Тест-драйв BMW R1200R: юный баварец — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Bmw r 1200 gs ( adventure): обзор и история модели

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)

Bmw r 1200 r | автомобильный журнал

Концерн BMW, выяснив потребности современного авторынка, успешно модернизировал BMW R1150 R и выпустил родстер BMW R 1200 R. Модель мотоцикла R 1200 R стала мощнее предшественника: объем двигателя увеличился и составил 1167 кубов. Колесная база стала больше, а соответственно повысилась устойчивость на дороге. Максимальная скорость также возросла.

Обновленный мотоцикл способен еще легче ускоряться с минимальных оборотов двигателя, проявляя себя наилучшим образом в разнообразных дорожных ситуациях. Разгон: 5,5 сек до 100 км/час. При постоянном темпе движения в 120 км/час расход бензина мотоцикла 5,5 литра на 100 км/час. Прибавка мощности, c одновременным увеличением степени сжатия, потребую применение бензина АИ-98.

Обзор мотоцикла BMW R 1200 R

Подсчитав количество доступных опций, и проведя обзор мотоциклов одноклассников родстера, делаем вывод: BMW R1200 R не имеет соперников, не только в своем классе, но и в большинстве других.
Для водителя доступны многочисленные активные и пассивные системы безопасности, и курсовой устойчивости и системы повышающие комфорт:

  • бортовой компьютер;
  • GPS модуль;
  • ABS — интегральная блокировочная система;
  • ASC — антипробуксовочная система;
  • ESA- электронная система подвески;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • иммобилайзер (блокировка цепей запуска двигателя);
  • противоугонная система;
  • аварийная световая сигнализация;
  • газонейтрализатор;
  • хромированный глушитель и головки цилиндра;
  • высокое комфортное регулируемое сиденье;
  • регулировка жесткости задней подвески;
  • подогрев ручек.

Мотоцикл BMW R1200R 2021 года выпуска, как и предыдущие модели, демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на газ, высокую эластичность мотора и легкое прохождение виражей не допускающих юза.

Технические характеристики BMW R 1200 R:

Длина — 2145 мм
Ширина — 872 мм
Высота — 1285 мм
Колесная база — 1495 мм
Клиренс — 132 мм
Бензобак объем — 18 л ( 3 л резерв)
Сухая масса — 198 кг
Максимальная масса — 450 кг
Двигатель: 1167 см.куб / 110 л.с. / инжектор / 4 такта
Охлаждение воздушно-масляное
Цилиндра — 2 (диаметр 101 мм)
Ход поршня —73 мм
Коэф. сжатия — 12,0
Мощность — 81 кВт (110 л.с) 7500 об/мин
Макс. крут. момент —119 Нм 6000 об/мин
Макс. скорость — выше 200 км/час
Электростартер
Вариатор
Сцепление однодисковое сухое
Привод карданный гидравлический
КПП: 6
Рама двухсекционная
Подвеска передняя — Telelever (ход 120 мм)
Подвеска задняя — Paralever (ход 140 мм)
Передний тормоз — два диска 320 мм
Задний тормоз — один диск 265 мм
Генератор — 3-х фазный 600 Вт
АКБ — 12В / 14 А/ч
Шина передняя — 120 / 70 ZR17
Шина задняя — 180 / 55 ZR17

Современный R 1200 R,  несомненно, один из самых совершенных мотоциклов классического дизайна и отличного технического исполнения. Стоимость новых мотоциклов 25 250 $ (19 318 €) выпуска 2021 года, растаможенных с полным комплектом документов. Для такого уникального, всесезонного двухместного мотоцикла это нормальная цена.

Больше дополнительного оборудования. больше комфорта

Дополнительное оборудование делает управление новым RT еще более легким и повышает уровень комфорта. Например, электронная система BMW Dynamic ESA за доли секунды адаптирует параметры подвески к изменившимся характеристикам дорожного покрытия. Благодаря ассистенту переключения передач Shift Assistant Pro необязательно задействовать сцепление или газ при переключении передач.

Поклонники спортивной и динамичной езды оценят режим Dynamic («Динамика»), который позволит получить еще больше удовольствия от вождения. Среди дополнительного оборудования также специальная централизованная система для запирания обоих багажных кофров с помощью дистанционного управления, круиз-контроль и многое другое.

Видео

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с.

, 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов.

Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.
Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше.

Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути.

Доступные расцветки:

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Достоинства и недостатки bmw r1200r

Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). Но в остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
  • Классический дизайн и технологичность.
  • Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
  • Подвеска, работающая в 4-х режимах.
  • Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.

Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

История модели:

  • Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
  • Выпуск второго поколения байков (2021 г.).
  • Начало продаж моделей третьего поколения (2021 г.).

Мотоцикл bmw k 1200r 2008 цена, фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото — базамото

Описание мотоцикла BMW K 1200R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 1200R средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 1200R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200R других годов выпуска и
информацию о них

Новый дизайн. новые впечатления

Дизайн мотоцикла подчеркивает его статус непревзойденной туристической модели: прозрачные материалы создают ощущение легкости и стремительности. Для R 1200 RT доступны новые элегантные варианты окраски: металлики Quartz Blue и Ebony, а также матовый металлик Callisto Grey.

Новый R 1200 RT — это рекордное число впечатлений на километр.

Обзор мотоцикла bmw r1200rt

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике.

Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Модель R1200R, созданная на базе R1150R, отличается от своего предшественника не только дизайном, но и оборудованием. В чём же основные различия?

  • Производитель изменил дизайн переднего крыла, фары, седла, дисков, приборной панели, выхлопной системы, бака и задней части байка. Модель из серии R больше напоминает GS 1200.
  • Объём двигателя повышен до 1170 куб/см. Мотор оборудован балансирным валом, новой системой впрыска (BMS-K), двумя свечами на каждый цилиндр.
  • В мотоцикл установлена охранная система, иммобилайзер, армированные шланги для сцепления и тормозов.
  • Модель оснащена системой контроля давления в шинах, ASC, электронной регулировкой подвески, бортовым компьютером. Также предусмотрены динамический контроль тяги (DTC), доступ без ключа и квикшифтер.
  • Снаряжённая масса уменьшилась с 238 до 223 кг.
  • Ёмкость бака для топлива снижена с 20 до 18 л.

По популярности байк R1200R не дотягивает до R 1200 GS, но всё равно остаётся отличной лошадкой для быстрой и маневренной езды.

В отличии от дорожных байков конкурентов, в модели R1200R присутствует изобилие технологических наворотов и «фишек». Если сравнивать мотоцикл BMW с Ducati Hypermotard, баварец несомненно выигрывает. Коробка передач немца работает более плавно. На обоих мотоциклах стоит гидравлическое сцепление, но на итальянце оно нажимается труднее.

Стоимость

Припаркованный у обочины мотоцикл БМВ сначала дает прохожим представление о статусе и достатке владельца, а потом уже об оснащении «железного коня». И действительно, немецкая мототехника – недешевое удовольствие. Новый спорт-турист от официального дилера будет стоить порядка 1,3 млн. рублей.

Более доступные предложения можно поискать на вторичном рынке. Диапазон цен на технику с пробегом колеблется от 300000 до 900000 руб. Модель 2005 года в хорошем состоянии с пробегом до 10 тыс. км. можно приобрести за 410 тыс. руб. Туринг поновее (2021-2021) года будет подороже, даже если прошел намного больше. После 70000 пройденного пути можно купить 8-летний мотоцикл за 600 тысяч.

Чем больше километров дорог проехал «турист», тем больше хочется, чтоб эти дороги были хорошего качества. Но покупая технику на территории России, такой уверенности быть не может. Рациональная альтернатива – японские мотоаукционы. Здесь представлены тысячи предложений, в том числе и популярных европейских марок, и что самое главное – без пробега по РФ. Посмотреть цены на японском аукционе по данной модели вы можете здесь.

Тюнинг и ремонт bmw r1200r

R1200R – стильный и технологичный мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужную запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.

Улучшенные динамические характеристики. повышенная управляемость

Оппозитный двигатель нового RT с воздушно-жидкостным охлаждением обеспечивает максимальную мощность 125 л. с., увеличенный показатель крутящего момента и превосходную тягу. Благодаря активной подвеске с электронной регулировкой и системе ASC мотоцикл сохраняет высокую управляемость и устойчивость на любой дороге — даже грунтовой.

В стандартной комплектации доступны режимы Rain («Дождь») и Road («Шоссе») — одним нажатием кнопки вы можете настроить системы мотоцикла для любых погодных условий и дорожных покрытий. Разумеется, стандартный набор оборудования не был бы полным без бортового компьютера Pro и уже привычного для пилотов RT подогрева рукояток руля.

Характеристики модели bmw r1200r

Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».

Параметры модели, выпущенной в 2021 году:

  • Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
  • Предельный крутящий момент 120 Нм.
  • Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
  • Однодисковое сухое сцепление.
  • Механическая коробка передай (6 передач).
  • Стальная пространственная рама.
  • Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
  • Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
  • Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
  • Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
  • Ёмкость топливного бака 18 л.
  • Габариты 2145×906×1273 мм.
  • Полная масса байка 450 кг.

Характеристики и «начинка» мотоцикла зависят от года выпуска.

Эргономика

Кстати, водительское сиденье регулируется по высоте и имеет два положения. Кроме этого, при покупке мотоцикла можно выбрать и само сиденье из четырех вариантов разной (очень разной) высоты. Так что и долговязым будет комфортно сидеть, не закрывая коленями уши, и низкорослые смогут спокойно доставать ногами до земли.

Отзывы владельцев

Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.

О чем еще говорят обладатели этого БМВ?

Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector