Что лучше: Mercedes-AMG G 63 или Porsche Cayenne Turbo

Что лучше: Mercedes-AMG G 63 или Porsche Cayenne Turbo BMW

Volvo xc60 и bmw x4

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

Взгляд изнутри

Интерьер «Мерседеса» производит более эффектное впечатление, чем интерьер «БМВ». Дорогая отделка с использованием дерева способствует созданию в салоне GLC роскошной обстановки. Баварский кроссовер тоже выдерживает высокий уровень сборки и качества материалов.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Дизайн салона «БМВ» лишен вау-эффекта, который присущ «Мерседесу»

В рамках обновления GLC получил новую информационно-развлекательную систему MBUX с сенсорным дисплеем, а также сенсорными панелями на центральной консоли и кнопками на руле. Хотя сенсорное управление работает четко, пользоваться «мерседесовским» мультимедийным комплексом не так удобно, как аналогичной системой «БМВ» с физическими клавишами и контроллером. Управление системой iDrive интуитивно понятно и меньше отвлекает внимание во время движения.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Приборы «БМВ»

Во втором ряду оба участника теста одинаково комфортны, располагают удобными сиденьями и имеют достаточный запас пространства. Что касается багажников, то согласно американской спецификации отсек X3  вмещает на 10 кубических футов (283 л) больше, чем отсек GLC, а европейская сообщает об их равном объеме (550 л). Однако на практике в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось восемь коробок, а в багажник «БМВ» только семь.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Информационно-развлекательный комплекс «Мереседеса» более современный

На дороге

Испытуемые кроссоверы были оснащены 2,0-литровыми бензиновыми турбодвигателями, автоматическими коробками передач и опциональными системами полного привода. «Мерседесовский» мотор, несмотря на небольшое превосходство в мощности (255 л.с. против 248 л.с.), проигрывает в плавности работы и отзывчивости двигателю «БМВ».

Хотя замеры разгонной динамики говорят в пользу силового агрегата GLC. До 60 миль/ч (96 км/ч) «Мерседес» разгоняется на 0,7 секунды быстрее «баварца» (5,4 с против 6,1 с). Вместе с тем в нефорсированном режиме мотор X3 работает лучше и издает более сочный звук, чем агрегат «Мерседеса».

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Передние кресла «БМВ»

Экономить топливо лучше получалось у X3. В смешанном цикле расход бензина мюнхенского кроссовера составил 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) против 20 миль на галлон (11,8 л/100 км) у его соперника. Еще больше этот разрыв увеличивается на шоссе , где «БМВ» при езде со скоростью 75 миль/ч (121 км/ч) проезжает на галлоне 31 милю (7,6 л/100 км)

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Во втором ряду «БМВ» и «Мерседес» (фото ниже) одинаковы комфортны

Вождение «БМВ» вызывает больше эмоций. «Баварец» удобнее в управлении, наделен «утяжеленным» рулем и всегда готов к атаке виражей. По поведению X3 очень похож на 3 серию. Более того, «Икс-третий» можно было бы принять за таковую, будь он ниже. «Мерседес» менее занятный.

Активному драйверу вряд ли понравятся легкое рулевое управление и слегка ватная педаль тормоза штутгартского паркетника. Вместе с тем GLC показал более короткий остановочный путь со скорости 70 миль/ч (113 км/ч) — 52,4 метра против 53,3 м при том, что тестовый X3 был оснащен усиленными тормозами из пакета M Sport.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Двигатель «Мерседеса», несмотря на превосходство в мощности, проигрывает мотору «БМВ» (фото ниже) в плавности работы и отзывчивости

Паспортные данные

МодельAudi A6 3.0 TFSIBMW 535i xDriveMercedes E 350 4Matic
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм491548994868
Ширина, мм187418601854
Высота, мм145514641471
Колёсная база, мм291229682874
Колея передняя/задняя, мм1627/16181600/16271585/1604
Снаряжённая масса, кг174018401805
Полная масса, кг235023802330
Объём багажника, л530520540
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском и приводным нагнетателембензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, в ряд6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³299529793498
Макс. мощность, л.с./об/мин300/5250–6500306/5800272/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин440/2900–4500400/1200–5000350/2400–5000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводпостоянный полныйподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/40 R19245/40 R19 спереди, 275/35 R19 сзади245/45 R17
Дорожный просвет, ммнет данных141нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,55,97,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,810,913,6
— загородный цикл6,66,57,3
— смешанный цикл8,28,19,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л757080
ТопливоАи-95АИ-95-98Аи-95

Разнообразие вариантов

Установленный на Mercedes-Benz 3-литровый турбомотор играет совсем не в той лиге, что двигатели соперников. И дело не столько в мощности, сколько в настройках, – этот агрегат по-настоящему злой. Он рвется в бой даже в «экологичном» режиме, моментально реагируя на нажатие педали акселератора, а уж в режиме «спорт плюс» превращается в необузданного зверя, «отплевывающегося» перегазовками при переключении передач.

А «автомат», незаметный в других режимах, начинает менять диапазоны с демонстративными рывками. Звуковое сопровождение при этом шикарное – в AMG умеют делать «голос» двигателя по-настоящему заводным! Словом, этот мотор выступает в нашем тесте вне зачета в отличие от 2-литрового агрегата модификации GLC 300.

Собственно, 2-литровые турбомоторы у наших подопечных похожи друг на друга, как близнецы-братья. У всех практически отсутствует турбопауза, все своевременно отвечают на подачу топлива и при включении «спортивного» режима обостряют реакции, но все равно остаются покладистыми.

Разве что у BMW звук выхлопа более спортивный. «Автоматы» Х3 и GLC ведут себя незаметно, а вот роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями у Q5 не столь плавно работает в пробках, что в общем-то типично для этого типа трансмиссии. Тормоза, как и моторы, также настроены у всех идентично – не придерешься.

Прогревать салон в мороз и 2-литровые моторы, и 3-литровый агрегат не спешат, особенно на холостых оборотах. Чтобы из дефлекторов пошел теплый воздух, нужно скорее начинать движение, да и в этом случае до комфортных условий в салоне приходится ждать чуть ли не четверть часа.

А значит, надежда – на подогрев сидений. И тут в лидерах BMW – уже через три минуты кресла жарят так, что чувствуешь себя на сковородке. Соперники подогревают куда менее интенсивно, и если в Mercedes-Benz, как и в Х3, греют все сиденья целиком, включая боковую поддержку, то в Audi боковины спинки остаются холодными.

Интересный момент: в баварском кроссовере можно запрограммировать автоматическое включение обогрева кресел и рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха. На наш взгляд, не очень удачное решение, так как функция срабатывает каждый раз после запуска двигателя, даже если ты ненадолго покинул машину и салон теплый.

Вышел, к примеру, в магазин на пять минут, вернулся, поехал и вскоре удивляешься, что руль и сиденье горячие, хотя этого совсем не требуется. Гораздо логичнее было бы настроить автоматическое включение в зависимости от температуры воздуха в салоне, тем более что это совсем не сложно.

Самый острый и тугой руль (всего 2,25 оборота от упора до упора) у Mercedes-Benz GLC 43. Его баранка налита нешуточной тяжестью даже при «комфортных» настройках, а в «спортивном» режиме понравится разве что штангисту. Автомобиль отзывается на повороты руля быстро, но без излишней резкости.

С информативностью порядок. Точно такое же по остроте рулевое управление можно заказать и для менее мощных версий GLC, только усилие станет не таким насыщенным. Но так даже лучше, потому что вращать баранку легче, а обратная связь ничуть не страдает, хотя, конечно, спортивного антуража уже не будет.

Руль баварского кроссовера в нашем тесте тоже со «спортивными» настройками – из М-пакета. От упора до упора совершает два с половиной оборота и тоже довольно тяжел, но не настолько, как у GLC 43. Информативность на уровне Mercedes-Benz, а быстрота реакций в малых углах даже выше.

На его фоне баранка Audi кажется невесомой, при этом совсем не острая – целых 2,9 оборота от упора до упора. Однако из-за легкости автомобиль ощущается едва ли не более маневренным, чем соперники, – он без промедления меняет направление движения. Но и у Q5 можно сделать руль тугим, переведя настройки в «динамичный» режим, но это ухудшит обратную связь.

По управляемости все соперники великолепны, при этом каждый из них индивидуален. Mercedes-Benz непоколебим на прямой и предельно надежен в поворотах, причем в «старшей» версии GLC 43 даже на зимней резине держится за траекторию мертвой хваткой. Поворачиваемость практически нейтральная.

Audi не менее стабилен на автомагистрали, а в виражах кажется более юрким. Правда, с ростом скорости проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости, хотя и совсем небольшую. BMW тоже хорош на прямой, но чуть сильнее чувствует колейность, а в повороты бросается по мановению мысли, в пределе по-заднеприводному стремясь забросить «корму».

Попробуем поскользить на закрытой ледовой площадке. Садимся в Audi, отключаем систему стабилизации, трогаемся. В повороте главное – зацепиться, поскольку кроссовер стремится распрямить траекторию. После зацепа передней осью он послушно встает боком, но ненадолго – отключенная система стабилизации все равно остается на страже и переводит занос в снос.

А Mercedes-Benz… с первой попытки выставляется под нужным углом и скользит сколь угодно долго, причем вне зависимости от модификации. На таком – хоть в ралли! Сбалансированное и безопасное поведение для подготовленного водителя. Впрочем, и для неподготовленного тоже, если не отключать систему стабилизации движения.

Мощная версия GLC 43, несмотря на наличие уникальной многокамерной пневмоподвески, чувствует весь микропрофиль дорожного покрытия и жестко проходит неровности с резкими краями, а вот на разбитом асфальте уже доставляет дискомфорт. Обычный GLC на «пневме» ведет себя гораздо лучше, вызывая ощущение парения на относительно ровной дороге, хотя швы и трещины все равно чувствуются в нем более явственно, чем в Audi, тоже оснащенном пневмобаллонами вместо пружин. То есть плавность хода у Q5 оказалась лучше, чем у Mercedes-Benz, хоть и ненамного.

Что же касается BMW, то первоначально нам досталась версия со «спортивной» подвеской. На фоне соперников (кроме GLC 43, который еще жестче) этот кроссовер собирает с дороги всю мелочь, отчего потряхивает даже там, где соперники не шелохнутся. Но не спешите с выводами и… попробуйте прокатиться на нем по разбитому асфальту.

Вдруг выяснится, что он глотает трещины и выбоины гораздо лучше, чем пневмобаллоны соперников – чудеса, да и только! А чтобы сравнение было по-настоящему корректным, мы взяли на тест еще один автомобиль – с «комфортной» подвеской и адаптивными амортизаторами (пневматика для Х3 не предлагается).

Вердикт в нашем сравнении следующий: лучшего мы выбрать не сумели, равно как не смогли выделить и аутсайдера. Тут главное – с умом подойти к выбору комплектации. Из вариаций Mercedes-Benz GLC мы выбрали бы обычную версию с пневматической подвеской, так как «оспортивленная» модификация GLC 43 отличается слишком жестким ходом, да и базовый вариант без «пневмы», по нашему опыту, тоже недостаточно комфортен.

Впрочем, для любителей адреналина именно GLC 43 станет лучшим выбором. Для BMW X3 мы бы заказали адаптивные амортизаторы, так как они дарят высокий комфорт без ухудшения управляемости. Ну а Audi Q5 хорош по-любому. Правда, мы еще не испытывали версию с базовой пружинной подвеской…

Редакция благодарит ресторан KALINA Country за помощь в организации фотосъемки

Технические характеристики Audi Q5 2.0 TFSI

Габариты, мм

4663х1893х1659

Колесная база, мм

2819

Диаметр разворота, м

11,7

Дорожный просвет, мм

171–231

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

1795

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

370/1600–4500

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Шины спереди/сзади

235/65 R17

Макс. скорость, км/ч

237

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

70

Технические характеристики BMW X3 xDrive30i

Габариты, мм

4708х1891х1676

Колесная база, мм

2864

Диаметр разворота, м

12

Дорожный просвет, мм

204 (194 со спортподвеской)

Объем багажника, л

550 (428 с «докаткой»)

Снаряженная масса, кг

1790

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/5200–6500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1450–4800

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

225/60 R18

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

7,6

Объем бака, л

65

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 300 4Matic

Габариты, мм

4656х1890х1639

Колесная база, мм

2873

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

177–227

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

1860

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1991

Макс. мощность, л.с./об/мин

245/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/1300–4000

Привод

полный

Трансмиссия

9-ступенчатая роботизированная

Шины спереди/сзади

235/65 R17

Макс. скорость, км/ч

236

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

66

Сравнение mercedes cla (2021-2021) 2.1 (200 cdi 4matic) и bmw 3er (2021-2021) 2.0 (318d xdrive)

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 1890000 руб.
Общие данные Mercedes CLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)
×
BMW 3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
×
МаркаMercedesBMW
МодельCLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
Год выпуска2021-20212021
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг15851575
Полная масса, кг2065
Максимальная скорость, км/ч216212
Время разгона с места до 100 км/ч, с98.8
Минимальный радиус поворота, м5.55.9
Объём багажника, min/max, л470480
Размеры, мм Mercedes CLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)
×
BMW 3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
×
Длина46404633
Ширина17771811
Высота14321434
Колесная база26992810
Колея передняя/задняя1549/15471543/1583
Дорожный просвет145
Двигатель Mercedes CLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)
×
BMW 3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
×
Типтурбодизель Common Railтурбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см21431995
Степень сжатия16.216.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83×9984×90
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин136/3200-4000150/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин300/1400-3000320/1500-3000
Трансмиссия Mercedes CLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)
×
BMW 3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
×
Тип КПП7-АКПП DCT6-МКПП
Тип приводаПолный приводПолный привод
Подвеска Mercedes CLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)
×
BMW 3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
×
Передних колёсамортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныамортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостизадний мост с подвеской колес на продольных и сдвоенных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин205/55 R16, 225/40 R18205/60 R16
Параметры дисков5×112 ET45 d66.6
5×120 ET35 d72.6
Тормоза Mercedes CLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)
×
BMW 3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Mercedes CLA (2021-2021) 2.1 (200 CDI 4MATIC)
×
BMW 3er (2021-2021) 2.0 (318d xDrive)
×
Городской цикл5.85.4
Загородный цикл4.33.9
Смешаный цикл4.94.5
ТопливоДизельное топливоДизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л5060
Очистить список

Сравнение 🚗 bmw 3 и mercedes cla и bmw m3

BMW 3Mercedes CLABMW M3
Цена новый, руб.от 1 940 000 до 5 140 000от 2 180 000 до 4 750 000от 3 950 000 до 3 950 000
Цена б/у, руб760000 – 49299001115500 – 73731001700000 – 4500000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем2.0, 3.0 л бензиновые / 2.0, 3.0 л дизельные1.3, 2.0 л бензиновые3,0 л бензиновый
Мощность, л.с.75 – 420122 – 421286 – 507
Трансмиссия
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая7-ступенчатая, 8-ступенчатая роботизированная7-ступенчатая роботизированная
Приводзадний или полныйпередний или полныйзадний
Кузов
ТипСедан / УниверсалСедан / УниверсалСедан
Длина4709 мм4688 мм4671 мм
Ширина1827 мм1830 мм1877 мм
Высота1442 мм1439 мм1424 мм
Колесная база2851 мм2729 мм2812 мм
Дорожный просвет136 мм140 мм120 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о BMW 3
Отзывы о Mercedes CLAОтзывы о BMW M3

Сравнить авто БМВ 3 серии или Mercedes Benz Бенц, Мерседес ЦЛА или БМВ М3 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector