Технические характеристики BMW (БМВ) R 1200 RT туристический 6АКПП 2005- г.

Технические характеристики BMW (БМВ) R 1200 RT туристический 6АКПП 2005- г. BMW

Общее описание

Данная новинка представляет собой мотоцикл, производитель которого отнес ее к туристическому классу. Степень комфортности считается одной из лидеров в мировых рейтингах. Разработчики смогли создать байк, который даже на высоких скоростях не будет создавать каких-либо неудобств водителю. Имеется специальное аэродинамическое ветровое стекло, которое обеспечит защиту от воздушного потока.

Ручки на сиденье и руле имеют специальные функции обогрева. Водительское место регулируется по высоте, диапазон составляет от 805 до 825 мм. Если возникает необходимость при покупке более высокого/низкого сиденья, то покупатель может заказать желаемое за дополнительную стоимость.

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)

Более подробно об электронике

Данный мотоцикл BMW R1200RT, технические характеристики которого поражают, был выпущен 2022 году. Он считается лидером по использованию электроники. Нужно заметить, что он оснащен большим количеством систем, которые помогают облегчить движение и сделать его максимально безопасным.

Функция регулирования подвески работает в трех настройках. Речь идет о легкой, нормальной, тяжелой. Зависит она от того, какой ездой хочет заняться водитель. Настройка выполняется либо в автоматическом режиме, либо в ручном. Нужно заметить, что имеется небольшой нюанс: если у человека активирован режим динамической езды, который автоматически включает жесткую настройку подвески, то водитель может в ручном режиме переключить подвеску на любой другой тип.

Следующая система лишает водителя тонкой настройки регуляторов. Она настолько удобная, что этот недостаток не чувствуется. Если человек не любит электронику, то может заметить, что базовая комплектация данного мотобайка поставляется с автоматической деактивированной функцией.

Дисплей типа TFT считается новинкой на всей серии мотоциклов R. Диагональ – 5.7 дюймов. На экран выводится информация от бортового компьютера и аудиосистемы. С помощью него можно также следить за настройками режима езды, подвески, температурой воздуха, за состоянием шин, а также мультимедиа.

Может появляться отражение, которая затрудняет просмотр, но дисплей имеет два положения. Соответственно с легкостью можно найти то, в котором текст будет читабелен. При презентации компания сделала акцент на данном мотобайке BMW R1200RT (технические характеристики уточнены выше), как на транспорте, который имеет специальный пакет опций «Премиум».

Тестовый байк оснащается некоторыми из таких функций. Речь идет о центральном замке и ассистенте. Есть также противоугонная система. Приобрести данные опции можно за один раз доплатив определенную сумму. Помимо этого, система навигации также продается отдельно.

Габариты

Снаряженная масса, кг: 263
Объем топливного бака, л: 25

Двигатель

Двигатель BMW R1200RT имеет объем в 1170 кубических сантиметров. Впервые он появился у модели R120GS. После удачных испытаний данный мотор был установлен и на новый мотоцикл. Он работает на 2 цилиндрах и 4 тактах. Мощность была повышена со 110 до 125 лошадиных сил.

В данном мотобайке используются тяга, которая обеспечивает быстрый разгон. Если говорить о технических характеристиках, то данный мотоцикл разгоняется с нулевой скорости до сотни всего за 4 секунды. Данный мотор отличается от старшего брата тем, что имеет крупный генератор, а также увеличенный в размерах коленвал.

Узлы получили серьезный маховые эффект. Но при всех вышеописанных характеристиках разработчики смогли усовершенствовать мотоцикл и полностью избавить человека от вибрации. Мотор спокойно работает как на холостых, так и на максимальных оборотах. Нет никаких колебаний или рывков. Размеры потребления топлива составляют около 5 л на 100 км пробега.

Колеса

Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 120/70ZR17; Задняя: 180/55ZR17

Мотоцикл bmw r 1200rt police 2007 фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото – базамото

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT Police других годов выпуска и
информацию о них

Подвеска

Подвеска заслуживает отдельных слов похвалы. Она была позаимствована у другой модели данного производителя. Речь идет о байке S1060GT. Но при сборке описываемого байка были усовершенствованы системы. Электроника была подобрана максимально к современной реальности.

Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. В комментариях покупатели описывают то, что характер езды полностью зависит от настроек подвески. В жестком режиме мотобайк BMW R1200RT (отзывы владельцев подробнее описаны в статье) напоминает мощный спортивный транспорт, на мягком же режиме – крупный скутер.

Подвеска полностью зависит от вариантов работы двигателя. Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. Клиренс был уменьшен, если сравнить с предыдущий модификаций. Поэтому водитель может спокойно на гоночной трассе входить в виражи.

Поколения

Данная модель транспорта имеет три поколения.

Первое выпускалось с 2005 по 2009 год. Отличается оно тем, что на ней был установлен двигатель с двумя цилиндрами. Его мощность составляла 110 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалась с 2009 по 2022 год. На нем был установлен новый мотор. Показатели крутящего момента были повышены. Увеличились максимальные обороты. Помимо этого, модель получила небольшие изменения в кузове.

Третье поколение, которая описано в данной статье, выпускается с 2022 года. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 125 лошадиных сил. Сцепление сделано в масляной ванне. Внешний вид был полностью обновлен. Сделана новая рама, панель устройств, а также улучшена эргономика.

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован.

Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

Стоимость оборудования

Имеется огромный список дополнительного оборудования, которое можно приобрести за отдельную стоимость. Отнести к такому списку можно навигацию, кофры, акустическую систему. Функция обогрева сидений и ручек считается дополнительной, именно поэтому за нее нужно дополнительно платить.

Это считается одной из самых главных недостатков мотоцикл BMW R1200RT. Фото представлено в статье. В салонах российских дилеров стоимость на байк составляет 850 тыс. руб. за стандартную комплектацию. Эта стоимость многим любителям кажется слишком большой. Но с другой стороны, не следует забывать о том, кто производитель данного мотоцикла.

Технические характеристики bmw (бмв) r 1200 rt туристический 6акпп 2005- г.

Начало производства:2005
Окончание производства:в производстве
Кузов:туристический
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.:1170
Объем двигателя, л.:1.2
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:115/6000
Максимальная скорость, км/ч:200
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:2230
Ширина, мм:905
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:259
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:27
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Тормозная система

Передние тормоза: Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 329 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задние тормоза: Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT (отзывы о нем прекрасные) имеет скоростную механическую коробку передач. Производитель позаботился о том, чтобы внедрить специальный комплексный помощник. Ассистент необходим для того, чтобы переключать передачи сверху вниз максимально мягко и легко.

Но в целом нужно сказать, что байк выполнен таким образом, что даже при выключенном помощнике езда максимально плавная. В стандартную комплектацию также входит специальная система, которая помогает стартовать под горку. Она самостоятельно держит тормоза, чем помогает мотоциклу не откатываться назад. Многие покупатели сообщают, что без данного помощника тронуться на транспорте, который весит 300 кг, довольно сложно.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 200
Расход топлива (л. на 100 км): 5.2

Эргономика

Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.

Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло.

Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь.

Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector