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым мотором и ценой в $150 000. Но нет большего удовольствия, чем загнать такую машину в песчаный карьер. Мы сознательно используем песок в своих тестах. Победа над грязью слишком зависит от типа протектора или мощности двигателя, а на песке все равны, особенно на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых машин.

Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Мягко, интеллигентно бороздит песчаные склоны X5, лишь изредка мешая водителю придушенным электроникой мотором. Момент на колесах перераспределяется быстро и точно, совсем незаметно. И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».

Cayenne GTS хвалить не будем, тут он работает топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной системе, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно надрываясь. Если бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche бы опозорился.

А вот BMW… Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Только сильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязи не боятся. А еще их не испугаешь проколом колеса. Жесткая боковина дает возможность добраться до сервиса за 100 км при скорости не более 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь. У него жесткой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай неприятности есть аварийный набор – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло. На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от увиденного мастер показал нам сквозную пробоину пять на три сантиметра с внутренней стороны диска. Вероятно, это была мина.

ПРОЧЬ ДИСКИ И БАМПЕР

Cayenne замечательный автомобиль. На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Прекрасен и BMW, но только на ровном асфальте или на грунте. А удовлетворить взыскательного потребителя на бездорожье соперники смогут, если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.

Что же выбрать – Cayenne или X5? Я ставлю на Porsche: он превосходен на любой дороге. Однако его слава небожителя все же явно преувеличена.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Без кренов

На холостых оборотах двигателя в салоне дизельного BMW чувствуется небольшая вибрация, которая после трогания с места исчезает. Тяги – вагон и маленькая тележка. Только, несмотря на наличие аж трех(!) турбин, по идее, обязанных ликвидировать любые задержки в откликах, турбояма на низких оборотах заметна.

Даже в спортивном режиме запаздывания на подачу топлива остаются, хотя в целом они невелики и управлять разгоном не мешают. Автоматическая коробка передач работает плавно и практически незаметно – даже в режиме «кик-даун» паузы почти нет. Двигатель обладает поставленным «тембром» и даже на максимальных оборотах остается тихим.

Модификация BMW X6 с бензиновым мотором V8 понравилась нам больше. Этот агрегат обеспечивает недюжинную тягу даже тогда, когда турбины еще не раскрутились, то есть прямо с холостых оборотов. А уж когда они задуют в полную силу, только держись – ускорение впечатывает в кресло.

Новый 420-сильный двигатель Porsche традиционно для марки при запуске «взрыкивает», потом успокаивается. Тяги предостаточно и здесь, но в обычном режиме задержки на нажатие педали акселератора слишком велики. Особенно они заметны при выезде на дорогу с оживленным движением, когда нужно резко ускориться: давишь на педаль, а в ответ секундная пауза.

Но стоит перейти в спортивный режим, как дела налаживаются, автомобиль начинает своевременно реагировать на подачу топлива, а «автомат» перестает пытаться при каждом удобном и неудобном случае переключаться «вверх». Но здесь есть еще и режим «спорт плюс» (опция), в котором педаль «газа» становится похожа на оголенный нерв, а трансмиссия зависает на низших передачах.

Про тормоза наших конкурентов сказать, в сущности, нечего – они у обоих работают великолепно.

Рулевое управление Porsche, совершающее 2,7 оборота от упора до упора, отличается образцовой обратной связью, а также быстрыми и одновременно плавными реакциями. Если бы мы не знали, что здесь стоит электроусилитель, ни за что бы не поверили, так как по ощущениям это настоящий, честный «гидрач».

А вот у баварского кроссовера обратная связь не столь натуральна: чувствуется в реактивном усилии баранки некоторая искусственность, хотя в целом и здесь претензий нет. К тому же, руль BMW имеет более ярко выраженный «нуль», чем у соперника. При этом, несмотря на меньшую остроту рулевого управления (ровно 3 оборота от упора до упора), баварский автомобиль быстрее и точнее меняет направление движения. Ощущение такое, что не кроссовером управляешь, а спорткаром с жесткой подвеской.

А она у турбодизельной модификации BMW действительно жесткая (в базовой комплектации версия M50d оснащается М-пакетом), благодаря чему управляется Х6 филигранно. Езда на нем доставляет неподдельное удовольствие и на скоростной автомагистрали, и на извилистой трассе.

Кроссовер предельно точно следует за рулем и буквально провоцирует на превышение скорости. Водитель упивается чувством полета, а потом вдруг обращает внимание на цифры спидометра, висящие над капотом (BMW оснащен проектором показаний на лобовое стекло), и… сразу понимает, что прямо сейчас запросто может лишиться прав. Так что лучше съехать с автомагистрали и отправиться на петляющую меж деревьев и холмов извилистую трассу.

Здесь драйва еще больше. Кроссовер словно уменьшается в размерах и как по лекалу чертит траекторию. При этом недостаточная поворачиваемость отсутствует напрочь! Активный задний дифференциал добавляет тягу на заднее внешнее колесо и буквально заправляет автомобиль в поворот!

Пересев в бензиновую модификацию BMW X6, обнаруживаем то же самое, несмотря на отсутствие жесткой М-подвески. Если проводить инструментальные замеры, связку виражей версия с М-пакетом пройдет быстрее, но в обычной жизни разницу заметить невозможно.

Porsche едет «взрослее». Устойчивость на прямой у него еще лучше, чем у BMW, причем водитель на высокой скорости остается спокойным как удав. Автомобиль настолько непоколебим, что никакого адреналинового впрыска при движении по автомагистрали не вызывает.

И на извилистой трассе Porsche ведет себя спокойнее. У него заметна небольшая недостаточная поворачиваемость, но лишь в той мере, чтобы показать водителю, что он превышает пределы сцепления шин в поворотах. Хватка за дорожное полотно при этом спорткаровская.

По управляемости между нашими соперниками мы ставим знак равенства. Отличия в нюансах. Тому, кто привык к поведению Porsche, баварский кроссовер поначалу может показаться слишком вертлявым и череcчур резким. И, наоборот, любитель BMW скажет, что Porsche слишком прямолинейный и не такой быстрый в реакциях на управляющие действия. Но в целом автомобили достойны друг друга, так как оба ведут себя великолепно.

По шумоизоляции они тоже примерно равны. У обоих заметен гул от зимних шин, но он не вызывает раздражения. Ветер тих даже на запрещенной правилами скорости, а двигатели радуют благородным «тембром» и не напрягают барабанные перепонки.

А вот по плавности хода все зависит от комплектации BMW X6. Если выбрать модификацию M50d, то водителю и пассажирам придется мириться с постоянной тряской практически на всех типах неровностей. По сравнению с ним Porsche не едет, а парит на своей пневмоподвеске (хотя жесткие удары на острых неровностях все же проходят).

Но бензиновый Х6, не имеющий М-пакета, едет еще лучше. В комфортном режиме амортизаторов BMW даже позволяет себе вальяжно покачиваться, буквально убаюкивая седоков. В спортивном режиме раскачка пропадает и начинает ощущаться микропрофиль дороги, но уровень фильтрации неровностей все равно остается лучше, чем у Porsche в режиме «комфорт».

Зато бензиновый BMW X6, не оснащенный М-пакетом, при отличной управляемости дарит своим седокам очень высокий уровень комфорта, недоступный пневматической подвеске Porsche. Однако назвать Cayenne проигравшим язык не поворачивается. Эти автомобили по своим качествам так близки, что выбор между ними сделать очень трудно – он будет зависеть от личных предпочтений.

Технические характеристики BMW X6 xDrive 50i

Габариты, мм

4909х1989х1702

Колесная база, мм

2933

Колея спереди/сзади, мм

1640/1706

Диаметр разворота, м

12,8

Клиренс, мм

212

Объем багажника, л

580

Снаряженная масса, кг

2245

Тип двигателя

V8 бензиновый турбо

Рабочий объем, куб. см

4395

Макс. мощность, л.с./об/мин

450/5500–6000

Макс. момент, Нм

650/2000–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Тормоза спереди/сзади

вент. дисковые

Шины спереди/сзади

255/50R19

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,8

Расход топлива (средний), л/100 км

9,7

Объем бака, л

85

Технические характеристики Porsche Cayenne S

Габариты, мм

4855х1939х1705

Колесная база, мм

2895

Колея спереди/сзади, мм

1655/1669

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

670

Снаряженная масса, кг

2085

Тип двигателя

V6 бензиновый турбо

Рабочий объем, куб. см

3604

Макс. мощность, л.с./об/мин

420/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

550/1350–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Тормоза спереди/сзади

вент. дисковые

Шины спереди/сзади

255/55R18

Макс. скорость, км/ч

259

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,5 (5,4 с пакетом Sport Chrono)

Расход топлива (средний), л/100 км

9,8

Объем бака, л

85

За кадром

Туман ― не повод отлынивать от работы. Пока суть да дело, оператор Алексей Киселёв собрал материал для симпатичного ролика. Он подтолкнул нас к созданию отдельного Youtube-канала

«Драйв за кадром»

, где отныне будет выкладываться бекстейдж.

Редакция Драйва благодарит «Руза Фэмили Парк» и персонально Королёва Юрия Евгеньевича за помощь в проведении съёмок.

Комплектации

Базовое оборудованиеAudi Q8 55 TFSIBMW X6 xDrive40iPorsche Cayenne Coupe
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Коленная подушка безопасности пассажира
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Система переключения режимов движения
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Лазерные фары
Система автоматического переключения света фар
Противотуманные фары
Фароомыватели
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Датчик дождя
Датчики парковки передние
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Электронный щиток приборов 12,3 дюйма
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Мультифункциональное рулевое колесо
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрохромное наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
Электрорегулировка передних сидений
Регулировка поясничного подпора передних сидений
Память положений кресла водителя
Регулировка задних сидений по углу наклона спинки
Подогрев передних сидений
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Подогрев рулевого колеса
Подогрев подлокотников
Комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи
Комбинированная отделка из ткани и кожи
Отделка салона кожей
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Медиасистема с сенсорным экраном 8,8 дюймов
Медиасистема с сенсорным экраном 12,3 дюйма
Навигационная система
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A2 USB-С2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Беспроводная зарядка для смартфона
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Легкосплавные колёсные диски 19 дюймов
Легкосплавные колёсные диски 20 дюймов
Шины Run Flat
Полноразмерное запасное колесо временного использования
Докатка
Дополнительное оснащение Audi
Исполнение Sport645 000
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-C
Датчики парковки передние
Камера заднего вида
Спортивное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Обогрев лобового стекла
Пакет дополнительного освещения салона
Система автоматического переключения света фар
Система доступа в салон без ключа
Доводчики дверей
Электропривод шторки багажника
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника
Беспроводная зарядка для смартфона Audi phone box
Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары
Пакет внешней отделки S line
Спортивный пакет S line
Аудиосистема Bang & Olufsen, 17 динамиков, 730 Вт
Система автоторможения
Система превентивной безопасности
Пневмоподвеска
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм
Пакет систем «Город»98 207
Камера для распознавания дорожной ситуации
Ассистент перестроения
Система предупреждения при открывании двери
Система контроля поперечного движения сзади
Ассистент движения на перекрёстке
Пакет систем «Путешествие»109 096
Активный круиз-контроль
Адаптивная система помощи водителю с ассистентом аварийной остановки
Ассистент левого поворота
Ассистент аварийного маневрирования
Audi smartphone interface19 291
Android Auto
Apple CarPlay
Парковочный ассистент plus19 992
Система автопарковки
Камеры кругового обзора
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-A10 522
Медиасистема с навигацией MMI Navigation plus, электронный щиток приборов 12,3 дюйма238 503
Проекционный дисплей97 506
Аудиосистема Bang & Olufsen 1920 Вт с 23 динамиками371 785
Адаптивные матричные фары108 029
Четырёхзонный климат-контроль56 118
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания, с памятью положений14 030
Комфортный передний центральный подлокотник13 329
Спортивный руль с подрулевыми лепестками3857
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера17 537
Электрорегулировка передних сидений23 150
Передние сиденья с вентиляцией и выбромассажем108 729
Спортивные передние сиденья S plus77 163
Отделка салона кожей с ромбовидной прострочкой80 670
Выдвижные солнцезащитные козырьки4209
Продольная регулировка задних сидений15 432
Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками и подогревом29 461
Шумоизолирующие боковые стёкла35 074
Панорамная крыша108 729
Тонировка стёкол задней полусферы31 567
Подогрев задних сидений28 059
Пакет расширенной отделки интерьера кожей232 190
Чёрный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive49 104
Чёрные корпуса наружных зеркал7366
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов150 818
Улучшенная система контроля давления в шинах21 044
Управляемые задние колёса80 670
Двухсторонний коврик багажника7366
Рейлинги на крыше чёрного цвета28 059
Легкосплавные колёсные диски 22 дюйма112 237
Цвет Dragon Orange73 655
Дополнительное оснащение BMW
Исполнение M Sport Pro940 000
Аэродинамический М-пакет
Подсветка решётки радиатора
Спортивное рулевое колесо
Декоративные вставки из углепластика
Система доступа в салон без ключа
Беспроводная зарядка для смартфона
Аудиосистема Harman Kardon 464 Вт с 16 динамиками
Термоподстаканники
Проекционный дисплей
Ионизатор и ароматизатор воздуха
Четырёхзонный климат-контроль
Кожаная отделка передней панели
Комфортные передние сиденья
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки
Передние сиденья с вентиляцией
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-С
Система доступа в салон без ключа
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника
Доводчики дверей
Велюровые коврики
Пневмоподвеска
Датчики парковки передние и задние
Система автопарковки
Камеры кругового обзора
Видеорегистратор
Солнцезащитное остекление
Тормозная система M Sport
Спортивная выпускная система
Активный задний дифференциал
Система переключения режимов движения вне дорог xOffroad
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм
Ассистент вождения Professional93 600
Система автоторможения
Ассистент ограничения скорости
Система предупреждения о выходе из полосы
Система контроля поперечного движения сзади
Ассистент перестроения
Система предотвращения наезда сзади
Подогрев задних сидений34 100
Стеклянная отделка деталей интерьера63 900
Пакет курильщика4200
Панорамная крыша238 300
Полная отделка кожей Merino BMW Individual242 600
Докатка29 800
Дополнительное оснащение Porsche
Адаптивные спортивные сиденья147 140
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Комфортный доступ85 465
Система доступа в салон без ключа
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника
Адаптивные матричные фары179 298
Электрохромные наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида26 433
Шумоизолирующие тонированные боковые стёкла127 757
Подогрев задних сидений32 158
Подогрев рулевого колеса19 824
Обогрев лобового стекла35 243
Доводчики дверей51 983
Аудиосистема Bose 710 Вт с 14 динамиками100 003
Декоративные вставки из углепластика120 708
Логотип Porsche на подголовниках33 480
Крышка отсека для хранения с логотипом модели22 909
Пакет курильщика3965
Пакет дополнительного освещения салона29 956
Ионизатор воздуха26 433
Активный круиз-контроль с функцией автоторможения125 994
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов163 880
Камеры кругового обзора54 626
Топливный бак 90 л8810
Спортивная выпускная система210 576
Управляемые задние колёса151 544
Система подавления кренов242 296
Пневмоподвеска158 152
Проекционный дисплей108 372
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм181 061
Кожаный салон244 058
Цвет Lava Orange176 216
Ключ в цвет кузова и ключница с кожаной отделкой26 127
Цена базовой комплектации, рубли5 270 0005 630 0005 877 000
Цена протестированного автомобиля, рубли8 397 5547 276 5008 903 628

Новый porsche cayenne turbo против bmw x5 m — тест-драйв

В абсолютных цифрах BMW мощнее — 575 сил против 550 у Porsche, но двигатель Кайенна меньше по объему (4,0 л), и форсировка у него сильнее: 137,5 л.с. с литра против 131. Вдобавок момента — аж 770 Нм, на 20 Нм больше, чем у Х5. У обоих непосредственный впрыск и по паре твинскролльных турбин в развале алюминиевых блоков, то есть трубки, фитинги и электроника в Porsche страдают от адского жара не меньше, чем в BMW. Любопытно, какие ужасы выкинет этот Cayenne Turbo через пару-тройку новых записей в ПТС.

Оба автомобиля космически быстры, но нам важен градус эмоций. Ведь ради них и отдают такие деньги. У кого больше страсти и харизмы? В том, что касается старта с «лонча» — однозначно у Porsche. Выбрать режим Sport plus, зажать тормоз, продавить газ в пол — и, плавно покатившись, Cayenne выжидает долю секунды, пока раскрутятся турбины, и стрелка тахометра преодолеет отметку 4000 об/мин, а затем включает катапульту.

Паспортные данные

МодельAudi Q8 55 TFSIAudi Q8 45 TDIBMW X6 xDrive40iBMW X6 xDrive30dPorsche Cayenne Coupe
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/55/55/5
Длина, мм49864986493549354931
Ширина, мм19951995200420041983
Высота, мм17051705169616961676
Колёсная база, мм29952995297529752895
Колея передняя/задняя, мм1663/16671663/16671678/16881678/16881674/1671
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг20802065205521101955
Полная масса, кг28152800280026602795
Объём багажника, л605–1755605–1755580–1530580–1530625–1540
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, в ряд6, в ряд6, V-образно
Число клапанов2424242424
Рабочий объём, см³29952967299829932995
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5200–6400249/3000–4500340/5500–6500249/4000340/5300–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500600/1500–2750450/1500–5200620/2000–2500450/1340–5300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциаломполный, с межосевым дифференциаломполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины передние285/40 R22285/40 R22275/45 R20275/45 R20275/40 R21
Шины задние285/40 R22285/40 R22275/45 R20275/45 R20305/35 R21
Дорожный просвет, мм164–254164–254176–286176–286132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250225250230243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,97,05,56,56,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,5–11,19,2–9,39,6–10,16,7–7,411,7
— загородный цикл7,2–8,07,0–7,17,0–7,85,7–6,18,0
— смешанный цикл8,4–9,27,8–7,98,0–8,66,68,4
Экологический класспятыйпятыйпятыйпятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л8585838090
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-92–98дизтопливоАИ-98

Техника porsche никита гудков

Конструкция кузова у Кайена гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Версия Coupe, в зависимости от модификации, легче на 30–50 кг.

Три респектабельных седана на солярке: bmw 5 серии, mercedes-benz e-класса и jaguar xf — тест-драйв

Еще тридцать лет назад дизель был тяжелой чугунной чушкой, которая экономила деньги для скряг и таксистов, а для нормальных людей была практически бесполезна. Но мы живем в невероятно изменчивом мире: раз — и за последние полтора десятка лет эта штука успела девять раз победить в Ле-Мане и стать сложнее орбитального спутника. Похоже, отличное время, чтобы сделать ставку не на мощность, а на крутящий момент, не правда ли? У нас на тесте Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC, BMW 520d xDrive, Jaguar XF 20d AWD. Как бы сказали на Versus battle: «Потарахтим…!»

Словосочетание «дизельный Mercedes-Benz» коробит слух автофаната меньше всего — по крайней мере, на фоне BMW и Jaguar. Если в начале девяностых у «пятерки» был лишь один дизельный 143-сильный мотор, а в Ковентри каждое воскресенье служили мессу против топлива Сатаны, то в Штутгарте можно было заказать аж пять разных «ешек» на солярке, включая 75-сильный мотор для таксистов. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 18,5 секунд. То есть никогда.

Еще эта штуковина вибрировала, как мукомольная машина, но теперь я не замечаю в «Мерседесе», заведен мотор или нет — в последних поколениях у E 220 и 520d двигатели не только отлично отбалансированы, но и, для верности, буквально запечатаны в закрытые «коробки» из нескольких слоев вибро- и шумоизоляции.

Оцените статью