ТО на BMW X3: техобслуживание БМВ Х3 по регламенту | Сервис BMW в Москве

То и регламент bmw

6. Топливный фильтр — 60.000 или раз в 4 года.

Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

Очередной Longlife от BMW)))).

На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции «Исполнение для стран с холодным климатом» или

«Страны с низким качеством топлива» и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

То на bmw x3: техобслуживание бмв х3 по регламенту | сервис bmw в москве

Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW X3 в тех­цен­тре SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми заво­да-про­из­во­ди­те­ля.

Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW X3 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км про­бе­га.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га ваше­го авто­мо­би­ля (см. таб­ли­цу ниже), тех­об­слу­жи­ва­ние БМВ X3 в кузо­ве E83 и F25 вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну тор­моз­ных коло­док и дис­ков, заме­ну мас­ла в АКПП, заме­ну све­чей, про­вер­ку и регу­ли­ров­ку меха­низ­мов авто­мо­би­ля.

Для опе­ра­тив­но­го и каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ Х3 наш тех­центр осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми. Все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки, про­шед­шие соот­вет­ству­ю­щее обу­че­ние и име­ю­щие опыт рабо­ты от 5 лет в сфе­ре ремон­та и обслу­жи­ва­ния BMW. Для ТО на BMW X3 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector