Свап АКПП на МКПП — BMW 3 series Coupe, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

Свап АКПП на МКПП — BMW 3 series Coupe, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2 BMW

Свап акпп на мкпп — bmw 3 series coupe, 2.5 liter, 1999 year on drive2

§

Привет!
Мой проект на базе Е36 купе подходил к концу и просто надоело. В телеграмм канале выложили объявление обмена Е46 на корч Е36. Я предложил, владелец согласился.

В прошлом это сток 323 с люком на автомате в отличнейшем состоянии по техничке и на 5 с минусом по кузову.
Во что она превратилась — следите в ленте. Уже изменениям подверглись мотор, коробка, подвеска, салон, внешка.

Снятие

Отсоедините трос переключения передач от АКПП.

Отсоедините штекеры от АКПП, для чего прижмите проволочное крепление.

Открутите болты и снимите с масляного картера двигателя крепление для маслопроводов, идущих к масляному радиатору АКПП.

Освободите крепление (1) маслопровода радиатора от АКПП. Вытащите маслопроводы.

Внимание: Масло будет вытекать, поэтому подставьте емкость для его сбора. В маслопроводы не должна попадать грязь, поэтому их нужно заглушить пластиковыми пакетами с резинкой.

Подденьте сбоку крышку отверстия (1) на картере двигателя. Открутите один за другим три болта преобразователя крутящего момента с помощью накидной головки. При этом болты не должны упасть в картер. Чтобы болты попали в отверстие, нужно провернуть двигатель за шестигранник на шкиве коленвала.

Подоприте АКПП напольным домкратом с подкладкой с нижней стороны автомобиля. АКПП можно подпирать только за корпус, но не масляный картер.

Открутите болты крепления АКПП к двигателю. Положение фланцевых болтов такое же, как и у механической КПП.

Предохраните преобразователь крутящего момента от выскальзывания, для чего установите зажимные щипцы на корпус АКПП плоской стороной зажима к преобразователю и закрепите их. Если зажимные щипцы не устанавливаются, то при снятии АКПП обратите внимание на то, чтобы преобразователь не соскользнул с АКПП. Стяните АКПП с двигателя.

Открутите болты АКПП головкой для болтов TORX.

Отсоедините АКПП от фланца и вытащите ее назад вдвоем с помощником.

Установка

Проверните преобразователь крутящего момента на АКПП так, чтобы отверстия на планках были направлены к серединам отверстий на маховике. Вставьте специальное приспособление (стержень) в планку.

При совмещении двигателя и АКПП нужно совместить три отверстия на преобразователе с тремя отверстиями на пластине привода (маховике). Дополнительное выравнивание невозможно и может привести к повреждениям.

Поставьте АКПП и осторожно вставьте стержень в отверстие на пластине привода. После установки и закручивания болтов АКПП выкрутите стержень вперед из отверстия.

Снимите зажимные щипцы с корпуса АКПП и вставьте три болта для преобразователя крутящего момента в отверстия АКПП. Затяните болты моментом 45 Нм. При замене пользуйтесь только оригинальными болтами.

Снимите пылезащитные заглушки (чехлы) и установите маслопроводы на АКПП с новыми уплотнениями, закрепив держатель.

Установите крепления маслопроводов на масляный картер двигателя и закрепите болтами/гайками.

Наденьте электрический штекер на АКПП — он должен защелкнуться.

Установите трос переключения передач и отрегулируйте его.

Залейте масло/жидкость в АКПП.

Установите карданный вал.

Установите поперечную балку АКПП на днище и затяните болты/гайки моментом 20 Нм. Снимите домкрат из-под АКПП.

Установите теплозащитный кожух. Установите стабилизатор попе речной устойчивости на штанги и за тяните новые самоконтрящиеся гайки моментом 60 Нм.

Установите нижний кожух (брызговик) моторного отсека.

Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector