Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ

Auto.ria – відгуки про bmw x5 2008 року від власників: плюси та мінуси

Попробую в 2-х словах как говорится!Решил взять паркетника, что-б «под хвост» давать, по делам смотаться, в магаз и т.д……ОЧ уважаю за надежность, неприхотливость и т.д. Лексусов….. LX 570 был, тачка что надо, но слишком здоровый бегемот… Жена на RX, тож крайне довольна….. А я решил, что возьму что-то быстрое, резкое, по спортивнее для перемещений по городу…… В общем LX 570 продан, куплен Мультиван 3,2 V 6 в самой жирной комплектации для поездок на дачу, Финку и т.д с семьей… Жена на авто, что же взять мне??RX есть-второй не хочется….. В общем то выбора 3! Финик FX, ML и как-же без Бумера то?!=)Начал с мерина….. 5.5, прет как надо, а вот салон что-то за такие $ не айс, морда вроде норм, жопа отстой! Управляется как-то…. Вроде отл, а вроде что-то и не то…..Так и не понял! Брать не решился!Потом FX 50…… Огонь тачка решил я! Внешность отл, динамика шикарная, салон богатый (ML) курит…! Разочаровал только совсем маленький багажник (часто пользуюсь) и слишком пестрая подсветка, кол-во кнопок и т.д…. Ну думаю-остался легендарный «Х»Знающие люди посоветовали смотреть только на 4.8…. Согласился, мне нра! Не дорогой как х5М-ка по налогам и ремонту и не скучный как 3,0 бенз! ДИЗЕЛЯ вообще не люблю и не рассматриваю!! Внешность не тупая как у ML, не смазливая как у FX (на мой взгляд по крайне мере), чётко патцанский авто! Борзый, резвый, ни че лишнего….. Сел за руль, педаль в пол…. Звук просто нечто, динамика отл! Салон… Комплектация наижирнейшая, все четко, приятно в отличии от «Мыла», и в то-же время более сдержано в отличии от FX, нет кучи кнопок, разноцветных ЦЫГАНСКИХ понелей… Скромно и со вкусом, все управляется «крутилкой»..Думал зае… ей что-то выбирать, ан нет! Крайне удобно! Кол-во регулировок сиденья, обзорность, БАГАЖНИК больше чем у них всех… Стоимость расходников вообще удивила (колодки, наконечники ит.д.) Для такой машины ХАЛЯВА! (только не бейте её… Кузовня ппц!!!!!) В общем решился на неё и ВЗЯЛ! Пробег 90, первый владелец прекрасная девушка, я второй… На штирлице кореш трудится, её туда…. В общем то даже по торговаться неначем!! Все реально супер!! Беру!! И тут понеслось……Выхожу на кольцевую….Жму в пол, шикарно прет, ловлю колею (Дело ЛЕТОМ на 20-х разношироких), как её суку замотало по трассе.. Потом подсказали-пневма братан на что-жми СПОРТ! Да-дело тут-же поправилось… Приехал домой, 2е детей, полез ставить детские кресла… Опять сюрприз-УГОЛ открывания задней двери ОЧ маленький дверь ТОЛСТАЯ-ваще жёстко не удобно и самому то садиться…В общем при посадке детей я их или головой об потолок или ногами по двери…А чаще ОБА варианта сразу!При чем пока их пристегиваешь-обязательно теранешься об расширитель арки!!!Спустя пару месяцев меня достали прыжки в машину и выпригивание из неё… Пасадка высокая высота кресла, а порог мать его ОЧ широкий! Штаны с зади на «икрах» в грязном виде-это по моему нормальное явление для ИКСоводов! Либо прыгай либо как петух с жердочки (эт я про порог) соскакивай! И это при росте 185! Пришла зима….. Вечером мокрый снег, кашей стек по дверям на этот чудесный ПОРОГ, ночью на металле замерз и утром я 30 минут не мог попасть в машину…..Пинал его, стучал по нему-все пофигу! Пришлось идти домой, набирать ведро горячей воды, и поливать на порог-только так я попал в неё! От порога до нижней кромки дверей расстояние примерно 2мм, в глаза бы этому инженеру БМВ посмотреть! По мимо расходников после первой зимы начали случаться мистические вещи… Такие как отказ блока управления всеми стеклоподъемниками на водительской двери (все могут своими пользоваться, а я нет), потом при постановке на сигналку ШТАТНУЮ перестала закрываться правая сторона и т.д….. Чуть не забыл-под хвост конкретно получал этот авто, резину жег, подвеска, мотор и АКПП живучии…!И ёще про акпп! Подбешивает сЦуко! Плавно набирать не умеет-ПИНАЕТСЯ зараза, чуть поднажал и сразу РрРрРрРр….Тебя нет! Как и нет той «золотой середины» между плавным набором и резким! Я его так и на нашёл!В общем я разочарован, можт в F15 это все исправили, НО F15 испортили внешне на мой взгляд! Где брутальность? Морда вроде и ни чё, но ..опа! Смазливая БМВшечка она теперь, а не Брутальный самЭц!В общем таких-вот мелочных НЕДОРАБОТАК в нем куча, а в целом на самом то деле оч хороший авто!Для умников:Извините, что не рассказал про расход, стоимость ЗАПчастей и т.д. Мне на это ….. Финансы позволяют не париться об этом! Хочу просто авто, для души! Чтоб без таких «касечков», чтоб красиво, мощно, комфортно, уютно, практично и т.д…… Пока такой не нашел! Из этой тройки на мой взгляд 1е место наверно FX и х5 пилят между собой, У одного есть то-чего не хватает другому и наоборот! ML ваще разочаровал! Лучшим на сегодня одноклассником является RX 100% во всех категориях кроме одной-явный не хват «дерзости», по этому жена кайфует и менять хочет на новый NX, прикольный аппарат на самом деле, НО не для меня… Туарег не вариант, х5 продан, присматриваюсь к Каену, всегда смотрю на максимально большой мотор и беру только такие НО без всяких турбин и дизелей! Только большой мотор и только обычный атмосферник!! Посмотрим что за фрукт! Продолжение следует……..Всем удачи и до новых встреч, вопросы в лс, обязательно отвечу!

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Контрактный двигатель бмв е39 купить, 2 литра, дизель — б/у моторы bmw 5 e39

На BMW 520i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B20, M52TUB20 и M54B22.

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52TUB20 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2л (2171 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6100;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 523i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B25 со следующими технические характеристиками:

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 525i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B25, M52TUB25 и M54B25

Двигатели BMW M52B25 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52TUB25 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3500
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы);
  • Система впуска с Double-VANOS
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW M54B25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 528i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B28 и M52TUB28

Двигатели BMW M52B28 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,8л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3950
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52TUB28 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,8л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5500 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3500 (TU)
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы);
  • Система впуска с Double-VANOS
  • Топливо: Бензин;

На BMW 530i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M54B30 устанавливались с 2001 года и имели следующие технические характеристиками:

  • Рабочий объем: 3,0л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок цилиндров);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 528i e39 устанавливались V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M62B35 и M62TUB35

Двигатели M62B35 устанавливались на автомобили с 1995 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5л (3498 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 235/5800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 320/3300;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M62TUB35 устанавливались на автомобили с 1998 до 2004 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5л (3498 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 245/5800 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 345/3800 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 540i e39 устанавливались V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M62B44 и M62B44TU

Двигатели M62B44 устанавливались на автомобили с 1995 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5700;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 420/3900;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M62B44TU устанавливались на автомобили с 1998 до 2004 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5400 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 440/3600 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 520d e39 устанавливались рядные турбо дизельные двигатели M47D20

Двигатели M47D20 устанавливались на автомобили с 1998 — 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1951 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 136/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/1750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;

525td/tds (M51D25TU) — 2.5 л, 143 л.с., дизель

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 143/4600;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/2200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail

На BMW 525d e39 устанавливались рядные турбодизельные двигатели M57D25.

Двигатели M57D25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 163/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 350/ 2000-2500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2052V;

На BMW 530d e39 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D29, M57D30 и M57TUD30.

Двигатели M57D29/ M57D30 устанавливались на автомобили с 1998 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,9 л (2926 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2556V

Двигатели M57TUD30 устанавливались на автомобили после рестайлинг 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0 л (2993 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 410/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;

Двигатели БМВ 204D1 / M47D20 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1951 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136/1750;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 206S3/206S4 / M52B20 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110)/5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 256S3/256S4 M52B25 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 256T1 / M51D25 устанавливались на автомобили с января 1996 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85)/4800 143 (105)/4800 143 (105)/4600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 256D1 / M57D25 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163 (120) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256S5 / M54B25 устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 286S1 / M52B28 устанавливались на автомобили с июня 1996 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2793 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 193 (142) / 5300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 286S2 / M52B28TU устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по январь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2793 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 193 (142) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 306D1 / M57D30 устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2926 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 4000 193 (142) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 306S3 / M54B30 устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 231 (170)/5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 358S1/358S2 / M62B35 устанавливались на автомобили с января 1996 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.5 л. (3498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 235 (173) / 5700 245 (180) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 448S1 / M62B44 устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 448S2 / M62B44 устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 508S1 / S62B50 устанавливались на автомобили с октября 1998 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4941 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 400 (294) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин.

Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня).

Купить мотоцикл bmw r 75 из германии, продажа мотоциклов бмв r 75 б/у с пробегом на mobile.de, autoscout24 на русском

Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
2021, ,
28 500 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75
2021, ,
999 км17 000 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
2021, ,
28 000 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75
2021, ,
7 024 кмPrivate seller19 000 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75
2021, ,
7 024 кмPrivate seller19 000 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75
2021, ,
7 024 кмPrivate seller19 000 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
2021, ,
28 500 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
2021, ,
28 000 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 500 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 000 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75
1942, ,
1 219 кмPrivate seller4 900 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 500 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75 Side-car Steib
1943, ,
99 999 кмPrivate seller15 000 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75
1942, ,
150 кмPrivate seller25 000 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 000 кмDealer7 500 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 500 кмDealer6 900 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 /6
1975, ,
99 000 кмDealer4 750 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВ BMW R 75
1973, ,
14 000 кмPrivate seller11 000 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 000 кмDealer6 900 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 500 кмDealer6 900 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 000 кмDealer6 900 €Техобслуживание BMW, MINI и регламентное ТО БМВBMW R 75 BORSE LATERALI
1972, ,
28 500 кмDealer6 900 €

Следующая >>>

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2021 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта).

Откуда берется сумма налога?

Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).

Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции.

То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год. А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

  1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
  2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
  3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
  4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз.

Сомнительный вариант экономии

Самый низкий транспортный налог платят владельцы BMW X5, зарегистрированные в Республике Чечне. Так БМВ с самым мощным 445-сильным двигателем составит 6 675 рублей – в 10 раз меньше, чем в Москве и Московской области. На порядок ниже он в соседних областях – Тверской и Смоленской.

Зарегистрировав свой автомобиль на родственников или друзей, которые живут в провинции, можно снизить для себя величину транспортного налога. Однако могут возникнуть вопросы, связанные с тем, что эти действия не вполне законны. Кроме того, придется везти свой БМВ на значительно удаленное расстояние, чтобы ставить его там на учет.

И не забываем о том, что нужны люди, которые будут согласны зарегистрировать на себя чужой автомобиль. В общем, это весьма сомнительная выгода, проще заплатить налог в полном объеме для вашего региона и не опасаться того, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение налогового законодательства. Да и покупая такой автомобиль как БМВ X5, следует ожидать того, что такие авто влекут за собой определенные расходы.

Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях. Вызвано это конечно тем, что уровень жизни в этих городах значительно выше, чем в регионах.

В провинции же дела обстоят совершенно иначе. Налогообложение в регионах зачастую идет навстречу налогоплательщикам, которые в результате имеют весьма выгодные и актуальные предложения, которые позволяют не выплачивать ежегодно огромные суммы, сравнимые с затратами на обслуживание такого автомобиля как БМВ.

Хотя владельцам BMW X5 вне зависимости от комплектации автомобиля получить льготу на транспортный налог не представляется возможным. Это связано с тем, что минимальная мощность двигателя на БМВ X5 составляет 258 л.с., а максимальная мощность автомобиля, на который можно получить льготу, в соответствии с действующим законодательством составляет 200 л.с.

Ни для кого не секрет, что столицы перегружены автотранспортом и высокий налог – это одна из попыток снизить загруженность улиц и дорог, а также улучшить экологическую ситуацию. Но пока мы не видим заметного уменьшения количества автомобилей на улицах наших городов, и единственное с чем успешно борется транспортный налог – это толщина кошельков владельцев БМВ.

Страница не найдена

Как найти нужную запчасть?

 Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Техническое обслуживание bmw x3 в москве | регламент то бмв х3 у официального дилера

ТО БМВ Х3 на регулярной основе предусматривает перечень работ, включающий в том числе:

  • Проверку состояния ходовой части, подвески и тормозной системы с определением уровня износа дисков, а также уровня тормозной жидкости;
  • Замена топливного, воздушного и фильтра, обеспечивающего чистый воздух в салоне;
  • Компьютерная диагностика ЭБУ;
  • Визуальный осмотр лакокрасочного покрытия авто, кузова и осветительных приборов;
  • Тестирование двигателя и деталей охлаждающей системы.

Обслуживание у официального дилера нескольких зарубежных марок ГК FAVORIT MOTORS имеет ряд преимуществ:

  1. Качественный сервис в соответствии с регламентом ТО, рекомендованным заводом-производителем;
  2. Специалисты, прошедшие обучение в Учебных центрах концерна;
  3. Техобслуживание с использованием оригинальных запчастей;
  4. Доступная цена и сохранение заводской гарантии.

Запишитесь на сервис онлайн заполнив электронную форму на сайте, либо позвоните по телефону: 7 (499) 951 96 12. Таблица с описанием работ поможет предварительно рассчитать стоимость ТО. График работы технических центров FAVORIT MOTORS в Москве, схемы проезда и адреса размещены в разделе «Контакты».


ЗАПИСАТЬСЯ

Техобслуживание bmw, mini и регламентное то бмв

Чтобы автомобиль  работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание  по регламенту.

Своевременность мер, предупреждающих серьёзные поломки раньше времени, направлена на замену жидкостей и расходников, без которых механика и гидравлика быстро вышли бы из строя, не дав машине проехать и сотни километров. К заменяемым жидкостям относят тормозную, а также моторное и трансмиссионное масла. К расходникам — фильтры, тормозные колодки и диски.

Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание  7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI  наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных  автопроизводителем.

Основные виды работ:

  • смена масел и тормозной жидкости;
  • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
  • проверка ходовой части на разбалансировку.

Расходные материалы и техжидкости постоянно присутствуют на автосервисе в достаточном количестве — для машин BMW и Mini. 

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector