
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
- “>
- БМВ Х5 E70 Замена датчиков парктроника
- БМВ Х5 E70 Диагностика неисправности парктроника
- БМВ Х5 E70 Меняем датчики
- Как снять передний парктроник бмв х5 е70
- БМВ Х5 E70 Диагностика неисправности парктроника
- БМВ Х5 E70 Меняем датчики
- Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
- Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
- Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
- Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
- Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
- Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира
- Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности
- Рекомендуем почитать на тему хотят снять парктроник?
- Рекомендуем почитать на тему хотят снять парктроник?
- Когда необходим демонтаж
- Отсоединение проводов
- Снятие датчика
- О том, как без особых усилий в BMW F10 поменять решетки радиатора
- Шаг №1. Снятие штатных решеток с BMW F10
- Шаг №2. Установка новых «ноздрей»
- Шаг №3. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке
- Е60/E61 — Как снять решетку радиатора? | BMW Club
- Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10
- Как снять ноздри Bmw E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60
- Е60/E61 — Как снять решетку радиатора? | BMW Club
- Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10
- Как снять ноздри Bmw E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60
- BMW X5. Решётки радиатора (ноздри) от Bmw X5M
- Wneyle
- Как снять решетку радиатора на BMW e34
- Демонтаж решетки
“>
При создании темы старайтесь избегать ссылок!
Выкладывайте текст, фотографии целиком или частично, – на ваше усмотрение, но таким образом, чтобы ссылкой являлось только указание первоисточника (в случае если оно необходимо, если нет – первоисточник указывать необязательно).
Просьба исключить флуд в данном разделе форума!
|
Сообщение
| |
вливаюсь в коллектив Группа: Пользователи Пользователь №: 2135 ![]() | Народ,привет! |
Сообщение
| |
Главный барыга Группа: Рекламодатели Пользователь №: 526 ![]() | Нельзя. |
Сообщение
| |
вливаюсь в коллектив Группа: Пользователи Пользователь №: 2135 ![]() | <!–quoteo(post=112811:date=29.2.2 012, 11:14:name=Александр750)–> Цитата(Александр750 @ 29.2.2012, 11:14) Нельзя. Спасибо! |
Сообщение
| |
я здесь прописался Группа: АлкоБумеTeam’онавт ![]() | <!–quoteo(post=112811:date=29.2.2 012, 14:14:name=Александр750)–> Цитата(Александр750 @ 29.2.2012, 14:14) Нельзя. |
Сообщение
| |
Главный барыга Группа: Рекламодатели Пользователь №: 526 ![]() | <!–quoteo(post=112813:date=29.2.2 012, 13:59:name=SWEET GUY)–> Цитата(SWEET GUY @ 29.2.2012, 13:59) Цитата Нельзя. Ну, уровень сложности снятия передних парктроников, при наличии системы омывателей фар приравнивается к варианту: “Нельзя.” |
Сообщение
| |
хороший знакомый Группа: Пользователи Пользователь №: 1978 ![]() | Можно два передних центральных при наличии системы омывания фар. Но это еще та ЙоГа )). |
Сообщение
| |
я здесь прописался Группа: АлкоБумеTeam’онавт ![]() | <!–quoteo(post=112814:date=29.2.2 012, 15:04:name=Александр750)–> Цитата(Александр750 @ 29.2.2012, 15:04) Цитата Цитата Нельзя. Ну, уровень сложности снятия передних парктроников, при наличии системы омывателей фар приравнивается к варианту: “Нельзя.” Ну заднии то 100% можно и передние боковые можно. Вопрос только с двумя передними центральными, если есть омывайка. |
Сообщение
| |
Главный барыга Группа: Рекламодатели Пользователь №: 526 ![]() | На трехконтактных надо именно ее и искать… |
Сообщение
| |
вливаюсь в коллектив Группа: Пользователи Пользователь №: 2135 ![]() | <!–quoteo(post=112816:date=29.2.2 012, 12:09:name=SWEET GUY)–> Цитата(SWEET GUY @ 29.2.2012, 12:09) Цитата Цитата Цитата Нельзя. Ну, уровень сложности снятия передних парктроников, при наличии системы омывателей фар приравнивается к варианту: “Нельзя.” Ну заднии то 100% можно и передние боковые можно. Вопрос только с двумя передними центральными, если есть омывайка. Да я думаю,менять их не нужно,они 100% живые,т.к.уже несколько раз в сырость глючили,а в сухую погоду все гут! |
Сообщение
| |
я здесь прописался Группа: АлкоБумеTeam’онавт ![]() | Не знаю как там на ваших рестайлингах, но у нас, у дорестов если пишит дело не в дело – дело токо в датчике. ))) |
Сообщение
| |
Главный барыга Группа: Рекламодатели Пользователь №: 526 ![]() | <!–quoteo(post=112822:date=29.2.2 012, 14:29:name=SWEET GUY)–> Цитата(SWEET GUY @ 29.2.2012, 14:29) Не знаю как там на ваших рестайлингах, но у нас, у дорестов если пишит дело не в дело – дело токо в датчике. ))) ВОТ!!! |
Сообщение
| |
предан клубу е38 Группа: Пользователи Пользователь №: 771 ![]() | <!–quoteo(post=112818:date=29.2.2 012, 15:13:name=Александр750)–> Цитата(Александр750 @ 29.2.2012, 15:13) я уже думаю попробывать заморочиться проводку поменять и систему дорестовую поставить. Один раз поебемся, зато потом всегда спокоен будешь. Ато заебало уже! Как ни дождь – сразу танцы с бубнами… А не будет оно на рестайлинге работать. Там включение и управление различно. |
Сообщение
| |
Главный барыга Группа: Рекламодатели Пользователь №: 526 ![]() | <!–quoteo(post=112838:date=29.2.2 012, 18:18:name=M73N)–> Цитата(M73N @ 29.2.2012, 18:18) Цитата я уже думаю попробывать заморочиться проводку поменять и систему дорестовую поставить. Один раз поебемся, зато потом всегда спокоен будешь. Ато заебало уже! Как ни дождь – сразу танцы с бубнами… А не будет оно на рестайлинге работать. Там включение и управление различно. А я знаю, где блочек) |
Сообщение
| |
предан клубу е38 Группа: Пользователи Пользователь №: 771 ![]() | Цитата А я знаю, где блочек) А я и не сомневаюсь, что знаешь. Сообщение отредактировал M73N – 29.2.2012, 22:01 |
Сообщение
| |
я здесь прописался Группа: Diesel Power ![]() | как их протестировать? |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
БМВ Х5 E70 Замена датчиков парктроника
БМВ Х5 E70 Замена датчиков парктроника
Видео БМВ Х5 E70 Замена датчиков парктроника:
Цена БМВ Х5 E70 Замена датчиков парктроника
Парктроник-это радар, который позволяет вам безопаснее парковать машину. Встроенный сканер звуковым или световым сигналом оповещает вас, когда авто приближается к препятствию. Во время среагировав на такой сигнал, вы можете избежать аварийной ситуации.
Парктроник не всегда идет в комплектации машины, его можно приобрести отдельно и установить на вашем автомобиле. Данный радар имеет внешний вид датчиков, которые крепятся в бампере.
Несмотря на всё выше сказанное, парктроник может выйти из строя и эту поломку желательно сразу же устранить с помощью профессионалов.
Пример: в автоцентр приехал владелец БМВ Х5 Е70 с неисправным партроником, попросту он не работал. Мастеру водитель БМВ сообщил, что в транспортные происшествия он не попадал и машина целая.
БМВ Х5 E70 Диагностика неисправности парктроника
С помощью специальной программы при считывании данных оказалось, что «сгорели» датчики парктроника. В этой модели авто наиболее дорогой парктроник, в нём насчитывается восемь датчиков и если же неисправен хотя бы один, то система полностью отключается. Главное при замене «сгоревших» датчиков на новые учесть их параметры и размеры, дабы избежать повторных поломок.
Помните, что даже самый лучший, дорогой, специализированный парктроник может искажать расстояние, так что в первую очередь рассчитывайте на свою внимательность!
БМВ Х5 E70 Меняем датчики
Чаще всего на БМВ Х5 Е70 основная проблема поломки кроется в проводки данного авто. Чтобы проверить проводку, нужно осторожно пройтись тестером. В нашем случае оказалось, что проводка цела и сгорел датчик парктроника.
Чтобы заменить неисправные датчики на новые, требуется залезть под бампер. После отсоединяем провода вместе с клеммой от «сгоревшего» датчика, вынимаем его. На это место ставим новый датчик и закрепляем в обратном порядке.
После того, как поставили новый датчик, обязательно пройти снова диагностику для точного результата.
Источник
Как снять передний парктроник бмв х5 е70
Практически все современные легковые автомобили имеют парковочные системы. Главная задача парктроника — предупреждать водителя о приближающейся опасности и показывать расстояние до препятствия. Поэтому вероятность столкновения при парковке с каким-либо предметом или с другим автомобилем снижается в разы. К сожалению, парктроник, как и любая другая система автомобиля, может выйти из строя.
В таких случаях специалисты автосервиса «ПИК» рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Ведь с не работающей парковочной системой легче попасть в аварию. Именно так поступил владелец БМВ Х5 Е70, 2012 года выпуска с пробегом 60 тысяч километров. В разговоре с мастером, он отметил, что в аварии не попадал. Бампер цел. Поэтому механические повреждения датчиков можно исключить сразу.
БМВ Х5 E70 Диагностика неисправности парктроника
Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет грамотный диагност сервисного центра «ПИК». Который рассказывает, что парктроник «штука своеобразная». Даже полностью исправная парковочная система может исказить реальное расстояние до препятствия. Например, датчики парковки могут обледенеть зимой или в случае сильного загрязнения.
С помощью дилерской специализированной программы Rheingold выясняется, что «не работают» датчики парктроника: первый передний левый и первый передний правый. Всего их восемь штук – четыре спереди, четыре – сзади. Если хотя бы один из датчиков парктроника будет неисправен, сразу отключится вся система. Что собственно и произошло.
БМВ Х5 E70 Меняем датчики
Диагносты сходу могут назвать две самые распространенные причины: первая, «сдох» датчик, вторая, сгнила проводка. Специалисты отмечают, что на БМВ Х5 Е70 чаще всего проблема кроется именно в проводке. Чтобы добраться до датчиков парктроника — автомеханику нужно частично разобрать бампер. Автомеханик «прозванивает» проводку тестером. И осматривает визуально. Не повезло. «Накрылся» сам датчик. Нужна замена. Для этого необходимо отключить массу, вытащить старый датчик и заменить на новый.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775 44-73
Механик «собирает» бампер автомобиля. Проводит тест на работоспособность системы парктроника. Все в норме. Теперь автомобиль БМВ Х5 E70 можно возвращать владельцу.
Интересный факт: парктроник, зарегистрированная торговая марка корпорации Ауди.
Остались вопросы? Звоните: +7 (800) 775 44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Парктроник-это радар, который позволяет вам безопаснее парковать машину. Встроенный сканер звуковым или световым сигналом оповещает вас, когда авто приближается к препятствию. Во время среагировав на такой сигнал, вы можете избежать аварийной ситуации.
Парктроник не всегда идет в комплектации машины, его можно приобрести отдельно и установить на вашем автомобиле. Данный радар имеет внешний вид датчиков, которые крепятся в бампере.
Несмотря на всё выше сказанное, парктроник может выйти из строя и эту поломку желательно сразу же устранить с помощью профессионалов.
Пример: в автоцентр приехал владелец БМВ Х5 Е70 с неисправным партроником, попросту он не работал. Мастеру водитель БМВ сообщил, что в транспортные происшествия он не попадал и машина целая.
БМВ Х5 E70 Диагностика неисправности парктроника
С помощью специальной программы при считывании данных оказалось, что «сгорели» датчики парктроника. В этой модели авто наиболее дорогой парктроник, в нём насчитывается восемь датчиков и если же неисправен хотя бы один, то система полностью отключается. Главное при замене «сгоревших» датчиков на новые учесть их параметры и размеры, дабы избежать повторных поломок.
Помните, что даже самый лучший, дорогой, специализированный парктроник может искажать расстояние, так что в первую очередь рассчитывайте на свою внимательность!
БМВ Х5 E70 Меняем датчики
Чаще всего на БМВ Х5 Е70 основная проблема поломки кроется в проводки данного авто. Чтобы проверить проводку, нужно осторожно пройтись тестером. В нашем случае оказалось, что проводка цела и сгорел датчик парктроника.
Чтобы заменить неисправные датчики на новые, требуется залезть под бампер. После отсоединяем провода вместе с клеммой от «сгоревшего» датчика, вынимаем его. На это место ставим новый датчик и закрепляем в обратном порядке.
После того, как поставили новый датчик, обязательно пройти снова диагностику для точного результата.
Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.
Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…
Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…
Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.
В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.
Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…
Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…
Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.
Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…
Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.
То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…
Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …
Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира
Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.
Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…
Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности
15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).
Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…
При включении задней передачи раздается непрерывный сигнал. И все.
- BMW Х5 Е53 3.0D
- Минск Беларусь
подключаем комп и смотрим какие датчики погибли смертью храбрых
+1 ко всему выше написанному(у меня было именно так и именно так я и вычислял). Ремонтировать бесполезно(можно повредить внутреннию катушку),покупаем другой
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
либо просто ключ в зажигание и жмем на кнопку парктроника-загорелась -запищала, идем и прилаживает палец к каждому, они когда работают «стрекочут» и это слышно и когда палец прилаживают вибрируют (пульсируют)) выявишь нерабочий, попробуй поменять местами с рабочим, чтобы исключить проводку. видел продают «оригинал» или нет в районе около 30 уе новые на форуме.себе такие брал, год отъездил продал все гуд было)
Ребят помогите найти схему передних парктроников е70! Передняя коса от датчиков до разьема
год нужно указывать,т.к рест/дорест отличаются
е53 рест дизель. Обвес от 4.8 и выхлоп также. (обвес и выхлоп, я так понимаю влияют на доступность парктроников)
С приходом потепления начали глючить парктроники. Первое время то работали, то система полностью вырубалась.
Сейчас вообще перестали работать. При включении задней передачи происходит долгий писк и мигает кнопка PDC.
Подрубил к компу, посканил ошибки и показало что имеются ошибки
1) «000016 PDC: Преобразователь передний центральный левый»,
2) «000027 PDC: Кнопка»
В принципе все понятно какой сдох. НО загуглил как еще проверить парктроники — палец прикладываешь и слышны щелчки ( ну или ухо подносишь) — соответственно сначала включив парктроники.
Как и показал комп — передний центральный левый не щелкает, но также не щелкает задний центральный левый (не боковой, все относительно водителя)
Комп по нему ошибку не выдает вот в чем вопрос. Ошибка только по переднему.
И как быть? менять только пока что передний? И как так что один задний не трещит, а ошибки по нему нет.
Можно как-нибудь программно отключить передние парктроники вообще? чтобы только работали задние при включении задней передачи?
Как вообще меняются парктроники на переднем бампере и заднем — те которые не пашут у меня? Обязательно ли снимать бампера?
И какой парктроник покупать? За оригинал просят 105 рублей, что очень жирно, есть фирмы патрон около 35-40 рублей. Это не те, что на али продаются и из-за них блок PDC дохнет?
И может кто подскажет к кому обратиться за помощью с моим вопросом? (думаю все-таки программно отрубить передние парки ибо в них нет смысла для меня)
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему хотят снять парктроник?
- ветеран клуба
- На форуме с 20 01 2008, 23:18
- Сообщений 10764
- Авто: 070 ак
- Торговая репутация:+1
- Откуда: СССР
- Изображения:78
—> Мы Русские. с Нами Бог.
Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.
- Maugli
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 22 07 2010, 11:25
- Сообщений 1263
- Авто: BMW E46 320D M47 куда-то уехало
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения: 0
Может просто шнурки завязывал?
Я б парктроник снял бы ненадолго вместе с рамкой.
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 23 03 2009, 17:20
- Сообщений 138
- Торговая репутация:
- Изображения: 0
- xoxadosker
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 02 2011, 15:06
- Сообщений 399
- Авто: 323 Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: север
- Изображения:5
- xutrez
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 17 04 2007, 08:38
- Сообщений 2358
- Авто: 335d individual very special
- Торговая репутация:
- Откуда: гольяново
- Изображения: 0
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
- Axion
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 12 08 2010, 10:23
- Сообщений 847
- Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Красногорск(М.О.)
- Изображения: 0
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 19 04 2011, 17:07
- Сообщений 90
- Авто: БМВ
- Торговая репутация:
- Откуда: Раменское
- Изображения: 0
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
- avionic
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 26 10 2010, 19:57
- Сообщений 7075
- Авто: lexus
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:7
- Maugli
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 22 07 2010, 11:25
- Сообщений 1263
- Авто: BMW E46 320D M47 куда-то уехало
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему хотят снять парктроник?
- член клуба
- На форуме с 17 04 2007, 08:38
- Сообщений 2358
- Авто: 335d individual very special
- Торговая репутация:
- Откуда: гольяново
- Изображения: 0
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
вот так наверное и сделаю
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
я не совсем , но не приятно все же
- avionic
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 26 10 2010, 19:57
- Сообщений 7075
- Авто: lexus
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:7
поснимай все как на этой и никто не позарится
- Реклама
- член клуба
- На форуме с 22 07 2010, 11:25
- Сообщений 1263
- Авто: BMW E46 320D M47 куда-то уехало
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения: 0
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
либо я завтра в таком же состоянии свою увижу тока не от рук форумчан
- Yuristu
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2010, 23:18
- Сообщений 706
- Авто: Infiniti G35x ’09 (e46 330i — продана)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
либо я завтра в таком же состоянии свою увижу тока не от рук форумчан 🙂
- avionic
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 26 10 2010, 19:57
- Сообщений 7075
- Авто: lexus
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:7
либо я завтра в таком же состоянии свою увижу тока не от рук форумчан 🙂
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
либо я завтра в таком же состоянии свою увижу тока не от рук форумчан 🙂
- agro
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 03 05 2011, 12:06
- Сообщений 842
- Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:76
либо я завтра в таком же состоянии свою увижу тока не от рук форумчан :)[/quote]ну как сказать [/quote]колесо уже утащила [/quote]тссс, не пали [/quote]
ну если одно то я ей прощу наверное, в запаске пятое есть такое же
- GuAva
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 05 2010, 04:23
- Сообщений 7476
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow city
- Изображения: 0
ну как сказать [/quote]колесо уже утащила [/quote]тссс, не пали [/quote]
ну если одно то я ей прощу наверное, в запаске пятое есть такое же [/quote]
вот вам всем
- Вовка
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 01 08 2007, 00:18
- Сообщений 12571
- Авто: адын чорний друхой белий
- Торговая репутация:+1
- Откуда: столько дебилов на дорогах?
- Изображения:30
- nucleus
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 01 06 2011, 07:51
- Сообщений 139
- Авто: вертолет
- Торговая репутация:
- Изображения:2
Надо убирать, однозначно.
У меня, когда мазда была, стояла у дома. Тоже какие гопники проходили, смотрели.
На утро ни одного шильдика не нашел. Причем еще в соседних дворах народ тоже шильды не обнаружил :\
Источник
Когда необходим демонтаж
Соединение сенсора с блоком управления осуществляется посредством водозащищенного разъема, расположенного под бампером. Во время езды в слякоть, грязь из под колес забрасывается в ниши днища, в том числе на разъемы и элементы крепления датчиков. Это приводит к разрушению изоляции и к выходу оборудования из строя. Иногда в комплекте бывают дефектные сенсоры, и при самостоятельном монтаже парковочной системы некоторые водители устанавливают их на место, не удостоверившись в работоспособности элементов.
Многие автолюбители меняют ранее смонтированные радары на более современные, с расширенными функциями. В этом случае подлежат замене не только датчики, но и блоки управления. Часто автовладельцы проводят установку самостоятельно, т.к. для некоторых моделей даже не нужно демонтировать бампер.
Отсоединение проводов
Для того чтобы поменять парктроник, необходимо снять его с посадочного места и отсоединить провода. В некоторых марках автомобилей (например, Citroen) сенсор с внешней стороны, и вместе с ним вытаскивают жгут проводов. На расстоянии 20 см от датчика находится разъем, которым последний подключается к блоку. В других моделях, чтобы отсоединить устройство, необходимо демонтировать бампер. Если новые элементы идут в комплекте с монтажными проводами, то неработоспособный сенсор можно обрезать, а подключение к блоку провести новой линией.
Этот вариант более простой, и на ремонт будет затрачено меньше времени. Однако если надо менять больше 1 элемента, то работа может затянуться из-за определения расположения фишек сенсоров на блоке.
Если блок управления парктроником находится в багажнике, то чаще всего проводят разделку жгута, а провода дефектного датчика отсоединяют от блока.
Соединительную линию нового сенсора укладывают в общую трассу и изолируют. В связи с тем, что парковочные устройства подключают по очереди, отпадает необходимость в поиске места расположения фишек.
Снятие датчика
Основной трудностью при замене сенсора является демонтаж кузовных деталей. Датчики крепятся в них с помощью защелок. Чтобы снять парктроник заднего бампера, необходимо удалить наружное стопорное кольцо, отжать пружинные защелки и протолкнуть его внутрь. Работоспособный датчик устанавливается в обратном порядке.
Если у автомобиля сенсор извлекается наружу, то снимать детали кузова нет необходимости. Для этого при помощи пластиковой карты или лопатки нужно поддеть корпус датчика и достать его из гнезда. В этом случае для крепления устройства защелки не используются, а уплотнение осуществляется за счет пластиковой втулки. Для замены детали надо вытащить наружу часть шнура с разъемом и отсоединить деталь.
Если датчик менялся в автосервисе, мастера могли закрепить жгут хомутами к элементам корпуса. Тогда для снятия парктроника необходимо демонтировать бампер, иначе при извлечении провода можно оборвать и тем самым добавить работы.
Для того чтобы датчик работал исправно, нужно следить за чистотой мест установки сенсоров и не оставлять наледь на них. Парктроники надо регулярно протирать сухой ветошью. Простые действия по уходу избавят от проблем по замене неисправных устройств.
BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
Камрады, просьба помочь советом.
Еще зимой разбил стекляшку правого зеркала, элемент купил с разборки, валяется уже месяца три, но поменять руки дошли только сейчас, т.к. зеркало побито только с самого края, в общем и не напрягает вовсе.
В мануале написано делать так
Т.е. поднять зеркало максимально вверх, а далее отжимать снизу клином.
Глянул на крепления – что-то сыкотно мне так зеркало снимать, есть у меня большие подозрения, что отжимая его снизу клином оторву крепления.
Подскажите, кто меня, как правильно и безопасно снять-установить стекляшку.
P.S. зеркала обыкновенные, без электроскладывания.
В официальном ТИСе, кстати, никаких рекомендаций по cнятию не нашел. В руководсве по замене корпуса зеркала есть ссылка “снимите зеркальные элементы”, но по щелчку на нее выдается сообщение, что “документ не найден”.
<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>
А как снять или одеть сам кожух?! Есть ссылки? У моего другана с боковым зеркалом на бехе X3 до сих пор все нормально 🙂
Бирюк
А калино-приоро-гран та проедет 500 тысяч километров?
Кубай
Поворот головы – норм вариант. Водитель и так ведёт малоподвижный образ жизни. А так зарядка для шеи хотя бы) О боковом зеркале и так понятно.
Самар
У меня пежо 806 разъем такой же как на 605.эбу магнет марели 8p.22 воткнул провод c2 и на массу как на видео нет ни какой реакции.и почему-то лампочка чек. При включеном зажигание не гаснет.может при заведении двигателе попробовать
Гефест
Ну нет глубины, с регламентом любой школьник разберется. Нет информации о замене фильтра(ов), о болячках этой коробки, чем лечатся пинки и т.п.
Палестин
Хто знає що зробить? Пежо 605 не закривається дистанційно з ключа. Батарейку в ключі поміняв, Желательно в деталях рассказал бы по боковому зеркалу на бэхе 🙂
Афоня Оптин
Это всё долго силиконом белым для торпед как молоко оно смажь хорошенько летать они будут мне на пол года хватает свободно,смазал и опять летают
Халил
Вопрос их раскупают как горячие пирожки?
Nazeem
Неплохо, если более обстоятельно по боковому зеркалу на x3 рассказал бы >) Спасибо за интересную информацию и интерсные видео. В Прибалтике например многие сервисы Вольво полностью масло в Акпп не меняют, каждые 30 тыс км сливают примерно 3-4 литра и заливают такой же обьем, я им обьясняю что это как то странно почему так..Ведь старое масло с новым смешивать это деньги на ветер. В ответ слышу что полная замена для данной Акпп это плохо. Можно ли менять масло динамической заменой?Методом вытеснения?
Клес
Привет из Тольятти обзор по Кей карам чёткий, машины разлетаются мигом не успел кликнуть её уже нет.
Кловис
У моего соседа на бмв x3 и без бокового зеркала много чем заняться можно. я смотрю в центральное зеркало там более все видно и понятно
Арут
Спасибо больше снимайте видео) у меня у самого джетта 2010год)
Вранич Шевкет
Лёнь молодец, классно у тебя получилось, расмешил. Удачи тебе! Хотя она всегда с тобой. Мне друг сказал на бмв и без бокового зеркала куча чем заниматься 😉
Голик
Блин он белый как молоко продаёться он на розлив бархотки намаж ими и будет гуд.
Леандро
Ребят, бывают кей кары с оцинкованным кузовом?)
Firyal
Андрей.Сдраствуй. Подскажи пожалуйста у меня на альмере стучит задняя подвеска кабут то шток открутился. Кому не показывал говорят с подвеской все хорошо может знаешь. Постоянные трудности с боковым зеркалом совсем достали,
Пром
Спасибо, сэкономил время
![]() 03.09.2012, 19:14 | #1 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 25.07.2012 Автомобиль: E36 M52B20 Сообщений: 331 Сказал(а) спасибо: 50 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0 | Разбор зеркала бокового Товарищи, как разобрать боковое зеркало: 1. Как снять накладку на корпусе чтоб не отломать? 2. Как снять сам зеркальный элемент? |
![]()
| |
![]() 03.09.2012, 19:36 | #2 |
Старожил Обо мне Регистрация: 03.10.2011 Автомобиль: BMW e36 Сообщений: 1,053 Сказал(а) спасибо: 61 Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях Вес репутации: 32 | зеркальный элемент снимается следующим образом – засовываешь в щелку между элементом и корпусом какую-нибудь тонкую плоскую палочку (например линейку пластиковую или деревянную, я вообще пластиковой одноразовой ложкой делал) и аккуратно без силы отводишь элемент от корпуса, он должен отщелкнуть… так делаешь со всех четырех сторон совет – если отщелкиваешь сверху – соответвенно немного придавливай другой рукой снизу зеркала и наоборот еще совет – делай это в теплую погоду (ваще в любую, главное не в мороз) – в мороз пластиковые крепления замерзают и ломаются вместо того, чтобы отщелкиваться __________________ |
![]()
| Сказали “Спасибо” за это сообщение: 1 |
![]() 04.09.2012, 12:55 | #3 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 25.07.2012 Автомобиль: E36 M52B20 Сообщений: 331 Сказал(а) спасибо: 50 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0 | Ок. А как накладку (та что под цвет машины покрашена) снять с корпуса зеркала чтоб не сломать? |
![]()
| |
![]() 04.09.2012, 17:35 | #4 |
Старожил Обо мне Регистрация: 03.10.2011 Автомобиль: BMW e36 Сообщений: 1,053 Сказал(а) спасибо: 61 Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях Вес репутации: 32 | я не снимал, не знаю) __________________ |
![]()
| |
![]() 04.09.2012, 17:43 | #5 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 06.10.2011 Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995 Сообщений: 448 Сказал(а) спасибо: 23 Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях Вес репутации: 0 | У меня был зеркальный элемент который делился на 2 части. 1 – это само зеркало а 2 – это пластиковое крепление промежуточное… так вот сначала снимается зеркальный элемент (поворотом его против часовой стрелки) а потом крепление, какими то хитрыми защелками. Так как зеркальный элемент был лопнут и подлежал замене, этот метод я понял поломав зеркало и крепление, думаю что надо аккуратно тянуть на себя)))) __________________ |
![]()
| |
![]() 05.09.2012, 12:29 | #6 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 25.07.2012 Автомобиль: E36 M52B20 Сообщений: 331 Сказал(а) спасибо: 50 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0 | Забыл спросить самое главное – как снимается сам корпус зеркала? Начинать с треугольника который в салоне? Если ДА, то как он снимается? |
![]()
| |
![]() 05.09.2012, 18:13 | #7 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 25.07.2012 Автомобиль: E36 M52B20 Сообщений: 331 Сказал(а) спасибо: 50 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0 | up! |
![]()
| |
![]() 05.09.2012, 19:59 | #8 |
Модератор Обо мне Регистрация: 20.02.2010 Автомобиль: BMW, e36 , 95′ Сообщений: 23,727 Сказал(а) спасибо: 298 Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях Вес репутации: 269 | |
![]()
| Сказали “Спасибо” за это сообщение: 1 |
![]() 05.09.2012, 20:44 | #9 |
Профи Обо мне Регистрация: 09.01.2011 Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал) Сообщений: 2,026 Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 59 раз(а) в 58 сообщениях Вес репутации: 43 | Lev34, тебе фото подробное сделать? у меня в гараже валяется зеркало __________________ |
![]()
| Сказали “Спасибо” за это сообщение: 1 |
![]() 06.09.2012, 12:53 | #10 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 25.07.2012 Автомобиль: E36 M52B20 Сообщений: 331 Сказал(а) спасибо: 50 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Вес репутации: 0 | Цитата: Сообщение от teleclg Lev34, тебе фото подробное сделать? у меня в гараже валяется зеркало Да, было бы неплохо. Всётаки когда наглядно – проще! |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 10:40 | #11 |
Легенда Обо мне Регистрация: 08.05.2008 Автомобиль: полтора БНВ Сообщений: 17,901 Сказал(а) спасибо: 1,030 Поблагодарили 1,583 раз(а) в 1,092 сообщениях Вес репутации: 369 | подниму тему Цитата: Сообщение от Lev34 Ок. А как накладку (та что под цвет машины покрашена) снять с корпуса зеркала чтоб не сломать? так всё же, есть ответ? __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 14:04 | #12 |
Ветеран Обо мне Регистрация: 20.02.2012 Сообщений: 4,356 Сказал(а) спасибо: 312 Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях Вес репутации: 93 | Дык там, под (за) механизмом регулировки есть болты! (торксы, на сколько помню). __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 16:20 | #13 |
Легенда Обо мне Регистрация: 08.05.2008 Автомобиль: полтора БНВ Сообщений: 17,901 Сказал(а) спасибо: 1,030 Поблагодарили 1,583 раз(а) в 1,092 сообщениях Вес репутации: 369 | т.е. крышка на болтах? у меня не откручивается ни один болт внутри, даже после недельного отмачивания в WD40 __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 16:27 | #14 |
Гуру Обо мне Регистрация: 16.10.2013 Автомобиль: Калининградский бегемот Сообщений: 11,111 Сказал(а) спасибо: 600 Поблагодарили 682 раз(а) в 488 сообщениях Вес репутации: 188 | Защелки там, а на болтах сам механизм, вроде так… Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от chaos у меня не откручивается ни один болт внутри, даже после недельного отмачивания в WD40 Так ты же уже добрался туда, разве не видно на чем крышка крепится?! __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 16:30 | #15 |
Легенда Обо мне Регистрация: 08.05.2008 Автомобиль: полтора БНВ Сообщений: 17,901 Сказал(а) спасибо: 1,030 Поблагодарили 1,583 раз(а) в 1,092 сообщениях Вес репутации: 369 | я снял зеркальный элемент, там крепление моторчика на четырех винтах __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 19:46 | #16 |
Уникум(выбери статус сам) Обо мне Регистрация: 24.06.2008 Сообщений: 26,577 Сказал(а) спасибо: 1,155 Поблагодарили 1,483 раз(а) в 1,065 сообщениях Вес репутации: 382 | chaos, на болтиках рамка крепится к силуминовому корпусу , а как её снимешь , увидишь защелки крышки |
| |
![]() 08.07.2018, 20:30 | #17 |
Легенда Обо мне Регистрация: 08.05.2008 Автомобиль: полтора БНВ Сообщений: 17,901 Сказал(а) спасибо: 1,030 Поблагодарили 1,583 раз(а) в 1,092 сообщениях Вес репутации: 369 | винты, видимо, прикисли к силумину намертво Добавлено через 1 минуту __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 20:37 | #18 |
Уникум(выбери статус сам) Обо мне Регистрация: 24.06.2008 Сообщений: 26,577 Сказал(а) спасибо: 1,155 Поблагодарили 1,483 раз(а) в 1,065 сообщениях Вес репутации: 382 | chaos, зная где защелки , теоретически можно разворотить отверстия в пластике и отверткой отжать защелки |
| |
![]() 08.07.2018, 20:40 | #19 |
Гуру Обо мне Регистрация: 16.10.2013 Автомобиль: Калининградский бегемот Сообщений: 11,111 Сказал(а) спасибо: 600 Поблагодарили 682 раз(а) в 488 сообщениях Вес репутации: 188 | Если только оторвать с корнями, как это обычно делают нищеброды, которые снимают эмблемы и крыхи зеркал у которых нет денег на такие мелочи… __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 20:44 | #20 |
Гуру Обо мне Регистрация: 01.03.2015 Автомобиль: 1991 m50b20 Сообщений: 10,019 Сказал(а) спасибо: 702 Поблагодарили 778 раз(а) в 506 сообщениях Вес репутации: 233 | Цитата: Сообщение от Atoxa у которых нет денег на такие мелочи… Бедность не порок __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 20:49 | #21 |
Уникум(выбери статус сам) Обо мне Регистрация: 24.06.2008 Сообщений: 26,577 Сказал(а) спасибо: 1,155 Поблагодарили 1,483 раз(а) в 1,065 сообщениях Вес репутации: 382 |
Добавлено через 1 минуту |
| Сказали “Спасибо” за это сообщение: 1 |
![]() 08.07.2018, 21:52 | #22 |
Легенда Обо мне Регистрация: 08.05.2008 Автомобиль: полтора БНВ Сообщений: 17,901 Сказал(а) спасибо: 1,030 Поблагодарили 1,583 раз(а) в 1,092 сообщениях Вес репутации: 369 | да, наверное без разбора корпуса крышку не снять печаль Добавлено через 1 минуту __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 21:57 | #23 |
Уникум(выбери статус сам) Обо мне Регистрация: 24.06.2008 Сообщений: 26,577 Сказал(а) спасибо: 1,155 Поблагодарили 1,483 раз(а) в 1,065 сообщениях Вес репутации: 382 | chaos, Андрюх , снимешь легко Добавлено через 10 секунд |
| |
![]() 08.07.2018, 22:03 | #24 |
Легенда Обо мне Регистрация: 08.05.2008 Автомобиль: полтора БНВ Сообщений: 17,901 Сказал(а) спасибо: 1,030 Поблагодарили 1,583 раз(а) в 1,092 сообщениях Вес репутации: 369 | может винты высверлить? __________________ |
![]()
| |
![]() 08.07.2018, 22:06 | #25 |
Уникум(выбери статус сам) Обо мне Регистрация: 24.06.2008 Сообщений: 26,577 Сказал(а) спасибо: 1,155 Поблагодарили 1,483 раз(а) в 1,065 сообщениях Вес репутации: 382 | chaos, не надо , шуруповертом засверлишь , как я сказал и через пару минут , колпак в руках |
| Сказали “Спасибо” за это сообщение: 1 |
Установка алюминиевых сеток в решетки радиатора,интеркуллера БМВ Х3 Е83 …
Обзор и установка решёток BMW X3 F25
Снимаем фару на BMW X3
Установка защитной сетки радиатора на BMW X3 E83 2004 года
Тюнинг фар – BMW Х3 Е83
Сетка в передний бампер на бмв X3
Снятие и установка боковых зеркал,их покраска,снятие карты двери BMW X3 E83
Защитная сетка на решетку радиатора. Ставить или нет? Рассмотрим на примере БМВ
КАК СНЯТЬ БАМПЕР НА БМВ.Х1.УСТАНОВКА СЕТКИ В БАМПЕР
Замена решетки BMW X3 F25
О том, как без особых усилий в BMW F10 поменять решетки радиатора
Причина замены: покупка решеток цвета «гриль». Штатные надоели. Черные смотрятся на белой BMW F10 харизматичнее.
Условия: домашние
Затраченное время: 40 минут.
Где покупались решетки: Покупал здесь- ссылка. Цена – 2 730 рублей. Дешевле цены не нашел. На Али дороже. Что касается качества, то оно на высоте. Забегая вперед, скажу, что решетки встали ровно, без зазоров и проблем при установке. Смотрятся эффектно. Качество выполнения превосходное. По форме не Performance конечно, но отдавать 9 тысяч за два изделия из пластика, слегка отличающихся только формой ребер, несомненно ни что иное, как «гусарство», тем более, то как выглядят «ноздри Performance» знают не все владельцы BMW, не говоря об остальных обывателях.
Шаг №1. Снятие штатных решеток с BMW F10
Открываем капот. Снимаем резинку, которая закрывает клипсы и болты.
Снимаем клипсы держащие декоративную защиту. и откручиваем 6 болтов шестигранником.
Теперь отсоединяем клипсы, которые держат решетку. Чтобы понять, как они выглядят, смотрите фото.
Оттягиваем бампер, но не усердствуем, так как можем дотянуть до того, что он треснет, так что без фанатизма.
Отсоединять клипсы решетки рукой мы не решились, переживая за целостность бампера, так что воспользовались длинной отверткой, отстегнув только верхние защелки-крепления левой решетки. Отщелкивать нужно серединку защелки.
После этого начинаем потихоньку вытаскивать верх решетки. Делать это легко, так как верхние защёлки уже отсоединены. В виду того, что верх решетки уже почти вышел, низ становится под углом, и не отщелкнутые крепежи уже не так плотно прилегают к бамперу, поэтому вначале вытаскиваем вверх (но не до конца), а потом низ.
Шаг №2. Установка новых «ноздрей»
Теперь ставим новую решетку. На крепежах-защелках были замечены небольшие неровности, которые могли бы создать проблемы при вставке в штатные места, поэтому слегка пройдясь по этим местам наждачной бумагой, приступаем к установке.
Делается это легко, без усилий. Если установить решетку никак не получается, отсоедините ее обратно и посмотрите состояние креплений. Может быть, по одному из них следует пройтись наждачной бумагой, как и нам.
Устанавливать решетку нужно равномерно по периметру, без лишней силы. То же самое проделываем и с правой решеткой.
Чтобы понять суть процесса, смотрите небольшое видео.
Шаг №3. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке
Закручиваем болты. Будьте внимательны, болты должны быть прикручены на те места в бампере, где остались следы их присутствия (см. фото), иначе бампер встанет неровно.
Источник
Е60/E61 — Как снять решетку радиатора? | BMW Club
Чтобы понять, как они выглядят, смотрите фото. Оттягиваем бампер, но не усердствуем, так как можем дотянуть до того, что он треснет, так что без фанатизма. Отсоединять клипсы решетки рукой мы не решились, переживая за целостность бампера, так что воспользовались длинной отверткой, отстегнув только верхние защелки-крепления левой решетки.
Отщелкивать нужно серединку защелки.
После этого начинаем потихоньку вытаскивать верх решетки. Делать это легко, так как верхние защёлки уже отсоединены. В виду того, что верх решетки уже почти вышел, низ становится под углом, и не отщелкнутые крепежи уже не так плотно прилегают к бамперу, поэтому вначале вытаскиваем вверх но не до концаа потом низ.
Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10
На крепежах-защелках были замечены небольшие неровности, которые могли бы создать проблемы при вставке в штатные места, поэтому слегка пройдясь по этим местам наждачной бумагой, приступаем к установке. Делается это легко, без усилий. Если установить решетку никак не получается, отсоедините ее обратно и посмотрите состояние креплений. Может быть, по одному из них следует пройтись наждачной бумагой, как и. Устанавливать решетку нужно равномерно по периметру, без лишней силы.
То же самое проделываем и с правой решеткой. Чтобы понять суть процесса, смотрите небольшое видео. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке Закручиваем болты.
Будьте внимательны, болты должны быть прикручены на те места в бампере, где остались следы их присутствия см. Мы начинаем сбоку и идем.
Клипсы замечательно видны Так выглядят мои инструменты: Сноубордическая отвертка, где-то ведь ей нужно найти применение и тот самый предмет, загнутый ключ Так выглядит после снятия 4. Закрываем капот, берем решетки домой и как снять решетку радиатора на бмв е60 шаманить Что нам потребуется: Фен, Пленка, канцелярский нож или ножницы маленькие решетку разбираем, на две части, все те же клипсы, только Более маленькие Пленка, ножницы для вырезки контура Разборка на 2 части 5.
Как снять ноздри Bmw E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60
Пленка тянется после фена, замечательно, все достаточно просто, то чему нас учили в в садиках и начальной школе, клеить 6. Собираем все обратно и наслаждаемся Черной решеткой Надеюсь кому-то этот не большой рассказ поможет! Всем Мир!
Источник
Е60/E61 — Как снять решетку радиатора? | BMW Club
Чтобы понять, как они выглядят, смотрите фото. Оттягиваем бампер, но не усердствуем, так как можем дотянуть до того, что он треснет, так что без фанатизма. Отсоединять клипсы решетки рукой мы не решились, переживая за целостность бампера, так что воспользовались длинной отверткой, отстегнув только верхние защелки-крепления левой решетки.
Отщелкивать нужно серединку защелки.
После этого начинаем потихоньку вытаскивать верх решетки. Делать это легко, так как верхние защёлки уже отсоединены. В виду того, что верх решетки уже почти вышел, низ становится под углом, и не отщелкнутые крепежи уже не так плотно прилегают к бамперу, поэтому вначале вытаскиваем вверх но не до концаа потом низ.
Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10
На крепежах-защелках были замечены небольшие неровности, которые могли бы создать проблемы при вставке в штатные места, поэтому слегка пройдясь по этим местам наждачной бумагой, приступаем к установке. Делается это легко, без усилий. Если установить решетку никак не получается, отсоедините ее обратно и посмотрите состояние креплений. Может быть, по одному из них следует пройтись наждачной бумагой, как и. Устанавливать решетку нужно равномерно по периметру, без лишней силы.
То же самое проделываем и с правой решеткой. Чтобы понять суть процесса, смотрите небольшое видео. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке Закручиваем болты.
Будьте внимательны, болты должны быть прикручены на те места в бампере, где остались следы их присутствия см. Мы начинаем сбоку и идем.
Клипсы замечательно видны Так выглядят мои инструменты: Сноубордическая отвертка, где-то ведь ей нужно найти применение и тот самый предмет, загнутый ключ Так выглядит после снятия 4. Закрываем капот, берем решетки домой и как снять решетку радиатора на бмв е60 шаманить Что нам потребуется: Фен, Пленка, канцелярский нож или ножницы маленькие решетку разбираем, на две части, все те же клипсы, только Более маленькие Пленка, ножницы для вырезки контура Разборка на 2 части 5.
Как снять ноздри Bmw E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60
Пленка тянется после фена, замечательно, все достаточно просто, то чему нас учили в в садиках и начальной школе, клеить 6. Собираем все обратно и наслаждаемся Черной решеткой Надеюсь кому-то этот не большой рассказ поможет! Всем Мир!
Источник
BMW X5. Решётки радиатора (ноздри) от Bmw X5M
Wneyle
Прохожий
Доброго времени суток, дорогие драйвчане и те, кто впервые у меня на странице!) Я опять тут, я вернулся! Как всегда, спустя долгое время затишья. С машиной в последние два месяца произошло много интересного, начиная с M-look ноздрей, заканчивая зеркалами от Х5М… И ещё куча всего, что я и буду рассказывать вам на протяжение каждой недели, а то все захожу драйв и облизываюсь, как там все пичкают свои красавицы ништяками, а я все никак время не могу найти написать хоть пару строчек…
И так, начнём с того, что первым же делом я поставил себе цель сделать полный антихром, если уж выражаться более грамотно то shadow line, а для этого нужно как минимум оклеить стойки и молдинги в чёрный глянец, поменять ноздри и покрасить насадки глушителя (для начала в глянцевый хром) а уже чуть позже сделаю карбоновые, когда докуплю все остальные ништяки.
Начал я само собой с решёток радиатора, больно уж сильно меня раздражали эти «титановые» Pure Excellence. Но тут выпала такая не задача, что же брать? Оригинальные M-performance либо оригинальные сдвоенные ноздри от Х5М, честно сказать выбор от M-performance сразу же отпал, так как они не сдвоенные это в первую очередь, да и щели между решётками достаточно большие (про сетку не надо ничего говорить, я знаю, у самого такая стояла на Pure Excellence) Поэтому я пошёл дальше, напрямую к решёткам от Bmw X5M, ценник огонь 17.000р. не малые деньги за два куска пластмассы, да и шильдик «х5м» немного напрягал… Не люблю я эти дешёвые вещи… Как говориться «не быть, а казаться», не в обиду мужикам, которые ездят на обычных стоковых F15 с бамперами от F85…
И тут подвернулся не плохой вариант у ребят из компании UltimateDM за 7.900р., они продавали сдвоенные не оригинальные ноздри от F85 look, хорошо давайте посмотрим, далее мне было интересно сравнить оригинальные решётки и, так называемую, реплику. В общем заехал к своему поставщику на склад, дабы глянуть в чем же разница почти в 10.000р. А вот ни в чём, просто точь в точь… Разница по сути только в шильдике, да я знаю, что с оригинальных решёток от F85 можно снять этот шильдик, но коль тут такая халява за 7.900р., то почему бы не попробовать… Тем более впереди зима, а пескоструй никто не отменял. А истории про то, как в сопла прилетают камни, и они ломаются, я уже слышал.
Делов по сути на 10 мин: открыть капот, скинуть передние клипсы бампера (которые сверху), чтобы отогнуть слегка бампер, так как защёлки жёсткие, а старые решётки ломать не хочется, их же ещё на авито надо будет продать Поэтому аккуратно снимаем старые, пару лёгких движений и «вуаля» — машина сразу меняется в плане агрессивного взгляда спереди, чего в принципе я и хотел, поэтому общая картина ближе к зиме должна получиться такой: чёрные решётки радиатора, чёрные зимние колёса (на лето в планах, конечно же, банальная 21 ковка), чёрные насадки глушителя, shadow line, ну и тонировка 5% (но к сожалению пока без лобового стекла).
Защитные сетки обратно в решётки я не ставил, так как если в плотную их прижимать к соплам, получится не очень, сильно уж сетку будет видно, так как старые решётки намного шире, следовательно, они больше уходят в глубь, а с этими не так… Ладно посмотрим, скоро всё равно менять обычные и ужасные галогеновые птф на led и снимать бампер по-любому придётся, а там разберёмся, как сделать всё аккуратно и гармонично)
Всем ровных дорог! Полного бака, зелёных светофоров и хорошего зимнего сезона без происшествий!
Источник
Как снять решетку радиатора на BMW e34
Немецкие автомобили сегодня являются негласным стандартом качества и надежной работы. Они изначально выполняются в современном дизайне, который отличает их от других моделей.
Одним из самых важных дизайнерских элементов являются ноздри бмв, позволяющие придать ему агрессивности. При этом они выполняют достаточно важную функцию, позволяющую эффективно подавать воздух внутрь системы.
Демонтаж решетки
Процесс снятия данного элемента можно разбить на несколько последовательных шагов:
- В первую очередь следует открыть капот и открутить все саморезы, на которые крепится решетка. Их количество может быть разным в зависимости от модификации.
- Затем необходимо вынуть специальную клипсу, которая выступает в качестве защелки. Для таких целей используются длинные отвертки. Их вставляют между решеткой и капотом с водительской стороны. После этого следует вытащить данную защелку.
- Данную процедуру необходимо провести по всему периметру решетки.
- Следующим шагом является откручивание крепежных болтов, которые располагаются по всему периметру фар. После этого можно произвести демонтаж решетки, легонько вытащив ее из пазов.
Очень часто специалисты рекомендуют демонтировать бампер при выполнении подобных операций. Зачастую этот метод исключает такое действие. Если вы не можете разобраться с этим на ходу, тогда желательно нужно изучить инструкцию от производителя, в которой пошагово должны быть описаны все действия.
Этот момент является очень важным, так как позволяет учитывать особенности конкретной модели транспортного средства.
Источник