ТО на BMW X5: техобслуживание БМВ Х5 по регламенту | Сервис BMW в Москве

ТО на BMW X5: техобслуживание БМВ Х5 по регламенту | Сервис BMW в Москве BMW

Что входит в обязательное техническое обслуживание бмв x5 e70

Обязательное техобслуживание, включает в себя замену моторного масла, угольного фильтра, а также воздушного, масляного и топливного фильтров, проверку или замену тормозной жидкости, колодок и антифриза.

Сложное обслуживание BMW X5 E70 может включать:

  • компьютерное и ручное диагностирование, проверку уровня жидкостей;
  • смену антифриза, чистку радиатора (снаружи);
  • замену расходников для тормозной системы;
  • смену трансмиссионного и моторного масла, фильтров;
  • профилактику проблем подвески и ходовой части;
  • обслуживание приводного механизма;
  • проверку, смену или доливку жидкости ГУР.

Во время техобслуживания автомобиля БМВ X5 E70 осуществляется тщательная проверка функционирования приборов сигнализации и освещения, оценка состояния кузовных элементов, ходовой части, тормозов, ремней безопасности, рулевого управления, кондиционера и отопителя салона автомобиля. После проведения всех этих процедур счетчик межсервисного интервала обнуляется.

Мы предлагаем нашим клиентам два пути:

  • С использованием оригинальных комплектующих;
  • Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.

Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.

Регламент технического обслуживания БМВ

Фотографии с ремзоны

Замена масла и фильтра в двигателе

Все новые автомобили BMW G-серии, особенно учитывая глобальную унификацию транспорта марки и построение на одной платформе, для всех моторов имеют единый сервисный интервал замены смазки в двигателе — 15 000 км или один раз в год.

Однако многочисленные исследования и тесты говорят, что эта цифра значительно завышена и в идеальной теории следует рассчитывать исходя из моточасов работы двигателя в условиях города и трассы. Взять эту информацию можно в бортовом компьютере двигателя, выполнить расчеты, но делать это у многих владельцев BMW нет никакого желания.

Поэтому мы можем порекомендовать в среднем заменять масло раз в 8-10 тысяч километров пробега, не забывая при этом делать поправку в меньшую сторону исходя из стиля вождения, качества применяемого масла и топлива.

Салонный фильтр

Одна из типичных неисправностей, с которой часто обращаются в наш техцентр — проблемы с отопителем и кондиционером, связанные с забитым пылью салонным фильтром. И согласно регламентам завода — менять его следует раз в 15-20 тысяч километров. Однако этот интервал указан опять с учетом езды по идеальным дорогам и постепенного засорения относительно чистым воздухом.

В условиях крупного города, а тем более Москвы — внутри салонного фильтра скапливается гудрон, мусор, пыль, грязь, продукты процесса сгорания двигателей всех окружающих автомобилей в пробках. В этих реалиях актуально заменять салонный фильтр будет так же часто, как и масло в двигателе. Такой сервисный интервал проще запомнить, что лучше и для владельца машины.

Масло в автоматической коробке передач, раздаточной коробке и редукторе

Все эти три узла объединяет одно — регламент технического обслуживания автомобилей BMW не предусматривает для них какого-либо ТО, даже замены смазки, якобы, она залита на весь срок эксплуатации узла.

Фактически же, как и в двигателе, масло во всех элементах трансмиссии подвержено деградации. Со временем — теряются свойства, ухудшается смазка трущихся поверхностей, появляется металлическая стружа, работающая как абразив во всех деталях и частях КПП.

Чтобы трансмиссия могла служить долго и беспроблемно, следует менять:

При этом нужно учитывать, что, следуя своей программе, инженеры BMW даже убрали сливное отверстие из своих агрегатов — для замены смазки зачастую приходится разбирать механизм целиком. Специалисты нашего технического центра имеют богатый опыт технического обслуживания с такими нюансами, это не будет проблемой.

Механизм газораспределения и сервисные ремни

Также есть нюансы и в плане обслуживания сервисных ремней и ГРМ. Обобщенно система привода навесного оборудования двигателя состоит из следующих элементов:

Все эти детали необходимо устанавливать сразу комплектом. Заводской регламент подразумевает замену ремней и роликов раз в 120 тысяч километров, фактически же нужно этот пробег сократить в два раза, особенно для подержанных машин, или автомобилей, эксплуатирующихся в режиме такси.

С механизмом ГРМ все несколько сложнее — с одной стороны стальная цепь надежнее, чем резиновый ремень, как в двигателях других марок, с другой, ее замена куда более трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Такая работа может быть выполнена только в техцентре.

В действительности пробег до замены несколько меньше. В процессе работы двигателя она подвергается серьезным нагрузкам и постепенно растягивается, это может привести к проскакиваю цепи и смещению фаз газораспределения. Исходя из опыта наших специалистов — цепь, натяжитель и другие детали ГРМ необходимо менять каждые 150 тысяч километров.

Об обслуживании автомобилей bmw в целом

Техническая документация к транспорту BMW имеет достаточно витиеватую структуру и содержит больше информации, чем просто срок смены масла в двигателе. Здесь найдутся следующие сервисные интервалы замены:

Следует понимать, что вся указанная информация в документации к машине является идеальной теорией, которая будет работать исключительно с новыми автомобилями и при условии их правильной эксплуатации.

Естественно, к машинам со вторичного рынка эта информация относится косвенно и требует некоторых корректировок с учетом того, как автомобиль эксплуатируется, какой у него пробег и как его обслуживали до этого.

Помогут разобраться в вопросе технического обслуживания современных автомобилей БМВ сотрудники нашего технического центра «BMW-E», обладающие опытом работы с тысячами машин этой марки.

Охлаждающая жидкость

С антифризом ситуация другая — поддавшись экологическим нормам, в документации и регламентах автомобилей BMW G-серии указано, что он залит на весь срок эксплуатации автомобиля. Даже несмотря на весь технологический прогресс, появление охлаждающих жидкостей класса G12 и G13, все они имеют весьма ограниченный срок службы.

Длительная езда без замены антифриза может привести к:

Чтобы уберечь свой как новый, так и подержанный автомобиль, сотрудники технического центра «BMW-E» настоятельно рекомендуют менять антифриз раз в 40-50 тыс. км. или раз 3 года непрерывной эксплуатации машины

Промывка радиаторов двигателя

Также требуют периодического внимания и радиаторы. У многих автомобилей BMW эти детали расположены в нижней части бампера и прикрыты только декоративной сеткой. Радиаторы со временем забиваются пылью и грязью, что негативно сказывается на системе охлаждения двигателя и работе кондиционера.

Промывать радиаторы необходимо после окончания зимы — именно в этот период они забиваются толстым слоем грязи и теряют свою эффективность быстрее всего. Если этого не делать, то алюминий со временем начинает окисляться, и радиаторы постепенно теряют свою эффективность.

Регламент замены топливного фильтра

Одним из наиболее противоречивых в технической документации BMW является регламент замены топливных фильтров у бензиновых и дизельных двигателей. Исходя из сервисной документации, менять этот элемент топливной системы следует раз в 60 тысяч километров пробега или раз в четыре года. И это только в том случае, если фильтр представляет собой отдельный выносной элемент.

Если же фильтрующий элемент установлен внутри блока насоса в баке, то его срок службы ограничен лишь сроком службы машины. Однако исходя из опыта «BMW-E», отечественное топливо «убивает» фильтр уже к 100 тыс. км. Нет счета автомобилям, приехавшим к нам на эвакуаторе по причине невозможности запустить двигатель из-за не поступающего из бака топлива.

Поэтому наши сотрудники рекомендуют менять:

Последний фактор очень важен — дизельное топливо в нашей стране даже хуже бензинового, а ремонт топливной аппаратуры у этих двигателей крайне дорогой. К примеру, заменить форсунки на дизельных моторах B57 будет стоить больше 150 тысяч рублей. Чаще менять фильтр будет куда дешевле.

Свечи и система зажигания

Кроме указанного, есть и несколько других элементов двигателя, нуждающихся в периодическом обслуживании. Так, согласно регламентам завода изготовителя, свечи в бензиновых моторах нужно менять каждые 60 тысяч километров. Немаловажно также и качество заливаемого в двигатель топлива, а также манера езды. Фактически же стоит устанавливать новые свечи стоит каждую вторую смену масла.

Слабые места

Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:

  • АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
  • Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
  • Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.

В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам.

Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.

Стоимость

  • Замена масла АКПП от 4200 рублей
  • Замена масла в двигателе от 4200 рублей
  • Замена масла в раздатке от 3000 рублей
  • Замена масляного фильтра от 1200 рублей
  • Замена воздушного фильтра от 600 рублей
  • Замена топливного фильтра от 4200 рублей
  • Замена фильтра в салоне от 840 рублей
  • Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
  • Замена антифриза от 2640 рублей
  • Замена свечей от 1680 рублей
  • Замена тормозных дисков от 6000 рублей
  • Замена тормозных колодок от 1560 рублей

Техническое обслуживание тормозной системы

Тормоза — основа безопасности автомобиля, и если регламент заливки рабочей жидкости в систему у БМВ есть, то по поводу интервала технического обслуживания всех иных элементов не сказано ничего. Из нашего опыта, во многом это зависит от стиля вождения владельца машины, однако в среднем регламент ТО БМВ состоит из следующих пунктов:

Многие владельцы автомобилей BMW вспоминают о замене тормозной жидкости в лучшем случае раз в несколько лет. Следует знать, что тормозная жидкость очень гигроскопична, то есть может напитываться влагой из воздуха, и всего пара процентов содержания жидкости в составе, приведет к значительному снижению эффективности тормозной системы целиком.

Фильтр входящего в двигатель воздуха

Завод BMW рекомендует выполнять установку нового воздушного фильтра каждую вторую замену масла или раз в 30 тысяч километров. Опять же, это условие применимо только в том случае, если в цилиндры двигателя попадает чистый воздух, без пыли, песка, мусора и других вредных примесей.

Если же машина больше ездит по городу, или стоит в пробках — фильтр может забиться намного раньше, из-за чего сильно ухудшиться его пропускная способность и, как следствие, может вырасти расход топлива на 1-2 литра. Специалисты нашего технического центра рекомендуют устанавливать новый фильтр БМВ с той же частотой, с которой меняется масло в двигателе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector