Технические характеристики BMW K 1200R (2006-2009) | Мото-мануалы и инструкции

Технические характеристики BMW K 1200R (2006-2009) | Мото-мануалы и инструкции BMW
Содержание
  1. Основные модификации мотоцикла bmw
  2. Что используется для тюнинга?
  3. Основные поколения
  4. Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро bmw r1200gs, который в нашей стране ласково окрестили «гусем». и когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт сочи.
  5. 2005 к 2021
  6. 2021 к 2021
  7. 2021 г.
  8. Bmw r 1200 gs — технические характеристики, цена мотоцикла бмв r 1200 gs bmw r 1200 gs в нижнем новгороде
  9. Bmw r 1200 rt — технические характеристики, цена мотоцикла бмв r 1200 rt bmw r 1200 rt в нижнем новгороде
  10. K1300gt
  11. Бмв 525i: технические параметры авто | bmw e39
  12. Вопросы безопасности
  13. Двигатели bmw 5 e39
  14. Достоинства байка
  15. Конструктивные особенности
  16. Коробка передач бмв е39
  17. Кузов и комплектации
  18. Обзоры и награды
  19. Пожарная машина
  20. Предыдущие модели rt, с 1978 по 2005 гг.
  21. Технические характеристики
  22. Технические характеристики (2005-2021)
  23. Технические характеристики bmw k 1200gt (2003-2004) | мото-мануалы и инструкции
  24. Технические характеристики bmw k 1200gt (2005-2006) | мото-мануалы и инструкции
  25. Технические характеристики bmw k 1200r (2006-2009) | мото-мануалы и инструкции
  26. Технические характеристики на примере модели 2021 года выпуска
  27. Ходовая и рулевая часть
  28. Экстерьер
  29. Электроника
  30. Bmw k 1200 gt 2006 – характеристики, отзывы, где купить, фото, видео, обсуждение (форум)

Основные модификации мотоцикла bmw

Мотоцикл R1200GS представлен в двух основных версиях:• обычная – продавалась с литыми колесными дисками, но в качестве опции можно было купить мотоцикл и со спицованными;• топовая (Adventure) – в этой версии мотоцикл известной марки BMW доступен с 2005 года, он предоставляется со спицованными колесами в базе, топливным баком на 33 литра, длинноходными подвесками, ветровым стеклом, дугами, защитными накладками на цилиндры и аэродинамическими элементами из пластика.

Что используется для тюнинга?

Дизайн мотоцикла BMW 1200 можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать:

  1. Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным. С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности.
  2. Ветровые щитки, на которые по желанию наносится лёгкая тонировка. Эти элементы в обязательном порядке оснащаются защитным слоем, предохраняющим стекло от разнообразных сколов и царапин. Производить монтаж стекла лучше в специализированном автосервисе особенно малоопытным водителям.
  3. Рулевые ручки, оборудованные системой подогрева и произведённые в чёрной расцветке. Они имеют характерное отличие от штатных. Дело в том, что правая ручка оборудуется специальными кнопками, дающими доступ к большому количеству функций. В качестве дополнения к подобным аксессуарам устанавливают защиту, предохраняющую руки мотоциклиста. Такое приспособление производится из пластика, обладающего высокими прочностными характеристиками. В качестве материала применяется полипропилен или полиамид. Таким образом, удаётся предотвратить попадание влаги на управляющие кнопки.
  4. Приспособления, защищающие мотор производятся из алюминия. С их помощью удаётся ощутимо повысить проходимость мотоцикла по бездорожью. Двигатель не имеет контакта с грунтом или камнями. Немаловажную роль играет конструкция, состоящая из двух стальных дуг. Она предназначена для защиты цилиндров от мелких повреждений, способна предохранить мотоциклиста при падении, значительно уменьшая риск ожога в результате контакта с раскалёнными элементами мотора.
  5. Светодиодные фары, монтаж которых ощутимо улучшает видимость на дороге и повышает безопасность передвижения. Они довольно долговечны, так как не нуждаются в ремонте или другом техническом обслуживании продолжительный срок. Свет этих фар максимально имитирует солнечный, за счёт чего предметы, находящиеся в темноте, видны гораздо лучше.
  6. Пробку для отверстия, через которое заливается масло, производимую из алюминия и имеющую покрытие серебристого цвета. В её центре присутствует выемка, предназначенная для специального запирающего ключа. Этот элемент предназначен для защиты смазки двигателя от попадания разнообразных загрязнений.

При помощи перечисленных компонентов владелец описанного мотоцикла получает возможность сделать своё средство передвижения уникальным. С их помощью ТС придаётся интересный дизайн, и добавляются некоторые характеристики.

Инженеры и дизайнеры БМВ постарались удовлетворить максимальное количество требований, которые предъявляют владельцы мотоциклов BMW r 1200 gs к внешнему виду своих средств передвижения. Если человек захочет сделать свой аппарата уникальным, то в будущем он будет удивлять большинство окружающих новинками, включёнными в конструкцию и оригинальными дизайнерскими решениями.

Основные поколения

Первое поколение R1200GSВ этой версии устанавливается двигатель мощностью 100 л. с.Второе поколение R1200GSМаксимальная мощность двигателя повышается до 105 л. с., появляются и новые опции: антипробуксовочная система и электронная регулировка подвески.

Изменяется форма пластика на баке, оформление колесных дисков и ряда других элементов.Третье поколение R1200GSВ этой версии мотоцикл марки BMW выпускался всего 2 года, с 2021 до 2021. На двигатель установлена новая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами.

Это позволило увеличить мощность мотора до 110 л. с.Четвертое поколение BMW R1200GSВ этой версии мотоциклов установлен новый двигатель мощностью 125 л. с. Изменился внешний вид модели. Также BMW R1200GS получил новые тормоза, увеличенные шины, новое сцепление, гидравлический рулевой демпфер в стоке и др. Модель R1200 GS от BMW получила и другие нововведения, изменившие ее характеристики.

Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро bmw r1200gs, который в нашей стране ласково окрестили «гусем». и когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт сочи.

BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2021 г.

История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро.

Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.

Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному.

Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки.

Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.

Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов.

Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием.

Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов.

Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс.

На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive.

Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки.

На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.

Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.

125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями.

3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями.

«Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий.

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу)2207/952,5/850–870 мм
База1507 мм
Объем топливного бака24 л
Двигатель2‑цилиндр., оппозитный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, инжекторн., 1170 см3,125/7250 л.с./мин-1, 125/6500 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняяBMW Motorrad Telelever, ход — 190 мм
Подвеска задняялитой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever, ход — 200 мм
Тормоз передний/задний2 диска / 1 диск
Снаряженная масса244 кг
ТехнологииABS Pro, трекшн-контроль DTC, 2 режима езды, система помощи при старте на подъеме

2005 к 2021

В 2005 году BMW представила R1200RT. Дизайн этой модели полностью отличался от R1150RT за счет увеличения мощности на 15%, снижения веса на 20 кг (44 фунтов), дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и бортового компьютера. Низкое сиденье и / или заниженная подвеска были доступны для невысоких гонщиков, снижая высоту сиденья до минимального уровня 820 мм (32,3 дюйма), хотя заниженная подвеска исключает возможность использования ESA. Стандартное ветровое стекло с электроприводом можно регулировать по высоте.

Тормоза с сервоприводом ABS на моделях 2005 и 2006 годов были частично интегрированы, так что педаль заднего тормоза задействует только задний тормоз, а рычаг переднего тормоза задействует оба тормоза. В 2007 модельном году сервоусилитель был удален из частично интегрированных тормозов.

Компания Continental Teves выпустила новую, более совершенную и легкую систему ABS , которая также произвела опциональную систему автоматического контроля устойчивости (ASC) в системе контроля тяги BMW для мотоциклов.

Электронный датчик давления в шинах (TPM) был введен в качестве опции. При производстве моделей 2006 года оригинальные двухтональные рупоры были заменены однотонными. Другое дополнительное оборудование включало круиз-контроль , ручки с подогревом, сиденья с подогревом как для водителя, так и для пассажира, а также аудиосистему с CD / радио.

Обладая мощностью 110 л.с. (82 кВт) и крутящим моментом 85 фунт-сила-футов (115 Н · м), R1200RT подходит для дальних поездок с водителем и пассажиром с полной загрузкой багажа; и способен развивать скорость до 135 миль в час (217 км / ч) и преодолевать четверть мили стоя за 12,2 секунды.

В ноябре 2009 года BMW анонсировала некоторые изменения R1200RT для 2021 модельного года. Новая модель имела ту же мощность, но с большим крутящим моментом при 88 lbf⋅ft (119 Нм), более высокой частотой вращения двигателя 8 500 об / мин и двойными верхними распредвалами, которые впервые использовались на BMW HP2 Sport .

Были внесены некоторые относительно незначительные изменения стиля и доработки конструкции экрана и кабины, распределительного устройства (включая обычные индикаторы) и расположения бачков гидравлической жидкости.

2021 к 2021

Технические характеристики BMW K 1200R (2006-2009) | Мото-мануалы и инструкции

Сан-Марино синий 2021 R1200RT

Модель 2021 года представляла собой оптовую переработку R1200RT. Самым большим изменением стал переход на версию оппозитного двигателя с водяным охлаждением, производившую испытанные на динамометрических стенах 113,5 лошадиных сил (84,6 кВт) и 82,1 фунт-футов (111,3 Нм) крутящего момента.

BMW заявляла о 125 лошадиных силах и 92 фунтах на фут крутящего момента с собственной методикой тестирования . Также были обновлены сиденье и место для сидения, обтекатель, приборы и рама. Стандартные режимы движения «Дождь» и «Дорога» также могут быть активированы нажатием кнопки для адаптации к погодным условиям и дорожному покрытию.

Дополнительное оборудование для 2021 RT включает в себя полуактивную электронную регулировку подвески и BMW Dynamic ESA, который реагирует на изменение дорожного покрытия, и профессиональный помощник переключения передач, который позволяет водителю переключаться вверх и вниз без использования сцепления или дроссельной заслонки.

Технические характеристики BMW K 1200R (2006-2009) | Мото-мануалы и инструкции

Альпийский белый 2021 R1200RT

Модели R1200RT 2021 оснащены демпфером дрожания на выходном валу трансмиссии для контроля быстрых и сильных тряски и вибрации. Новые функции также включают переработанный привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала.

Единственными изменениями 2021 модельного года стали цвета.

2021 г.

В середине 2021 года Motorrad сообщила, что BMW планирует вскоре ввести систему изменения фаз газораспределения (VVT) на своих оппозитных двигателях. В марте 2021 года Беннеттс объявил, что BMW тестирует RT с VVT, возможно, преемника R1200RT.

https://www.youtube.com/watch?v=OGI34vvHGGk

В сентябре Кевин Кэмерон написал, что система VVT с «кулачком переключения передач» предназначена для R1250GS 2021 модельного года, и другие СМИ сообщили, что эта технология должна быть применена на всех оппозитных двигателях серии R. BMW подтвердила, что R1250RT будет иметь VVT в сентябре 2021 года.

Bmw r 1200 gs — технические характеристики, цена мотоцикла бмв r 1200 gs bmw r 1200 gs в нижнем новгороде

То, что надо! Самый универсальный мотоцикл. Для одних это рабочая машина, которая никогда не подведет: будь то поездка на работу или однодневный выезд за город. Для других – стиль жизни, мотоцикл для любой поездки: неделя романтичного путешествия или мечта всей жизни – тысячи покоренных километров в далеке от дома.

«GS» не просто может справиться со всем, он предназначен для этого. Синтез предельно легкого управления, высочайшего соответствия туринговым качествам, внедорожного потенциала и потрясающего комфорта для водителя и пассажира делают этот мотоцикл лучшим из лучших. И это не просто слова. Они основываются на тысячах независимых тест-драйвов по всему миру.

Bmw r 1200 rt — технические характеристики, цена мотоцикла бмв r 1200 rt bmw r 1200 rt в нижнем новгороде

Аббревиатура RT в течение уже 30 лет почитается любителями путешествовать первым классом на двухцилиндровой технике. Вряд ли найдется иной мотоцикл так же идеально сконструированный с начала и до самого конца, с которым в дальних путешествиях Вы оцените невероятный комфорт и удовольствие от вождения.

Великолепная защита от влаги и ветра, оптимальная эргономика посадки, сверхудобное управление в сочетании с лучшим в классе шасси, оснащенным системой стабилизации (ASC) и электронной регулировкой подвески (ESA II*), — это все признаки, задающие самый высокий стандарт в сегменте Туринг. Угадываемые черты динамичного дизайна R1200RT благородно указывают на способность незаметно преодолевать тысячи км пути «на одном дыхании».

K1300gt

В конце 2008 года K1200GT был заменен на K1300GT, у которого был двигатель большего объема на 1360 куб. См (83 куб. Дюйма), производящий 175 л.с. (130 кВт) и 103 фунт-фут (140 Нм) крутящего момента на коленчатом валу. Cycle World протестировал K1300GT при 105,2 кВт (141,1 л.с.) и крутящем моменте 86,0 фунт-фут (116,6 Нм) на заднем колесе.

Бмв 525i: технические параметры авто | bmw e39

BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39.

На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как 523 i.

Хотя объем двигателя у них был точно такой же как и у 525. Просто количество лошадиных сил было искусственно уменьшено. Связано это было с «никасиловой проблемой» 90-х гг. Динамические характеристики зависят от конкретного двигателя, установленного на данной модели.

В данной таблице приведем характеристики модели BMW 523i с двигателем M52B25, BMW 523i с двигателем M52TUB25 и BMW 525i с двигателем M54B25. Чтобы удобнее было сравнивать.

Технические характеристики двигателей BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
Раб. объем, см3
 2494 24942494249424942494
Кол-во цилиндров 6 666 66
Макс. мощность, л.с. 170 170170170192192
Частота вращения
для макс. мощности,
об./мин
 5500 55005500550060006000
Макс. крутящий момент
при об./мин
 245/3950245/3950245/3500245/3500245/3500245/3500
Диаметр цилиндра, мм 8484848484 84
Система управления
двигателем
 MS41MS41MS42MS42MS43MS43
Неэтилированноетопливо Super 95Super 95S Plus 98S Plus 98S Plus 98S Plus 98
           Расход топлива BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 В городе, л/100 км
 13,9 15,3 13,915,313,114,4
 По трассе, л/100 км 7,3  7,8 7,3 7,8 7,27,9
 Смешанный режим, л/100 км 9,7 10,6 9,7 10,6 — —
 Размеры BMW e39 525i
 523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Длина, мм
 4775 4775 4775 4775 4775 4775
 Ширина, мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800
 Высота (без нагрузки), мм 1435 1435 1435 1435 1435 1435
 Колесная база, мм 2830 2830 2830 2830 2830 2830
 Колея передних колес, мм 1516 1516 1516 1516 1516 1516
 Колея задних колес, мм 1530 1530 1530 1530 1530 1530
 Минимальный диаметр поворота, м 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3
Масса автомобиля BMW e39 525i
 523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
Собственная (в снаряженном
состоянии, с полной заправкой,
без элементов доп. оборудования), кг
14951525 1495 15251575 1575
Допустимая полная масса, кг19551985 1955 19552021 2021
Динамические характеристики автомобиля BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Максимальная скорость, км/ч
 228 226 228 226 238 232
 Время разгона до 100 км/ч, с
 8,5 9,6 8,1 8,9
 Заправочные емкости автомобиля BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Топливный бак, л
около 70 л
 Резерв, локоло 8
Система стеклоомывателей, вкл.систему смывателей фар
Система интенсивной очистки, л
около 3,5около 6,0около 1,0
Система охлаждения,
вкл. отопитель, л
10,5
Система смазки двигателя
со сменным масляным фильтром, л
6,5
Механическая коробка передач
Трансмиссионное масло (ATF), л
1,2
Автоматическая коробка передачЗаправка на весь срок службы без необходимости замены
Редуктор заднего моста
Марочное масло для гипоидных передач, л
1,0

Вопросы безопасности

С момента запуска R1200RT столкнулся с рядом проблем с безопасностью. Британское агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) выпустило шесть отдельных отзывов автомобилей, касающихся передних тормозов, антиблокировочной тормозной системы , троса дроссельной заслонки и сцепления.

Двигатели bmw 5 e39

Двигатель — сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.).

Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр «пятерки» попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

Достоинства байка

Главные преимущества BMW R1200RT, помимо отличной управляемости при любых условиях и удобства, — надежность и длительная эксплуатация без необходимости ремонта. Разумеется, вопрос дороговизны его обслуживания возникает уже при покупке, но если спорт-турист достался в хорошем состоянии, то замена деталей и ремонт не потребуются ему долгое время.


Кроме этого, владельцы BMW R1200RT отмечают:

  • универсальность — это один из немногих байков, которые одинаково хорошо справляются и с короткими поездками в черте города, и с длительными расстояниями, обеспечивая при этом комфорт райдера и пассажира и динамично набирая скорость;
  • уверенность — байк не обещает сумасшедших выбросов адреналина, а гарантирует уверенную езду. Если главная цель поездки — открыть для себя новые места и отвлечься от суеты, то ничто не сможет помешать ее осуществить;
  • безопасность — в первую очередь владельцы отмечают качественную электрику, эталонную работу тормозов и приятный свет. Езду на BMW R1200RT по трассе можно сравнить с управлением добротного джипа. А способность входить в повороты высоко оценивают поклонники извилистых европейских улочек и покорители горных серпантинов.

Если вы хотите достичь ощущения полного взаимопонимания с байком и мечтаете о новых ландшафтах и незабываемых мотопоездках, то BMW R1200RT станет идеальным выбором. Это действительно полноценный турер, но с увеличенными возможностями комфортной езды как в длительных путешествиях и городских условиях, так и по относительному бездорожью. Он точно один из лучших в своем сегменте и по праву имеет свой круг почитателей.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Коробка передач бмв е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.bmw-5er-touring-e39-1998-291990

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости.

И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине.

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации).

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Обзоры и награды

R1200RT был признан лучшим туристическим мотоциклом двумя крупными американскими ежемесячными журналами о мотоциклах в 2005 и 2006 годах.

В сентябре 2006 года R1200RT был назван «мотоциклом номер один» Соединенного Королевства читателями журнала RiDE в ежегодном обзоре RiDER POWER. Он повторил это достижение в 2007 году, занял второе место в общем зачете в 2008 году и снова занял первое место в 2009 году.

В октябре 2006 года британская газета Motor Cycle News назвала R1200RT лучшим туристическим мотоциклом второй год подряд .

Модель 2021 года была признана Cycle World лучшим спортивно-туристическим мотоциклом года .

Дорожные тесты, опубликованные в Motorcyclist, похвалили модель 2021 года за ее прекрасный двигатель, «правильную» эргономику и подвеску, «почти неуязвимую для торможения или ускорения».

Модель 2021 года стала победителем народного голосования журнала Rider 2021 года .

Мотоциклист выбрал его в 2021 году как лучший туристический мотоцикл 2021 года. Второй год подряд журнал Motorcyclist выбрал BMW R1200RT в качестве «Лучшего туристического велосипеда 2021 года».

В своем долгосрочном заключении в августе 2021 года Пол Дин из Cycle World написал: «Для гонщиков, которые любят путешествовать, любят немного повеселиться на проселочных дорогах и часто делают то и другое вместе с пассажиром, RT вполне может будь идеальным мотоциклом. Намного больше, чем просто лучшим спортивным турером ».

Пожарная машина

В июле 2021 года пожарно-спасательная служба Мерсисайда в Англии начала испытания версии R1200RT для пожарного мотоцикла Firexpress, оснащенной двумя резервуарами для воды емкостью 25 л (5,5 галлонов США; 6,6 галлона США) и шлангом длиной 30 м (98 футов), способным обеспечивать доставку водяная струя или пена для тушения пожара.

Хотя мотоцикл не подходит для длительного использования – из-за небольшого количества огнезащитного состава и наличия единственного пожарного – мотоцикл может добраться до места пожара быстрее, чем пожарная машина, особенно в таких случаях, как пожар автомобиля (что обычно приводит к пробки, которые могут задержать пожарные машины).

Предыдущие модели rt, с 1978 по 2005 гг.

BMW Motorrad начала производство туристических моделей мотоциклов RT ( Reise-Tourer , или туристического туриста) в конце 1970-х годов. Первыми из них были модели с воздушным охлаждением (или « надувные »), которые продолжили давнюю традицию BMW, восходящую к 1923 году, по производству «оппозитных» или оппозитных двухмоторных мотоциклов с конструкцией двигатель-трансмиссия и главной передачей вала.

В 1995 году компания BMW выпустила свою первую модель RT с воздушным и масляным охлаждением (или ” масляную головку “) – R1100RT . Новая машина входит стандартный тормоза с АБС , головы четыре-пять клапанов, коробка передач, Telelever передней подвески, Paralever задняя подвеска, и электрически регулируемые экраном.

В 2001 году компания BMW представила R1150RT с той же базовой платформой с увеличенным объемом двигателя и мощностью, полностью подключенными тормозами с усилителем ABS, переработанной системой переднего освещения и шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Четыре поколения мотоциклов BMW RT

Шесть поколений мотоциклов RT с 1996 года по настоящее время

Технические характеристики BMW K 1200R (2006-2009) | Мото-мануалы и инструкции

2021 R1200RT с двойными верхними кулачками

Технические характеристики

Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 1170 куб. см.Охлаждение: воздушно-жидкостное с 2021 года, до этого воздушно-масляное.Зажигание: электронное.Коробка передач мотоцикла R1200 GS: 6-ступенчатая.Привод: карданный.Шины:

110/80 ZR19, с 2021 года — 120/70 R 19 (задняя), 150/70 R17, с 2021 года — 170/60 R 17 (передняя).Тормоза: 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорты, полуинтегральная ABS II (передние), 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS II (задние).Подвеска:

BMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 190 мм (Adventure — 210 мм) спереди и маятниковая BMW Paralever (регулировка сжатия и отбоя, опц. ESA), ход — 200 мм (Adventure — 220 мм) сзади.Бензобак: 20 литров в стандартной версии и 33 литра в версии Adventure.

Технические характеристики (2005-2021)

См. Информационное окно для получения других характеристик
Маятник, задние колеса и задний тормоз на R1200RT 2021 г.

Задний маятник Paralever

Технические характеристики bmw k 1200gt (2003-2004) | мото-мануалы и инструкции

Мостовая рама, состоящая из литого под давлением алюминия, двигатель отсоединен от вибрации через подшипники

Технические характеристики bmw k 1200gt (2005-2006) | мото-мануалы и инструкции

четырехтактный, горизонтальный по линии четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Технические характеристики bmw k 1200r (2006-2009) | мото-мануалы и инструкции

Односторонний поворотный рычаг из литого под давлением алюминия с ПАРАЛЕВЕРОМ BMW Motorrad, регулируемое демпфирование отскока (демпфирование отскока и сжатие электронно регулируются с опциональным ESA), центральная пружинная стойка с рычажной системой,предварительная нагрузка пружины регулируется до бесступенчатого уровня с помощью гидравлического маховика(электронная регулировка с опциональным ESA)

Технические характеристики на примере модели 2021 года выпуска


Массогабаритные параметры:

  • Длина х Ширина х Высота — 2230 х 905 (с кофрами 980) х 1430 мм.
  • Высота по седлу — 820–840 мм.
  • Колесная база — 1484 мм.
  • Высота подъема стекла — 140 мм.
  • Сухая масса — 229 кг.
  • Объем бензобака — 25 л.

Двигатель:

  • Тип — 4T, B2.
  • Рабочий объем — 1170 см³.
  • ГРМ — 4 клапана на цикл, DOHC.
  • Степень сжатия 12:1.
  • Размерность — 101 х 73 мм.
  • Охлаждение — воздушно-масляное.
  • Система питания — впрыск топлива.
  • Система запуска — электростартер.
  • Крутящий момент (max) — 120 Нм при 6000 об/мин.
  • Мощность (max) — 108,6 л. с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия:

  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Сцепление — сухое, однодисковое.
  • Главная передача — кардан.


Ходовая часть:

  • Подвески — передняя: центральная амортизаторная стойка Telelever, ход 120 мм, задняя: одинарный литой маятник Paralever из алюминиевого сплава, ход 135 мм.
  • Тормозная система — полукомбинированная, гидравлическая с ABS.
  • Тормоза — передний: два плавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневые скобы, задний: один диск диаметром 265 мм, 2-поршневая скоба.
  • Шины — передняя: бескамерная, 120/70ZR17, задняя: бескамерная, 180/55ZR17.
  • Колеса — алюминиевый сплав, литые.
  • Рама — дуплексная.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость.

Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км.

Экстерьер

Современный BMW R1200RT в полностью измененном корпусе, оснащенный регулируемой подвеской, бортовым компьютером, настраиваемой высотой ветрового стекла и на 15 % мощнее предшественников увидел свет в 2005 году. Его внешность коротко можно охарактеризовать как рациональный дизайн. В байке нет лишних деталей, а эргономика и функции тщательно продуманы для удобства водителя и пассажира.

Широкие нижние обтекатели и регулируемое ветровое стекло надежно оберегают от холодного ветра. Выступающие цилиндры также выполняют функцию безопасности, защищая ноги райдера от удара при падении.

Встроенные в обтекатель зеркала BMW R1200RT напоминают автомобильные. Они имеют большую полезную площадь, но, чтобы к ним привыкнуть, требуется некоторое время. Форма байка позволяет отсекать при езде лишние звуки, при этом водитель слышит только мягкий оппозитный двигатель, звук которого не надоедает даже после тысячи километров пути.

Доступные расцветки:

  • матовый серый;
  • кварцевый синий металлик;
  • черный металлик.


Использование в конструкции светлых и прозрачных деталей создает ощущение легкости.

Электроника

Из оснащения BMW R1200RT можно отметить электронное регулирование подвески ESA с девятью режимами, системы Anti-wheelie и Traction control, аудиосистему с USB (с Android или iOS или с флешки), AUX и Bluetooth для навигаторов, гарнитуры и прочего. Управление практически всем, чем можно, джойстиком на руле (мультикольцо).

Bmw k 1200 gt 2006 – характеристики, отзывы, где купить, фото, видео, обсуждение (форум)

Узнайте, где купить BMW K 1200 GT 2006
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск,Махачкала

Оцените статью
Добавить комментарий