Технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 RR

Технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 RR BMW

Дружелюбие нового bmw s1000rr

Дружелюбие нового BMW S1000RR – результат упорной работы BMW Motorrad в течение 46-месячного периода разработки. Немецкий производитель не просто хотел сделать ещё-более-быстрый-литроспорт, он хотел его сделать легче и удобнее в управлении.

Каждый узел BMW S1000RR был посажен на строгую диету, в результате чего общий вес по сравнению с предыдущей моделью уменьшился на 11 кг.BMW сообщает, что значительная часть снижения веса пришлась на 999-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель RR, в основном благодаря значительно облегчённому коленвалу, пустотелым титановым клапанам и многим другим доработкам.

Как таковой коленвал потерял 1,6 кг, значительно снизив вращающуюся массу в двигателе и обеспечив тем самым ещё более лёгкое перекладывание. Более плавный график мощности удалось получить благодаря технологии BMW ShiftCam, меняющей фазы впускных клапанов на 9000 оборотов в минуту, обеспечивая тем самым оптимальную мощность на всём диапазоне оборотов.

Об управлении тягой BMW S1000RR заботится набор бортовой электроники, который теперь обеспечивает четыре режима езды: Дождевой, Дорожный, Динамичный и Гоночный. Каждый режим представляет собой набор заводских предустановок: Отклик на ручку газа, трекшн-контроль, вилли-контроль, торможение двигателем, полуактивная подвеска и ABS настраиваются совместно, без возможности менять характеристики каждого по отдельности.

Но это в стоке, а для более профессионального взаимодействия с мотоциклом доступны пакеты Race или M, разблокирующие дополнительные гоночные режимы. В профессиональных гоночных режимах каждый параметр можно точно подогнать под потребности райдера.

Интерфейс настройки

Точность и предсказуемость работы электроники BMW S1000RR действительно улучшилась, а вот навигация по меню – нет. Оно контр-интуитивно и отнимает кучу времени, а навигация по нему ужасна, так как для входа в меню нужно нажать качельку, а для выбора конкретного пункта используется большое колесо прокрутки, и стоит чуть-чуть не так на него нажать – оно перескочит на другой пункт и войдёт в него.

Печально видеть,что электроника BMW S1000RR шагнула так далеко, но не обзавелась удобным интерфейсом настройки.

Но, несмотря на пару нюансов, BMW действительно удалось сделать S1000RR намного более дружелюбной моделью. Более линейная тяга, устойчивое шасси и качественная работа электронных средств ассистирования позволяют сосредоточиться на технике езды, достигая большей скорости меньшими усилиями.

Обманчиво спокойный bmw s1000rr 2020

Выходя из последнего правого поворота на третьей, я чувствовал, как обновлённая электроника BMW S1000RR отрабатывает своё предназначение: электронный газ плавно дозирует тягу, трекшн-контроль без труда вытаскивает меня из поворота с минимальным проскальзыванием, а вилли-контроль позволяет переднему колесу приподняться буквально на пару сантиметров над покрытием.

Линейная тяга двигателя в сочетании с плавным переключением на полном газу делает BMW S1000RR обманчиво спокойным: обороты быстро достигают отсечки в 14600 и кажется, что нужно добавить, мотоцикл будто просит переключиться выше и ехать быстрее. Экран приборной панели показывает 270 км/ч, а по ощущениям скорость не выше 200.

Четыре быстрых переключения вниз без рывков и ударов благодаря авто-блипу дауншифтера и проскальзывающему сцеплению, два пальца прижимают тормоз – вот и закончился мой первый круг. За это время пару раз срабатывала ABS, удерживая заднее колесо от отрыва при серьёзном торможении и внушая уверенность в мотоцикле.

Технические характеристики мотоцикла bmw s 1000 rr

• Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS

• Система ABS Pro

• Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)

• Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)

• 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)

• Ассистент переключения передач Про

• Приборная панель с TFT-дисплеем

• Светодиодные указатели поворота

• Светодиодные фары и задние фонари

Шасси и управляемость bmw s1000rr 2020

Новое более узкое и лёгкое шасси также улучшает управляемость благодаря ряду доработок, направленных на повышение лёгкости перекладывания. Основное улучшение шасси состоит в заниженном маятнике, основанном на разработках BMW в World Superbike. Точка крепления заднего амортизатора нового маятника удалена от двигателя, что снижает негативное влияние нагрева на работу демпфера амортизатора и уменьшает поперечную нагрузку от оси шарнира маятника к оси колеса. Это улучшает руление при ускорении, как например на одном из участков Estoril – Parabolica.

Электроника bmw s1000rr

Нарастание тяги впечатляет своей линейностью, даже в самом агрессивном режиме езды с низовой тягой с 5000 оборотов. Обороты растут быстро, с ощутимым, но комфортным подрывом на 11700. Первый уровень вилли-контроля позволяет слегка приподнять переднее колесо в манере MotoGP.

Предок S1000RR был печально знаменит затупами при переключении вверх, но здесь наработки на базе BMW HP4 Race позволили наращивать ускорение без малейших рывков.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector