Технические характеристики Bmw 5 Серия e39 2000 – 2003: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Bmw 5 Серия e39 2000 - 2003: подробно — Бибипедия BMW

Комплектации bmw 5 серия e39 2000 – 2003

Тест-драйвы

Комплектация

Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.   

Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.

Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео. 

Модельный ряд

Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С. Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал),  525i Touring, 530i (седан и универсал)

С них и начнем обзор модельного ряда. 

518i 

Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор M40B18 с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км.

Разгон занимает 12 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Двигатель комбинировал с пятиступенчатой МКПП. Выпускался он до 1994 г., а потом его заменил 115-сильный двигатель M43B18, обладающий цифровым управлением Bosch-Motronic. Также для 518-ой модели предлагался пакет «Executive».

Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.  

520i

Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 М50В20 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за  12/11 сек., достигал предельной скорости в  203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.

Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990. 

525i/ix/td/tds  

Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы М20В25 (2.5 л.

, 170 «лошадей»). Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор М50. Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км.

Потом появилась полноприводная модель 525 ix, уверенно двигающаяся на равнине и по серпантину. Но его показатели были хуже: 10 сек., 217 км/ч, 9.5 л. На этот БМВ Е34 устанавливался агрегат М50Б25, комбинирующий с механической трансмиссией и автомат коробкой.

Автомобиль оснащался дифференциалами под управлением компьютера. Поэтому дифференциал между осями менялся, исходя из дорожной ситуации. В стандартном виде 36/64% крутящего момента передавался на переднюю/заднюю ось. С конвейера сошло чуть более 9 тыс. машин, поэтому найти такую модель сегодня трудно.

Для семейных выездов предлагался универсал.   

Параллельно с бензиновым мотором, клиентам предлагались и БМВ Е34 дизель 2.5. В начале 1993 г. концерн вместо БМВ Е34 524td 2.4 дизель предложил покупателям БМВ Е34 525td с 2,5-литровым 116-сильным турбодизельным двигателем М51, работающим в паре с АКПП/МКПП.

Расход солярки в смешанном цикле составляет 7.1 л/100 км. Разгон занимает 13 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Одновременно поступила в продажу и модель БМВ Е34 525 ТДС с мотором М51, имеющим прямой впрыск топлива и охладитель турбонаддува.

Работают дизельные агрегаты бесшумно, но они требовательны к качеству топлива. А некачественная солярка в РФ приводит к быстрому износу.   

Сочетались установки с пятидиапазонным автоматом или с пятиступенчатой «механикой». Комбинируя двигатели БМВ Е34 2.5 с трансмиссиями, кузовными вариантами и приводами, концерн выпустил более 15 комплектаций Е34 525, ориентируясь на разного покупателя. Комплектация td производилась 2 года, 1993 – 1995, а tds – 4 года.

530i/535i

В середине осени 1988 г. в продажу поступили модели 530i/535i, оснащенные 218/211-сильными моторами М30 с объемом 3/3/5 л. Расход АИ-95 в смешанном цикле составляет 11 л/100 км. Разгон занимает 8.6/7.7 сек., предельная скорость – 227/235 км/ч. Двигатели комбинировали с пятиступенчатой МКПП.

540i

Модели 540i оснащались высокотехнологичными моторами M60 V8 с объемом 4.4 л. и мощностью в 320 «лошадок». Комбинируя с шестиступенчатой «механикой», этот двигатель разгонял авто до «сотни» за 6 сек. и позволял развивать 260 км/ч.   

Кузов и подвеска машины были облегченными благодаря применению алюминиевых сплавов. Все, что до этого считалось фантастикой, стало реальностью. Модель была буквально напичкана всевозможными системами контроля и управления. Именно на этой модели Е34 конструкторы достигли почти оптимального соотношения между комфортом в салоне, прекрасной динамикой езды и отточенной управляемостью.

Версия M5 производилась 7 (1988-1995) 7 лет. Шестицилиндровый мотор S38 первоначально имел объем 3.6 л. и 315 «лошадей» мощи. Потом появился модернизированный вариант, двигатель S38B38, у которого первый параметр увеличился на 0.2 л., а второй – на 25 единиц.

В поздних выпусках М5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.  

Прочитав этот раздел, вы узнали, какой бензин можно заливать в двигатель БМВ Е34. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.  

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г.,  были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.   

В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39. Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.  

Технические характеристики

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.  

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось.

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC T (контроль тяги).

https://www.youtube.com/watch?v=NEE9BAyBomo

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей. 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector