ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70

ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70 BMW
Содержание
  1. Что такое терминал безопасности аккумулятора bmw?
  2. Диагностика поломки стартера
  3. Забит (или замерз зимой) катализатор
  4. Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера
  5. Замыкание в блоке предохранителей
  6. Засорились форсунки
  7. Как заменить датчик bmw bst
  8. Как обходится датчик bst?
  9. Не заводится bmw 6 e63
  10. Не заводится в мороз
  11. Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)
  12. Неисправен бензонасос или его фильтр
  13. Неисправности системы зажигания
  14. Неисправность valvetronic
  15. Неисправность цепи датчика закрытия дверей
  16. Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода
  17. Отказал датчик давления топлива (в рейке)
  18. Отказал кислородный датчик (один или несколько)
  19. Первичная диагностика
  20. Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов
  21. Помогите советом, заменил аккумулятор, а авто не заводится. — bmw 3 series, 2.0 liter, 2006 year on drive2
  22. Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала
  23. Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем
  24. Проблемы с блоками управления
  25. Прочие поломки
  26. Разряженный аккумулятор
  27. Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма
  28. Симптомы плохого бст
  29. Система зажигания и подачи топлива
  30. Топливопровод и топливный насос
  31. Уровень топлива не верен, закончилось топливо
  32. Шаг 1
  33. Шаг 2
  34. Шаг 3
  35. Шаг 4
  36. Шаг 5
  37. Шаг 6

Что такое терминал безопасности аккумулятора bmw?

Датчик BST устанавливается на конце положительного кабеля аккумулятора и является частью положительного зажима аккумулятора, который крепится к полюсу аккумулятора.

Он предназначен для отключения аккумулятора, когда автомобиль попал в аварию.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки;
  • короткое замыкание обмотки;
  • механическое заклинивание.

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.Диагностика

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

Причины и пути решения:

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной  статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

стартер

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

Решение проблемы:

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

Причины и пути решения:

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

Как заменить датчик bmw bst

В прошлом замена защитного терминала батареи BMW стоила где-то от 500 до 900 долларов. Вот почему некоторые владельцы BMW удаляют датчик BMW BST и подключают положительный кабель непосредственно к положительной клемме аккумулятора.

удалив датчик BMW BST, вы отключите функцию безопасности вашего BMW . Сегодня вы можете получить ремонтный комплект BMW BST за небольшую часть от первоначальной цены.

Другое решение состоит в том, чтобы удалить BST из использованного BMW и установить его на свой. Вы должны убедиться, что BST не от BMW, который попал в аварию .

Как обходится датчик bst?

ВНИМАНИЕ! Этот метод не рекомендуется. Выполните это на свой страх и риск.

Если датчик BST взорвался (загорелся), его СЛЕДУЕТ заменить. Некоторые владельцы BMW решили обойти датчик BST, обрезав провода к датчику и установив резистор. Это позволяет очистить подсветку подушки безопасности, но отключает ключевую функцию безопасности.

Чтобы обойти датчик BST, два маленьких провода, которые идут к датчику BST (около положительной клеммы аккумулятора), закорочены резистором.

2-омный резистор установлен на конце проводов в обход датчика BST. Это будет эмулировать работающий датчик BMW, а коды световых подушек безопасности сбрасываются с помощью сканера BMW. Это решение не рекомендуется.


Не рекомендуется удалять датчик BMW BST, устанавливая резистор. Стоимость ремонтного комплекта BMW BST в настоящее время составляет менее $ 100,

При установке байпасного датчика BMW BST вы удаляете функцию безопасности и повышаете вероятность возникновения пожара в случае аварии . Вы можете заменить датчик самостоятельно. Используйте сканер, такой как Carly для BMW или Foxwell для BMW, чтобы очистить световой индикатор подушки безопасности после замены датчика BMW BST.

Внимание


Мы не рекомендуем удалять датчик BMW BST. Если вы решили обойти датчик BST и попали в аварию, батарея останется подключенной.Что увеличивает вероятность возгорания или взрыва, вызванного коротким замыканием батареи.

Не заводится bmw 6 e63

Автор: Техотдел AG  |  ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70 РаспечататьТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70BMW 6 (E63) 2003-2022 год.
Запуск двигателя

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

ДействиеПоложениеРезультат
вставили ключ0 (LOCK)ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70Что происходитосновные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянкиЧто слышнопри незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)
вставили ключ и повернули 1 раз1 (ACC)первое зажиганиеТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70Что происходитподключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)Что слышнозвуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора климат-контроля, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья
вставили ключ и повернули 2 раза2 (ON)второе зажиганиеТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70Что происходитактивация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливанияЧто слышнощелчок штока разблокирующего рулевой вал, щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса
вставили ключ и повернули 3 раза3 (START)ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70Что происходитзапуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запускаЧто слышнозвуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Проблемы запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности BMW 6 (E63), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события. Чтобы лучше услышать звуки машины и диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно

Рекомендации

•  Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

•  Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

•  Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

•  Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

•  Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

•  Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

•  Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Дополнительно

Не заводится в мороз

При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
  • поменять топливный и воздушный фильтр;
  • проверить работу термостата;
  • проверить АКБ;
  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.БМВ Е39

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

Причины и пути решения:

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Неисправен бензонасос или его фильтр

бензонасос

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

Решение проблемы:

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра.

Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.Система зажигания

Неисправность valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

Причины и пути решения:

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

фото панели с открытой дверью

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

Решение проблемы:

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

Впрыск

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

Решение проблемы:

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

Датчик давления в рейке

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

Причины и пути решения:

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

Кислородный датчик

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

Причины и пути решения:

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Первичная диагностика

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

Помогите советом, заменил аккумулятор, а авто не заводится. — bmw 3 series, 2.0 liter, 2006 year on drive2

Сдох полностью аккумулятор, стоял не оригинальный, предыдущий хозяин поставил аком 90а. В выходные купил новый, но емкостью 77а. Все установил, пытаюсь завести, но ничего не происходит. Все работает, а запуска двигателя нет. Что может быть, хочу уже поехать заменить на 90а, другие говорят, что стартер нужно смотреть? Может кто сталкивался с этой проблемой, буду рад любой помощи.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

Датчики

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

Причины и пути решения:

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

Рассмотрим некоторые из них.

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ.

Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.АКБ

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

Причины и неисправности:

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Симптомы плохого бст

Симптомы плохого датчика BST включают в себя:

  • BMW не заводится
  • BMW не заводится после аварии
  • Если подушки безопасности развернуты, BMW не запустится
  • Аксессуары и фонари ЕЩЕ РАБОТАЮТ
  • Свет подушки безопасности включен


Если вы застряли на дороге и не можете завести свой BMW, убедитесь, что положительный кабель на аккумуляторе не ослаблен. Если это потеря, это означает, что BST зажег и отключил положительный.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.насос

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

уровень топлива

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

Решение проблемы:

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Шаг 1

Терминал безопасности аккумулятора BMW находится там, где находится аккумулятор, который в большинстве BMW находится в багажнике. Начните с открытия багажника.

Шаг 2

Снимите пластиковые фиксаторы на правой стороне багажника. Это позволит вам снять правую панель и получить доступ к терминалу безопасности аккумулятора.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Шаг 3

Отсоедините положительный полюс аккумулятора.

Шаг 4

Снимите старый датчик BST. Отсоедините два меньших провода, которые подключаются к модулю подушки безопасности. Снимите 12-миллиметровую гайку, которая соединяет вспомогательный кабель с зажимом аккумулятора. Далее вам нужно будет отключить, а в некоторых случаях даже отрезать часть положительного кабеля.

Установите ремонтный комплект BMW BST. Выбросьте старый BST. Подключите новый BST, следуя инструкциям, прилагаемым к новому комплекту клемм безопасности аккумулятора BMW. Помните, чтобы соединить два провода, которые идут к модулю подушки безопасности.

Шаг 5

Подключите положительную клемму аккумулятора. Последний шаг – подключение отрицательного терминала.

Шаг 6

Очистите коды неисправностей BMW, хранящиеся в модуле подушки безопасности. Для этого шага вам понадобится сканер, способный считывать конкретные коды неисправностей BMW, например Foxwell для BMW.

Обычный сканер OBD2 не может очистить коды подушек безопасности BMW. Выберите сканер BMW для выполнения этой задачи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector