Сцепление УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot

Сцепление УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot BMW

Замена штатного сцепления уаз патриот luk на сцепление sachs от bmw 635/735.

13:336

Примерно на 55000 км  заметил еле заметные вибрации при трогании с места на загруженном авто — симптомы начала проблем со сцеплением. После изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными УАЗоводами, заказал комплект сцепления фирмы SACHS от автомобиля BMW 635/735 с каталожным номером3000 458 001.

13:913

На фото ниже указаны маркировки элементов комплекта данного сцепления, который установил ранее другой УАЗовод. Ниже указаны несущественные отличия маркировки моего комплекта.

13:1248

Корзина:

13:126714:1772

корзина сцепления SACHS от BMW 635/735

14:1832

На моей корзине маркировка 3082 147 032 2т 13 .10 ЕМ

14:1914

Диск сцепления:

14:194615:2451

диск сцепления SACHS от BMW 635/735

15:53

На моём диске маркировка 1849 001 013 3,9 11 S188 42219702

15:148

Брал полный комплект сцепления через Экзист. Выжимной подшипник из комплекта SACHS на УАЗ Патриот не подходит — нужно отдельно покупать НОВЫЙ выжимной подшипник отечественного производства.

15:506

Отмечу интересный момент — мониторить цены на “Экзисте” нужно несколько дней, цены постоянно меняются в обе стороны — можно немного сэкономить.

15:774

На данный момент накатал на этом сцеплении около 40 000 км — полёт нормальный, сцепление хорошее.

15:951

Примечание:

15:976

1. Одно из отверстий в корзине точно не подходит (рассверливали примерно на 4 мм в сторону).

15:1143

Клуб уаз патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сцепление sachs от bmw 635/735

Сообщение Const-nn » Вт июл 01, 2008 10:01

ДД всем!
Дошли вот руки наконец то вкорячить сцепление SACHS от БМВ.
Ощущения — хорошо! Пропали вибрации ниже 2000обмин. Остались вибрации и небольшой рык когда пытаешься ускоряться с 1000 оборотов и до 1500 плавно стихают. Дальше — хорошо. Тихо 🙂 Наконец то стало комфортно ездить по городу 65кмч на 4ой, когда обороты в районе 1800-2000. Раньше приходилось пилить на 3ей ибо рычало-дребезжало ужоскаг Сцепление УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot

Педаль сцепления стала тугая. Очень. По сравнения с штатным ЛЮКом и стоявшим до этого Валео. Однако, за день вроде малость приработалась или нога левая прикачалась, кажется педаль стала чуть мягче. Буду продолжать наблюдение. Очень интересно после прикатки сцепления полазить по песочку, будет ли вибрация при залезании в песочную горочку как раньше или нет.

Кому интересно: Комплект 3000 458 001

по отдельности 3082 147 032 1852 149 132 Выжимной подшипник из комплекта не подходит, надо использовать штатный от старого сцепления 🙂

ЗЫ. Одна дырка на корзине слегка не совпадает. Надо будет напильником проточить полсантиметра.
ЗЗЫ. Интересно, как быстро помрет рабочий циллиндр сцепления. Усилие то на педали стало больше Сцепление УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot

Источник

Сцепление бмв для уаз патриот

1. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2022 г. и с середины 2022 г. по настоящее время.

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2022…2022 г.в. Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов.

2. Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше). много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

«Родной ЛУК безупречно накрутил мне 122000 км, и работал бы ещё столько же, если бы я, по собственной дури не спалил его на песчанном пляже. Ни секунды не задумываясь, я поменял его на такой же ЛУК, и ни разу не пожалел. Сгоревший опорный подшипник первичного вала заменил на более широкий, из-за небольшой выработки носка первичного вала. Выжимной подшипник должен быть короткий с буртиком, как на картинке выше, и желательно заводского производства.»

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:

Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов.

Дошли вот руки наконец то вкорячить сцепление SACHS от БМВ. Ощущения — хорошо! Пропали вибрации ниже 2000обмин. Остались вибрации и небольшой рык когда пытаешься ускоряться с 1000 оборотов и до 1500 плавно стихают. Дальше — хорошо. Тихо Наконец то стало комфортно ездить по городу 65кмч на 4ой, когда обороты в районе 1800-2000.

Раньше приходилось пилить на 3ей ибо рычало-дребезжало ужоскаг Педаль сцепления стала тугая. Очень. По сравнения с штатным ЛЮКом и стоявшим до этого Валео. Однако, за день вроде малость приработалась или нога левая прикачалась, кажется педаль стала чуть мягче.

Кому интересно: Комплект 3000 458 001

по отдельности 3082 147 0321852 149 132Выжимной подшипник из комплекта не подходит, надо использовать штатный от старого сцепления

ЗЫ. Одна дырка на корзине слегка не совпадает. Надо будет напильником проточить полсантиметра. ЗЗЫ. Интересно, как быстро помрет рабочий циллиндр сцепления. Усилие то на педали стало больше

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins: Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

В последнее время начало напрягать сцепление, появились биения и гул. Передачи втыкались с трудом. Решено было произвести замену. После вдумчивого изучения вопроса, остановился на следующем комплекте:

— Диск сцепления ведомый SACHS 202278005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес

— Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес

— Подшипник выжимной (муфта) усиленная «ТРОФИ» ТАЯ 74606 (31605-1601180 узкий вал)

— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике): (6203.2RS) TORQUE

Впечатления от замены.

Оно очень мягкое. Нет, оно кажется очень мягким. На самом деле оно такое, как надо. Это с непривычки после заводского так кажется. Ну и естественно пропали все посторонние шумы и вибрации, передачи включаются как по маслу. Хотя почему «как»? Ведь теперь все собрано и смазано толковыми людьми и как положено, а не криворукими … эээ… не могу подобрать цензурного синонима для уазовских сборщиков.

Установка сцепления  av autotechnik (kds08331s) на уаз патриот

 Приобрел сцепление фирмы AV Autotechnik KDS08331S (S — усиленное) (406-1601000). Правильность выбора покажет время, но пока проблем нет. 

1:583

Для тех кто пришёл по ссылке с Патриот форума: После 20 тыс. км стало дергаться в начале движения, подпалить данную сцепу оказалось очень легко. Грязюками не увлекаясь! получается чуть лучше штатного(((

1:9532:1458

AV Autotechnik

2:14763:1981

AV Autotechnik, в наборе есть выжимной подшипник сцепления, но на уаза Патриота не подходит.

3:21404:504

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector