Тест-драйв BMW Vision EfficientDynamics – Заглянуть в завтра | Обзоры и тесты BMW Vision EfficientDynamics

Тест-драйв BMW Vision EfficientDynamics - Заглянуть в завтра | Обзоры и тесты BMW Vision EfficientDynamics BMW

2009 bmw vision efficientdynamics concept – характеристики, фото, цена.

Scroll2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept

2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept
Тест-драйв BMW Vision EfficientDynamics - Заглянуть в завтра | Обзоры и тесты BMW Vision EfficientDynamics

2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept

2

Ну уж нет: этот НАМНОГО футуристичнее. Серийный i8 практичнее концепта, безусловно, но вряд ли совершеннее. Дай дизайнерам волю (а в случае концепта с них, как видим, сняли оковы), они сварганят эстетическое совершенство – так, что слюнки потекут от вожделения. 🙂 Но когда следом за дело возьмутся технологи… М-да, сами понимаете. “сложно выделить какие-то конкретные изменения” – в первую очередь остекление, что обусловило последующие изменения в структуре кузова. “силовые установки у тачек схожие” – настолько, насколько схожи бензиновый ДВС с дизельным. 😉

3

Ну, у них-же, у обоих, по три цилиндра, и по полтора литра. 🙂 Серийный i8 ( i12) совершенней, чем Vision Efficient Dynamics, уже, хотя-бы потому, что от стадии сырого концепта и прототипа дошел до уровня серийной модели. Да, и, избавившись от излишнего футуризма во внешности и салоне, что было вполне уместно на концепте, он стал значительно симпатичнее и удобнее.

5

Концепты, на то и концепты, что должны демонстрировать лишь новую концепцию ( будь то техническая, технологическая, дизайнерская или мультимедийная), без оглядки на её практичность, доведённость и, саму необходимость внедрения. То бишь, по умолчанию, они – ” сырые” шоукары. Нередко, с наглухо тонированными стеклами, примитивной подвеской, отсутствующим мотором, или ” скорлупой”, вместо нормального кузова. Хотя, конечно, бывают и полноценно проработанные. Именно поэтому, я и называю серийную версию более совершенной и гармоничной, чем концепт/ прототип, где основное внимание уделено лишь отдельным аспектам будущего проекта.

Bmw efficientdynamics: обзор

Явное удовольствие от вождения благодаря максимальной производительности и минимальному расходу топлива. BMW EfficientDynamics – это название стратегии от BMW, чтобы минимизировать расход топлива и выбросы CO2, в то же время увеличивая динамику и удовольствие от вождения. Это пакет функций, охватывающих систему привода, управление энергопотреблением и концепцию автомобиля, который является стандартной функцией в каждом BMW. Это BMW EfficientDynamics.

Bmw i: модели bmw i vision

Концерн BMW Group представляет концепт BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Концептуальная модель, дебютирующая на международном автосалоне в Пекине, отражает стратегическую цель концерна – укрепление лидерских позиций в сфере электрической мобильности. Пятое поколение технологий BMW eDrive и мощная батарейка 70 кВт-ч обеспечивает будущей модели запас хода более 400 км, а время зарядки при этом составит менее 30 минут. Новый уровень без компромиссов по функциональности и комфорту.

Концептуальные решения и прототипы готовы стать реальностью: BMW i Vision Dynamics демонстрирует электромобильность в движении, это уже действующая модель. С запасом хода 600 км, максимальной скоростью 200 км/ч и разгоном 0-100 км/ч за 4 секунды BMW i Vision Dynamics поднимает опыт управления электрокаром на новый уровень. Прогрессивный 4хдверный автомобиль Gran Coupé займет место между i3 и i8. Баланс между большими поверхностями и тщательно проработанными деталями указывает на инновационные технологии, заложенные в сердце автомобиля.

Гибридный спорткар bmw vision efficientdynamics пойдёт в серию — драйв

Бело-голубой «двоякодвижимый» концепт BMW Vision EfficientDynamics, звезда прошлогоднего мотор-шоу во Франкфурте, задал вектор развития баварских спорткаров. После премьеры, в сентябре 2009 года, производитель пообещал выпустить ограниченную партию таких машин ориентировочно в 2021 году. Снова осень, и серийное будущее модели наконец обрело зримые очертания.

На днях, находясь в Лейпциге, Клаус Дрегер, глава отдела разработок и член совета директоров BMW, сообщил, что на дороги общего пользования новый гибридный спорткар автоконцерна выедет к октябрю 2021 года. Более того, двухдверка будет выведена на все ключевые мировые рынки.

После дебюта машины баварцами были проведены предшествующие её серийному производству исследования, в частности дорожные тесты инновационной дизель-электрической силовой установки (пробег достиг 60 тысяч километров). По результатам испытаний был очерчен круг доработок, которые претерпит пока ещё безымянный автомобиль до того, как его поставят на конвейер. Так, нужно создать производственную базу для выпуска спорткара. Также для соответствия требованиям безопасности в разных странах потребуется скорректировать дизайн модели.

Тестируемый прототип оснащён теми же агрегатами, что и концепт-кар, а именно трёхцилиндровым турбодизелем 1.5 и двумя электромоторами. Эта троица выдаёт 328 «лошадей». Однако с технической стороны ещё много вопросов, включая то, какие компоненты силовой установки оптимальны для всех рынков. Например, инженеры вполне могут заменить маленький турбодизель более мощным бензиновым мотором, предпочтительным для клиентов в Северной Америке и Азии.

Неясно пока и где будут делать гибридный спорткар, и сколько он будет стоить. По первому пункту предположение есть: говорят, двухдверка будет выпускаться на заводе компании в Лейпциге, там же, где инновационный электрокомпакт BMW Megacity, который будет запущен в серию в том же году. В пользу догадки говорит то, что эти две машины роднят процессы изготовления углепластикового кузова. А вот цена обещает превысить порог 115 тысяч евро, поскольку, как намекнул Дрегер, используемые в новой модели технологии не из дешёвых.

Седан bmw i vision dynamics: предвестник модели i5?

Масштаб электромобильного будущего BMW не уступает планам Мерседеса. По словам главы баварского концерна Харальда Крюгера, к 2025 году дебют справят целых 25 электрифицированных моделей, 12 из которых окажутся чистыми электромобилями. В следующем году появится гибридный родстер i8, спустя год — электрохэтчбек Mini, к 2020 году подоспеет электрический кроссовер BMW X3, а еще через год — автомобиль с рабочим названием iNEXT, который, вероятно, будет напоминать паркетник Jaguar I-Pace. А чем же заполнят брешь между моделями i3 и i8? Похоже, на это и намекает франкфуртский концепт BMW i Vision Dynamics.

Тест-драйв BMW Vision EfficientDynamics - Заглянуть в завтра | Обзоры и тесты BMW Vision EfficientDynamics

Перед нами — зарисовка на тему будущего электромобиля BMW i5. Кузов — модное нынче четырехдверное купе. Внешность получилась очень необычной. Двойные узкие лычки фар, рельефная линия остекления, камеры вместо зеркал, изящные задние фонари, необычные складки по углам бамперов, 22-дюймовые колеса — и фирменные черные вставки на порогах, как у гибрида i8. Смущают лишь стыки кузовных панелей на передних и задних крыльях, а также сросшиеся ноздри на передке, имеющие, мягко говоря, забавную форму.

Тест-драйв BMW Vision EfficientDynamics - Заглянуть в завтра | Обзоры и тесты BMW Vision EfficientDynamics

Но отбросьте всю концептуальную мишуру и посмотрите на этот силуэт с коротким хвостиком багажника, полностью стеклянной крышей и спрятанными дверными ручками. Ничего не напоминает? Да это же Tesla! Правда, ни о размерах, ни о типе привода, ни о характеристиках силового агрегата BMW i Vision Dynamics разработчики не сообщают. Нет даже фотографий интерьера.

Заявленный запас хода превосходит показатель серийных элекромобилей Tesla и составляет 600 км. Разгон до 100 км/ч укладывается в четыре секунды, максимальная скорость по задумке составляет 200 км/ч. А длина — примерно 4,8 м. Серийная машина по мотивам концепта BMW i Vision Dynamics вряд ли появится раньше 2020 года.

Тест-драйв bmw vision efficientdynamics – заглянуть в завтра | обзоры и тесты bmw vision efficientdynamics

Лидеры немецкого автомобилестроения припозднились с альтернативными силовыми агрегатами – «гибридными» и электрическими – и отдали было первенство японцам. Однако когда BMW и Mercedes берутся за дело, результаты не заставляют себя долго ждать. И баварский прототип Vision EfficientDynamics дает еще один выразительный пример: взгляните.

Устремленный вперед

Его покажут на IAA 2009 во Франкфурте: динамичное спорт-купе с посадочной формулой 2 2. Стилистическими работами руководил Adrian von Hooydonk – нынешний главный дизайнер BMW: прототип воплощает его философию layered surfacing (многослойные поверхности). Развитие идей flame surfacing (пылающие поверхности) – еще от Криса Бэнгла. Получилось интересно, ничего не скажешь.

Распластанная над дорогой «камбала» с низкой линией крыши и огромной площадью остекления; впечатляет. Причем выстроен Vision EfficientDynamics в центральномоторной архитектуре – такого ожидаешь скорее от Ferrari или Lotus, чем от BMW. При длине 4,6 м и ширине 1,9 высота прототипа только 1,24 м: значит, умеренная лобовая площадь и невысокий центр тяжести. Обтекаемый автомобиль с гладким днищем; как сообщается в пресс-релизах, коэффициент сопротивления воздуха у Vision EfficientDynamics всего лишь 0,22. Бесподобно! Один из результатов деятельного участия BMW в автогонках по Формуле 1, где «активная» аэродинамика возведена в ранг культа.

Функция подчиняет себе форму; насквозь рациональный подход. И в «кокпите»: интерьер рассечен надвое высокой центральной консолью, к которой крепятся передние спорт-сиденья. А главное, декоративная консоль скрывает мощный лонжерон несущей структуры – залог ее исключительно высокой жесткости. Футуристически оформленная передняя панель развернута к водителю; вперед и с песней!

У Vision EfficientDynamics даже и багажник предусмотрен – на 150 л. А если нужно увезти серьезную поклажу, ничего не стОит сложить спинки задних («детских») сидений: погрузочное пространство намного увеличивается. Так что высокодинамичный автомобиль не лишен практичности – ко всему прочему. Как и положено выставочному прототипу, вход-выход через откидные «гильотинные» двери. Необычно широкие – во всю длину боковины; вряд ли такие сохранятся у серийной модели.

Дизель-электрический

Однако главное не в дверях, а в «гибридном» силовом агрегате общей мощностью до 356 л.с. Он у Vision EfficientDynamics дизель-электрический: поперечно перед задней осью смонтирован 3-цилиндровый 1,5-литровый 12-клапанник на тяжелом топливе. Видимо, отпилили один из цилиндров фирменного 2-литрового турбодизеля N47 – и порядок. Так или иначе, двигатель внутреннего сгорания развивает до 163 л.с. и выдает до 290 Nm крутящего момента; очень неслабо для такого литража.

Тяга передается на ведущие (задние) колеса через 6-ступенчатую «роботизированную» DKG: 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Еще далеко не все: прототип оснащен также 2-я тяговыми электромоторами – спереди и сзади. То есть, автомобиль по сути полноприводный – вроде Lamborghini Gallardo. Но «гибридный»; в том-то и дело. Так, турбодизель состыкован с тяговым э-мотором (он же альтернатор-стартер) мощностью 25 кВт в длительном режиме. Причем кратковременно он может выдавать до 38 кВт

Передние колеса приводит другой э-мотор – на 60 кВт. В кратковременном режиме (до 10 сек.) его мощность достигает 104 кВт, а в целом силовой агрегат способен выдавать до 800 Нм крутящего момента. Внушительно, и на разгонную динамику прототипа жаловаться не приходится. Электроэнергия для питания э-моторов запасается в литий-полимерных аккумуляторах (98 элементов) общим весом 85 кг и номинальной емкостью 10,6 кВт-ч. Тяговая батарея размещена как раз по длине центральной консоли и не занимает полезного пространства. Опять же центр тяжести – и правильная «развесовка» по осям. Предусмотрена возможность зарядки аккумуляторов батареи от бытовой э-сети – по схеме plug-in («от розетки»). И при полной «заправке» батареи Vision EfficientDynamics способен пробежать (в «крейсерском» режиме) до 50 км на голой э-тяге – без запуска турбодизеля. Немного, но для повседневной городской эксплуатации достаточно. При среднем расходе э-энергии (по испытательному циклу EU) где-то 17,5 кВт-ч на «сотню»; практически бесплатно.

Супер-спорт

Агрегаты и узлы прототипа собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов – жесткой и легкой. И в конструкции кузова широкое применение получили легкие материалы (в том числе углепластики). В итоге немаленький Vision EfficientDynamics весит (без полезной нагрузки) неполные 1400 кг и показывает неслабую динамику. Так, с места до 100 км/ч прототип якобы способен разогнаться за 4,8 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой. Великолепно – особенно, если учесть, что Vision EfficientDynamics расходует в среднем лишь 3,75 л дизельного топлива на 100 км пробега. Экономичный супер-спорт.

Ходовая у прототипа обычная для баварских легковушек: спереди подвеска McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина 195/55R смонтирована на 21-дюймовые легкосплавные колеса; классно смотрятся.

Необычный автомобиль – во многих отношениях. Одинаково хорош и в неровном транспортном потоке мегаполиса, и в дальних перелетах по магистрали. Годится на роль основного средства передвижения для семьи среднего размера, – самой собой, не в российском климате. И разумеется, для тех, кто способен выложить за «гибридную» легковушку немалую сумму. Между прочим, Vision EfficientDynamics – вполне ходовой прототип (а не просто выставочный макет). И если года через 3 что-то подобное пойдет в серию, то BMW может сделать очередной рывок – в генеральном направлении.

Фото BMW.

Экономный спортивный суперкар vision efficientdynamics от bmw. концепт

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Как жаль, что будущее такое далекое и неоднозначное! Ведь если бы мы были уверены, что все, что планируется и разрабатывается для будущих поколений, на самом деле было воплощено в жизнь, многие захотели бы поскорее вырасти, а некоторые бы пожалели, что уже взрослые, а значит, вряд ли увидят, как счастливые любители скорости рассекают на новеньких Vision EfficientDynamics от BMW по дорогам их изменившихся городов.

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Этот концептуальный спортркар с дверями-“крыльями” уже готов показаться публике, что очень скоро и произойдет во время очередного автосалона в Франкфурте.

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Автомобиль поистине великолепен, и дело не только во внешности. Так, знаменитый концерн намерен представить в его “лице” не только экономный, но и экологически чистый проект. Мало того, что машина оснащена трехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1.3 л и двумя электромоторами. Мало того, что общая сила “крошки” составляет 356 л.с., позволяя ей за 4,8 секунды развить скорость до 100 км/час. Средний расход топлива у концептуального суперкара Vision EfficientDynamics составляет только 3,76 л на 100 км пути, а количество вредных выбросов в атмосферу не превышает 99 г/км., на основании чего концепту и присвоили звание “зеленого”.

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Экологически чистый концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics от BMW

Кстати, электромоторы позволяют новому BMW проехать больше 50 км, работая исключительно на энергии, собранной в литий-ионных батареях. Увы, но о стоимость необычного автомобиля Vision EfficientDynamics пока что не говорят, что, в принципе, и неудивительно…

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector