- Bmw 525e e28 (1983) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
- Bmw m5 (e28) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
- M52b28 turbo. компрессор
- Внешний вид бмв 5-серии е28
- Двигатели бмв е28: неисправности двигателя, надежные, бензиновые
- Модификации двигателя bmw m52b28
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м52б28
- Проблемы и недостатки двигателей bmw m52b28
- Салон
- Строкер
- Технические характеристики
- Технические характеристики bmw (бмв) 5-серия e28 525e 4 дв. седан (e28) 4акпп 1983-1988 г.
- Характеристики двигателя м52в28
Bmw 525e e28 (1983) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
BMW 525e – 4-дверный седан с 5 местами и с приводом RWD (задний). Выпуск автомобиля стартовал в 1983 году. Кузов автомобиля составляет 1701.00 мм в ширину, 4619.00 мм в длину, 1420.00 мм в высоту. Размер колесной базы – 2620.00 мм, колея задняя 1469.00 мм, колея передняя – 1431.00 мм. Дорожный просвет машины составляет 140.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки – 1251 кг. Под капотом BMW 525e установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 2693 куб. см. Тип газораспределения – SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 2 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя – продольная, а его расположение – впереди. Диаметр цилиндра 84.00 мм, а рабочий ход поршня 81.00 мм. Степень сжатия – 11.00:1. Пика мощности в 92 кВт / 125 л.с. двигатель способен достичь при 4250 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 239 Нм при 3250 об/мин. Топливная система – впрыск. Машина проходит дистанцию в четверть мили за 17.40 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.39. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи – 0.81:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.93:1. Вместимость топливного бака – 70.00 л. Рулевое управлене – ZF worm and roller. Передняя подвеска – стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, нижний продольный рычаг, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска – пружины винтовые, независимая, на косых рычагах. Минимальный диаметр поворота составляет 10.90 м. Размер передних шин – 175 HR 14. Задние шины 175 HR 14. Передние тормоза – барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза – барабаны, сервоусилитель.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 525e |
Код Идентификационный код модели. | – |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E28 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1983 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4619.00 мм (миллиметров) 181.8504 in (дюйма) 15.1542 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1701.00 мм (миллиметров) 66.9685 in (дюйма) 5.5807 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1420.00 мм (миллиметров) 55.9055 in (дюйма) 4.6588 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2620.00 мм (миллиметров) 103.1496 in (дюйма) 8.5958 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1431.00 мм (миллиметров) 56.3386 in (дюйма) 4.6949 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 140.00 мм (миллиметров) 5.5118 in (дюйма) 0.4593 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1251 кг (килограмм) 2757.98 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | – |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | – |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.7 л (литра) 2693 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 81.00 мм (миллиметров) 3.1890 in (дюйма) 0.2657 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 162.38 psi (паундов на квадратный дюйм) 1119.57 кПа (килопаскали) 11.20 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | – |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 92 кВт (киловатт) 125 л.с. (лошадиных сил – нем.) 124 л.с. (лошадиных сил – англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 239 Нм (ньютон-метров) 176 ft-lb (фут-фунтов) 24 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 186 км/ч (километров в час) 115.58 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | – |
0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 9.60 с (секунд) |
0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | – |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 17.40 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | 0.39 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | – |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | – |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | – |
Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | – |
Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | – |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | – |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая нижний продольный рычаг нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.81:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.93:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | – |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | – |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | – |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | – |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175 HR 14 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175 HR 14 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.90 м (метров) 429.1339 in (дюйма) 35.7612 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | ZF worm and roller |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | – |
Bmw m5 (e28) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
В отличие от экстерьера, салон БМВ Е28 отличается от интерьера стандартного Е28.
Дверные пороги седанов, появившихся на рынке в марте 1986г., украшены М5 табличками. Весь интерьер авто обшивался в цвет кресел. Не обошли даже багажный отсек. «Трюм» спорткара обивали дорогостоящим плюшем.
Руль, панель приборов БМВ Е28 и набалдашник рычага КПП имеют логотип Motosport. Это же отделение, вместе с компанией Recaro, разработали для салона М5 кресла, у которых улучшенная боковая поддержка. На них также присутствует триколор Motorsport.
Трехобъемник имел обширные дополнительные опции. В стандартной версии салон М5 Е28 имел комбинированную (кожа ткань) обшивку и только кожаную. Видов кожи было от 20! Кожа Nappa в стандарте предлагалась только для рынка ЮАР, а в Европе она была опцией.
За доплату можно было укомплектовать салон металлическим люком (привод – механика, автомат). Опция предполагала и пакет M-package, в который входили аэродинамичные бампера/боковые «юбки» и небольшой кормовой спойлер. Последняя деталь была доступна и в отдельном заказе.
М-пакетом автоматически оснащались все седаны, выпущенные для ЮАР.
Если покупатель желал, чтобы элементы интерьера имели иметь чёрную матовую поверхность, ему предлагали опцию Shadowline. Потребитель мог также выбрать руль, оснащенный подушкой безопасности и/или обшитый кожей из двух цветов. Можно было заказать дворники на фронтальную оптику: на все или только на внутренние фары.
Покупатель мог выбрать одну из трех вариантов аудиосистемы BMW Bavaria: I/II Electronic или Mexico. Первые два устройства принимали кассеты, имели 4/6 колонок и мощность 400/600 Ватт. Третье устройство было более продвинутым: система Hi-Fi с CD-приводом, 10 колонками, мощью в 1000 Ватт и саббуфером.
Наконец, самым богатым клиентам предлагалась BMW Individual. Потребитель мог заказать любой цвет для покраски кузова/обшивки салона. Т.е., создать оригинальный автомобиль М5 Е28.
Этот автомобиль на фото часто называли «волком в овечьей шкуре». Размеры БМВ Е28 и его внешность не отличались от стандартной версии, но салон кардинально разнился от обычной «пятерки».
M52b28 turbo. компрессор
Простейшим способом будет купить турбокит на базе Garrett GT35 и установить турбину на сток поршневую M52B28. После настройки на Megasquirt, на давлении ~0.7 bar, M52B28 Turbo покажет примерно 400 л.с. Такой мотор отлично подойдет для повседневной езды и будет достаточно надежным.
Стандартная поршневая BMW M52B28 держит давление до 1 bar, иногда чуть больше. При мощности от 450-500 л.с., лучше купить кованую поршневую под степень сжатия 8.5.Для фанатов компрессора в продаже присутствуют популярные компрессор киты от ESS на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют развить свыше 300 л.с. на меняя поршни на кованые.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4
Внешний вид бмв 5-серии е28
Большинство в курсе, что «пятерка» в кузове Е28 была доступна только в кузовном варианте седан. В свою очередь приемник Е34 мог похвастаться еще и кузовом универсал.
Имеется один интересный момент. Для европейского рынка характерной была головная оптика, где внешние фары были больше чем внутренние. В свою очередь, «пятерки», которые экспортировались в США, имели одинаковые фары ближнего и дальнего света.
Стоит отметить, что конструкторы успешно модернизировали кузов Е28, ставший легче на 60 кг, если сравнивать с предшественником Е12.
Также, в авто была одна из лучших систем безопасности того времени. Большое внимание уделялось зонам деформации, с помощью которых при фронтальных и боковых столкновениях, сила удара лишь минимально воздействовала на водителя и пассажиров.
Отметим и специальный аэродинамический обвес, наличие которого увеличивало предельную скорость на 7 км/ч.
Родными шинами для каждой были P700S, однако, на данный момент встретить автомобиль с родной «обувкой» практически невозможно.
На некоторых автомобилях можно встретить дворники на фарах. Это дополнительная функция, которую можно было получить за доплату.
Габариты BMW 5-Series e28:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2625 мм;
- клиренс – 140 мм.
Некоторые автолюбители уверены, что «старенькие» модели уже прожили свой век. Однако при правильном уходе «немцы» еще могут служить и служить.
Двигатели бмв е28: неисправности двигателя, надежные, бензиновые
Двигатели для БМВ Е28 устанавливались в нескольких вариантах объема (1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.3 и 35 литра), с четырьмя цилиндрами и шестью. БМВ Е28 5 серии комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом мощностью от 86 до 218 лошадиных сил и крутящим моментом от 140 до 310 Нм.
Бензиновые, более динамичные модификации 518/518i оснащались мотором М10. 520i, 525e/528e – М20. 525i/528i, 533, 535i, 535is и M535i с моторами: M30. Дизель E28 524d/524td – М21, и хотя они уступают в динамике и спортивности, но в сравнении с бензиновыми аналогами дизель обеспечивает низкий расход топлива.
Более подробно о моторах БМВ Е28, включая: фото, преимущества и недостатки, структура мотора, лучшие и худшие, марка мотора, объем масла и отзывы возможно узнать в публикациях об определенном двигателе модельного ряда BMW E28.
Модификации двигателя bmw m52b28
1. M52B28 (1995 — 2000 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10.2, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об/мин.2. M52TUB28 (1998 — 2001 г.в.) — Double-VANOS на впуске и выпуске, новая ШПГ, чугунные гильзы в блоке цилиндров, другие распредвалы (фаза 244/228, подъем 9).
Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м52б28
Старший представитель М52-го семейства (в которое вошли еще M52B20, M52B24, M52B25, S52B32) появился в 1995 году на Е36, Е39 и даже на крупной Е38 728i. Блок цилиндров мотора, как на всех европейских представителях М52 (для Северной Америки блок чугунный), алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров. Геометрия двигателя квадратная — 84Х84 мм, диаметр цилиндров такой же, как и на M52B25, коленвал имеет увеличенный ход, компрессионная высота поршня – 31,82 мм, головка блока цилиндров от M50B25TU. Форсунки M52B28 – 250 cc.
С 1998 года вышла модифицированная версия под названием M52TUB28, с чугунными гильзами, вместо ванос, применена система с двойным ваносом. А также с распредвалами 244/228 подъем 9 мм, с новыми поршнями и шатунами, с доработанным впускным коллектором переменной геометрии DISA, системой охлаждения и с электронной дроссельной заслонкой.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.
В 2000 году двигатель М52В28 получил преемника из новой 54-й серии — M54B30 и в 2001 году производство M52B28 было свернуто.
Проблемы и недостатки двигателей bmw m52b28
Минусы 2.8 литрового двигателя в общем и целом аналогичны младшему собрату M52B25, узнать о них подробнее можно вот здесь.
Салон
Мало кто знает, что впервые, именно в «пятерке» Е28, приборная панель находилась под углом относительно водителя, что облегчало контроль над автомобилем. С того момента, данная фишка стала визитной карточкой немецкого гиганта.
Рулевое колесо было оснащено гидроусилителем (кроме модели 518), который автоматически регулировал тяжесть руля – на низкой скорости – легкий и наоборот.
Лишь с 1986 году, на автомобили начали устанавливать подушку безопасности для водителя, но, только в виде дополнительной опции.
Базовая комплектация была просто шикарной. В нее входили:
- кондиционер;
- система круиз-контроль;
- центральный замок;
- электрический регулятор стекол;
- крыша с люком.
В качестве аудиосистемы, в начальных комплектациях БМВ 5-Серии е28, использовали 400-ваттный кассетный проигрыватель. В более дорогих комплектациях – дисковый проигрыватель и сабвуфер.
Впечатляла и вместительность багажного отсека, которая была равна 460 л.
Строкер
Самым простым вариантом увеличить мощность на достаточно большом моторе, это купить хороший впускной коллектор от М50Б25, холодный забор воздуха, распредвалы от S52B32 и настроиться. Даст весь этот набор около 240-250 л.с., что вполне неплохо для города и не слишком дорого.
Альтернативой может стать увеличение рабочего объема до 3 литров и получения M52B30. Реализуется данный шаг путем покупки коленвала M54B30, стандартный поршень обрезается на 1.6 мм, остальное все сток. Для улучшения мощностных показателей рекомендуется докупить впускной коллектор M50B25.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 105 л.с. | 145 H*m | 12,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 102 л.с. | 145 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 1.8 л | 90 л.с. | 140 H*m | 14 сек. | 164 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 125 л.с. | 165 H*m | 11,8 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 129 л.с. | 164 H*m | 12,1 сек. | 190 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 150 л.с. | 215 H*m | 9,9 сек. | 197 км/ч | 6 |
Бензин | 2.7 л | 122 л.с. | 230 H*m | – | 180 км/ч | 6 |
Бензин | 2.7 л | 125 л.с. | 230 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | 6 |
Бензин | 2.7 л | 129 л.с. | 230 H*m | 10,8 сек. | 190 км/ч | 6 |
Бензин | 2.8 л | 184 л.с. | 235 H*m | 8,4 сек. | 215 км/ч | 6 |
Бензин | 3.4 л | 185 л.с. | 290 H*m | 7,9 сек. | 212 км/ч | 6 |
Бензин | 3.4 л | 192 л.с. | 290 H*m | – | – | 6 |
Бензин | 3.4 л | 218 л.с. | 310 H*m | 7,2 сек. | 225 км/ч | 6 |
Дизель | 2.4 л | 86 л.с. | 153 H*m | 18,1 сек. | 164 км/ч | 6 |
Дизель | 2.4 л | 115 л.с. | 210 H*m | 12,9 сек. | 180 км/ч | 6 |
Тормозная система ABS с 1981 по 1985 год была лишь опцией, но затем ее добавили в перечень оборудования базовой комплектации. На слабых модификациях «пятерки» устанавливали передние дисковые и задние барабанные тормоза. На более мощных все тормоза были дисковыми.
Что касается карбюраторных моторов, то был лишь единственный вариант, который встречался только в 518. Он выпускался только до 1984 года, и в нем использовалась система L-Jetronic.
На двухлитровую бензиновую «пятерку» устанавливали двигатель М20, который отличался от М10 тем, что у него было на 2 цилиндра больше. Его мощность составляла 125 лошадиных сил при 165 Нм. Здесь, в сою очередь, уже использовалась система K-Jetronic.
525 бензиновая модификация была оборудована агрегатом М30 который выдавал 150 «лошадок». Агрегаты серии М30 также использовали для оборудования 528 и 535, которые выдавали мощность 186 и 219 лошадиных сил соответственно. 535 модель с кузовом Е28 разгонялась с нуля до сотни за 7,2 с. Предельная скорость составляла 230 км/ч.
Стоит отметить, что на рынок США поставлялась BMW 5-Series e28 533, 3,2-литровый двигатель которой выдавал 181 «лошадку». Максимальная скорость – 206 км/ч.
Также, для экспорта в США выпускали экономичный двигатель «ЭТА», с объемом 2,7 л и мощностью 126 лошадиных сил.
В 1986 году компания начала выпускать безтурбированные дизеля, с мощностью 86 л.с. Не удивительно, что они не стали популярными, поэтому их производство прекратилось.
В 1985 году концерн БМВ представил версию М535. Она отличалась от обычной 535 только тем, что имела более жесткую ходовую систему.
Для модели М5 использовался двигатель М88, который выдавал мощность 286 лошадиных сил при 341 Нм. Предельная скорость – 245 км/ч.
Уже традиционно, американская версия М5, менее мощная, нежели европейский вариант, и способна продуцировать 265 «лошадок». Однако крутящийся момент у них одинаковый. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механика.
Технические характеристики bmw (бмв) 5-серия e28 525e 4 дв. седан (e28) 4акпп 1983-1988 г.
|
Характеристики двигателя м52в28
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М52 |
Годы выпуска | 1995-2001 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2793 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 193/5300 193/5500 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/3950 280/3500 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | ~170 ~180 (TU) |
Расход топлива, л/100 км(для E36 328i) — город — трасса — смешан. | 11.6 7.0 8.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~250 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500 н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 328i E36 BMW 328i E46 BMW 528i E39 BMW 728i E38 BMW Z3 Land Rover Defender |