Технические данные BMW 3 Compact (E46) 316 ti. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные BMW 3 Compact (E46) 316 ti. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов BMW
Содержание
  1. Bmw e46 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
  2. Bmw tis. просмотр документа
  3. Бензиновые двигатели 2021-2021
  4. Второе поколение f20 2021-2020
  5. Данная инструкция (руководство) по замене моторного масла подходит для bmw 116i, bmw 118i, bmw 120i, bmw 125i, bmw 130i, bmw135i (кузов e82; e87; e88).
  6. Двигатели
  7. Замена масла в bmw f30 (двигатели n13, n20, n26, n55, b38, b48, b58 и n47) :: статьи :: ru bmw
  8. Заправочные объемы и марки гсм bmw 3-series
  9. Какой интервал замены?
  10. Моменты затяжки двигателя
  11. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  12. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  13. Моменты затяжки на задней ходовой части
  14. Обода колёс и шины
  15. Положение переднего моста при порожнем состоянии
  16. Положение заднего моста при порожнем состоянии
  17. Оригинальное
  18. Перечень модификаций двс
  19. Период замены масла в двигателе бмв 1 серии
  20. Подбор масел и жидкостей для bmw | 3 e36 1990 2001 | 316i (1991 — 1994)
  21. Подбор масла и жидкостей
  22. Положение заднего моста при порожнем состоянии
  23. Положение переднего моста при порожнем состоянии
  24. Похожие вопросы
  25. Регламент замены масла в двс
  26. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  27. Бензиновые модели bmw f30
  28. Дизельные модели bmw f30
  29. Ступенчатая коробка передач
  30. Технические характеристики bmw m52 2,0 – 2,8 л
  31. Шестое поколение f10, 2021-2021

Bmw e46 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

BMW E46 – автомобиль компании БМВ, представленный в 1998 году. Версия в кузове Е46 представляет четвертое поколение семейства BMW 3-Series, пришедшее на смену устаревшей модели в кузове Е36 (третье поколение, г. в. – 1990-2000). На первом этапе продаж была доступна только версия седан, а одноименные кабриолет и трехдверный хэтчбек появились в 2000 году.

С 2001 года компания БМВ продавала «заряженную» модификацию М3. Обратим внимание, что в процессе разработки преемника инженеры БМВ уделили большое внимание улучшению управляемости, увеличению жесткости кузова, а также повышению мощностных и скоростных показателей. В особенности это коснулось исполнения М3.

Автомобиль в кузове Е46 получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-цилиндровых силовых установок. В первую очередь это бензиновые ДВС объемом 1,8, 1,9 и 2,0 л, с мощностью 115-143 л. с., а также более топовые V6 объемом 2.0 и 2,2 л, с мощностью 150 и 170 л. с. соответственно.

Самые мощные версии версии V6 – объемом 2.8 и 3,0 л (193 и 238 л. с. соответственно), а самые экономичные – дизельные объемом 2.0, 2,9 и 3,0 л (мощность 150 л. с., а также 184 и 204 л. с. соответственно). Автомобиль получил не только задний, но и полный привод (в отличие от предшественника), однако последний предлагался только для модификаций 325xi и 330xi.

Источник

Bmw tis. просмотр документа

3.0 Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group

Рекомендованные моторные масла для бензиновых двигателей:

10-цилиндровые двигатели:
12-цилиндровые двигатели:
M73 (E31)
с 09/1997
X (2)X XX  
M73 (E38)
09/1997-08/1998
X (2)X XX  

1) Моторное масло M610 также может использоваться, пока есть в наличии. см. Приложение 10

2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

3) Первые 2000 км использовать только масло для обкатки 5W-30, номер детали 83 21 0 398 507/508. После этого необходимо перейти на 10W60.

Рекомендованные моторные масла для дизельных двигателей:

M57TU (E60, E61 с 03/2004)XX (3)     

1) К «прочим» относятся все двигатели/модели BMW, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

2) В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20 Арекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

3) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.

4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol.

Версия 04/2007

Бензиновые двигатели 2021-2021

  • 2.0 N20B20 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 2.5 N52B25 204 л. с., объем масла – 6-6,5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 N53B30 204 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 N52B30 258 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 N55B30 306 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
  • 4.4 N63B44 407 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30

Второе поколение f20 2021-2020

Хэтчбек 1-й серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе, позаимствованной у предшественника. Собственно, этим можно объяснить косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера – второе поколение по конструкции и внешности почти аналогично предыдущей модели.

В частности, машина получила аналогичную переднюю подвеску МакФерсон, но с измененной геометрией и добавлением алюминиевых сплавов. Такое решение позволило снизить массу, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Вместе с тем, была увеличена жесткость кузова, а спереди и сзади инженеры БМВ установили облегченные сайлент-блоки.

В результате удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50. Стали доступны три типа рулевого механизма: с электромеханическим усилителем, а также Servotronic и Variable Sport Steering. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составил 0,32 (раньше было 0,35).

Данная инструкция (руководство) по замене моторного масла подходит для bmw 116i, bmw 118i, bmw 120i, bmw 125i, bmw 130i, bmw135i (кузов e82; e87; e88).

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  1. Ключ для крышки масляного фильтра № 11 9 240;
  2. Моторное масло в количестве: для двигателей bmw 1 серии объемом 2,0 л. следует заливать 4,25 литров масла, для двигателей 3,0 л. – 6,5 л. масла. Выбор масла BMW.

Этапы замены масла:

(Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!)

Замена моторного масла BMW 1 серии (E82, E87, E88).1. Ключом №11 9 240 отворачиваем крышку масляного фильтра. Доп. характеристики ключа: размер под ключ 0,5 дюйма, 16 граней, длина грани 86 мм. Двигатель: N40, N42, N45, N46, 52.
 Замена моторного масла BMW 1 серии (E82, E87, E88).2. Дать моторному маслу вытечь из масляного фильтра в масляный картер. (Моторное масло удаляется через отверстие щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью специального насоса, либо из поддона картера).
 Замена моторного масла BMW 1 серии (E82, E87, E88).3. Установить новые уплотнительные кольца (1-3) с круглым сечением и смазать их маслом. Затем поменять сменный элемент фильтра (4).
Замена моторного масла BMW 1 серии (E82, E87, E88).4. Демонтировать пробку (1) из масляного картера. Обновить уплотнительное кольцо. Залить новое моторное масло. Примечание: на фотографии пластина жесткости не изображена.

5. Далее заведите двигатель, и пусть он работает на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла. Затем:

             а). Если автомобиль с маслоизмерительным щупом:

  • поставьте машину на горизонтальную плоскость;
  • выключите двигатель, подождите 5 минут, а потом измерьте уровень масла в двигателе BMW;
  • при необходимости долейте масло.

             б). Если автомобиль без маслоизмерительного щупа:

  • поставьте машину на горизонтальную плоскость;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему еще 3 минуты поработать на повышенных частотах (от 1000 до 1500 об/мин);
  • посмотреть уровень масла на специальных приборах или дисплее управления;
  • при необходимости долейте масло.

6. Обнулите (сбросьте) счетчик масла технического обслуживания.

Двигатели

316i (1991 — 1994) (Объем фильтра: 0,25 литр)

316i (1993 — 1999) (Объем фильтра: 0,25 литр)

316i Compact (1993 — 2001) (Объем фильтра: 0,25 литр)

316i Compact (1999 — 2001) (Объем фильтра: 0,25 литр)

318i (1990 — 1994) (Объем фильтра: 0,25 литр)

318i (1992 — 2000) (Объем фильтра: 0,25 литр)

318is (1992 — 1996) (Oбъём 5 литр)

318is (1995 — 1999) (Oбъём 5 литр)

318tds (1994 — 1996) (Oбъём 5,5 литр)

318tds (1996 — 1999) (Oбъём 5 литр)

318tds Compact (1994 — 1996) (Oбъём 5,5 литр)

318tds Compact (1996 — 1999) (Oбъём 5 литр)

318ti Compact (1994 — 1996) (Oбъём 5 литр)

318ti Compact (1995 — 2001) (Oбъём 5 литр)

320i (1991 — 1995) (Объем фильтра: 0,75 литр)

320i (1994 — 1999) (Объем фильтра: 0,75 литр)

323i (1994 — 1999) (Oбъём 6,5 литр)

323ti Compact (1997 — 2001) (Oбъём 6,5 литр)

325i (1991 — 1995) (Объем фильтра: 0,75 литр)

325td (1991 — 1995) (Oбъём 6,5 литр)

325td (1996 — 1999) (Объем фильтра: 1 литр)

325tds (1993 — 1995) (Oбъём 6,5 литр)

325tds (1995 — 1999) (Объем фильтра: 1 литр)

328i (1994 — 1999) (Oбъём 6,5 литр)

https://www.youtube.com/watch?v=0Z3isUWJXck

M3 (1992 — 1995) (Oбъём 7 литр)

M3 (1995 — 1999) (Oбъём 5,5 литр)

Замена масла в bmw f30 (двигатели n13, n20, n26, n55, b38, b48, b58 и n47) :: статьи :: ru bmw

Замена масла в BMW F30 (двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47)

В данной статье будет описан процесс замены моторного масла на примере BMW F30 с мотором N20. Аналогичный процесс применим для всей линейки силовых агрегатов F30 (N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47).

Как известно, межсервисные интервалы замены масла рекомендованные БМВ достаточно большие (15-20 тыс.км) и основываются на средних температурах окружающей среды. Такие рекомендации обусловлены свойствами качественных оригинальных масел, однако в реальных условиях эксплуатации, с учетом качества топлива на наших АЗС, моторное масло теряет свои свойства намного раньше.

Именно по этой причине моторное масло рекомендуется менять регулярно, чаще межсервисных интервалов (каждые 7-10 тыс.км), что позволит избежать потери его свойств и соответственно продлит ресурс двигателя.

Большинство автовладельцев БМВ неплохо разбираются в технической части автомобилей и имеют навыки их ремонта, поэтому при желании без труда могут делать замену масла собственными силами, без посещения автосервисов.

Какое масло лить в бензиновые двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и дизельный N47?

Для бензиновых двигателей N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 БМВ применяются синтетические масла с допусками BMW Longlife-01 с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Для дизельного мотора применимы синтетические масла с допусками BMW Longlife-04 с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Стоит отметить, что БМВ не рекомендует применение масел с допусками BMW LongLife-04 в России для бензиновых моторов из-за низкого качества топлива и перепадов температур.

Сколько масла лить в двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47?

Объем масла, л:

N13 – 4,25

N20 – 5,0

N26 – 5,0

N55 – 6,5

B38 – 4,25

B48 – 5,0

B58 – 6,5

N47 – 5,2

Оригинал или аналог?

Как отмечалось выше, БМВ рекомендует лить оригинальное масло с допусками LongLife 01 для бензиновых и LongLife 04 для дизельных силовых агрегатов, но для автомобилей снятых гарантии есть смысл применения аналогов, с характеристиками близкими к оригинальным маслам. Важно помнить, что использование присадок для масла в двигателях БМВ недопустимо.

Лучшие аналоги с допуском BMW LL-01 для бензиновых моторов N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58

Mоtul 8100

Shеll Hеlix Ultrа

Моbil Super 3000

Liqui Моly Leichtlauf HT

Лучшие аналоги с допуском BMW LL-04 для дизельных моторов N47

Моtul Specific LL-04

Liqui Mоly Lоngtime HT

Моtul 8100 X-Сleаn

Alpine RSL

Что касается масляного фильтра, то здесь рекомендуется использовать только оригинал, к тому же его цена не так высока. Тоже самое касается одноразовой пластиковой пробки или уплотнительного медного кольца (в зависимости от типа поддона).

В гаражных условиях данная процедура займет 1,5-2 часа времени и не требует наличия специнструмента, за исключением съемника для откручивания крышки корпуса.

Из инструментов потребуется:

— головка или накидной ключ на 17

— плоская отвертка

— смотровая яма

— съемник для крышки корпуса фильтра

— емкость для слива отработки.

Процесс замены

На горячем двигателе откручиваем съемником крышку стакана фильтра, вынимаем фильтрующий элемент с уплотнительным резиновым кольцом. В смотровой яме подставляем емкость для слива, откручиваем сливную пробку, сливаем отработку. Важно выждать время (не менее 20-30 минут) для максимально полного стекания отработанного масла.

Далее вкручиваем новую сливную пробку (устанавливаем новое уплотнительное кольцо) и переходим в моторный отсек, где устанавливаем два новых уплотнительных кольца и фильтрующий элемент в пазы крышки стакана, предварительно смазав их маслом.

Устанавливаем крышку в стакан и затягиваем до совмещения рисок на корпусе и крышке. Заливаем свежее масло согласно заправочного объема, запускаем мотор на 20-30 секунд и глушим. Через 2-3 минуты запускаем двигатель, дав ему прогреться на холостых оборотах до рабочей температуры и на 2-3 минуты даем ему поработать на 1000 об/мин. Смотрим на показания электронного щупа на центральном дисплее — при минимальном уровне масла появится предупреждение. В этом случае доливаем еще 100-120 грамм и повторяем процедуру. При превышении максимального уровня также появляется предупреждение, поэтому важно не «переборщить».

Электронный щуп в бензиновых моторах F30 измеряет уровень в неподвижном (статическом) состоянии автомобиля и во время его движения (динамическом). В первом случае электроника оценивает уровень для исключения масляного голодания при запуске. Для динамического контроля уровня масла электронике требуется чтобы автомобиль двигался около получаса, после чего данные будут считываться как во время движения, так и во время стоянки.

В отличие от бензиновых, в дизельных моторах F30 предусмотрен традиционный масляный щуп, который позволяет контролировать уровень масла привычным способом.

Проверка уровня масла на BMW F30

Через iDrive заходим в меню «Информация об автомобиле» (Vehicle Info) => «Состояние автомобиля» (Vehicle status) => «Измерить уровень масла» (Measure engine oil level) и получаем информацию на центральном дисплее.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в большинстве автосервисов применяют современный метод замены масла – аппаратный или экспресс-замену. По сравнению с традиционным методом, такая замена имеет ряд преимуществ. Кроме экономии времени его основным преимуществом является более полное удаление отработки, включая удаление из поддона продуктов износа и нагара, чего невозможно сделать через сливную пробку. Поэтому для продления ресурса мотора рекомендуется периодически проводить замену масла аппаратным методом.

Добавлено: 10.12.2020 00:07

Заправочные объемы и марки гсм bmw 3-series

БМВ 3-серии – самый востребованный автомобиль у молодых водителей. И это не удивительно. Он красивый, современный, компактный, неплохо оснащен, силовые агрегаты мощные, хорош в управлении и комфортабелен. Явным достоинством модели является приемлемая цена.

Выпуск модели стартовал в 1975 году. Периодически она обновлялась и сегодня известно шесть ее поколений. Представлены они в нескольких типах кузова – купе, седан, универсал, кабриолет.

Автомобиль доступен с разными силовыми установками. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л, дизельные агрегаты – 2,0 и 3,0 л. Они мощные и надежные. При обслуживании установок необходимо применять рекомендуемые жидкости.

В противном случае потребуется преждевременная замена маслосъемных колпачков. Недостаток моторов – повышенный расход масла. Страдают от него машины с большим пробегом. Кроме этого, важно заправляться качественным топливом. Но и это не всегда спасет катализатор. После пробега 70 тысяч км он выходит из строя.

BMW 3-Series оснащен двумя типами коробок передач – 6-ступенчатая механика или автомат. Они не доставят хлопот только в том случае, если бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 7 серии, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Моменты затяжки двигателя

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач A4S 310R 

33 Nm 

Коробка передач A4S 270R 

33 Nm 

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 

50 Nm 

Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G 

52 Nm 

Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 

35 Nm 

Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 

25 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач A4S 310R 

25 Nm 

Коробка передач A4S 270R 

25 Nm 

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 

50 Nm 

Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G 

52 Nm 

Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 

35 Nm 

Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 

25 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Обода колёс и шины

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 2003/02, с 15-дюймовым ободом колеса 

553 — 573 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 16-дюймовым ободом колеса 

566 — 586 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 17-дюймовым ободом колеса 

581 — 601 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 18-дюймовым ободом колеса 

594 — 614 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 15-дюймовым ободом колеса 

568 — 588 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 16-дюймовым ободом колеса 

581 — 601 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 17-дюймовым ободом колеса 

596 — 616 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 18-дюймовым ободом колеса 

609 — 629 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 

553 — 573 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 

566 — 586 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 

581 — 601 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 

594 — 624 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

до 2003/02, с 15-дюймовым ободом колеса 

516 — 536 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 16-дюймовым ободом колеса 

529 — 549 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 17-дюймовым ободом колеса 

544 — 564 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 18-дюймовым ободом колеса 

557 — 577 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 15-дюймовым ободом колеса 

532 — 552 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 16-дюймовым ободом колеса 

545 — 565 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 17-дюймовым ободом колеса 

558 — 578 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 18-дюймовым ободом колеса 

571- 591 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 

516 — 536 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 

529 — 549 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 

544 — 564 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 

557 — 577 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW 1-Series рекомендует фирменное моторное масло с оригинальными допусками LongLife 01 или 04. Стандарт LL-01 принят в 2001 году и считается менее актуальным в сравнении с LL 04, введенным в 2004-м. Тем не менее, для российских условий эксплуатации производитель советует LL 01 для бензиновых моторов и LL 04 – для дизельных модификаций BMW 1-Series.

Что касается типа вязкости SAE, здесь надо исходить исключительно из тех температурных условий, в которых используется автомобиль большую часть времени. Например, для зимних поездок рекомендуется вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-50.

Перечень модификаций двс

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

Источник

Период замены масла в двигателе бмв 1 серии

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе подвергается замене сразу после завершения обкатки. Имея дело с поддержанным автомобилем, важно помнить о годовом регламенте замены масла, либо через каждые 10 тыс. км. При этом еще важно учитывать состояние смазочного материала, которое можно определить по уровню жидкости, ее цвету и запаху.

При выявлении соответствующих признаков (помутнение, запах горелого, металлическая стружка и продукты износа в виде осадка) масло необходимо срочно заменить. Возможно, это потребуется сделать уже после 6 тыс. км, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, агрессивная езда и несоблюдение ПДД, езда по пыльным дорогам и слякотной местности, буксировка тяжелых прицепов и т. д.).

Подбор масел и жидкостей для bmw | 3 e36 1990 2001 | 316i (1991 — 1994)

Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства

0W40 A3/B4

Объем фильтра: 0,25 л , Oбъём: 4 л

Рекомендации по другим моторным маслам

0W30 A3/B4

5W40 A3/B4

5W30 A3/B4

10W40

10W40 A3/B3

15W40 A3/B3

Все прочие рекомендации

Дифференциал, задний

75W90

Oбъём: 1,1 л

Дифференциал, задний, самоблокирующийся

75W140

Oбъём: 1,1 л

Коробка передач, автоматическая с зеленой паспортной табличкой GM THM-R1 (A4S270/310R) 4/1

См. руководство по эксплуатации

Oбъём: 3,3 л , Oбъём: 7,8 л гидротрансформатор

Коробка передач, автоматическая с черной паспортной табличкой GM THM-R1 (A4S270/310R) 4/1

Dexron®-VI MERCON® LV

Oбъём: 3,3 л , Oбъём: 7,8 л гидротрансформатор

Dexron III

Oбъём: 3,3 л , Oбъём: 7,8 л гидротрансформатор

Коробка передач, ручная 5/1

Dexron®-VI MERCON® LV

Oбъём: 1,1 л

Dexron II

Oбъём: 1,1 л

Гидравлические тормоза/система сцепления

DOT 4

DOT 4

DOT 4

Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система

Dexron®-VI MERCON® LV

Oбъём: 1,2 л

Dexron II

Oбъём: 1,2 л

Система охлаждения

G11 (зеленый)

Oбъём: 6,5 л

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
4,20 литра(ов)
Вязкость моторного масла
BMW Longlife -01SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
BMW Longlife -01 FESAE 0W-30
BMW Longlife -04SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла
вариант 1BMW Longlife-04
вариант 2BMW Longlife-01
вариант 3BMW Longlife-01 FE
Масло коробки переключения передач
Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка1,40 литра(ов)
Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество1,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач GS6-17BG/DG83 22 7 533 818Оригинальное масло
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка8,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач GA8HP45Z81 22 2 152 426Оригинальное масло
Масло дифференциала заднего моста
ось 188LW0,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
33 11 7 695 240Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
с механической КПП6,70 литра(ов)
с автоматической КПП7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
83 19 2 211 191Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Class 6
Хладагент для кондиционера
540 — 560 Грамм
Спецификация хладагента
R134a

Положение заднего моста при порожнем состоянии

до 2003/02, с 15-дюймовым ободом колеса 

516 — 536 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 16-дюймовым ободом колеса 

529 — 549 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 17-дюймовым ободом колеса 

544 — 564 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 18-дюймовым ободом колеса 

557 — 577 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 15-дюймовым ободом колеса 

532 — 552 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 16-дюймовым ободом колеса 

545 — 565 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 17-дюймовым ободом колеса 

558 — 578 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 18-дюймовым ободом колеса 

571- 591 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 

516 — 536 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 

529 — 549 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 

544 — 564 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 

557 — 577 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 2003/02, с 15-дюймовым ободом колеса 

553 — 573 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 16-дюймовым ободом колеса 

566 — 586 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 17-дюймовым ободом колеса 

581 — 601 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

до 2003/02, с 18-дюймовым ободом колеса 

594 — 614 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 15-дюймовым ободом колеса 

568 — 588 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 16-дюймовым ободом колеса 

581 — 601 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 17-дюймовым ободом колеса 

596 — 616 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, с 18-дюймовым ободом колеса 

609 — 629 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 

553 — 573 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 

566 — 586 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 

581 — 601 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

от 2003/03, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 

594 — 624 mm 

Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

Похожие вопросы

То, что рекомендовано заводом-изготовителем твоей бнв.

Антифриз, если меняешь полнстью, можешь лить любой. Главное не смешивать. Это касается жидкости для ГУРа тоже.

чтоб пожарить жирные гренки — да )Туда сколько не лей, они всё впитают

Ну чуток поджирнить можно, чтоб не пригорало. Но зависит от гренок. Их же уйма варантов. Сыром вверх, сыром вниз, с луком-сыром-яйцами, с чесноком, просто белый хлеб, с яйцом внутри..

Источник

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е39 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных технических неполадок, возникающих в результате несвоевременной замены моторного масла:

  • Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства ускоренными темпами. Оно не способно выполнять смазку деталей, которые в результате испытывают эффект сухого трения. Они перегреваются, а при критической температуре возникает процесс расплавления деталей. Более того, старое масло не способно защищать двигатель от коррозии.
  • Повышается расход топлива, постукивает двигатель и появляются другие посторонние шумы
  • В каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

Все двигатели устанавливаемые на BMW F30

МодификацияМоторОбъем,см³Мощность
л.с./об.мин
Разгон: 0-100 км/час
секунд

Бензиновые модели bmw f30

316iN13B161598136/43508,9
318i LCIB381499136/44008,9
320i EDEN13B161598170/48007,6
320iN20B201997184/50007,3
320i LCIB481998184/50007,2
320i xDriveN20B201997184/50007,4
320i xDrive LCIB481998184/50007,5
328iN20B201997245/50005,9
328i xDriveN20B201997245/50005,7
330i LCIB481998252/52005,8
330i xDrive LCIB481998252/52005,8
330EB48

электромотор

19982526,3
335iN55B302979306/58005,5
335i xDriveN55B302979306/58005,1
340i LCIB582998326/55005,2
340i xDrive LCIB582998326/55005,0

Дизельные модели bmw f30

316dN47D20
B47D20
1995116/400010,7
318dN47D201995143/40009,0
318d LCIB471995150/40008,6
318d xDriveN47D201995143/40009,2
318d xDrive LCIB471995150/40008,8
320d EDEN47D201995163/40008,0
320d
(328d для США)
N47D201995184/40007,5
320d LCIB471995190/40007,3
320d xDriveN47D201995184/40007,5
320d xDrive LCIB471995190/40007,4
325dN47D201995218/44006,8
330dN57D30O12993258/40005,6
330d xDriveN57D30O12993258/40005,3
335d xDriveN57D30T12993313/44004,8

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач GS6-37DZ, Коробка передач GS6-53DZ, переменное количество 

1,50 литра(ов)

Коробка передач GS6-37DZ, Коробка передач GS6-53DZ, Новая заправка 

1,60 литра(ов)

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 

1,10 литра(ов)

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество 

1,00 литра(ов)

Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Новая заправка 

1,60 литра(ов)

Коробка передач GS6-37DZ/BZ, переменное количество 

1,50 литра(ов)

Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка 

1,30 литра(ов)

Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество 

1,20 литра(ов)

Коробка передач S6S420G, Новая заправка 

1,90 литра(ов)

Коробка передач S6S420G, переменное количество 

1,70 литра(ов)

Коробка передач S6S 560G, Новая заправка 

2,50 литра(ов)

Коробка передач S6S 560G, переменное количество 

2,30 литра(ов)

Технические характеристики bmw m52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

ИзготовительMunich Plant
Марка серии ДВСM52
Годы производства1995 – 2001
Объем2,0, 2,4, 2,5 и 2,8 л
Мощность150, 181, 170 и 193 л. с.
Момент крутящий190, 240, 245 и 280 Нм
Вес166, 134, 166 и 170 кг
Степень сжатия11 – 10,2
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиемодульное, бесконтактное
Число цилиндров6
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой алюминиевый
Распредвал2 шт. схема DOCH
Материал блока цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра80 и 84 мм
Поршниоригинальные
Коленвалстальной литой
Ход поршня66, 72, 75 и 84 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6 – 8 л/100 км

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

город – 10 – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Shell
Масло для M52 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного6,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 100000/150000 км

реальный 50000/250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы система VANOS
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на M52BKR6EK от NGK
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвурядная
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикдвухмассовый
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Шестое поколение f10, 2021-2021

Предвестником серийного F10 является концептуальный гибрид, представленный на Женевском автосалоне в 2021-м. Его оснастили трехлитровым V6 и 40-киловаттным электромотором. Также концепт-получил целый ряд систем, способных подстраиваться под стиль вождения водителя.

Что касается серийной модели, в шестом поколении БМВ 5-й серии произошло множество изменений, среди которых можно отметить двойные поперечные рычаги в передней подвеске, как у флагманского BMW 7 того времени. Задняя подвеска – полностью многорычажная.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector