Технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1998 – 2001: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1998 - 2001: подробно — Бибипедия BMW

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные – 2,5 л и 2,9 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании.

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 – это две рядные “шестерки”, объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.  Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор – 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер.

К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Характеристики bmw 728i (1996-2001): технические данные bmw 7-series. размеры bmw 7-series

АвтоКаталог »
BMW »
BMW 7-series »
1996-2001 »
Характеристики BMW 7-series

Общие данные

Модель

BMW 728i

Год выпуска

1996-2001

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1710 (1740)

Полная масса, кг

2245 (2275)

Максимальная скорость, км/ч

228 (226)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

8,6 (9,6)

Минимальный радиус поворота, м

5,8

Объем багажника min/max, л

500

Размеры BMW 7-series, мм

Длина

4985

Ширина

1860

Высота

1430

Колесная база

2930

Колея передняя/задняя

1550/1570

Дорожный просвет

120

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2793

Степень сжатия

10,2

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

84,0 х 84,0

Число клапанов

24

Мощность, л.с./ об/мин

193/5500

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

280/3500

Трансмиссия BMW 7-series

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)

Привод

На задние колеса

Подвеска BMW 7-series

Передних колес

Независимая на подпружиненных стойках, поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

215/65 R16

Тормоза BMW 7-series

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива BMW 728i, л /100 км

Городской цикл

13,7 (16,5)

Загородный цикл

7,9 (8,0)

Смешанный цикл

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

85

Технические характеристики BMW 728i приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные BMW 728i с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей BMW 728i с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики BMW 7-series

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Оцените статью
Добавить комментарий