Трансмиссия в рулевом управлении – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал BMW

А что, если…

Построить эксперимент по-другому, предложив руль BMW достаточно опытному водителю, владеющему лишь обычными приемами езды и неискушенному в фигурном вождении. Конечно, от скоростной «змейки» пришлось отказаться (уж больно близки бетонные отбойники), но других причин для опасений нет.

Приноровившись к незнакомой машине, водитель № 2 показывает примерно одинаковое время во всех возможных комбинациях! А где же разница? Она в стабильности показателей. С полным набором электронных помощников его результаты ложатся почти так же кучно, как у «профи». В ручном же режиме от стабильности не остается и следа, так что приведены только лучшие попытки….

Активный руль? Он, вопреки ожиданиям, не доставил трудностей; напротив, «острая» характеристика снимает проблему запоздалой коррекции заноса. Авот вмешательство DSC воспринимается как недостаток, особенно когда она сама убирает тягу двигателя.

Что такое технология band steering и smart connect на роутере?

Режим работы «Band Steering», он же «Smart Connect», обязан своему рождению появлению двухдиапазонных роутеров, которые поддерживают как 2.4, так и 5 ГГц. Основные преимущества последнего, это более высокая скорость и меньшая загруженность каналов wifi. Поэтому тем устройствам, которые также умеют подключаться к обоим этим диапазонам, предпочтительнее выбирать именно 5 GHz.

Теперь представим ситуацию. Есть wifi роутер, который раздает сигнал с одним и тем же именем (SSID), но одновременно на разных частотах. Такая возможность сегодня уже часто встречается в современных маршрутизаторах. И это удобно, поскольку так элементарно проще настроить сеть. Нет смысла создавать две разных, если можно сделать одну, но в разных диапазонах.

Так вот, в этом случае ваш ноутбук или смартфон сам хаотично будет выбирать, к какому именно ему подключиться — 2.4G или 5G. Нагрузка на роутер при этом распределяется неравномерно. На одной частоте может сидеть 5 клиентов, а на другой — 1. Хотя все они поддерживают оба диапазона.

Механизмы Band Steering и Smart Connect как раз призваны упорядочить это явление и распределить нагрузку равномерно. При этом он анализирует возможности и удаленность каждого из подключающихся устройств. И выбирает ту сеть, которая в данный момент для него наиболее предпочтительна.

Например, находясь рядом с источником wifi, лучше подключиться к 5 GHz. При удалении и потери качества сигнала, маршрутизатор фиксирует это и автоматически переподключает ваш гаджет к 2.4 GHz. Так как он более устойчив к преодолению препятствий в виде стен и дверей. А также имеет большую дальность распространения беспроводного сигнала. При этом никаких задержек вы даже не заметите.

Но также для принудительного освобождения диапазона 2.4 ГГц, Band Steering на роутере можно настроить таким образом, чтобы он всех клиентов с поддержкой 5 ГГц переключал именно на него.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Что такое bmw active steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Активная рейка — не слушайте диагностов — бортжурнал bmw 5 series 3.0d черный енот 2004 года на

Расскажу длинную историю. которую давно собирался рассказать.Машина была куплена на 20% дешевле рыночной стоимости из-за одного недостатка — у нее не работал актив драйв, выдавал ошибку при включении зажигания. Выяснив, что, как говорит мой коллега, на скорость это не влияет, было решено машину таки купить и устранить неисправность, если на то появятся финансы. А 90% это замена рейки, цена вопроса как раз плюс минус те 20% от стоимости машины. Однако можно было ездить и с нерабочей, ни на что это не влияет. Чуть позже выяснился еще один косячок — нерабочая рейка тянула за собой выключение стабилизации (DSC).Знакомые из бмв центра подсказали поискать перебитые провода — оказывается жгут активной рейки идет от самой рейки в салон не по прямой, а проходит под днищем! Как результат — провода гниют, их можно повредить зимой и т.д.Не вопрос, подняли машину, обнаружили, что пластиковая защита справа отсутствует, именно там идет искомый жгут. Именно в нем перебито два провода. Появилась надежда!Провода восстановили, машину опустили, ошибки сбросили. Теперь ситуация изменилась — при включении зажигания ошибка не появлялась, и актив драйв работал! Но после начала движения стало ясно, что руль стоит криво градусов на 45. Через 50-100 метров движения вновь появлялась ошибка активного руля. Еще через 15-20 минут движения появлялась ошибка DSC. В принципе все логично — руль стоит криво, машина по датчику руля считает, что я поворачиваю, а на самом деле я еду прямо. Пытается выровнить, не может и сдается :)Поехал к дилерам, сделали диагностику, нашли ошибку датчика положения руля и датчика гидронасоса. Сказали, что руль стоит криво из-за того, что зубцы в рейке изнашиваются, перескакивают и бла бла бла… в общем копите деньги на новую! А заодно на датчик положения руля и весь гидронасос, потому что датчик нем не меняется.В этом самом месте я понял, что походу ездить мне с ошибкой актив стиринга до конца дней своих :D

Изучил массу форумов, наших и забугорных, почитал варианты ремонта и нашел еще одну зацепку: некоторые вылечили проблему, схожую с моей, простой регулировкой сход-развала. Вслед за сход развалом требуется юстировка активной рейки.Тогда еще я был на летней резине и решил оставить сход-развал до установки зимней.

Очень ждал, очень искал резину :)И вот купил, поставил. На следующий же день запсался на сход развал и юстировку. Дрожжащей рукой вставлял ключ и трогался после получения машины, и о чудо — ошибки исчезли! Актив стиринг работает, стабилизация не отключается. Вы даже не представляете, как я был рад!

Так моя машина стала стоить на 2-3к евро дороже :D

Итого, затраты на лечение:Совет посмотреть жгут под днищем — бесплатноВосстановление проводов — 500р.Сброс ошибок — бесплатноДиагностика офф диллера и диагноз замены всего на ~100 тыс.р. — 1500р.

Сход-развал юстировка — 1800р.

Вместо 100-150к вышло 3800 :)

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 210000 км

Активный усилитель руля. устройство

Вы, наверное, думаете, что система активного рулевого управления очень сложна? На самом деле это не так, и принцип её работы довольно прост. Ключевыми элементами AFS являются:

  • планетарный редуктор;
  • блок управления;
  • комплект датчиков.

Конструктивно данная технология неразрывно связана с механизмом рулевого управления. В целом всё выглядит так: в разрез рулевого вала вмонтирован блок с планетарным редуктором, внутри которого находятся так называемые солнечная и эпициклическая шестерни, блок сателлитов и электродвигатель.

Все эти элементы работают сообща лишь для одной цели – менять передаточное число между рулём и колёсами.

Руководит процессом электронный блок управления на основе данных, поступающих от целой армии датчиков, а именно: датчика угла поворота руля, суммарного угла поворота механизма, положения электродвигателя, а также спидометра и датчиков системы динамической стабилизации.

Переварив всю информацию, блок управления посылает команду на исполнительный механизм, коим является электромотор планетарного редуктора, который вращает эпициклическую шестерню.

Именно от направления и частоты её вращения зависит передаточное число, ощущаемое нами как изменение остроты руля в зависимости от скорости автомобиля. Вот такая история.

Активный усилитель руля: история и суть изобретения

Надо сказать, что испробовать все прелести данной технологии могут лишь счастливые обладатели автомобилей марки BMW, выпущенных после 2003 года. Суть её состоит в том, чтобы менять реакцию колёс на вращение руля в зависимости от скорости машины.

Так, к примеру, если вы решили припарковаться в сложном для этого месте, Вам не придётся крутить баранкой по нескольку оборотов, чтобы вывернуть колёса – электроника отследит скорость, и передаточное число рулевого механизма снизится до минимума.

На больших скоростях такая реакция наоборот вызывает дискомфорт и даже опасна, поэтому передаточное число увеличивается, и машина реагирует на руль более плавно.

Система AFS была разработана двумя столпами автомобильной электроники и компонентов – компаниями Bosch и ZF. Патент на изобретение, лежащее в основе активного рулевого управления, был выкуплен ими ещё в 1990 году, а полноценные работы над серийным внедрением технологии начались лишь 7 лет спустя.

Как мы уже вспоминали, в серию AFS пошла в 2003 году и с этого момента является одной из фирменных «фишек» баварских автомобилей.

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.

    Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».

    Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .

    Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
      Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
  6. Очистить коды от модуля активного рулевого управления
  7. Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Люфт и его последствия

Одна из наиболее распространенных неисправностей – это люфт в рулевой колонке. Коварство этой проблемы заключается в том, что, во-первых, она является причиной ускоренного износа деталей рейки и, соответственно, может повлечь за собой более серьезную поломку; а во-вторых, чтобы найти место ее образования, необходимо произвести полную диагностику системы рулевого управления.

Довольно часто оказывается, что небольшие люфты образуются сразу в нескольких узлах, вместе же они дают так называемый суммарный, который может стать достаточно большим, чтобы существенно затруднить управление автомобилем. Неслучайно российские ПДД запрещают управление машиной, суммарный люфт рулевой колонки которой превышает 10 градусов.

Важно! Чем раньше владелец машины обратит внимание на эту проблему, тем выше вероятность того, что решить ее удастся, просто подтянув разболтавшиеся соединения. При существенном износе тех или иных деталей их придется заменить на новые, а это не только увеличит стоимость ремонта, но и затянет его по времени.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

Охотничьи рассказы

У охотников свои рассказы, у автомобильных журналистов свои — меняются только обстоятельства, страсть к преувеличениям остается. Не скажу за всех коллег, среди них немало и опытных водителей, и автоспортсменов. Но все же прихвастнуть ради красного словца — с кем не случается….

Вот и гуляют по страницам вполне обоснованные, на первый взгляд, суждения вроде: «Система стабилизации для новичков за рулем»; «Опытный водитель всегда может переиграть электронику» и так далее… Да, с включенными системами активной безопасности подымить шинами, запустить автомобиль в эффектный занос, сделать «полицейский разворот» не получится. Значит ли это, что электроника не дает машине и водителю проявить себя в полной мере? Давайте разберемся.

Поперёд батьки

Строить прогнозы — дело неблагодарное. Оправдаются они в будущем или нет, не так уж важно, зато в настоящем можно нажить оппонентов. И все же основной вывод таков: и эксперт, и «просто» водитель чувствуют себя под присмотром электроники не слишком уютно, но показывают более высокие результаты.

Да, эффектные заносы неплохо выглядят на фото, хотя для максимально быстрого прохождения трассы гораздо лучше выверенная траектория, нежели снежный шприц из-под колес. Конечно, полноприводные автомобили могут более эффективно управляться изменением тяги, но для привода на задние колеса роль системы стабилизации переоценить трудно.

Способность DSC к дифференцированному торможению дает ей преимущество даже над очень опытным водителем. А тому, кто не подготовлен к управлению в экстремальных режимах, и вовсе не следует ее отключать. Впрочем, здесь алгоритм, примененный BMW, не только безопасен, но и тактичен по отношению к тем водителям, чьи амбиции превышают реальные навыки.

Уже сегодня системы стабилизации не похожи на тех гадких утят, что появились лет десять назад. Но до совершенства им еще далеко. Можно посетовать на недостатки нынешних алгоритмов, но, думается, недалеко то время, когда они смогут не просто реагировать на потенциально опасные ситуации, но и предвидеть их развитие.

Еще двадцать лет назад немногие предполагали, что компьютер сможет играть в шахматы на уровне перворазрядника — ныне «машиной» повержен чемпион мира. Быть может, чемпионат мира по ралли когда-нибудь выиграет электронный водитель?

Преимущества и недостатки активного рулевого механизма

Немецкие конструкторы потому и считаются непревзойденными, что нашли решение для этой, казалось бы, неразрешимой задачи, создав так называемую активную рейку. В отличие от традиционной, она меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля.

  • идеальную управляемость на любой скорости;
  • повышенную маневренность;
  • еще более высокий уровень безопасности и комфорта водителя.

Но есть у активной рейки и два недостатка:

  • во-первых, этот механизм несколько удорожает автомобиль, что, впрочем, учитывая люксовый класс BMW, вполне оправдано;
  • во-вторых, активная рейка не обладает ресурсом и надежностью традиционной. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.

Важно! Сегодня активный рулевой механизм можно встретить не только на BMW, но и на ряде других авто класса люкс. Устанавливать его на машины более низкого класса нецелесообразно, ни с экономической точки зрения, ни с точки зрения качества исполнения этого элемента, которое должно быть безупречным. В противном случае все преимущества, которые дает эта конструкция, обернутся сплошными недостатками.

Регулировка

ремонт рулевой рейки BMW e60
Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

Ремонт обогрева руля на бмв е60 – автомобильный портал automotogid

Проблема: на пассажирском сиденье не работает подогрев подушки, т.е. спинку греет, а подушку нет.

Решение: т.к. время свободное имеется, а новых матов подогрева не найти, то будем пытаться реанимировать имеющийся.

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Сначала я поснимал боковые пласт. накладки, как оказалось зря.
Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

МоторСпорт подушка снимается отдельно от боковин

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Для этого надо отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушку от нижних пружин.
Соединена подушка с пружинами круглыми колечками из проволки, прекрасно разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушку

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Мат подогрева спрятан между кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушкой.
Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.
Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

Вот такие штанишки 😀
Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Далее берем нож
Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

и аккуратно подрезаем контрольные места для прозвона
Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В моем случае обрыв был в передней части подушки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. после 7 подрезаний, точный участок обрава так и не нашел. Я просто отсоединил спираль передней части обогрева и замкнул цепь только на задней части подушки, как раз там где и нах-ся пятая точка пассажира.
Собираем все обратно.

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ставим на место, подсоединяем проводку проверяем – вуаля, пятую точку довольно ощутимо подогревает, чуть сильней чем слева где вся подушка греет. Так даже лучше.

З.Ы. думаю как прозвонить цепь объяснять не надо :gi:

Ремонт своими силами матов подогрева сидений

Каждый водитель знает, как некомфортно в зимнее время года садиться в холодный салон и держаться за промерзший руль. Поэтому многие из них обращаются в автомастерские для того, чтобы решить эту проблему.

Установка подогрева руля на BMW – процесс нелегкий, и выполнить его, прочитав несколько инструкций, не получится. Для правильного и качественного осуществления всех работ нужны мастера, имеющие специальные знания и опыт в этой области. В нашей компании работают именно такие механики – профессионалы своего дела.

Особенности процесса установки

Процедура установки подогрева руля в автомобиль БМВ состоит из нескольких этапов:

  1. В первую очередь рулевое колесо снимается с креплений, аккуратно открывается его оплетка, если владелец пожелал сохранить ее, а не менять на другую обшивку.
  2. Внутри руля прокладывается подогревающая система и устанавливается возможность ее включения, чаще всего при помощи кнопки.
  3. Рулевое колесо устанавливается на место, а система подогрева подключается к общей электронике автомобиля.

Самостоятельно или в мастерской?

В интернете существует множество инструкций, как подключить систему подогрева в любое рулевое колесо. Однако зачастую такие эксперименты приводят к тому, что ремонтникам приходится переделывать работу, затрачивая при этом дополнительные ресурсы и инструменты.

Поэтому установка подогрева руля на БМВ – это процесс, который лучше сразу доверить квалифицированным мастерам.

Процесс перетяжки салона автомобиля дело не одного дня, и всем это понятно. Порой полное преображение затягивается на недели, а то и на месяцы. Существует несколько основных факторов, которые способны затянуть данный процесс. Во-первых, это может быть ограниченное количество времени, на которое автомобиль может быть оставлен владельцем в тюнинг-ателье. Во-вторых, недостаточное количество бюджета. В-третьих, если авто нуждается и в техническом преображении, например установка подогрева сидений, замена освещения или еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не прийти во время и перетяжку того или иного элемента придется отложить. Так же некоторые автовладельцы не могут сразу определиться, в какой цвет или материал будет перешит тот или иной элемент салона. Например, автовладелец точно знает, что хочет красные сидения. Он едет на их перетяжку, а вот с потолком он определиться не смог: то ли красная алькантара, то ли черная потолочная ткань. И спустя какое-то время, проездив на новых сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и едет к нам уже с точным пониманием того, что ему нужно.

Автомобиль, о котором пойдет речь дальше уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев назад, этот автомобиль приезжал к нам сразу на несколько процедур, среди которых были: перетяжка автомобильных сидений в натуральную гладкую кожу Nappa черного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Изменения в этом автомобиле тогда коснулись и руля: центральная его подушка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строчками по внешнему и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластиковые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, только не цвета антрацит, а в черную. На двух спицах остались «умные кнопки», а на нижней появился шильдик с говорящей для этого автомобиля надписью BMW Individual. А вот само рулевое не трогалось и перетянуто не было. Именно на перетяжку «нетронутого» в этот раз и приехал к нам владелец автомобиля.

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Соблюдая общую гармонию салона данного автомобиля, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы занимаемся перетяжкой салонов уже давно и давно поняли, что для перетяжки руля лучше всего подходит два материала: итальянская оригинальная алькантара или натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа или любой другой кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете качественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его только в указанные выше материалы. Так Вы сэкономите и деньги и время.

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Так вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был выбран черный, что нам кажется более чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и внутри. Это как раз тот случай, когда мы немного добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован подогрев. Одни называют подогрев руля очень полезной штукой, другие же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда зимой прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, конечно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым обладателем руля с подогревом, милости просим в гостеприимные стены Eastline Gagare! Подогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы вряд ли потом вспомните про ощущения холодного руля суровыми зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Советуем и эту работу доверять профессионалам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строчка, наличие лишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и появление на ней рваных дырок. Думаем, Вам такая прелесть ни к чему.

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Помимо установки подогрева рулевого колеса и его дальнейшей перетяжки, мы преобразили еще и заднюю часть руля. Чаще всего она выполнена из пластика, но в таком автомобиле, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над этим автомобилем, хочется еще раз повторить: именно тот шильдик на руле и стал тихим лозунгом данного авто. Индивидуальность. Она во всем.

Не бойтесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуть больше времени и сил.

Ремонт рулевой рейки бмв е60: регулировка

Регулировка рулевой рейки осуществляется

Трансмиссия в рулевом управлении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
мастером автосервиса на специальном стенде. Первым делом мастер проверяет механизм в сборе на отсутствие люфтов во всех подвижных соединениях, после чего он выставляет требуемый угол поворота наконечников при выключенной системе активного управления. В этом режиме рейка должна работать в обычном режиме. Затем тестируется работоспособность рейки в режимах высокой и низкой скоростей. Если нареканий к функционированию механизма нет. Он устанавливается на автомобиль, где мастером осуществляется его доводка и окончательная регулировка.

Если мастер предлагает дополнительно поменять сальники и прокладки, есть все основания это предложение принять. Стоят эти детали недорого, а вот последствия их износа могут повлечь за собой куда большие расходы. Попадание в механизм рулевой рейки песка, равно как протечка масла, способны очень быстро привести весь механизм к износу. И это в лучшем случае. В худшем – к его поломке и заклиниванию.

Симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC Активное рулевое управление неактивно
  • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
  • Поведение рулевого колеса изменилось
  • Рулевое колесо может быть под углом
  • Можно продолжить путешествие
  • Управляй осторожно
  • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо
  • Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

    Советы автолюбителей

    Чтобы как можно дольше сохранять исправным рулевой механизм, следует притормаживать перед ухабами и рытвинами. Рекомендуется избегать передвижения по трамвайным путям, а также наездов на бордюры и другие препятствия при парковках. Если же движение по плохой дороге приводит к неизбежному контакту с неровностями, двигаться лучше на минимально возможной скорости.

    Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ.

    Часто задаваемые вопросы

    Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

    • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

    Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

    • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.

    Электроусилитель рулевого управления

    _____________________________________________________________________________________________________________________

    Электроусилитель рулевого управления автомобиля (ЭУР) предназначен для того, чтобы снизить необходимый уровень усилий, прилагаемых к рулевому колесу для осуществления управления автомобилем. Использование данного устройства значительно облегчает управление машиной, водителю не нужно прилагать существенных усилий для осуществления маневра. Электроусилитель руля используется как на легковых, так и на микроавтобусах и грузовых автомобилях.

    Конструктивные особенности рассматриваемого усилителя обуславливают ряд преимуществ его использования. Он отличается удобством и простотой регулирования характеристик рулевого управления (прилагаемого усилия, чувствительности и т.д.). Отсутствие гидравлических частей обуславливает надежность системы, так как исключается вероятность появления протечек, разгерметизации и других неполадок, характерных для ГУРа.

    Элетроусилитель рулевого управления может иметь один из двух вариантов компоновки:

    1. регулирующее усилие передается на вал рулевого колеса. Этот вариант применяется для автомобилей малого и среднего класса;
    2. усилие прилагается непосредственно на рулевую рейку автомобиля. Такое построение электронного усилителя рулевого управления имеет место, как правило, в автомобилях большого класса, а также микроавтобусах.

    При обоих вариантах построения в электроусилителе рулевого управления можно выделить следующие основные элементы:

    • входные датчики. Они осуществляют съем информации относительно угла поворота рулевого колеса, а также его крутящий момент;
    • электронный блок управления. Он обеспечивает сбор информации от датчиков, входящих в состав системы, и формирование электрических сигналов управления. Также данный блок использует в работе и информацию датчиков коленвала и датчиков ABS автомобиля, которые поступают в блок из устройств управления соответствующими системами;
    • исполнительное устройство. В качестве исполнительного устройства используется электродвигатель. Как правило, в системе применяются асинхронные двигатели.

    Принцип работы рассматриваемого усилителя рулевого управления следующий: при повороте рулевого колеса усилие передается посредством торсиона на рулевой механизм автомобиля. Имеющийся датчик крутящего момента передает полученное значение в электронный блок управления для дальнейшей обработки.

    В ЭБУ также поступает информация от датчика угла поворота рулевого колеса автомобиля, датчиков скорости (ABS) и датчика коленчатого вала. Полученные данные обрабатываются блоком управления, и на их основе, с применением сложного алгоритма расчета формируется управляющий сигнал нужной полярности величины (сила тока), который передается на исполнительное устройство.

    Электроусилитель рулевого управления может работать в нескольких режимах:

    • поворот автомобиля. Особенностью данного режима является то, что усилия, необходимые для поворота колес формируются путем поворота рулевого колеса и работой исполнительного элемента системы (электродвигателя);
    • поворот на малой скорости. При работе в этом режиме система управления вырабатывает сигналы, в соответствии с которыми электродвигатель формирует крутящий момент максимальной величины. За счет этого обеспечивается возможность приложения минимальных усилий для управления автомобилем. С этим режимом работы электроусилителя связано понятие «легкий руль»;
    • поворот автомобиля на высокой скорости.
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector