Bmw tis. просмотр документа
Чтобы улучшить отделение хладагента от рефрижераторного масла, дать двигателю автомобиля поработать несколько минут на небольших оборотах (800-1200 об/мин) при включенном кондиционере.
Это способствует тому, что масло меньше увлекается за хладагентом при откачивании.
По окончании работ в кондиционер необходимо залить через сервисную установку такое же количество свежего масла, которое было откачано при удалении хладагента.
Если в конце откачивания индикатор сервисной станции показывает слишком высокую влажность откачанного хладагента, то нужно очистить хладагент в соответствии с руководством по эксплуатации сервисной станции.
Таблица норм заправки автомобильных кондиционеров bmw часть 1, kyiv
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ BMW часть 1
BMW 1 Series (E81/82/87/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 1 Series (E81/82/87/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 590 /-10 * [***] нет данных ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 1 Series (F20/ [***] гг.
Автокондиционер в BMW 1 Series (F20/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 590 /-10 * [***] /-10 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 3 Series (E [***] гг
Автокондиционер в BMW 3 Series (E [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 740 /- [***] /-10 ISO 46
BMW 3 Series (E90/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 3 Series (E90/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 590 /-10 / 620 /-10 * [***] /-10 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 3 Series (F30/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 3 Series (F30/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550 /-10 * [***] ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 5 Series (E [***] гг
Автокондиционер в BMW 5 Series (E [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1225 /-25 / 750 /-10 * [***] /-15 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 5 Series (E60/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 5 Series (E60/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 810 /-10 * [***] /-10 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 5 Series (F10/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 5 Series (F10/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 810 /-10 * [***] нет данных ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 6 Series (E63/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 6 Series (E63/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 810 /-10 * [***] /-10 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 6 Series (F12/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 6 Series (F12/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850 /-10 * [***] нет данных ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
BMW 7 Series (E [***] гг
Автокондиционер в BMW 7 Series (E [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1200 /-25 / 680 /-10 / 1275 /-25*1 / 1400 /-25* [***] /-30 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером
BMW 7 Series (E65/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 7 Series (E65/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 810 /-10*1 / 1120 /-10* [***] /-10 ISO 46
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером
BMW 7 Series (F01/02/ [***] гг
Автокондиционер в BMW 7 Series (F01/02/ [***] гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850 /-10*1 / 1000 /-10* [***] нет данных ISO 46
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждения