Touring 518i – ремонт люка (двойного)

на самом деле действительно все просто, когда знаешь))) как принципе и все остальное снимается в бмв))

сейчас вот тоже хотела старый отцепить и забыла, как)) ща ваши подсказки пытаюсь понять и вспомнить))

вчера на 36ом снимала) сначала приехала на подбор, прихожу и говорю, мол так и так, лючок снять не могу. Пришел мужик, посмотрел, ушел за отверткой…пока он ходил, я железочку ключиком подцепила, он и снялся)))


Corund

Содержание
  1. Рекомендуемые сообщения
  2. Поделиться этим сообщением
  3. Поделиться этим сообщением
  4. Поделиться этим сообщением
  5. Поделиться этим сообщением
  6. Поделиться этим сообщением
  7. Поделиться этим сообщением
  8. Поделиться этим сообщением
  9. Поделиться этим сообщением
  10. Поделиться этим сообщением
  11. Поделиться этим сообщением
  12. Поделиться этим сообщением
  13. Поделиться этим сообщением
  14. Поделиться этим сообщением
  15. Поделиться этим сообщением
  16. Поделиться этим сообщением
  17. Поделиться этим сообщением
  18. Поделиться этим сообщением
  19. Поделиться этим сообщением
  20. Поделиться этим сообщением
  21. Поделиться этим сообщением
  22. Поделиться этим сообщением
  23. Поделиться этим сообщением
  24. Поделиться этим сообщением
  25. Поделиться этим сообщением
  26. Поделиться этим сообщением
  27. Поделиться этим сообщением
  28. Поделиться этим сообщением
  29. Поделиться этим сообщением
  30. Поделиться этим сообщением
  31. Присоединиться к обсуждению
  32. Другие публикации рубрики “Документация “
  33. Ремонт кулисы КПП BMW Е34
  34. Замена прокладок на электромагнитных клапанах BMW 318i (E46)
  35. не работает люк!
  36. Добавить комментарий
  37. Другие темы раздела “Технические вопросы”
  38. BMW AG › Правила раздела технические вопросы
  39. E90-E93 › Греется и плавится предохранитель топ.насоса
  40. E39 › Не запускается самостоятельно
  41. E70 › Проводка передка
  42. E38 › Ярко загораются пиксели на приборке.
  43. E34 › Глохнет двигатель
  44. E32 › Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки
  45. E32 › Не могу зовести машыну
  46. E38 › Нет сигнала на клапан печки.
  47. E83 › Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)
  48. Регулировка и ремонт люка е34

Рекомендуемые сообщения

Нужно отремонтировать люк у Touring 518i 93 г. (двойной, во всю крышу). Перестал открываться полгода назад. До этого всё работало.

Люк (передний) как-то раз остановился при закрывании, что-то затрещало, и дальше – никак. Пришлось руками закрыть помочь понемногу.

Насколько я знаю, моторы живы (разбирали недавно, пытаясь найти причину поломки).

Ищу мастера, который бы смог помочь с этим вопросом. Нужен человек, который действительно знает устройство люка и сможет выяснить причину поломки и устранить её.

Помогите пожалуйста.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас панели с потолка сняты, доступ к люку есть. Если ремонт состоится, панели поставлю обратно сам.

Вообще на вид там все свежее, никакой там ржавчины и прочего, насмотря на 93 г. выпуска.

Моторы работают, тянут переднюю крышку см на 7 туда-сюда, а потом щелкает что-то. Автостоп срабатывает что ли…

И как будто перекашивает эту створку. Может быть трос какой-то лопнул.

Автомобиль находится в г. Домодедово, но приеду куда скажете в районе Москва, МО.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо выставить микрики на моторах была такая же фигня передний люк не много приоткрывался и все, а щелкает блок управления люком. открути моторчики от люка так чтобы они оба весели вставь кнопкув в разъем и открывай люк. Сначала открывай люк должны заработать оба моторчика, затем задний отключается и работает только передний . Если у тебя люк полностью закрыт легче будет все собрать на место. затем нажимаешь автоматическое закрытие люка передний моторчик будет крутиться задний нет, когда он остановиться означает что люк приоткрыть нажимаешь еще раз на середину кнопки люка и оба моторчика еще не много прокрутиться. после ставишь моторчики на место и пробуешь, если не заработает нажми на середену кнопки люк должен приоткрыться. Удачи тебе пока сам разобрался аккум посадил в ноль, но все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ходит только панель, которая в салон смотрит, передняя, и то на 5-7 см всего. Это происходит при нажатии на “двигающиеся” кнопки, не на центральную. Люк, кажется, сначала должен приоткрыться, а потом ползти … До этого даже не доходит. Крышки люков вообще не двигаются. То есть там явно что-то заклинило… а не разрегулировалось.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты моторчики снимал смотрел может один какой нибудь накрылся

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят если не сложно можете сказать какая релюха под седеньем на люк, у меня там одна странная стоит 61 35 8 364 690 (бъется на другие кузова) дико греется и люк не работает, как остывает люк активируется. у вас такая есть или там должна стоять другая проводка у меня low

Спасибо!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажете номер релюхи?!У меня её вообще нет(( Люк двойной 96 год?! Проводка Хай,под задним сиденьем есть свободное место в блоке..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в итоге купил такоеже все работает без проблем номер 61 35 8 364 690

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бывшего хозяина тачка стояла три года, люк не работает на кнопочку нажимал взади чёто щелкало…..до лета оставлю! Но есть одно НО он ска протикает! Прям на водительское сиденье! Кто там что разбирал и знает что делать? Каналы вроде как почистил но не понял пробил ли я их….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл новую BMW 61 35 8 351 669 Модуль двойной подъемно-сдвижной крышки

11.01.13

11

4 816,67р.

30.11.12

23

4 472,18р.

Это новая)) Но дорого((

Aladim я в итоге купил такоеже все работает без проблем номер 61 35 8 364 690 Это то же Модуль двойной подъемно-сдвижной крышки?!?!?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ostap_49 эта реллюха бъется как релее сладной крыши кабриолета 3й серии))) но у меня работает с ней люк без нее не пашет, колхоза в проводке у меня нет сейчас

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сами разбирали недавно люк. Купил я свою уже с не открывавшемся. Разобрали, сняли и начали пробовать. Сначала он вообще не открывался, потом руками мы все таки ему помогли отодвинуть заднюю крышку. Говна там конечно не мерено. Прочистили все и обмазали солидолом, но с передней проблема. Во-первых, крышка не может сама приподняться, ей нужно помогать руками, а во-вторых когда он начинает наезжать на заднюю крышку, то он идет немного на перекос и из-за этого встает на месте. И хоть тресни, но разбирать сам механизм люка мы не стали. Видимо там какая-то направляющая отвалилась или что-то такое. Решено покупать другую крышку. Намного меньше гемора. И главное когда ставить будешь не забудь стоки чем-нибудь почистить(компресором, проволокой или может жидкость какая-нибудь есть). 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же хрень, только ещё течь начал на вод сиденье когда авто под наклоном вперёд

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает как снять полотна двойного люка, которые обшиты тканью, или все разбирать?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб их снять нужно открыть люк. Потом снять пластиковый сполер серый. После тянуть обшивку к лобовику и вынимать из салазок на крышу вверх. задняя снимется следом нужно отжать два фиксатора слева и справа

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема…. задний люк летает, а передний после зимы перестал сам ходить…. поднимается наверх, но назад передняя часть ползает только когда ей сильно рукой помогаешь! что  посоветуете? снимал с обеих сторон заглушечки ( на двух болтиках каждая) пролил тросик WDшкой.. лучше не стало… кто что подскажет? спасибо заранее.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нить решил проблему? а то он у меня совсем сдох

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Машинка туринг 93г. с двойным люком, предыдущий владелец клялся, божился что люк работает т к. он был заклеен пленкой(надо было делать дренажи, вся вода стояла в салоне). Так вот я один раз нажал на кнопку закрытия люка и щелкнула какая то релюха. через 2 месяца решил, что пора сдирать пленку с крыши. Когда сдер – люк перестал реагировать на какие либо нажатия кнопки (гробовая тишина, никаких звуков релюшек) почитав по схемам ЕТМ подали “+” на один на 10 пин силовой фишки (замыкали 10 и 1 пин), которая на блоке управления люком (сзади на потолке). И о ЧУДО!!!! Люк ожил!!! Люк работал во всех режимах прекрасно. Поигравшись с люком сел аккумулятор (люк был полностью открыт). Я отключил аком, зарядил его и поключил. Нажал на закрытие и люк зкрылся полностью. После этого не реагирует ни на одно нажатие, инициализация не помогает – гробовая тишина. Моторы работают оба.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал много тем по люку. Имею туринг с двойным люком, в начале сезона появились щелчки, люк перестал нормально открываться, подклиневала передняя часть задняя часть бе зпроблем . Так вот, не так страшен зверь как кажется, какие-то иди.ты пишут что в люке есть какие-то микрики и что не дай бог если что то там разберёшь, то потом в в жизне не соберёшь. Разобрал полностью вытащил все направляющие все смазал, в итоге под одну из них попала почка. Собрал все обратно, работает лучше чем с завода, а для клоунов которые думают что там где-то стоят какие то микро выключатели, прежде чем чегото написать надо с начала быть уверенным а не вводить людей в заблуждение .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят как называется эта запчасть, или номер ее, а то анагер в экзисте не нашёл ее 

DSC_0026.JPG

DSC_0027.JPG

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят как называется эта запчасть, или номер ее, а то анагер в экзисте не нашёл ее 

вроде как слайдер, но я вроде нашел в экзисте, но там 16 дней поставка.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, это, я так понимаю мозг люка? он может влиять на его работоспособность? после переборки люка и его инициализации он не реагирует на кнопки, но инициализацию поддерживает (моторы оба рабочие), 

s0dkA9Nywak.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу здесь, что бы не плодить новых тем.

как разобрать обшивку двойного люка, если он совсем не открывается?

саму кассету я с крыши снял, но что дальше делать не понимаю. все ответы начинаются со слов: “откройте люк…” шестигранником пробывал, он погнулся но люк не сдвинулся никуда.

или объясните как обшивка держится, где и какие крепежи? буду ломать, так хоть малой кровью обойтись.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда не обошла и меня. Еще вчера люк открывался, но закрывался с задержками, что-то тормозило. Нажимал и держал кнопку закрытия и он с какими то щелчками закрылся. Я смазал куда смог долезть маслом моторным из шприца, вроде все хорошо, закрывался без проблем. А сегодня хотел открыть, он не реагирует ни на какие нажатия, только когда нажимаешь на закрытие, он начинает трещать( передний мотор). Инициализацию не сделать, потому что он крутится, а люки стоят на месте. Шестерня впорядке, даже ставил другой мотор, то же самое. В ручную открыть не получается, только сдвигается обшивка, сам люк не поднимается. Не могу понять что делать, помогите разобраться

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая последовательность работы моторов, чтобы открыть переднюю часть?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


Да в мехе все тоже самое. Только крутит не моторчик, ручка. )))

Еще есть три болта на направляющих люка. Они позволяют регулировать саму крышку люка относительно полозьев и крыши (выше-ниже).

Для того чтоб до них добраться, нужно снять крышку. Для этого открываем полностью люк, смотрим с улицы на направляющие.

Видим что-то вроде пластины, прикручена болтиками под Торх. Эта пластина закрывает тросы привода люка.

Откручиваем эти пластины с обеих сторон и убираем. Снимаем привод (электро, или меху, без разницы). Далее с наружи вытягиваем оба троса на улицу (люк также открыт).

Далее руками тянем люк на себя (закрываем) и как только люк не доходит около 10 см, приподнимаем его к верху за край и вынимаем полностью.

В итоге у вас в руках крышка с тросами и обшивкой люка. Трос крепится в направляющей (жестко, не снимается). А вот эта направляющая крепится тремя болтами (Торх) к крышке. Ослабив эти болты и двигая выше/ниже, регулируем высоту люка относительно полозьев и крыши.

Изначально прикиньте какой край и на сколько не доходит. С этого края и сдвигайте направляющую на это расстояние.

Вставлять обратно также, край, потом потихоньку задвигать, вставить тросы и прикрутить пластины.

сообщение 17.3.2007, 16:21

Сообщение
№1

Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, Хорошево-Мневники


Touring 518i - ремонт люка (двойного)

Подскажите пожалуйста как его снять, а то нужно цвет для подкраски подобрать, а я снять не могу, а по коду как-то боязно краску брать машине то уже почти 12 лет.

Спасибо.

Цитировать выделенный текст

сообщение 17.3.2007, 16:59

Сообщение
№2

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 861
Регистрация: 7.5.2004
Из: Калининград


Touring 518i - ремонт люка (двойного)

отламывай, так не снимешь…

крепление новое порядка 20 руб. стоит

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 17.3.2007, 23:24

Сообщение
№3

Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2006
Из: почти Москва – Мытищи, а сначала Кувандык


Touring 518i - ремонт люка (двойного)

ну незнай, незнай – за 20 не нашел

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 18.3.2007, 2:07

Сообщение
№4

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5596
Регистрация: 16.4.2004
Из: Москва, Юго-Запад


Touring 518i - ремонт люка (двойного)

я спокойно снимал и ставил, ничего не поломал. а вот как – не помню, помню, что посмотрел как это крепление устроено на elcats.ru, иез особых проблем снял. там какой-то фиксатор надо придавить, и все легко снимается

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 19.3.2007, 18:32

Сообщение
№6

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3157
Регистрация: 30.1.2005
Из: Санкт-Петербург


Touring 518i - ремонт люка (двойного)

Вынимаешь пружинку лючка, потом отсоединяешь сам лючек от пластмассовой петли. Пружинка и лючек в руках, петля – на кузове. Петля крепится к кузову на защелках, если будешь снимать петлю – то ее можно и сломать ненароком.

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Touring 518i - ремонт люка (двойного) 0,0153 сек.

  Touring 518i - ремонт люка (двойного) GZIP включен

Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака.

Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути одноразовой. Вместе с тем не всегда есть возможность ее оперативно приобрести, да и сама ее стоимость не копеечная.

Можно ли обойтись без поломки клипсы? Можно.

На нижеприведенных изображениях в общем описывается как избежать такого «приговора». Так как клипса фотографировалась не на автомобиле, первое изображение служит для определения ориентации ее элементов, а все последующие изображения служат собственно руководством.

Так же как и на первом изображении, пронумерованы и указаны места защелок, на которые при снятии нужно нажать. Их всего три. Обычно первую сразу видят все, дергают ее, нажимают, а результат нулевой. А все потому что об оставшихся двух не знают…

Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы
Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы
Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы
Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы
Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы

Добавлено: 24.11.2013 23:12

Другие публикации рубрики “Документация

Разборка блок-фары BMW E39 BMW 5 серия E39

Ремонт кулисы КПП BMW Е34 BMW 5 серия E34

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК.

Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП.

После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образ…

Замена прокладок на электромагнитных клапанах BMW 318i (E46) BMW 3 серия E46

Замена прокладок на электромагнитных клапанах BMW 318i (E46)

Открываем капот и снимаем защитный кожух двигателя.

Под ним видим два электромагнитных клапана обычно из под которых есть течь (на N42).

Отсоединяем штекеры.

Ключом на 10 откручиваем держатели.

Аккуратно их вытаскиваем.

Снимаем старые резиновые прокладки (на ка…

<!–E34–>

не работает люк!

Добавить тему на форум


na4itanii
na4itanii


-11


Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

подскажите что делать!на е34,люк туго работал,как будто из последних сил,сейчас просто не работает,я пытаюсь закрыть о он в конце останавливается и остается щели!((я уже и одной рукой подталкивал не получается!как закрыть хотя бы его ???? Добавлено: 03.03.2012 15:33
Ответить

1


dr_bimmer
dr_bimmer



+219


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34

Откуда: Симферополь, Россия

Снимайте обшивку и разбирайтесь, не разбирая вряд ли уже получится

Добавлено: 04.03.2012 13:01

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('8673', '1', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

2


Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Нужно открыть люк и смазать напрвляющие, предварительно удалив старую смазку и грязь.

Добавлено: 27.03.2012 14:34

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9069', '2', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

3


AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3568
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

он у вас механический или электрический?

Добавлено: 27.03.2012 15:38

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9070', '3', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

4


na4itanii
na4itanii



-11


Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

электрический,я снял панельку с кнопкой от люка,там моторчик,можно в него вставить ключ и вручную открыть/закрыть,я так и сделал но даже с моей помощью он не закрывается до конца,как будто закусывает что-то,я посмотрел направляющие вроде не грязные,че делать не знаю,залепил временно скотчем щели снаружи и еду так как индеец…(((((

Добавлено: 28.03.2012 22:43

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9096', '4', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

5


Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

А электропривод работает нормально? Проверять прийдется от привода и дальше. Системы управления люком устанавливались двух типов, троссовые и червячные. В троссовом могла нарушиться оплетка троса и он распушился, поэтому заедает. В червячном могли стереться шестерни. Если не определите причину через лючек, прийдется разбирать полностью.

Добавлено: 29.03.2012 08:06

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9097', '5', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

6


satnikita
satnikita



+1


Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщений: 17
Авто: E34

Откуда: Чита, Россия

Для того что бы закрыть люк необходимо снять заглушку в потолке (в которой находится кнопка управления люком или обшивка), далее на виду окажется тотсамый моторчик который люк и юзает туда и сюда, туда и сюда… ТАК вот в нём есть разъемчик под шестигранник, вставляйте ключик и смело поворачавайте, люк закроется. Так можно закрывать и открывать люк. пробуйте.

Добавлено: 03.04.2012 14:09

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9201', '6', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

7


na4itanii
na4itanii



-11


Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

я пробовал,даже одновременно нажимал на кнопку и крутил ключом…не идет и все((((

Добавлено: 05.04.2012 15:48

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9236', '7', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

8


satnikita
satnikita



+1


Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщений: 17
Авто: E34

Откуда: Чита, Россия

у меня тоже не получалось, рычаг побольше и друга в помощь. туда сюда подергали и в двоем всетаки сорвали его с места ключ даже погнули, сила есть ума не надо))_) с тех пор больше не клинило работает нормально. а заклинило его после того как аккамулятор сел на машине она не завелась, хоть люк закрою, подумал я, а его раз и заклинило…

Добавлено: 07.04.2012 14:05

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9264', '8', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

9


AAI
AAI



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

дело было в инициализации?

Добавлено: 09.04.2012 12:02

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9285', '9', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

10


AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3568
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

где-то читал, что надо 5-10 сек держать кнопку открытия люка

Добавлено: 09.04.2012 12:05

0

<span onclick="sh_comm_form('show'); make_reply('9286', '10', 'Добавить ответ на комментарий № ‘); return true;” title=”Ответить на сообщение”>Ответить

Добавить комментарий

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 25736  

E90-E93

Греется и плавится предохранитель топ.насоса

Автор
ivanyurkov
Ответы 4 Просмотры 118 03.03.2022 › ivanyurkov ivanyurkov

E39

Не запускается самостоятельно

Автор
Amir528
Ответы 3 Просмотры 136 22.02.2022 › Amir528 Amir528

E70

Проводка передка

Автор
Buz
Ответы 0 Просмотры 195  

E38

Ярко загораются пиксели на приборке.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 164  

E34

Глохнет двигатель

Автор
Sayanday
Ответы 3 Просмотры 1180 04.02.2022 › roletar roletar

E32

Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки

Автор
Maxi_Bmw_e32_7
Ответы 2 Просмотры 1134 03.02.2022 › Big_Dad_32 Big_Dad_32

E32

Не могу зовести машыну

Автор
Big_Dad_32
Ответы 0 Просмотры 146  

E38

Нет сигнала на клапан печки.

Автор
anton728
Ответы 0 Просмотры 191  

E83

Пропала инфа с экрана магнитолы (расход, запас хода и т.д.)

Автор
chiks
Ответы 1 Просмотры 701 28.01.2022 › chiks chiks

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок…

Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39
Демонтаж потолка и люка BMW E39
Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39
Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39
Демонтаж потолка и люка BMW E39
Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

В завершение остается закрутить все мелкие болтики и собрать мелочевку.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя

Alex

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Регулировка и ремонт люка е34

Вопрос по теме, работал себе без проблем и вот, что то с ним случилось трещит упирается и никак не хочет закрываться если кто сталкивался по такому вопросу поделитесь опытом как самоделкину починить это чудо техники, дабы скоро лето и будет очень жарко.
Заранее всем спасибо за участие.
[i]p.s по теме могу уточнить следующее люк закрывается неравномерно т.е один край внизу а противоположный уже на пределе открытия.[/i]

стремление к лучшему всегда возможно….


Аватара пользователя

вовчик70

Стажер
Стажер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:06 pm
Откуда: Смоленская обл. г. Ярцево


Сообщение

вовчик70 » Пт апр 17, 2009 6:21 pm

поройся в поиске, была такая темка примерно год назад, там очень подробно описывалась именно регулировка люка.
Только вот я точно непомню в этом форуме или на Голгофе. :UMNIK:

Изображение


ГОША

Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.


Сообщение

ГОША » Пт апр 17, 2009 9:21 pm

Износилась звездочка(которая проварачивает тросик)-вот и прокручивает и перевернула всё!!!! Если люк рег.на ручке то она! Откручивай и смотри, в каком она состоянии:) Отмечена желтым…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

то ли ты её,то ли она тебя???..


Аватара пользователя

Alex

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:


Сообщение

Alex » Вс апр 19, 2009 6:09 pm

Да похоже она сдохла подскажите может есть у кого в старых запасах этот редуктор или звездочка? Куплю срочно с самовывозом….

стремление к лучшему всегда возможно….


Аватара пользователя

Alex

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:


Сообщение

Alex » Пн апр 20, 2009 7:05 pm

Ладно с редуктором разобрались осталось съездить и забрать его, подскажите есть ли аналоги кроме оригинала на уплотнитель люка не хочется за кусок резины 3 шт отваливать!?

стремление к лучшему всегда возможно….


ГОША

Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.


Сообщение

ГОША » Пн апр 20, 2009 10:43 pm

Воо! вещь актуальная мне тож надо??? Мож какую прокладку стороннию там приклеивают??? :Bravo:

то ли ты её,то ли она тебя???..


Аватара пользователя

АлександрЪ

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city


Сообщение

АлександрЪ » Вт апр 21, 2009 5:51 pm

Уплотнитель носит бижютерную функцию,закрывает пространство между краем люка и его обшивкой,внутри уплотнителя проволока/струна – он жесткий по периметру,бархотка с внешней стороны уплотнителя непонятно для чего – мокрая после дождя,всегда пыльная,прижиматься к ребру крыши не должна,т.к. через зазор между люком и крышей уходит вода через сливы.
Мой вердикт:или она есть какая есть,или её выкинуть,колхозить незачем и не на что.

Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]


Аватара пользователя

Alex

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:


Сообщение

Alex » Вт апр 21, 2009 8:13 pm

через зазор между люком и крышей уходит вода через сливы. [/i] Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив…
Эпопея продолжается товарищи присяжные заседатели…. был куплен на разборе хороший редуктор для открытия люка все работает, но люк весь от такой тяжелой жизни перекосило открывается только назад при закрытии с положения полностью открыт видно что левый угол начинает свое движение быстрее правого и в конечном итоге опережает на 2-4см. Собственно опять поднялся вопрос о его регулировке, как выше писал [b]вовчик70[/b] во 2-м посте результаты поиска не увенчались успехом.
Если кто то встречал описалку, как и что делается дайте плиз ссылочку.

стремление к лучшему всегда возможно….


Аватара пользователя

Alex

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:


Сообщение

Alex » Вт апр 21, 2009 8:13 pm

через зазор между люком и крышей уходит вода через сливы. [/i] Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив…
Эпопея продолжается товарищи присяжные заседатели…. был куплен на разборе хороший редуктор для открытия люка все работает, но люк весь от такой тяжелой жизни перекосило открывается только назад при закрытии с положения полностью открыт видно что левый угол начинает свое движение быстрее правого и в конечном итоге опережает на 2-4см. Собственно опять поднялся вопрос о его регулировке, как выше писал [b]вовчик70[/b] во 2-м посте результаты поиска не увенчались успехом.
Если кто то встречал описалку, как и что делается дайте плиз ссылочку.

стремление к лучшему всегда возможно….


Аватара пользователя

вовчик70

Стажер
Стажер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:06 pm
Откуда: Смоленская обл. г. Ярцево


Сообщение

вовчик70 » Ср апр 22, 2009 10:19 am

Щас попробую порыться.

Изображение


Аватара пользователя

вовчик70

Стажер
Стажер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:06 pm
Откуда: Смоленская обл. г. Ярцево


Сообщение

вовчик70 » Ср апр 22, 2009 10:57 am

Как отрегулировать люк.
Если люк закрывается неполностью или наоборот проваливается сделайте следующее:
Снимите облицовку салона, закрывающую моторчик лючка.
Далее добейтесь правильного положения люка нажимая кнопки.
Потом открутите три винта, которыми крепится моторчик люка.(Понадобится насадка TORX – в народе-шестигранник)
Далее при снятом моторчике нажимайте кнопки привода люка и установите моторчик в положение при котором люк закрыт.(сработает концевик и мотор остановится)
Установите моторчик на место и поробуйте двигать люк во всех положениях.
Возможно, что с первого раза вам не удастся поймать нужное положение, но со второго или третьего раза обязательно получится.
На что обратить внимание: нельзя двигать перекошенный люк, иначе порвете тросик. Можно аккуратно выровнять люк руками.
Наиболее распостраненная неисправность: изношенная шестерня на приводе люка. Именно из за нее люк и проскакивает нужное положение. Лечится заменой шестерни или моторчика в сборе.
Удачи!

Вот что нашёл, но это немного не-то о чём я говорил ранее.

Изображение


Аватара пользователя

Карлсон

Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград


Сообщение

Карлсон » Ср апр 22, 2009 5:35 pm

вовчик70 писал(а):
На что обратить внимание: нельзя двигать перекошенный люк, иначе порвете тросик. Можно аккуратно выровнять люк руками. …

Именно так я и выравнивал,но! при снятом моторчике,со шлицевой отверткой в руках двигал тросики (по очереди) пока не выровнял положение люка.
Удачи!

Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=


Аватара пользователя

АлександрЪ

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city


Сообщение

АлександрЪ » Ср апр 22, 2009 5:38 pm

Alex
Да где то я тоже читал об этом что если протекает в салон нужно чистить слив…

слив не только прочищать и смотреть на целостность нужно,на моей например помимо слива вода лилась через отверстия на которые крепиться обшивка крыши,тема прошлого года.

вовчик70
Как отрегулировать люк.

Вот что нашёл, но это немного не-то о чём я говорил ранее.

спс за подробные действия в регулировании.
зы у Alex-a вроде люк механический,без моторчика:)

Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]


Аватара пользователя

вовчик70

Стажер
Стажер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:06 pm
Откуда: Смоленская обл. г. Ярцево


Сообщение

вовчик70 » Ср апр 22, 2009 10:28 pm

АлександрЪ писал(а):

Alex

зы у Alex-a вроде люк механический,без моторчика:)

Да, но принцип-то один и тот-же.

Изображение


Аватара пользователя

Serg0000

Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва


Сообщение

Serg0000 » Пн апр 27, 2009 3:42 pm

да у меня была такая фишка пробовал отрегулировать не чего не получалось пришлось менять люк.Теперь после замены он только полностью открывается а в верх не подымается может кто знает что может быть?


Оцените статью
Добавить комментарий