- Что же в итоге?
- Безопасность
- Выбор двигателей
- Дизайн
- Динамика, управляемость, комфорт
- За кадром
- Комплектации протестированных автомобилей
- Кто из четверки весит больше?
- Люксовые и современные технологии
- Мультимедийные системы
- Паспортные данные
- Пересечения
- Посадка за рулём
- Размеры и вместительность
- Сравнение на дороге. кто круче едет?
- Сравниваем 2022 lexus ls с другими немецкими моделями высшего класса
- Тест-драйв lexus ls, bmw 7 и audi a8. наемники :: autonews
- Цены и комплектации
Что же в итоге?
И вот, когда все преимущества и недостатки трёх автомобилей собраны, понимаешь, что теста как такового не получилось. Не потому, что слишком велика разница по характеристикам и опциям, а потому, что каждый из этих кроссоверов вроде бы пытается соревноваться, но на самом деле исповедует свою религию и рассказывает про что-то своё.
Audi Q8 — про дизайн и хай-тек; BMW X5 — про азартное управление и ненавязчивые технологии; Mercedes-Benz GLE — про комфорт и чувство роскоши. И если посмотреть со стороны, то их прямое сравнение выглядит, скорее, как миролюбивый съезд духовных лидеров, которые давно уже поделили аудиторию последователей и не имеют друг к другу никаких претензий.
Безопасность
Дорестайлинговая Audi A6 выступила в тестах Euro NCAP на отлично. За защиту передних седоков машина получила 33 балла (пять звёзд), а за защиту пассажиров-детей — 39 (четыре звезды). А вот пешеходам под колёса Audi лучше не попадать — в соответствующем упражнении автомобиль набрал всего три балла и одну звезду из четырёх возможных.
Lexus GS — отличник: безопасность передних пассажиров была оценена в те же 33 балла. Испытания по оценке защиты пассажиров-детей не проводились, а защита пешеходов у Лексуса не намного лучше, чем у Ауди, — 4 балла и та же одна звезда.
Выбор двигателей
Немцы традиционно предлагают в продаже набор из наиболее ходовых моторов. В линейке двигателей на Audi, BMW и Mercedes преобладают несколько различных силовых агрегатов.
До сих пор Lexus LS 500 имел только один двигатель, 3,5-литровый битурбированный V6 мощностью 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, полным и задним приводом, Lexus утверждает, его большой седан способен достигнуть 100 км/ч за 4,5 секунды.
Похоже немецкие конкуренты отстают от заокеанского автопроизводителя.
BMW 740i и Audi A8 L 3.0T не дотягивают до LS в плане производительности. На BMW, его 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель способен развить лишь 320 л.с. и 450 Нм. Мощность отправляет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Система полного привода также входит в предложение. С вариантом RWD, вы будете достигать 100 км/ч за 5,4 секунды. Audi, поставляет модель только с приводом на четыре колеса. Добавляем к тому 333 л.с. и 440 Нм развиваемых 3,0-литровым наддувным V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, получаем на выходе максимальную динамику до 100 км/ч в районе 5.5 секунд.
2022 LEXUS LS 500 | AUDI A8 L 3.0T | BMW 740i | MERCEDES-BENZ S550 | |
Двигатель | Biturbo 3.5-литра V6 | Supercharged 3.0-литра V6 | Turbo 3.0-литра I6 | Biturbo 4.7-литра V8 |
Мощность | 415 л.с. | 333 л.с. | 332 л.с. | 449 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм | 440 Нм | 450 Нм | 700 Нм |
Трансмиссия | 10-скоростная автоматическая | 8- скоростная автоматическая | 8- скоростная автоматическая | 9- скоростная автоматическая |
Динамика от 0-100 км/ч | 4.5 сек | 5.5 сек | 5.4 сек | 4.8 сек |
Особняком стоит модель S550. С ее 4.7 литровым битурбированным V8, который способен обеспечить без малого 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента и девятиступенчатой КПП. Разгон у Mercedes S-Class занимает 4.8 секунды. Как вы можете видеть, даже он не оказался способен обогнать Lexus.
Дизайн
Стиль и дизайн- это всегда субъективные понятия, но нам, как и многим людям на автовыставке в Детройте 2022 Lexus LS понравился. Отличное обновление заводской модели. Огромная фальшрешетка выполненная в стиле бренда доминирует спереди, но в других местах экстерьера Lexus сохранил относительный нейтралитет. В целом автомобиль притягивает взгляды и оставляет очень хорошие ассоциации.
Новый BMW 7-Series стал эволюционным обновлением по сравнению со своим предшественником. Audi A8 до сих пор является носителем четких, прямых линий, чем и привлекает своих не очень многочисленных фанатов по всему миру. Mercedes S-Class напротив, ушел в плавность и округлые формы, добавив в свои черты некоторые резкие черты.
Внутри, самое большое сходство прослеживается между S-Class и новым Lexus LS, у обоих используются большие широкоэкранные дисплеи для комбинации приборов и навигационных систем, которые интегрированы в линию по центральной консоли. Информационно-развлекательные дисплеи Audi A8 научены выскакивать и поднимается из приборной панели, в то время как в 7-Series, дисплей крепится наверху приборной панели.
Динамика, управляемость, комфорт
Mercedes-Benz GLE и BMW X5 были представлены примерно в одно время, но до России GLE добрался с опозданием на несколько месяцев. Такой же неспешной оказалась и наша тестовая версия: мощным бензиновым «шестёркам» Ауди и БМВ чисто символически противостоит двухлитровый дизель мощностью всего-то 245 лошадиных сил при 500 Нм крутящего момента.
Два других немца — бензиновые, они гораздо мощнее и динамичнее, так что сравнивать с ними GLE в гонке по прямой — занятие бестолковое. Поэтому, разумеется, именно это мы и сделали! Но, как обычно, слегка нестандартно.
За кадром
Машины — участницы теста напрочь лишены чувства юмора, и в этом, на мой взгляд, их общий недостаток. Они до того серьёзные, что мы дурачились, как могли, чтобы сохранить нормальный рабочий настрой. Удавов меряют попугаями, а багажники бизнес-седанов — Удачиными. Роберт Есенов развлекал всех костюмированным шоу… Однако хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Почти весь материал со съёмки, на которой мы так веселились, был забракован главредом. К счастью, Андрей Саакян сделал ещё достаточно снимков в движении, чтобы довести материал, который мы должны вам, до публикации.
У нас безотходное производство: фотографии, не попавшие в статью, можно посмотреть на странице bmw-klub.ru в сети Facebook.
Комплектации протестированных автомобилей
Обозначения: — входит в базовую комплектацию; – — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.
Кто из четверки весит больше?
Lexus еще не огласил вес для своей новой модели LS, но в компании заявили, что массу урежут по крайней мере на 90,7 кг, по сравнению с предыдущей моделью. Исходя из этих данных, мы можем предположить, что начальная снаряженная масса нового автомобиля LS составит примерно 1829- 2129 кг.
2022 LEXUS LS 500 | AUDI A8 L 3.0T | BMW 740i | MERCEDES-BENZ S550 | |
Снаряженная масса | 1.829 – 2.129 кг | 2.024 кг | 1.902 кг | 2.115 кг |
Люксовые и современные технологии
Опции для 2022 Lexus LS слишком многочисленны и при этом многие из них пока остаются тайной. Тем не менее, основные моменты мы назвать можем. В Lexus LS входят: аудиосистема объемного звучания Mark Levinson, различные деревянные и алюминиевые отделки, задние сиденья с системой обогрева, охлаждения и массажа, пневматическая подвеска, передние сидения с 28-позиционным обогревом, охлаждением и функцией массажа, система активного подавления шума, 12,3-дюймовый дисплей навигации с системой распознавания рукописного ввода.
Также в автомобиле находится дополнительный цветной 24-дюймовый дисплей. С точки зрения технологий активной безопасности, то здесь в них входят вне зависимости от комплектации гигантское количество всевозможных известных электронных помощников для водителя и защитников для пассажиров и пешеходов.
Немецкие конкуренты в основном делают ставки на роскошные особенности своих автомобилей, а некоторые пошли даже дальше. У Mercedes S-Class, например, нагреваются не только сидения и руль, но и центральный подлокотник. BMW 7-Series обзавелась системой активной безопасности, которая принудительно не даст вам перестроится на другую полосу движения, если в мертвой зоне есть автомобиль.
Мультимедийные системы
Но довольно о ездовых повадках: помните, мы начинали с рефлексий по поводу превращения автомобилей в гаджеты? С этим у сегодняшней троицы всё в полном порядке. Даже Mercedes-Benz GLE, хоть в целом и оснащён гораздо скромнее других, предлагает очень крутую информационно-развлекательную систему MBUX.
Есть и голосовое управление: команда «Привет, Mercedes» активирует виртуального помощника, который по вашей просьбе проложит маршрут в навигации, отрегулирует температуру в салоне, включит подогрев или поменяет радиостанцию.
Паспортные данные
BMW 320i | Cadillac ATS | Lexus IS 250 | Mercedes C 180 | |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | седан | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4624 | 4643 | 4665 | 4686 |
Ширина, мм | 1811 | 1805 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1429 | 1421 | 1430 | 1442 |
Колёсная база, мм | 2810 | 2775 | 2800 | 2840 |
Колея передняя/задняя, мм | 1543/1583 | 1512/1548 | 1535/1550 | 1588/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 1495 | 1 530 | 1720 | 1425 |
Полная масса, кг | 1970 | – | 2090 | 1990 |
Объём багажника, л | 480 | 294 | 480 | 480 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 1998 | 2500 | 1595 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 184/5000-6250 | 276/5500 | 208/6400 | 156/5300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 270/1250-4500 | 353/1800-5500 | 250/4800 | 250/1200–4000 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, семиступенчатая |
Привод | задний | задний | задний | задний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Шины | 205/60 R16 | 225/45 R17 | 225/45 R17 | 205/60 R16 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 240 | 225 | 223 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,3 | 5,9 | 8,1 | 8,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 8,0 | 11,6 | 11,9 | 6,8-7,4 |
— загородный цикл | 4,8 | 6,3 | 6,7 | 4,6-5,0 |
— смешанный цикл | 5,9 | 8,2 | 8,6 | 5,4-5,8 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 66 | 41 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 | АИ-95–98 | АИ-95-98 |
Пересечения
Одна из аксиом евклидовой геометрии гласит, что параллельные прямые, лежащие в одной плоскости, либо совпадают, либо не пересекаются. При чем здесь седаны Acura TLX 2.4 (208 л.с.) и Infiniti Q50 2.0Т (211 л.с.), находящиеся на стыке классов D и E ? На первый взгляд они похожи: и габаритами, и ценами — чуть больше двух миллионов рублей. Но если Infiniti с его продольно установленным мерседесовским турбомотором сработан по тем же классическим канонам, что и чистокровные заднеприводные D-классовые седаны из высшей лиги — BMW 320i (184 л.с.) и Mercedes С 250 (211 л.с.), то Acura — по тому же рецепту, что и представитель Е-сегмента Lexus ES 350 (249 л.с.): «непремиумная» переднеприводная платформа и расположенный поперечно атмосферный двигатель. Так они все-таки пересекаются или нет? Аксиома для нас превратилась в теорему. А доказательство мы поведем методом исключения — и первым таким исключением станет Acura TLX с мотором 3.5 мощностью 290 л.с. По сравнению с другими участниками теста этот седан слишком мощный, да к тому же полноприводный. Но ведь интересно же, правда?
Неплохо смотрится граненая Acura, но… Не звенят грани, не звенит и на душе. То ли дело BMW и Mercedes! Даже у Инфинити с Лексусом есть если не изюминка, то намек на утонченность. И то, что нынче принято называть словосочетанием brand identity — или, говоря по-русски, породой. Acura же — как простушка, одолжившая у подруги «брюлики» светодиодных фар.
Acura впитала в себя ездовую философию Мерседеса C-класса предыдущего поколения: комфорт и стабильность для нее превыше драйва
Не покидает это ощущение и в салоне: идентичная исходному Аккорду многоэтажная архитектура, обилие дисплеев и фактур. Разве что приборы иные, а в полноприводной машине селектор трансмиссии заменен не очень удобными кнопками. Приятно нежиться в мягком и широком кресле, но трудно отделаться от мысли, что это по-прежнему Honda.
Зато техническая начинка… У четырехцилиндрового мотора 2.4 (такой стоит на переднеприводной версии TLX) распределенный впрыск заменен непосредственным, степень сжатия увеличена с 10,1:1 до 11,6:1, из-за чего не только со 180 до 208 л.с. поднялась мощность, но и поубавился аппетит (7,9 л/100 км против 8,2 л/100 км в смешанном цикле NEDC). Коробка передач — уникальный восьмиступенчатый (!) преселективный «робот», у которого впервые в мире в дополнение к двум сухим сцеплениям есть еще и… гидротрансформатор, как в обычных «автоматах»! Служит он только для плавного трогания с места — и с этой функцией справляется отменно.
Посадка за рулём
Водительское место в Mercedes-Benz GLE — под стать возможностям двигателя. Комфортные кресла без навязчивой боковой поддержки предлагают расслабленную посадку — и, пожалуй, GLE лучше всех подходит для дальних размеренных путешествий.
Audi Q8 — на другом конце парадигмы: спортивные сиденья S Plus плотно обнимают боковой поддержкой, подголовники со спинкой образуют единый элемент а-ля «спортивный ковш», спинка очень удачно спрофилирована, а набивка не балует мягкостью, поэтому сидишь вроде бы удобно, но постоянно в тонусе.
BMW X5 верен себе: как ни старайся искать изъяны, баварские кресла по совокупности факторов неизменно остаются лучшими. Отличная геометрия посадки, удобный ненапрягающий профиль и плотная, но деликатная боковая поддержка — класс! Хотя людям плотной комплекции может быть тесновато.
Размеры и вместительность
2022 Lexus LS получил длину в 5.234 мм, кузов был помещен на 3.124 мм колесную базу. Эти показатели сделали его больше чем Mercedes-Benz S-Class (приблизительно на целых 203 мм), но при этом чуть-чуть не дотянули до размеров Audi A8 и BMW 7-Series.
2022 LEXUS LS 500 | AUDI A8 L 3.0T | BMW 740i | MERCEDES-BENZ S550 | |
Колесная база | 3.124 мм | 3.121 мм | 3.210 мм | 3.164 мм |
Длина | 5.234 мм | 5.267 мм | 5.247 мм | 5.245 мм |
Место для ног задних пассажиров | N/A | 1.089 мм | 1.127 мм | 1.094 мм |
Местонадголовойсзади | N/A | 993 мм | 988 мм | 949 мм |
Среди немецкой тройки самыми выразительными показателями объема места для ног задних пассажиров обладает BMW 7-Series, 1.127 мм, по сравнению с 1089 мм в Audi A8 и S-Class. Пространства над головой у баварца также хоть отбавляй, 988 мм.
Сравнение на дороге. кто круче едет?
Конечно настоящий тест будет проведен лишь когда появится возможность сесть за руль нового Lexus и на его заднее сидение. Автомобиль по расписанию производителя должен пойти в продажу в конце этого года. Тогда же появятся и первые тест-драйвы.
Сравниваем 2022 lexus ls с другими немецкими моделями высшего класса
Давайте проведем ряд несложных сравнений, поставив бок о бок новейший флагманский роскошный седан Лексус и сравним как он выглядит на фоне Ауди, БМВ и Мерседес.
Впервые дебютировавшая 1989 году модель Lexus LS была разработана и спроектирована специально для конкуренции с немецкими роскошными седанами того времени. Прошло 28 лет. В концепции конкуренции японского детища ничего не изменилось. Сразу стало ясно, что представленный на автосалоне в Детройте четырехдверный седан Lexus LS способен принять вызов от Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Что же новейший флагманский Лексус способен предложить против своих ближайших конкурентов?
Поскольку Lexus LS пока был представлен в одном варианте модели, для справедливости мы проведен сравнение с определенными типами немецких седанов, которые наиболее близки по техническим данным, к японской четырехдверки высшего класса: Audi A8 L 3.0T, BMW 740i и Mercedes-Benz S550 (модель Мерседес взята как самая ходовая из линейки по всему миру).
Тест-драйв lexus ls, bmw 7 и audi a8. наемники :: autonews
В самом престижном сегменте рынка идет нешуточная борьба, и производители еле успевают друг за другом в гонке за комфортабельностью, мощностью и насыщенностью современной электроникой. Драйверский BMW, кабинетно-строгий Audi и азиатский Lexus — пора забыть эти штампы, потому что в современном мире представительские седаны являются абсолютным воплощением комфорта и технологий, но по-прежнему имеют свой собственный характер.
Роман Фарботко: «Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа».
Вообще-то я жутко стесняюсь представительских седанов: кажется, что все вокруг думают, будто я нанятый водитель. Все испортил пожилой грузин на S-Class в 221-м кузове. В начале 2022 года, когда новый S-Class только появился и производил фурор даже на Кутузовском, я услышал слегка обидный и очень настойчивый вопрос: «Кого привез?»
С тех пор я внимательно слежу, чтобы переднее пассажирское кресло было в естественном положении, а не завалено вперед, и лучше, когда кузов слегка пыльный, — так меньше подозрений, что кто-то увидит во мне водителя. C Lexus LS500 все эти манипуляции излишни: самый большой и технологичный японец выглядит так смело и свежо, что никто и не подумает, будто я зарабатываю извозом.
Все дело в обвесе F Sport: он агрессивнее, чем AMG у Mercedes и S-line у Audi. Толстый спойлер на крышке багажника, нескромные накладки на порогах и 20-дюймовые диски с замысловатым рисунком явно намекают на то, что здесь нет пассажира сзади. Да и что ему здесь делать? Ни экранов, ни массажа, ни оттоманки. Все это LS, конечно, предлагает, но в других версиях.
В целом интерьер может показаться слишком лаконичным и вообще даже мрачным, особенно требовательной аудитории, привыкшей к неоновой подсветке, мониторам с высокой плотностью пикселей и натуральному шпону. Впрочем, на тестовый экземпляр ориентироваться не стоит: Lexus предлагает велюр и кожу нескольких цветов, включая коньячный и кремовый.
Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа. Запредельно комфортную пневмоподвеску ведь никто не отменял, равно как и 3,5-литровый наддувный мотор с 10-ступенчатым «автоматом». В городском ритме LS500 — воплощение грации. Седан элегантно перестраивается из ряда в ряд, убаюкивая плавностью хода. Но есть проблема: между режимом «Эко» и «Спорт » нет той пропасти, которую предлагает, например, BMW. В каждом из режимов Lexus слишком комфортен и обходителен, следует только правильным манерам, а безумство водителя не приемлет.
И зря: здесь классная наддувная «шестерка» на 421 силу и 600 Н·м момента, которая обещает 4,9 с до 100 км/ч. В эти цифры сначала не веришь: уж слишком хрестоматийно и выверенно Lexus набирает скорость даже в режиме «газ в пол». Осознание динамики приходит только тогда, когда пересаживаешься в LS500 из более быстрого и злого седана вроде BMW M5 или Mercedes E63 AMG. Поверьте, Lexus даже на их фоне хорош.
Есть гипотеза, что этот смелый дизайн с лезвиями и росчерками быстро выйдет из моды, но когда это волновало покупателей японских автомобилей? Прямо сейчас Lexus LS500 — это фурор и разрыв шаблонов в классе, где почему-то принято надувать щеки и быть слишком серьезным. LS не такой: на него оборачиваются и показывают пальцем. Это ли не главное в 2020-х, когда машины и гаджеты стали выглядеть одинаково?
Цены и комплектации
Базовое оборудование | BMW 320i* | Cadillac ATS Performance | Lexus IS 250 F Sport Luxury | Mercedes C 180 Sport |
---|---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||||
Боковые подушки безопасности | ||||
Задние подушки безопасности | – | – | – | |
Надувные «занавески» | ||||
Крепление детского кресла Isofix | ||||
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | ||
Коленная подушка безопасности пассажира | – | – | – | |
Система динамической стабилизации | ||||
Система предупреждения столкновений | – | – | ||
Система контроля полосы движения | – | – | – | |
Автоматическая коробка передач | ||||
Система start/stop | – | – | ||
Дистанционный запуск двигателя | – | – | – | |
Биксеноновые фары | – | – | ||
Адаптивные фары | – | – | – | |
Светодиодные фары | – | – | ||
Противотуманные фары | – | |||
Контроль давления в шинах | ||||
Датчик дождя | ||||
Датчик света | ||||
Датчики парковки задние | ||||
Датчики парковки передние и задние | – | |||
Ассистент парковки | – | – | – | |
Бортовой компьютер | ||||
Круиз-контроль | ||||
Двухзонный климат-контроль | ||||
Система доступа в салон без ключа | – | – | ||
Бесключевой запуск двигателя | – | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||||
Подогрев рулевого колеса | – | – | ||
Подогрев лобового стекла | – | – | – | |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | – | – | – | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | – | ||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | – | ||
Электрорегулировка передних сидений | – | |||
Память положений кресла водителя | – | – | ||
Складные спинки заднего дивана | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Вентиляция передних сидений | – | – | – | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | ||||
Навигационная система | – | – | ||
DVD-чейнджер | – | – | – | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | – | |||
Камера заднего вида | – | – | ||
Противоугонная сигнализация | ||||
Отделка сидений кожей | – | – | ||
Легкосплавные колёсные диски | ||||
Шины Run Flat | – | о** | ||
Запасное колесо-докатка | – | – | – | |
Цвет «металлик» | – | |||
Дополнительное оснащение тестовых автомобилей, руб* | ||||
Пакет оборудования Luxury | 173 030 | |||
Автоматическая коробка передач | 101 000 | |||
Спортивная адаптивная подвеска | 65 644 | |||
Система мониторинга мёртвых зон | В пакете за 75 000 | |||
Система контроля полосы движения | 33 428 | В пакете за 75 000 | 55 012 | |
Пакет систем помощи водителю PLUS | 148 043 | |||
Электрохромные зеркала с сервоприводом | 45 985 | 31 754 | ||
Системы превентивной безопасности | 20 871 | В пакете за 75 000 | 23 310 | |
Сиденья с памятью | 65 644 | 56 445 | ||
Кожаная отделка сидений | 173 030 | 83 898 | ||
Отделка салона деревом | 21 865 | 24 001 | ||
Вентиляция передних сидений | 76 145 | |||
Панорамная крыша | 65 644 | |||
Проекционный дисплей | 58 456 | В пакете за 75 000 | 69 827 | |
Навигационная система | 148 608 | 190 363 | ||
Адаптивные фары | 7062 | |||
Аудиосистема премиум-класса | 65 038 | 54 640 | ||
Сервопривод крышки багажника | 21 187 | |||
Бесключевой доступ | 35 247 | 45 825 | ||
Шины Run Flat | 0 | |||
Адаптивный круиз-контроль | 74 564 | В пакете за 75 000 | 68 074 | |
Камера заднего вида | 25 028 | 21 187 | ||
Датчики парковки спереди и сзади | 47 111 | |||
Система кругового обзора | 44 167 | |||
Парковочный ассистент | 20 871 | |||
Интегрированная Bluetooth-система hands free | 17 926 | |||
Цвет Individual | 116 392 | |||
Колеса Individual | 95 522 | |||
Солнцезащитная «шторка» на заднем стекле | 20 265 | |||
Атермальное остекление | 23 296 | |||
Подогрев задних сидений | 22 984 | |||
Тягово-сцепное устройство | 59 669 | |||
Телевизор | 101 411 | |||
Дополнительная отделка | 23 296 | |||
Цена базовой комплектации, руб | 1 525 000 | 2 110 000 | 1 962 000 | 1 695 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб | 2 988 018 | 2 185 000 | 1 962 000 | 2 705 328 |
*Базовое оборудование указано для калининградской версии 320i SE, а цены опций для 320i xDrive. | ||||
**Бесплатная опция. |