Технические характеристики BMW 318i, 4 дв. седан (E36) 1993-1998 гг. выпуска | Справочник технических характеристик автомобилей

Технические характеристики BMW 318i, 4 дв. седан (E36) 1993-1998 гг. выпуска | Справочник технических характеристик автомобилей BMW

Что советуют владельцы bmw 3-серия?

Стоит покупать.  Нужно только проверить перед покупкой, посмотреть ходовую, стуки бывают редко, как мне сказали в сервисе, так устроена подвеска БМВ. Посмотреть днище на дыры от ржавчины. Прокатится. Если дизель, то попробовать завести на холодную и на горячую, разницы не должно быть. Прокатится, отпустить руль, посмотреть, что никуда не ведёт конечно проверить на битость, почти все …

Читать полностью »

43

Auto.ria – відгуки про bmw 525 2021 року від власників: плюси та мінуси

дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

дорожній просвіт

Auto.ria – відгуки про bmw 7 series 2021 року від власників: плюси та мінуси

Купил машину 08.08.2021, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину – это понятно, и поехал! Что и говорить, машина – люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Hу, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, BMW 7-series рулит! Да, и всего одна капиталка была. Кстати, понравилось, когда хищная морда BMW вырисовывается в заднем зеркале впереди идущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно), либо без всяких “морганий” и “бибиканий”, с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего). А если серьезно, то…садитесь поудобнее, времени у меня много. Начнем.. BMW 750I, в максимальной комплектации, в коротком кузове (так как езжу сам за рулём). Отличается от Long только отсутствием холодильника и DVD, зато больше места в багажнике. Машина, прямо сказать, неординарная. С одной стороны большой, мощный, солидный и невероятно комфортный седан, окружающий умиротворением и заботой пассажиров. С другой дерзкая, вредная, вспыльчивая, толстая малолетняя девка, способная порвать и «опустить» любого, кто с ней не согласен. Но обо всём по порядку. Комфорт. Кресла, обшитые мягкой кожей из попок винесуэльских макак, имеющие подогрев, вентиляцию, массаж и кучу регулировок могут подстроиться под любое, даже желеподобное тело пилота. Шумоизоляция на высоте, как и подобает седану премиум-класса. Только открыв окно понимаешь, что вокруг есть жизнь. Возможно это благодаря двойному стеклопакету, который идёт уже в базовой комплектации. Руль с электрорегулировкой и подогревом, автоматически возвращающийся в положение водителя при включении зажигания и убирающийся при выходе из машины, с пупком в центре баранки той самой макаки, лежит в руках как влитой. Правда мне кажется, что он всё-таки убогий для такого автомобиля. Фирменная бимеровская педаль из пола с кнопочкой «взлёт» под ней очень плавная и не имеет жёсткой связи с впуском. Она электронная. Все кнопочки и переключатели находятся именно там, где и должны, правда до сих пор не пойму режим работы стеклоочистителей в автоматическом режиме и активный круиз-контроль, не могу разобраться с алгоритмом их работы. Но машине видно лучше знать, как этим пользоваться, поэтому в этом плане я полагаюсь на неё. Рычаг переключения селектора мехатроника находится на рулевой колонке, поэтому пришлось привыкать пару дней к его расположению и особенностям втыка. Однажды он у меня заглючил и накрылся. Ремонт обошелся в 186 000. С перепрограммированием и заменой блока управления АКПП. На сервисе монотонно сказали, что это нормально!!!??? Для этой модели БМВ и рядовая ситуация… Климат-контроль работает безукоризненно, поддерживая заданную температуру для каждого пассажира. Электрошторки (а их там пять) защищают от солнца и посторонних глаз сидящих в салоне людей и вещи. Великолепная аудио система концертного типа Logik 7 держит сцену в любом месте салона, как ни крути головой. С помощью встроенной системы Bluetooth настраиваешь свой телефон с автомобилем и принимаешь звонки через громкую связь. Подвеска имеет два режима и проглатывает все неровности и кочки с большим запасом. Но за это необходимо менять рычаги чуть ли каждые 20 000км. Последняя замена ходовой, с рулевой рейкой и потёкшим стабилизатором обошлась в 207 000руб. И опять застучала через 3000км. До сих пор стучит. Ходовая — это её ОЧЕНЬ слабое место! И будьте аккуратными, если что вовремя не сделали, потом будет стоить в несколько раз дороже. Вообще в машине тысячи всяких электронных цацок и примочек, что я до сих пор не всё знаю, и практически каждый день узнаю что-то новое. Иногда подсматриваю в букварь. Кстати с цветными картинками. Мотор. Один из лучших двигателей в мире разгоняет седан весом под три тонны с такой силищей!, что иногда приходится выпускать тормозной парашют, дабы утихомирить его норов. Если установить режим АКПП в положение «S», а подвеску на режим «Sport» и резко нажать на «взлёт» (читай выше), из подкапотного пространства вырывается оглушительный и невероятно красивый рык и храп почти 400 баварских лошадей. И всё пространство вокруг сужается, и появляется «эффект трубы». Держитесь крепче!!! Но отсечка у меня сработала на 248км/ч по навигатору. Зато такую скорость автомобиль развивает за считанные секунды. А как она рулится! Это восторг, который нельзя променять ни на что, даже на водителя-педанта и офис через дорогу от дома… Одним словом Кайф! Машина сделана для драйва. Еще одну особенность имеет мотор — подъедать маслицо. Примерно около двух литров от замены до замены. Но это нормально для всех атмосферных моторов БМВ. Кстати, щупа масла в моторе нет. Его уровень надо смотреть в бортовом компьютере. Очень удобно. Машина сама говорит, когда его поменять и что именно нужно сделать, то есть весь перечень необходимых ТО и обслуживания машина контролирует и уведомляет об этом хозяина. Расход топлива по компьютеру примерно 22-25л АИ-98 в городе и около 11л на трассе. Вообще считаю глупостью думать о расходе топлива и масла, покупая авто с мотором более 4 литров. Ездите на Матизах в таком случае, господа… Тормоза. Для автомобиля такой массы и с таким нравом тормоза должны быть подобающими. Но в этой модели всё наоборот. Тормозит она, скажем так, не очень хорошо. Мне бы хотелось, чтобы замедлялась она быстрее. Очень сильно греются и становятся ватными через пару минут активной езды. А на такой машине ездить медленно и кисло не получается. Она так и просит «Ну поднавали ты!». Так что тормоза у неё хреновые. У прошлой моей Теаны были лучше. Практичность. Автомобиль очень приспособлен для езды каждый день и для дальних перегонов. Можно проехать более 2000км за сутки и чувствовать себя человеком, хотя и без налёта интеллекта на лице. Всё же хоть и премиум, но все равно автомобиль. Не круизный лайнер. Багажник вмещает необходимые мне (не моей жене, а уж тем более тёще) вещи для дальнобоя и авто комфортно перемещает меня в заданную точку. В комплекте полноразмерная запаска с диском R-19. Противоаварийные шины, способные проехать более 200км с проколом так же в базе этого авто. Очень красивый, мощный свет с адаптивными фарами, заглядывающими в поворот и ксеноном, прекрасно освещает дорогу. Еще есть система ночного виденья. Работает она как тепловизер и на ночной трассе можно задолго до освещения фарами увидеть людей, идущих по обочине, или животных, перебегающих дорогу. Она улавливает тепло от объектов и приближает их на пару секунд. Очень прикольно. Достаточно высокий клиренс с изменяющейся высотой с ростом скорости, позволяет иногда наезжать на бордюры и не опасаться за днище при переезде люберецких «холмогоров». Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое и красивое, хотя и нуждается в уходе, как и всякая машина, и следов лужковской соли и мочи, обильно изрыгающихся на московские улицы из технических систем ЗиЛ, не обнаруживается. Но я всё равно машину мою каждый день и в любую погоду. Потому что покраска одной детали этой модели стоит в среднем около 750 евро! И хранится она в тёплом гараже. Вопрос цены. Так как машина наполовину американская, надёжность её не самый лучший повод для гордости, как у предыдущих бимеров. Часто приходится менять рулевую (читай выше), примерно раз в три месяца 67 000 колонка работа. Постоянно сыпятся рычаги подвески и всякие там сайлентблоки и др., примерно раз в полгода от 120 000 до 200 000. Периодически «крякает» стабилизатор, примерно раз в полгода, он просто начинает течь и это его особенность. Его цена 97 000 работа еще что-нибудь найдут. Замена масла с фильтрами на неё в среднем стоит около 15 000. Интересная особенность замены масла в АКПП. Там фильтр масляный встроен в поддон, поэтому меняя, масло в коробке, вам придётся покупать совершенно новый поддон АКПП! Стоит он в среднем 7000 масло работа еще что-нибудь найдут. Периодичность замены тормозных колодок и дисков машинка говорит сама (выводит сообщения на цветной дисплей бортового компьютера). В среднем замена колодок с дисками около 38 000руб. Расходы на топливо (преимущественно в городе около 100км в день) и мойку (ежедневную) примерно 30 000-40 000 в месяц. Ну и еще что-нибудь обязательно сломается или будет требовать ремонта. А, чуть не забыл… Страховка стоит порядка 15 000$. Плюс абонентская плата за проезд по нашим ухабам и колдобинам порядка 100 000 в год. Так что думайте о своих возможностях и не будьте высокого о себе мнения, покупая этот автомобиль после продажи бабушкиной квартиры в Бибирево или деревни в Замонькиных выселках. Он подарит вам уйму положительных эмоций, комфорта и удовольствия от управления (если вы не ездите с водителем), а так же будет с завидной жадностью прожигать (как в прямом, так и переносном смысле) ваши денежки. Но лично я доволен автомобилем. А всё остальное издержки эксплуатации машины премиум-класса и ценой более 4 000 000.

Bmw 3er (e46) 318i (118 л.с., бензин, 1998) – технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4471.00 мм x 1739.00 мм x 1415.00 мм, масса: 1285 кг, объем двигателя: 1895 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 118 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 180 Нм @ 3900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.40 с, максимальная скорость: 206 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / 6.1 л / -, шины: 195/65 R15

Обзор bmw 3 e36 318i – характеристики, фото, особенности

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенностиНачиная с 1917 года баварский моторный завод радовал своих клиентов необычной на то время скоростью, надёжностью и особенностью форм. Сначала BMW выпускали авиамоторы, позже велосипеды, мотоциклы и наконец, в 1932 на автомобильный рынок впервые вышел любимец миллионов-автомобиль BMW. Спустя много лет, инженеры научились использовать знания полученные ранее в разных отраслях. От авиамоторов-мощность и скорость, от мотоциклов-компактность и удовольствие от вождения, от велосипедов-простоту конструкций. Все эти факторы и помогли баварцам в дальнейшем создавать автомобили мечты.

BMW 3 318i – не каждым воспринимается за нормальный бумер. В основе расположился двигатель m40 (m43) на 4 цилиндра, а для правильного бмв это маловато. Всё же славится марка своим спортивным норовом, а на этих моделях только зимой по снегу отжечь можно. И вместе с тем, BMW 318i e36 на дорогах как грязи. связано это с наилучшим из всех 36-х соотношением цены качества на момент выхода автомобиля в те далёкие 90-е. Не каждый мог позволить себе более крутую модификацию по деньгам, а приобщиться к счастливым обладателям марки хотели все.

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 1С 1991 года машина выпускалась в кузовах: седана, хэтчбэка, кабриолета, купе и универсала. Базовая комплектация BMW 3 318i оснащалась 115-сильным двигателем, хотя встречаются и варианты bmw 318is e36, в которой i – это также инжектор, а s – это спорт. Мотор данной модели на 25 сил больше базового.

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 2Комплектации автомобиля были самыми разнообразными – от полностью пустого варианта, в котором даже стёкла нужно было открывать руками, до полностью укомплектованного с кожей и кондиционером. Вцелом, салон бмв 318i е36 по-домашнему комфортен и не вызовет у вас нареканий, хотя времени прошло немало и сейчас интерьер автомобиля выглядит устаревшим и изношенным.

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 3Имеются у простого бмв 318 е36 и чисто спортивные замашки, доставшиеся ему от 36-го кузова. Например угол наклона амортизаторов – баварцы одни из первых начали ставить их также, как и в гоночных машинах. Это помогает подвеске лучше справляться с неровностями, что гораздо безопаснее на дороге. Коробка передач с двигателем на пару с каждым переключением передачи подталкивают вперёд, словно сзади в вас въехал товарный поезд.

Обзор BMW 3 e36 318i - характеристики, фото, особенности - фото 4BMW 3 серии 318 обладает всеми плюсами, которыми баварцы отличаются от других производителей. Автомобиль выпускался с 1.8-литровым двигателем и 4-х или 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Внешне он не отличим от более серьёзных аппаратов в своём семействе. Качеством полноценного баварца не обделён. И при этом стоит гораздо дешевле, чем 6-ти цилиндровые аппараты. Так почему бы и не взять такую машину? – в своё время, разумеется. На сегодняшний день это уже не особо актуально, ведь ценовая граница размылась и 6-ти цилиндровые варианты будут более привлекательными. Про то, стоит покупать bmw 318 e36 или нет – читайте здесь: всё что касается покупки.

И всё же, покупая BMW 3 318 вы выбираете достойный автомобиль для злобной повседневности, автомобиль который будет вас не только возить по назначению, но и радовать в дороге.

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
318tdsЗадний привод5-МКПП
325tdЗадний привод5-МКПП4-АКПП,
325tdsЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
316i (102 лс)Задний привод5-МКПП4-АКПП,
316i (99 лс)Задний привод5-МКПП4-АКПП,
318i (115 лс)Задний привод5-МКПП4-АКПП,
318isЗадний привод5-МКПП4-АКПП,
320iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
323iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
325iЗадний привод5-МКПП4-АКПП,
328iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,4-АКПП,

Технические характеристики bmw 318i, 4 дв. седан (e36) 1993-1998 гг. выпуска | справочник технических характеристик автомобилей

Автомобиль BMW 318i был изготовлен концерном BMW. Разработанная модификация была названа BMW 3-серия. Старт производства автомобилей было запущено в сентябре 1993 г. , а последнее авто сошло с конвейера в апреле 1998 г. Модификация 3-серия BMW оснащена кузовом 4 дв. седан (E36). Модель может раскручивать свою мощность до значения в 115 лошадиных сил. Эта модификация оборудована мотором объемом 1.8 л. Модификация может ускоряться до 200 км/ч. Автоконцерн BMW советует автолюбителям заправлять автомобиль топливом AИ-95. Данный автомобиль имеет следующие габариты – длина 4.43 м, ширина 1.7 м, высота 1.39 м. В автомобиле предусмотрено 5 пассажирских мест. Общий вес автомобиля составляет примерно 1275 кг. Max допустимый вес автомобиля составляет 1735 кг. BMW дает гарантию от коррозии кузова на 6 лет.

Технические характеристики bmw 740il (e38(1998)), 286 л.с., лимузин, 4 дв., справочник по автомобилям bmw 740il (e38(1998)), 286 л.с. автокаталог, каталог авто.

  • 11.04.2021

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже.
    При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее

  • 10.04.2021

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее

  • 19.09.2021

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль мощный мотор отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector