Технические характеристики БМВ 5-series (F10) — модификации, расход топлива, размеры, клиренс

Технические характеристики БМВ 5-series (F10) - модификации, расход топлива, размеры, клиренс BMW

550i (v8 n63, бензин)

МоторОбъемл.с.НмСредний расход, л/100 км
550iN63B44439540760010,5
550i xDriveN63B4443954606508,7

Для большинства моделей 550i выпущенных до января 2021 года, характерно появление проблем с системой вентиляции, что приводило к перерасходу масла, не стабильно и грубой работы двигателя, появлению белого или синего дыма из выхлопной трубы. Это связано с температурным режимом моторного отсека, конструкционные материалы соединений вентиляции картера и вентиляционных труб становятся хрупкими. Для решения проблемы необходимо заменить соединительные шланги вентиляции картера и вентиляционной трубы.

В модификациях BMW 550i F10 выпуском с 2021 по 2021 год наблюдалась течь масла, из-за повреждения уплотнительного кольца прокладки клапана во время сборки. Проблема решается заменой уплотнительного кольца прокладки клапана регулировки моторного масла (номер детали 07 11 9 963 473).

В моделях выпущенных с 1 января по 1 декабря 2021 года наблюдался выход из строя топливного насоса высокого давления N63, что приводило к уменьшению мощность двигателя, а так же к предупреждение о неисправности двигателя. В данном случае необходима замена обоих ТНВД.

Для поврежденного топливного насоса характерны такие симптомы, как проблемы при запуске, неравномерная работа двигателя, загорание сигнального индикатора двигателя.Проблема с фильтром DPF имеет следующие симптомы: загорается сигнальная лампа DPF, заметное падение мощности.

Автоэлектроника и надёжность

Дополнительно на БМВ  масса функций, которые некоторые владельцы автомобилей попросту отнюдь не соображают  их наличия. Перечислим часть из их числа.  

Дополнительно на Ф10 подразумевается функциональное управляющее руководство. Все это система Servotronic с электроусилителем. Прибавим к этому сильный электротормозной пакет. Туда вступают электрические помощники и дисковые участки «по кружку».

Наибольшее довольство для управления автотранспортом гарантирует система Active Steering (это умственное руководство рулем) и функциональные регуляторы поперечной стойкости/подвески EDC (настраивается жесткость амортизаторов). Сквозь меню собственник сможет запрограммировать время возгорания наружных огней.

Функция называется «проводи меня домой» (follow-me-home). Дополнительно на большинства автомобилях подсвечивание прерывается, когда «замирает» силовой прибор. У БМВ Ф10 в ночное время она отнюдь не отключается. Горит такое количество времени, сколько будет предопределено. Единичные модификации порой составляются тепловизором!

Функциями считаются отображение Head-Up совместно с действующим круиз-контролированием. 

Отсутствие опасности автотранспорта на высочайшем уровне.

Множественные тест драйвы это определили. Вследствие тестирований EuroNcap Ф10 получил пять звезд из пяти вероятных! Прибавим, что и американские эксперты сообщили, что в числе всех автомобилей бизнес-класса такой автотранспорт – наиболее надежный.  

Дополнительным приспособлением считается проектор, который дает возможность озарять прямиком на переднее стекло (!) главные сведения. Водитель транспортного средств сможет узнать её, не отрываясь от пути. Защищенность автомобиля гарантирует и круговое обозрение. Такую систему брали на доспехи и другие производители автомобилей.

Она стоит на этих марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, разрешая автовладельцу зреть на мониторе автотранспорт с высоты. По этой причине все препятствия, начиная от человечества и заканчивая ямами возле автомобиля, возможно зараз заметить. Как видим, нужная функция, преимущественно, в то время, когда автомобиль трогается с участка.

Внешний вид bmw 5 f10

Дизайн у автомобилей бмв пятой серии шестого поколения сделан в манере организации. У автомашины яркое изображение. Передок комплектуется брутальной оптикой и снабжен  «ноздрями», которые знакомы всем.

Следует обозначить «мудрые» фары. В случае, когда водитель транспортного средства ставит дальний свет, они автоматически переключаются на ближний при приближении встречного автомобильного транспорта.  

Алюминиевый капот – продолговатый, крыша – ниспадающая. Из такого вида материала исполнены и крылья с дверями, что уменьшило вес автомобиля и повысило его динамику. Дополнительно на нее воздействовало и маленькое противодействие воздуха.

Добившись такого, профессионалам получилось нарастить экономность «пятерки». Позади наблюдаем две выхлопные трубы. Все они как правило бывают двойными или располагаться по кромкам. Корма комплектуется L-образной оптикой. И поэтому образуется спортивный стиль, принадлежащий абсолютно всем машинам баварской корпорации.

У бмв  Ф10 величина шин исходит от поставленного мотора. Автомобиль возможно «обуть» в покрышки Р17, Р18 и Р19. 

Подчеркнем, что вид BMW 5 F10 спроектировал польский эксперт Я. Фролих Концерн принял решение не трудиться с К. Бэнгли, основавшим дизайнерские решения предшествующей «пятерки». Множеству автолюбителей он никак не приглянулся. Согласно рекомендациям квалифицированных специалистов, внешний вид автомобилей был дискуссионным. Но вот вид бмв Ф10, судя по откликам хозяев, приглянулся почти всем.

Величина седана последующие: продолжительность – 4,907 м., широта – 1,83, вышина – 1,464. Наименьший клиренс равняется 14,1 см, колесное основание – 2,968 м.

Внутренний интерьер bmw 5 f10

У бмв пять Ф10 салон автомобиля аналогично несет ответственность обычаям фирмы. Он обработан высококачественными облицовочными материалами. Инструментальная комбинация традиционная – трехспицевый мультируль основная консоль, какая раскручена (градус поворота равняется семь градусов цельсия) в шоферскую сторону, оборудована музыкальным и климатизационным элементами.

В функциях предполагается цифровой экран на 10.25 дюйма.  В «основе» предполагается функция iDrive. Она позволяет изменять опции автотранспорта и различного оснащения, в том числе и автомагнитолы. Главный ряд составляет эргономические кресла, которые обладают огромным настроечным диапазоном и обладающие хватким профилем.

В роли функции, удобные кресла на бмв Ф10 снабжаются контролируемой боковой помощью. Наладка производится электрическим приводом. Позади размещен обширный и благоприятный диван. Действительно, пассажиру, сидящему по центру, будет препятствовать тоннель трансмиссии.

Потребителю предполагается и «дотяжка» дверей.

Обычная комплектовка подразумевает климат контроль на две зоны. Согласно желанию покупателя, возможно встроить четырех зонную систему. Автотранспорт сможет снабжаться приспособлением для ночного видения.

Функция станет выводить вид на десятидюймовый главный дисплей. Диагностика  продемонстрировала, что пешеход распознается в совершенной темноте на трехсот метровом расстоянии. Это свидетельствуют и отклики потребителей BMW 5 F10. 

В этом салоне автотранспорта весьма годный потолочный свет. Только у граждан различные вкусы, По этой причине доля потребителей не довольствуется базисной комплектностью. Изготовитель, предвидя такое, может предложить дооборудовать дизайн подсветкой автосалона бмв Ф10.

«Пятерку» допускается комплектовать приборной дорожкой в четырех вариантах.  

В обычном виде числа белые, циферблатные окружности – стальные. Деньком практически ничего не подсвечивается, по этой причине дорожка выглядит тоскливо. В ночное время, в то время, когда открывается оранжевая подсветка, она делается увлекательнее и привлекательнее.

Другой вариант – Черный. У неё увеличенные функции. В неработающем состоянии она смотрится еще гаже, чем обычная дорожка. На темном фоне можно повстречать однако белые круги. Но когда дверь раскрывается, подключается подсвечивание (деньком – белая, вечерком – оранжевая) всего, что возможно.

Дальше озаряются цифры. Просторный экран размещается непосредственно под спидометром, захватывая все помещение. То есть «темная панель» наиболее наряженная и сообщительная.  

Следующий вариант — led инструментальная панель бмв Ф10. Стоит она в 2.5 раза больше, нежели Black, однако это теперь уже на чувство покупателя. Не всякому приглянутся мультяшные иллюстрации. Все-таки, аналоговые стрелочки наиболее привычны. 

Напоследок, завершительный вариант – М панель. Проще говоря, это Black panel, но подразумевается лейбл М, указательные стрелки красные плюс выводится на экран добавочная исходная информация по опциям спортивных режимов автотранспорта. 

Как лицезреете, благоустроенный салон автомобиля бмв Ф10 предназначается гарантировать абсолютно всем, кто располагается в центре автомобилей, наибольшие удобства.  Величина багажника седана — 520 литров.

Второе поколение, e28

Выпускались с 1981 по 1988 год.

Летом 1981 года седан пятой серии глубоко модернизировали. Модель получила новый индекс — Е28, изменённый кузов со сниженной на 60-90 кг общей массой.

Модель Е28 называют переходной. Кузов — только седан.

  • В гамме моторов осталась одна рядная «четвёрка» для базовой версии 518 — 1,8-литровый М10 мощностью 90 — 105 л.с.
  • Также на «пятёрки» этого поколения ставили рядные бензиновые «шестёрки» (2.0, 2.5, 2.7, 2.8, 3.5) серий М20 и М30 с доработанными системами зажигания и впрыска, мощностью от 120 до 184 л.с.
  • С 1983 года на Е28 стали ставить дизели. Вначале появилась экономичная модель 524td с турбодизельным 115-сильным М30, спустя два года — модель 524о с 84-сильным атмосферным дизелем М30.
  • В 1983 году на модель 525е для рынка Северной Америки поставили 6-цилиндровый М20 объёмом 2.7 мощностью 129 л.с с системой впрыска Motronic, а впоследствии и с катализатором.
  • Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП.

В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л.с. С катализатором он развивал 185 л.с., для «заряженной» модели М5 он же развивал уже 286 л.с. (340 Нм) — в то время это был потрясающий результат для гражданских авто.

Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили.

В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой.

Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора.

Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО.

Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS.

«Пятёрки» серии Е28 получили на отечественном рынке широкое распространение в своё время за счёт своего запаса прочности и надёжности, а также комфорт салона и ремонтопригодность.

Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции.

Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок».

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей.

При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2021 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер.

А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2021 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2021 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Двигатели и модельный ряд

Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.

Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.

На 528i до сентября 2021 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2021 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.

Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..

550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2021 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.

Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..

На 525d до сентября 2021 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.

535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..

M550d с марта 2021 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском – N57S.

В июле 2021 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.

МоторОбъемМощность, л.с.Крутящий момент, НмСредний расход, л/100 км
520iN20B2019971842706,8
523iN53B3029962042707,6
528iN53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDriveN53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530iN53B3029962723107,6
535iN55B3029793064008,5
535i xDriveN55B3029793064008,2
550iN63B44439540760010,5
550i xDriveN63B4443954606508,7
518dN47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDEN47D2019951843804,5
520dN47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDriveN47D20
B47D20
1995184
190
380
400
4,9
525dN57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDriveN47D2019972184505,1
530dN57D30OL2993245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDriveN57D30OL29932585605,7
535dN57D30T02993299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDriveN57D30T029933136305,7
M550d xDriveN57D3029933817406,3

Комплектация bmw f10

Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.

Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&

На основе этого седана был создан гибрид ActiveHybrid 5, седан M5 и для китайского рынка версия с удлиненной колесной базой – F18.

Летом 2021 года будет представлено седьмое поколение 5 серии – G30, которая и заменит F10.

Мотор bmw 5 f10

У бмв Ф10 технологические свойства самые разные. Произведем обозрение моторов. На базар привозятся автомобили с различными бензиновыми силовыми аппаратами.  

Базисным решением считается заднеприводная марка 520i. Автомобиль снабжается двухлитровым турбодвигателем, располагающим емкость в 184 «лошадиных сил» и непосредственный впрыск горючего. Все это дает возможность базисной «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., держать предел стремительности в 235 километров/час и потреблять в разнообразном режиме 6.8 литров. топлива на сто километров.

Вот такой же турбомотор у бмв Ф10 523i, но с характеристиками 2.5 204 лошадиных сил. По этой причине и замечаются определенные несходства в свойствах. Разгон до ста у модели 523i едва скорее (7.8 сек.), максимальная быстрота немного больше (238 километров/час), а топливный расход – более (7.6 литров.)

Переключаемся к полноприводным автомобилям. бмв Ф10 528i xDrive составляется мотором 3.0, совершенствующим 258 лошадиных сил. В связи с этим период разгона сжимается вплоть до 6.6 секунд., самая большая скорость увеличивается до 250 километров/час. Трата топлива у мотора бмв 528  Ф10 возрастает до 7.8 литров.

На модификации 535i и 550i xDrive прикрепляются двигатели битурбо.

Величина силового аппарата главной/второстепенной модификации достигает 3 или 4.5 литра., сила – 306 или 408 «лошадиных сил». Верхушка скорости изменений – 250 километров/час., разгон – 6/5 секунд., затрата горючего бмв Ф10 – 8.5 или 10.4 литров. 

Дополнительно наверху стоит версия М5. Всевозможные и дизельные двигатели.  

Тут «основанием» считается седан 520д с движком, который имеет объем два литра и 185 лошадиных сил. БМВ Ф10 с  2.0 дизеля разгоняется буквально за 8.1 секунд, максимальная скорость – 228 километров/час. В среднем расходует топлива- 5.0 литров. 

Наиболее полезные подобные установки существуют на модификациях 525д и 530д. Величина 3, сила – 204 или 245 лошадиных сил. Время разгона уменьшается вплоть до 7.2/6.3 секунд., максимальная скорость усиливается до 236 или 250 километров/час., «поедание» солярки урезается до 7.2 или 6.3 литров.

Наиболее массивная комплектование у модификации 535д. Лучший вариант —  полноприводный М550д. У бмв Ф10 первоклассный мотор — трехлитровый двигатель с 381 лошадиными силами может достичь верха скорости в 250 километров в час. На спидометре  основное трехзначное количество озаряется через 4.7 секунд. Расход солярки — 6.4 литров.

Вплоть до половины 2021 года BMW 5 F10 составлялись восьма аппаратами. После завершения рестайлинга их количество возросло. Моторы сочетаются совместно с шестой диапазонной коробкой передач «механика» либо с восьми скоростным «автоматом» ZF.

И немного данных по такому вопросу, как масло заливать в мотор. Рекомендуют применять искусственную продукцию последующих изготовителей (числа демонстрируют вязкость продукта):

  • Castrol — 0В40;
  • MOTUL — 5В40;
  • Mobil ESP — 5В30.

Образцами считаются бмв 0В30/40. Величина моторного масла может зависеть от марки автомобиля и находиться в диапазоне 4.9-8.6 литров. Масляный фильтр рекомендуют изменять каждые пятнадцать тысяч километров при обычном использовании.

Из прочих особенностей бмв 5 Ф10 следует назвать подвески. Автотранспорт предоставляется с лицевой двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Две установки не зависящие.

Искусство «пятерки» одолжена у «семерки». Вообще она более короткая, но деление по осям загрузки универсальное, пополам.

Особенности автомобилей с кузовом е34

Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: “флагман мирового автомобилестроения”. Ведь именно эти автомобили 5 серии вывели баварский автогигант на самые высокие позиции мирового автомобилестроения.

Технические характеристики БМВ 5-series (F10) - модификации, расход топлива, размеры, клиренс
BMW Alpine White 1991 E34 M5

Салон характеризуется большим комфортом. Имеется улучшенная система кондиционирования, шумоизоляции, идеальная эргономика систем управления автомобилем. Салон ориентирован на комфорт водителя и переднего пассажира, так как их сидения оснащались электрорегулировкой.

Эта линейка оснащалась улучшенными 6-цилиндровыми двигателями различных объемов и мощностей, под которые устанавливались шины разных размеров и диаметров. Двигатели были бензиновые и дизельные. Под них стали устанавливаться не только механическая КПП, но и автомат.

Производились Е 34 до 1995 года, после чего им на смену пришли машины с индексом Е39.

Важно знать, что единственным недостатком этих автомобилей являлся большой расход топлива некоторых двигателей и плохой обзор заднего вида.

Особенности автомобилей с кузовом е39

Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют знаменитые “ноздри” решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. Характерным признаком автомобилей этой серии является стальной кузов, а большинство элементов передней и задней подвески и амортизаторов выполнены из алюминия.

Технические характеристики БМВ 5-series (F10) - модификации, расход топлива, размеры, клиренс
BMW M5 E39

Следует отметить появление самого комфортного и скоростного универсала в линейке Е39, а также бронированного автомобиля В4.

Гамма двигателей для этих автомобилей осталась такой же широкой – это бензиновые и дизельные. Они получили новые системы впрыска и технические инновации, которые увеличили их мощность и объём. В этой линейке есть и бюджетные автомобили с маленьким расходом топлива и мощностью. В целом, эта серия была замечена в Европе и за ее пределами.

Но, несмотря на качество и комфорт этой линейки, в 2003 году мир увидел обновленный ряд пятерок с кузовом и комплектацией, получившей индекс Е60.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2021 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку.

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование.

В салоне BMW M5 F10 2021/2021 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру. 

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2021 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет.

У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси.

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа алькантара).

В 2021 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2021 на смену пришла модель М5 F90.

Различие рестайлинга от дорестайлинга

Весной 2021 года свойства автотранспорта обновились. бмв пять VI Ф10 Ф11 Ф07 ощутили рестайлинг. Во внешнем виде свершились деформации. Проявились всё новые и новые бампера с радиаторной сеткой, диски для колес приобрели свежее оформление, имеется отрегулированная оптика.

Рестайлинг равным образом коснулся автосалона БМВ, появились современные силовые монтирования, список снаряжения, который устанавливается на автомобили, расширился. Анализируем детальнее, какие различия у бмв Ф10 после завершения рестайлинга.

Когда немного осмотреть обновленные модели, можно подумать, что деформации — наименьшие. Но бдительный разбор обнаружит много обновлений. На передней части возникла ксеноновая оптика. Опцией считаются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими компонентами, которые придают автомобилю агрессивный вид.

Раздельно нужно обозначить обвес бмв Ф10 performance. Он осуществляет внешний вид автомобиля весьма выразительным. Можно сказать, что подробности для деформации внешности не обязательно самопроизвольно выбирать. Отделанный ассортимент, заслуженный стилю бмв, создается умышленно для германского автотранспорта. Туда включаются спойлеры, бамперы, боковые пороги для авто, и прочие эффектные компоненты.?

Германским проектировщикам получилось уменьшить коэффициент Сх. У рестайлинговых модификаций аэродинамическое противодействие уменьшилось до 0,25-0,32. Результат может зависеть от определенной трансформации. Корме равным образом сообщили спортивную устремленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали массивным бампером.

Наиболее массивная марка м5, приобрела автошины Р19/20 с низкопрофильной резиной. Оказался новоиспеченный, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, использующий в смешанной системе на 100 километров 4,7 литров. солярки. 

Рестайлинг приумножил до шестнадцати расцветок цветную палитру автомобильного кузова, а в 2021 г. в список прибавили и металлик. Заказать раскраску возможно поиском пакета Индивидуал. Равным образом с 2021 г. в «основе» проявились Black панели, перечисленные перед этим, и двигатели с размером 3.5.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.

На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые.

Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах.

Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, — 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л.

Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.

Размер бака для горючего – 80 л.

На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.

Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.

Технические характеристики bmw 5 series (f10)

Версия

520i

523i

528i

530i

535i

550i

M5

Двигатель

бензин, турбо

бензин, турбо

бензин

бензин

бензин, битурбо

бензин, битурбо

бензин, битурбо

Рабочий объем

1997cm3

2996 см3

2996 см3

2996 см3

2979 см3

4395 см3

4395 см3

Система цил. / клапанов

R4 / 16

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

V8 / 32

V8 / 32

Максимальная мощность

184 л.с / 5000

204 л.с. / 6100

258 л.с / 6600

272 л.с / 6100

306 л.с. / 5800

407 л.с / 6400

560 л.с. / 6000

Макс. крутящий момент

270 Нм / 1250

270 Нм / 1500

310 Нм / 2600

310 Нм / 1600

400 Нм / 1200

600 Нм / 1750

680 Нм / 1500

Максимальная скорость

227 км/ч

238 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 (305) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,9 с

7,9 с

6,6 с

6,5 с

6,0 с

5,0 с

4,4 с

Средний расход

6.8 л / 100км

7.6 л / 100км

7.8 л / 100 км

7.6 л / 100 км

8.5 л / 100 км

10.4 л / 100км

9.9 л / 100км

Технические характеристики бмв 5-series (f10) — модификации, расход топлива, размеры, клиренс

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2021 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

Дизельные модификации:

  • BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

ПараметрBMW 520iBMW 528iBMW 535iBMW 550iBMW 520dBMW 525dBMW 530dBMW M550d
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров46846
Расположение цилиндроврядноеV-образноерядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19972979439519952993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.184.0 х 89.689.0 х 88.384.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)184 (5000-6250)245 (5000-6500)306 (5800-6000)450 (5500-6000)190 (4000)218 (4400)258 (4000)381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)270 (1250-4500)350 (1250-4800)400 (1200-5000)650 (2000-4500)400 (1750-2500)450 (1500-2500)560 (1500-3000)740 (2000-3000)
Трансмиссия
Приводзаднийполныйзаднийполный
Коробка передач8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.410.512.75.25.86.47.5
Загородный цикл, л/100 км4.75.25.97.14.14.64.95.4
Смешанный цикл, л/100 км6.06.47.69.24.55.15.46.2
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4907
Ширина, мм1860
Высота, мм1464
Колесная база, мм2968
Колея передних колес, мм1600
Колея задних колес, мм1627
Передний свес, мм832
Задний свес, мм1107
Объем багажника (мин/макс), л520
Дорожный просвет (клиренс), мм141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг16901785184019551705184018851955
Полная, кг22252310236524802240236524102460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч233250250250231240250250
Время разгона до 100 км/ч, с7.96.35.64.47.97.05.74.7

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector