Тестируем самый недорогой байк BMW — G310R | G310GS

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS BMW

В движении

Время прокатиться! Первое, на что обращаешь внимание, — насколько байк легкий. Едет он намного интереснее, чем того ожидаешь после знакомства с техническими характеристиками. В мотоцикле важна удельная мощность, менее мощный мотор в малокубатурных байках компенсируется меньшим общим весом.

Кроме того, двигатель с удовольствием раскручивается до высоких оборотов. На мощном литровом байке при спокойной езде по городу вы будете использовать лишь малую часть его мощности, в случае же с малой кубатурой двигатель используется значительно активнее.

На мой взгляд, этот объем отлично подходит для начинающего байкера. С одной стороны, вы будете чувствовать себя уверенно в потоке (в отличие от меньшей кубатуры), с другой — резкое открытие газа не приведет к незапланированной езде на заднем колесе и существенно уменьшит вероятность проскальзывания заднего колеса на мокрой дороге или песке.

Тормоза имеют, на первый взгляд, неизвестную надпись на суппортах — BYBRE. Расшифровывается это как By Brembo. Это бюджетная версия тормозов от именитого производителя для малокубатурных байков и скутеров из азиатского и южноамериканского регионов. Для переднего колеса используется всего один тормозной диск, но тормоза работают, в общем-то, неплохо.

Во-первых, байк легкий, во-вторых, он не разгоняется до высоких скоростей. Но самое, пожалуй, главное, это то, что обратная связь предсказуемая и понятная. На всех новых мотоциклах BMW система ABS идет в стандартной комплектации, и важность этой функции, особенно для начинающего райдера, сложно переоценить.

Подвеска представляет собой перевернутую вилку спереди и длинный маятник сзади. Настройки мягкие, предназначенные для комфортной езды даже по не самым лучшим дорогам. Колеса «обуты» в приличную резину Michelin. Комфортная скорость на трассе — около 120 км/ч.

При заказе цвет мотоцикла можно выбрать только из трех вариантов, весь набор опций стандартный. В качестве дополнительного оборудования BMW предлагает подогрев ручек, светодиодные поворотники, топкейс, в который можно уместить шлем, и три варианта сидений по высоте.

Мотоцикл BMW GS310 (11).jpeg

Видео

Мотоцикл BMW G 650 GS — чрезвычайно управляемый байк класса эндуро, устойчивость которого обеспечена надежной конструкцией шасси. Дизайн G 650 GS с его ассиметричными линиями выражает агрессию и ярко выделенную индивидуальность. На байке установлена алюминиевая защита двигателя, обеспечена безопасность рук и сделано прочное аэродинамическое ветровое стекло.

Интегральная антиблокировочная система BMW G 650 GS повышает безопасность езды. Мягкое сцепление байка управляется трехпозиционным рычагом. В конструкции модели использована мостовая рама из прямоугольных стальных профилей. Задний амортизатор дооснащен системой гидравлического бесступенчатого натяжения пружины.

Небольшой вес мотоцикла BMW модели G 650 GS и его простое управление очень нравится новичкам, осваивающим мототехнику. Для багажа конструкция предусматривает крепление практичных кофров с изменяемым объемом. Надежная цепь привода защищена от ударных нагрузок устройством, установленным на задней ступице. Опциональное занижение подвески делает посадку байка удобной для райдеров разной комплектации.

Мотор

В движение G310R приводит 1-цилиндровый 4-тактный 4-клапанный двигатель объемом 313 куб. см с водяным охлаждением. Мощность — 34 л. с. (при 9500 об/мин), крутящий момент — 28 Н·м (при 7500 об/мин). Компоновка мотора не совсем обычная. Впуск находится в передней части агрегата, а выпуск — сзади.

Заводится мотоцикл большой кнопкой стартера вместо ставшего стандартным для других моделей BMW небольшого переключателя. Звук на холостом ходу в стоке вызывает улыбку — как у мотороллера. Малая кубатура плюс «задушенный» выпуск стандарта Евро-4 делают свое дело.

Под нагрузкой приблизительно с 4500 оборотов звук превращается в более-менее приятное звонкое «кряканье», а после 7000 — в «спортивное» завывание. Благо стандартный глушитель можно легко заменить на что-то более вдохновляющее, например на систему Akrapovic: в этом случае мотоцикл зазвучит как настоящий байк.

Мотоцикл bmw f 650gs 2001 цена, фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото — базамото

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650GS средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад.
При этом BMW F 650GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и
информацию о них

Новый мотоцикл эндуро bmw g 310 gs

Отделение BMW Motorrad озвучило стоимость нового эндуро G 310 GS, который будет доступен для заказа уже этой зимой.

Это вторая по счету модель в баварском семействе двухколесной техники с объемом двигателя до 500 куб.см. Первенцем стал G 310 R, новый G 310 GS построен на основе той же пространственной трубчатой рамы и оснащается одноцилиндровым двигателем объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением и мощностью 34 л.с.

Среди особенностей нового эндуро — прикрытое высоким крылом 19-дюймовое переднее колесо, приподнятая и короткая задняя часть, широкий руль, сдвинутый ближе к водителю, и штатная платформа для крепления центрального багажного кофра или размещения мотоциклетных сумок.

Уже в «базе» новый мотоцикл оснащается двухканальной ABS, которую при движении по пересеченной местности можно деактивировать нажатием кнопки. Стоимость новой модели в нашем интернет-магазине 6 600 евро.

Технические характеристики BMW G310GS

Посадка

Конструкцию мотоцикла можно отнести к классу «стандарт». Минимум пластика, отсутствие стекла, комфортная посадка с достаточно высоким рулем и вес 158 кг. Стандартная высота сиденья — 785 мм, может варьироваться от 770 (для опционального низкого) до 800 мм (для высокого комфортного).

Это означает, что даже у людей относительно невысокого роста будет возможность полностью поставить ногу на землю при остановке. При росте в 185 см сидеть на байке достаточно комфортно и коленям ничего не мешает. Само сиденье отлично фиксирует седока на месте благодаря выраженному упору сзади.

Подножку можно легко выставлять ногой при помощи специального выступа, который есть на каждом байке BMW. Единственная претензия к эргономике — это рычаги сцепления и переднего тормоза, которые не имеют регулировки. Впрочем, это не является особой проблемой, так как их можно легко заменить. В будущем можно будет также заказать подогрев ручек как дополнительную опцию.

Для начинающего мотоциклиста это идеальный вариант. Такая посадка позволяет намного лучше контролировать байк, чем высокий руль в чоппере или низкие клипоны в спортбайке. А небольшой вес существенно облегчает парковку и увеличивает шансы на то, что вы удержите мотоцикл, если он соберется прилечь, например, при повороте на маленькой скорости в результате ошибки с торможением.

Приборная панель

Приборная панель представляет собой монохромный ЖК-экран с подсветкой и выглядит достаточно просто, но при этом функционально. В байке есть нормальный указатель уровня топлива с запасом хода (а не только лампочка резерва, как, например, у Ducati), индикатор текущей передачи (очень полезно начинающим), цифровой спидометр и линейный тахометр.

Также доступны средний и моментальный запас хода, средняя скорость, дата/время, температура двигателя и два счетчика пробега, которые можно сбрасывать. При достижении максимальных оборотов на панели загорается белая лампочка — прямо как на «взрослом» S1000RR. Конечно, она не так хорошо заметна, как у старшего «товарища», но тем не менее это любопытная мелочь.

Собирается в индии

BMW Motorrad, мотоциклетное подразделение концерна BMW, производит очень хорошие мотоциклы и имеет огромный модельный ряд. Так, например, S1000RR — один из лучших спортбайков в мире, а R1200GS — икона в классе Adventure. Практически все мотоциклы разрабатываются и производятся в Германии, на заводе в Берлине.

В этом году на рынок вышла новая линейка малокубатурных байков G — разработана BMW, но сделана в Индии. Для BMW это открывает сразу две возможности — предложить очень доступную цену для нового круга покупателей и выйти на азиатский рынок, где мотоцикл — это не игрушка на сезон, а основное средство передвижения, причем львиная доля продаж здесь приходится именно на малокубатурные модели.

Является ли G310R настоящим «немцем»? Не совсем. Например, поворотники и зеркала точно такие же, как на «взрослых» моделях BMW, а рычаги сцепления, тормоза и кнопки на руле — индийские, хоть и приличного качества. Но самое важное, что при разработке в мотоцикл были заложены принципы и стандарты BMW, по которым создаются все остальные байки.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииОдноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня100 мм x 83 мм
Рабочий объем652 куб. см
Номинальная мощность35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент60 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия11.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр
Очистка ОГТрехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьПриблизительно 170 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч3,2 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч4,3 л
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом 95
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ12 В / 10 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
ПриводПриводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Ходовая часть / тормоза 
РамаСварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
Подвеска заднего колесаДвухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм)
База1477 мм
Вылет передней вилки113 мм
Угол наклона вилки61,9°
КолесаЛитой алюминий
Размер переднего диска2,50 x 19″
Размер заднего диска3,50 x 17″
Передняя шина110/80 R19 59V
Задняя шина140/80 R17 69V
Передний тормозОднодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Задний тормозОднодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
ABSОпциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Габариты / масса 
Длина2165 мм
Ширина (по зеркалам)920 мм
Высота (без зеркал)1390 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)192 кг
Сухая масса 2)175 кг
Максимально допустимая масса380 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)188 кг
Полезный объем топливного бака14,0 л
Из этого резервный объемприблизительно 4,0 л

Технические характеристики bmw f 650gs (2002) | мото-мануалы и инструкции

Четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Энциклопедия мотоциклов bmw — bmw wiki

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

R-серия (2-цилиндровые оппозитные, “Боксер”)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

K-серия (3-цилиндровые рядные, продольного расположения)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - k_engine3-300x231.jpg

K-серия (4-цилиндровые рядные, продольного расположения)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

K-серия (4-цилиндровые рядные, поперечного расположения)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

K-серия (6-цилиндровые рядные, поперечного расположения)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

S-серия (4-цилиндровые рядные)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

F-серия (2-цилиндровые рядные, 798 см³, Rotax)Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

F-серия (2-цилиндровые рядные, 853/895 см³)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

F-серия, G-серия (1-цилиндровые, 652 см³, Rotax)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

G-серия (1-цилиндровые, 450 см³)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

G-серия (1-цилиндровые, 313 см³)

Тестируем самый недорогой байк BMW —  G310R | G310GS

§

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector