Технические характеристики автомобиля BMW 645Ci (E63)

Технические характеристики автомобиля BMW 645Ci  (E63) BMW

Bmw 528i e60 (2007) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

BMW 528i имеет систему привода RWD (задний), кузов типа седан, 4 двери и 5 пассажирских мест. Серийный выпуск был начат в 2007 году. Габаритные размеры: ширина 1848.00 мм, высота — 1468.00 мм и длина — 4853.00 мм. Колесная база — 2889.00 мм, колея задних колес составляет 1581.00 мм, а передних — 1556.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1589 кг. Под капотом BMW 528i установлен атмосферный двигатель объемом 2996 куб. см. Система газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 6, количество клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 85.00 мм/88.00 мм. Компрессия — 10.70:1. Пиковая мощность двигателя 172 кВт / 234 л.с. достигается при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 271 Нм при 2750 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система — мокрый картер. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.29. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.85:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.38:1. Заправочная емкость топливного бака — 70.00 л. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Размер передних колесных дисков — 7.5 X 17. Размер задних колесных дисков — 7.5 x 17. Передние шины 225/50 R 17. Размер задних шин — 225/50 R 17. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 324.00 мм. Задние тормозные диски — 320.00 мм.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
5er
Модель
Наименование модели автомобиля.
528i
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E60
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4853.00 мм (миллиметров)

191.0630 in (дюйма)

15.9219 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1848.00 мм (миллиметров)

72.7559 in (дюйма)

6.0630 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1468.00 мм (миллиметров)

57.7953 in (дюйма)

4.8163 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2889.00 мм (миллиметров)

113.7402 in (дюйма)

9.4783 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1556.00 мм (миллиметров)

61.2598 in (дюйма)

5.1050 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1589 кг (килограмм)

3503.15 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
49.70% / 50.30%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.70:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
164.85 psi (паундов на квадратный дюйм)

1136.60 кПа (килопаскали)

11.37 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
172 кВт (киловатт)

234 л.с. (лошадиных сил — нем.)

231 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
271 Нм (ньютон-метров)

199 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
241 км/ч (километров в час)

149.75 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
6.50 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.29
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.85:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.38:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5 X 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5 x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/50 R 17
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/50 R 17
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Двигатели

В линейке BMW E65 2003 года, также как и в предыдущих поколениях немецких флагманов, присутствует большая гамма силовых агрегатов. Практически все моторы бензиновые, но присутствуют и дизельные варианты. Для начала рассмотрим двигатели на бензине.

В качестве базового двигателя был выбран ДВС N52, который способен выдавать до 258 лошадиных сил при рабочем объеме в 3 литра. Это шестицилиндровый рядный двигатель, с которым расход BMW E65 достигает 14 литров 98-го бензина на сто километров пути во время движения по городу. Отличается многоточечным впрыском.

Следующий силовой агрегат в линейке отличается наличием восьми цилиндров, выстроенных в компоновке V, что дает ему 4.0 литра рабочего объема. Он немного больше – выдает до 306 лошадиных сил. Это привело к увеличению расхода топлива на два литра при такой же системе впрыска.

В линейке также присутствует атмосферный силовой агрегат V8 с 4.8 литра рабочего объема с индексом N62. Он способен обеспечивать до 367 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Расход немного больше, но зато он обеспечивает хорошую динамику.

Последним в линейке является бензиновый мотор N73, который отличается наибольшей популярностью среди фанатов немецкого автопрома. Компоновка такая же – V, но цилиндров больше – 12 штук. Это дает рабочий объем в 6 литров и мощность до 445 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 600 Нм.

Минимальный расход топлива при прямом впрыске составляет порядка 20 литров при движении по городу. Дизельных силовых агрегатов насчитывалось всего три штуки, а удлиненная версия предлагалась только с одним вариантов. Первым мотором являлся турбированный ДВС с рядным расположением шести цилиндров, отличающийся тремя литрами рабочего объема.

Вторым мотором в линейке оказался восьмицилиндровый агрегат с компоновкой V, который предусматривал 4.4 литра рабочего объема. Максимальная мощность мотора составляет 300 лошадиных сил при 700 Нм пикового крутящего момента. Расход на сотню километров порядка 14 литров.

Одним из самых распространенных моторов, устанавливаемых на эту версию, является N62B48 на 4.8 литров. Принципиально больших проблем владельцам он не доставлял, но при условии использования только качественного свежего масла. Смазывающие жидкости подлежат замене после каждых 8-10 тысяч километров пробега.

Головка блока цилиндров и крышка клапанов требует постоянного осмотра на предмет течи масла. Такая неисправность является типичной для моторов N62B44, используемых на 745i до модернизации. После рестайлинга встретить такие проблемы удается нечасто. Этот двигатель оснащен дополнительным радиатором для масла, который позволяет поддерживать температуру смазывающей жидкости в нормальном состоянии. Но именно вокруг этого узла могут возникать потеки масла.

Бензиновый силовой агрегат серии М54 с рабочим объемом в 3 литра является довольно хорошим и надежным. Он отличается установкой электронной дроссельной заслонки, блока цилиндров из алюминия и чугунными вкладышами. Оба распределительных вала оборудованы регулируемыми фазами газораспределения.

Серьезной проблемой является только клапан системы вентиляции картерных газов, который постоянно забивается. Для профилактики рекомендуется заменять его спустя 2-3 замены масла. Моторы линейки N52 собирают у владельцев куда меньше положительных откликов, но в любом случае приобрести контрактный двигатель не составляет особого труда.

На версии 730d устанавливался турбо дизельный двигатель на три литра рабочего объема. Он выделялся довольно надежной механической частью и разумными расходами на эксплуатацию. Версии 740d и 745d предусматривали установку дизельных моторов с турбиной на 8 цилиндров.

Эти силовые агрегаты требуют куда более дорогостоящего и качественного обслуживания. Цепной привод газораспределительного механизма сравнительно надежный. На непрогретом автомобиле можно замечать своего рода шум, что является допустимым, если он исчезает после достижения рабочей температуры.

Двигатели и модификации

Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.

В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) – 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.

В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.

В январе 2003 года была представлена самая мощная версия – 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.

В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.

В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.

Модификации

Версия BMW E65 730i и её удлиненная модификация 730Li предусматривала установку двигателей M54B30 и N52B30, которые имели практически одинаковый рабочий объем, округляемый до 3 литров, и мощность в 231 и 258 лошадиные силы соответственно.

Максимальный крутящий момент обеих двигателей составлял 300 Нм. Модификация 735i и удлиненный аналог 735Li размещал под капотом ДВС N62B36 на 3.6 литра. Его пиковая мощность составляла 272 лошадиных силы при 360 Нм максимального крутящего момента.

В версиях 740i и 740 Li под капотом можно было найти мотор N62B40 на 4 литра рабочего объема. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 306 лошадиных сил, а крутящий момент не превышает 390 Нм. Модификации BMW 745i E65и 745Li комплектовались мотором N62B44 на 4.4 литра. Его максимальная мощность составляла 333 лошадиные силы при пиковом крутящем объеме в 450 Нм.

Версии 750i и 750Li приводились в движение двигателем N62B48 на 4.8 литра. Этот силовой агрегат предусматривал следующие характеристики BMW E65: до 367 лошадей мощности при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Модификации 760i и 760Li оснащались легендарными двигателями N73B60 на 6 литров.

Это самый мощный мотор в линейке – он способен выдавать до 445 лошадиных сил на максимальном крутящем моменте в 600 Нм. Дизельная версия BMW 730d E65 и 730Ld (единственная дизельная удлиненная модификация) предусматривала установку двигателей BMW E65 M57TUD30 и M57TU2D30, которые имели рабочий объем в 3 литра.

Их пиковая мощность составляла 218 и 231 лошадиную силу, а крутящий момент достигал 500 и 520 Нм соответственно. Версия 740d оснащалась дизельным мотором M67D39 на 3.9 литра, который предусматривал следующие технические характеристики:  способен развить мощность до 258 лошадиных сил при максимально крутящем моменте в 600 Нм.

Самая мощная генерация в линейке – 745d с мотором M67D44, который имел 4.5 литра объема и обеспечивал до 329 лошадиных сил, при этом его максимальный крутящий момент составлял 750 Нм.

Мотоцикл bmw f 650 gs 2007, технические характеристики, фото


>> Характеристики мотоциклов >>
мотоциклы BMW
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя Single-Cylinder
Число цилиндров 1
Число тактов 4-Stroke
Мощность (л.с./кВт) 50 / 37.3
Мощность RPM 6500
Крутящий момент (фунт / Нм) 44 / 59.7
Крутящий момент RPM 4800
Охлаждение Liquid
Клапанов 4
Клапанов на цилиндр 4
Система распределения DOHC
Диаметр (мм/дюйм) 100 / 3.94
Ход (мм / дюйм) 83 / 3.27
Displacement (cc/ci) 652 / 39.8
Компрессия 11.5:1
Стартер Electric
Требования к топливу Premium
Тип топлива Бензин
Топливная форсунка Да
Карбюратор Нет
Тип карбюратора Fuel Injected
Speed Governor Нет
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Ручная
Число передач 5
Ускоряющая передача Да
Тип привода Цепь
Primary Drive (Engine / Transmission) Gear
Передаточные числа (1/2/3/4/5) 2.75 / 1.75 / 1.31 / 1.05 / 0.88
Задний ход Нет
Передаточное число главной передачи 2.94
ШИНЫ и ДИСКИ
Камера / без камеры Tubed
Переднее колесо, ширина (дюйм) 2.5
Заднее колесо, ширина (дюйм) 3
Хромировка Нет
Ширина передних шин 100
Высота передних шин 90
Переднее колесо, диаметр 19
Задняя покрышка, ширина 130
Задняя покрышка, высота 80
Задняя покрышка, диаметр 17
Размер переднего колеса 100/90 R19
Размер заднего колеса 130/80 R17
ТОРМОЗА
Передние тормоза Hydraulic Disc
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм) 11.8 / 299.7
Задние тормоза Hydraulic Disc
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм) 9.5 / 241.3
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески Выдвижная вилка
Front Suspension Size (дюйм/мм) 1.6 / 41
Ход передней подвески (дюйм/мм) 6.7 / 170.2
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой Нет
Передняя регулировка отбоя Нет
Передняя центральная стойка подвески Нет
Рулевой демпфер Нет
Тип задней подвески Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм) 6.5 / 165.1
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой Да
Задняя регулируровка отбоя Нет
Количество задних амортизаторов 1
Пневматическое управление Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов) 7.13
Ширина (дюйм/мм) 35.8 / 909.3
Колесная база (дюйм/мм) 58.6 / 1488.4
Дорожный просвет (дюйм/мм) 5.1 / 129.5
Длина (ft/ft) 7
Длина (ft/in) 2
Сухой вес (фунт/кг) 387 / 175.5
Wet Weight (фунт/кг) 423 / 191.9
Грузоподъемность (фунт/кг) 837 / 397.7
Объем бензобака(галl/литр) 2.5 / 9.5
Запас топлива (галлон / л) 1 / 3.8
Литраж на Вес (куб.см) 1.68
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья One-Piece
Регулировка Нет
Материал сидений Винил
Расположение сидений Водитель и пассажир
Seat Height (дюйм/мм) 30.7 / 779.8
Колличество мест 2
Поручни или ремень Есть
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама Сталь
Материал корпуса Plastic
Ручные захваты Есть
Подставки для ног Водитель и пассажир
Регулировка Нет
Ограждение цепной передачи Да
Защита шасси Нет
Защита приводного вала Нет
Защита двигателя Да
Защита вилки Нет
Saddle Bag Guard Нет
Защита бака Нет
Защита сбоку Нет
Защита кисти руки Нет
Heel Guards Нет
Защита выхлопной трубы Да
Чехол радиатора Нет
Крышка бензобака Нет
Переднее крыло Есть
Заднее крыло Есть
Stand Type Center / Kick
Руль Есть
ПРИБОРЫ
Цифровая индикация Есть
Тахометр Есть
Счетчик пробега Есть
Спидометр Есть
Указатель уровня топлива Light
Service Reminder Есть
КРЕПЛЕНИЯ
Крепление бокового стекла Есть
ЗЕРКАЛА
Зеркала заднего вида Есть
Опускающееся лобовое стекло Нет
Регулировка по высоте Нет
Окраска Да
Высота Low
ХРАНЕНИЕ
Под сиденьем, багажник Есть
Запор багажника Есть
Задний багажник Есть
Glove Box / Dash Storage Есть
СВЕТ
Галогенные фары Есть
ОПЦИИ
Мощность на выходе Есть
Регулируемые рычаги Есть

Мотоцикл bmw g 650 x country 2007 цена, фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото — базамото

BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами.  Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.

Традиционно для мотоциклов BMW, в G650 Xcountry нашли применение самые современные технологии. Мощный 650-кубовый одноцилиндровый двигатель необычайно тяговит — он способен выдать 53 лошадиные силы на пике мощности и 60 нМ на пике крутящего момента. Правда, на высоких оборотах вибрации довольно ощутимы — особенность всех мотоциклов с одним цилиндром солидного объёма. Но высокая динамика и чуткая реакция BMW G650 Xcountry на поворот ручки газа с лихвой искупают этот мелкий недостаток.

Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry  — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно.

Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.

Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.

Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Country других годов выпуска и
информацию о них

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li – 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 – N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение – F01/F02/F03/F04.

Салон

Внутреннее убранство отличное даже по современным меркам, все обшито качественными материалами и само качество сборки просто на высоком уровне. По традиции начнем с сидений. Спереди расположились хорошие кресла с кожаной обшивкой, имеющие электрорегулировки. Кнопки этих регулировок находятся по бокам подлокотника. Вентиляция и подогрев, конечно же присутствует.

Задний ряд BMW 7-Series e65/e66 является самым важным здесь, там тоже используется кожа. В обеих версиях там три посадочных места. Между передними креслами присутствует небольшой дисплей системы мультимедиа. Присутствует два прикуривателя. Откидной широкий подлокотник имеет кнопки электрорегулировки сидений, боксы, а сзади находится холодильник. Также присутствуют выдвижные подстаканники. Шикарно даже в наше время.

Вернемся к передним сиденьям, водитель получит 3-х спицевый руль, который конечно же обшит кожей. На нем присутствует 8 кнопок для системы мультимедиа. Рулевая колонка имеет электрорегулировки. Панель приборов получила два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также несколько бортовых компьютеров с остальной информацией.

Центральная консоль тоже имеет много всего интересного. В панель торпедо вверху вставили небольшой монитор системы мультимедиа и навигации, он не сенсорный. Ниже расположились понятные органы управления раздельным климат-контролем, а слева находится место для ключа. Еще ниже расположены ниши для мелочей и пепельница.

Тоннель получила еще один бокс для мелочей, также есть два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева. И в конце все сводится к массивному подлокотнику, на котором расположена шайба для управления мультимедией, и как мы уже говорили электрорегулировки сидений. Вы спросите, где ручка КПП, а она находится на руле, как и на американских машинах.

Багажное отделение никак не изменилось по сравнению с прошлым поколением, его объем все также равен 500-та литрам.

Технические параметры моделей 528i / 530i | bmw e39

BMW e39 528i — также достаточно популярная модель автомобиля марки BMW в кузове  e39. Немного больше объем чем на более распространенных 525i, следовательно, порезвее и попрожорливее. Насколько? Давайте сравним.

На автомобили BMW e39 528i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели  M52B28 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB28 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B530 (сентябрь 2000 — 2003). По аналогии с BMW 525i, модель вместе со сменой двигателя с M52 на M54 также сменила название: с 528i на 530i.  Рекомендую почитать о  «никасиловой проблеме» 90-х гг.

В данной таблице приведем характеристики модели BMW 528i с двигателем M52B28, BMW 528i с двигателем M52TUB28 и BMW 530i с двигателем M54B30. Чтобы удобнее было сравнивать.

Технические характеристики двигателей BMW e39 528i / 530i
528i МКП (M52B28) 528i АКП (M52B28)
528i МКП (M52TUB28)528i АКП (M52TUB28)530i МКП (M54B30)
530i АКП (M54B30)
Раб. объем, см3
 2793 27932793279329792979
Кол-во цилиндров 6 666 66
Макс. мощность, л.с. 193 193193193231231
Частота вращения
для макс. мощности,
об./мин
 5300 53005500550059005900
Макс. крутящий момент
при об./мин
280/3950280/3950280/3500280/3500300/3500300/3500
Диаметр цилиндра, мм 8484848484 84
Система управления
двигателем
 MS41MS41MS42MS42MS43MS43
Неэтилированное

топливо

 Super 95Super 95S Plus 98S Plus 98S Plus 98S Plus 98
           Расход топлива BMW e39 528i / 530i
528i МКП (M52B28)  528i АКП (M52B28)
528i МКП (M52TUB28)528i АКП (M52TUB28)530i МКП (M54B30)
530i АКП (M54B30)
 В городе, л/100 км
 14,2 15,6 14,215,6
 По трассе, л/100 км 7,4  7,9 7,4 7,9
 Смешанный режим, л/100 км 9,9 10,7 9,9 10,7 — —
 Размеры BMW e39 528i / 530i 
 528i МКП (M52B28)   528i АКП (M52B28)
  528i МКП (M52TUB28)  528i АКП (M52TUB28)  530i МКП (M54B30)
  530i АКП (M52B30)
 Длина, мм
 4775 4775 4775 4775 4775 4775
 Ширина, мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800
 Высота (без нагрузки), мм 1435 1435 1435 1435 1435 1435
 Колесная база, мм 2830 2830 2830 2830 2830 2830
 Колея передних колес, мм 1512 1512 1512 1512 1512 1512
 Колея задних колес, мм 1526 1526 1526 1526 1526 1526
 Минимальный диаметр поворота, м 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3
Масса автомобиля BMW e39 528i / 530i 
 528i МКП (M52B28)   528i АКП (M52B28)
  528i МКП (M52TUB28)  528i АКП (M52TUB28)  530i МКП (M54B30)
  530i АКП (M52B30)
Собственная (в снаряженном
состоянии, с полной заправкой,
без элементов доп. оборудования), кг
15151545 1515 1545 —
Допустимая полная масса, кг19752005 1975 2005 —
Динамические характеристики автомобиля BMW e39 528i / 530i 
528i МКП (M52B28)   528i АКП (M52B28)
  528i МКП (M52TUB28)  528i АКП (M52TUB28)  530i МКП (M54B30)
  530i АКП (M52B30)
 Максимальная скорость, км/ч
 236 234 236 234 — —
 Время разгона до 100 км/ч, с
 7,5 8,8 7,5 8,5 — —
 Заправочные емкости автомобиля BMW e39 528i / 530i 
528i МКП (M52B28)   528i АКП (M52B28)
  528i МКП (M52TUB28)  528i АКП (M52TUB28)  530i МКП (M54B30)
  530i АКП (M52B30)
 Топливный бак, л
около 70 л
 Резерв, локоло 8
Система стеклоомывателей, вкл.систему смывателей фар
Система интенсивной очистки, л
около 3,5

около 6,0

около 1,0

Система охлаждения,
вкл. отопитель, л
10,5
Система смазки двигателя
со сменным масляным фильтром, л
6,5
Механическая коробка передач
Трансмиссионное масло (ATF), л
1,2
Автоматическая коробка передачЗаправка на весь срок службы без необходимости замены
Редуктор заднего моста
Марочное масло для гипоидных передач, л
1,0

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л231 л.с.500 H*m7,8 сек.238 км/ч6
Дизель4.4 л300 л.с.700 H*m6,8 сек.250 км/чV8
Дизель4.4 л329 л.с.750 H*m6,6 сек.250 км/чV8
Бензин3.0 л258 л.с.300 H*m7,8 сек.244 км/ч6
Бензин4.0 л306 л.с.390 H*m6,8 сек.244 км/чV8
Бензин4.8 л367 л.с.490 H*m5,9 сек.250 км/чV8
Бензин6.0 л445 л.с.600 H*m5,5 сек.250 км/чV12

Моторов здесь много и практически все они бензиновые. Вы можете посмотреть данные в таблице, а сейчас мы обсудим их более подробно.

Технические характеристики bmw 645i 333л.с. (2004-2005)

BMW 645i (2004-2005)  Фото
Технические характеристики BMW 645i 333л.с. (2004-2005)
Сообщите, если в указанных технических характеристиках BMW 645i 333л.с. (2004-2005) есть неточность.
Кузов
Тип кузова
Кабриолет
Число дверей
2
Число мест
4
Длина, мм4820
Ширина, мм1855
Высота, мм1373
Клиренс, мм140
Объем багажника max, л350
Объем багажника, л300
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см34398
Мощность, л.с.333
при оборотах в минуту6100
Крутящий момент450/3600
Система питания
Бензин
Трансмиссия
Привод
Задний
Количество передач (мех)
6
Количество передач (авт)
6 (гидротрансформатор)
Рулевое управление
Усилитель
Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака, л70
Разгон до 100 км/ч, смех: 6.1 / авт: 6.2
Максимальная скорость, км/чмех: 250 / авт: 250
Расход топлива на шоссе, лмех: 8.5 / авт: 9.6
Расход топлива в городе, лмех: 16.8 / авт: 18.5
Расход топлива смешанный, лмех: 11.5 / авт: 12.8
Снаряженная масса, кг1815
Полная масса, кг2215
Размерность шин245/45 R18
Дополнительно
Базовая комплектация 

Технические характеристики bmw 650ci

Конструктивно автомобиль создан на платформе 5-й серии с использованием ряда узлов от моделей 7-й серии, поэтому отличается вполне вместительным салоном. Кузов существенно облегчен за счет применения передка из алюминиевых сплавов, установки алюминиевых дверей, передних крыльев и крышки багажника из термопластов.

Полностью из алюминиевых сплавов выполнена подвеска всех колес. По своему оснащению и комплектации «шестерка» соответствует самым высоким мировым стандартам для машин такого типа. Очень высокий уровень активной безопасности обеспечивает целый комплекс устройств: система динамической стабилизации при движении DSC с контролем тяги ведущих колес DTC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic drive, активное рулевое управление AFS, активный «круиз-контроль» ACC, биксеноновые фары и серийные безопасные шины, работающие даже при полном отсутствии воздуха.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 650Ci.

Отзывы владельцев автомобиля bmw

  • 25.02.2009

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее

  • 17.09.2008

    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

    подробнее

  • 23.09.2008

    К сожалению ничего хорошего не напишу
    что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
    — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями
    — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться
    обогнать
    — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
    120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км
    ДОСТОИНСТВА
    — на дороге сидит лучше чем его братья седаны

    подробнее

Уровень комфортабельности

Его отмечают вниманием многие люди, оставляя о BMW 528i отзывы. Если их обобщить, то можно заявить – этот автомобиль дарит истинное наслаждение от езды во всех смыслах слова.

Немалую роль в этом играет эргономика салона. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, каждый из них действительно ориентирован на водителя. Использованные в отделке материалы приятны на ощупь и визуально привлекательны.

Также к лучшим характеристикам BMW 528i xDrive (и обычной модификации тоже) относится отличная шумоизоляция и качество сборки. Во время езды никаких шумов, посторонних скрипов и «сверчков» нет. Даже приятный рык двигателя становится слышен лишь на высоких оборотах.

Ещё водители отмечают вниманием уместность опций, включённых в комплектацию. Обогрев рулевого колеса ощутим, и зимой приходится кстати. Функциональность руля тоже продумана до мелочей: слева находится блок управления круиз-контролем, справа – телефоном и мультимедийной системой.

Но, конечно, главным преимуществом данного автомобиля являются сиденья. В этом единогласны все его владельцы. В плане сидений у «БМВ» нет конкурентов. Они оснащены всем, чем нужно – боковой и поясничной поддержкой, регулируемой спинкой, поддержкой под колени, опцией памяти.

Отзывы владельцев автомобиля bmw

  • 25.02.2009

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее

  • 17.09.2008

    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

    подробнее

  • 23.09.2008

    К сожалению ничего хорошего не напишу
    что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
    — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями
    — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться
    обогнать
    — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
    120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км
    ДОСТОИНСТВА
    — на дороге сидит лучше чем его братья седаны

    подробнее

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector