Шумоизоляция bmw 4 series — zashumim on drive2
Bmw 4-series, отличный образец Баварского автомобилестроения. Все такой же маневренный и быстрый, с отличной отделкой в салоне и качественной шумоизоляцией. В этой машине действительно уделяли внимание такому аспекту, как шумоизоляция, это видно на фото. Но снять часть вибрации, причем не со всего кузова, а только с основных его компонентов это не все что можно сделать. К нам приехал заказчик с желанием улучшить шумоизоляцию салона. Мы предложили сделать пакет Dark Extreme, для достижения максимального результата. Шумоизоляция включает в себя обработку салона антискрипным материалом. Он помогает убрать скрипы в салоне, если такие есть, или предотвратить их дальнейшее появление. Часто салон начинает скрипеть после установки качественной акустики с хорошим сабвуфером, так как штатная система не рассчитана на вибрации в таком диапазоне частот. Ну что же приступим к работам. Первым делом мы разбираем салон автомобиля снимая кресла и задний диван, далее аккуратно снимаем обшивку салона и зачищаем обезжиривателем все рабочие поверхности.
Этап 1: Шумоизоляция потолка BMW 4 series
Наша работа начинается с потолка.
Мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает высокочастотные вибрации от аэродинамических потоков воздуха.
Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника BMW 4 series
На полу в салоне автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно его прикатываем к металлу, для того чтобы он работал максимально эффективно, создавая монолитность пола, и уменьшая вибрации исходящие от неровностей дороги.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он задерживает внешние шумы не давая им проникнуть в салон.
Третьим слоем мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола, задерживая остаточные внешние шумы и создавая правильную акустику в салоне.
В багажном отделение первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, чем значительно уменьшаем вибрацию металла.
Вторым слоем на полу в багажном отделении мы клеим Lock Ultra 6, а на задние арки где повышенный уровень шума мы клеим акустический войлок Felton.
Металл крышки багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2. А обшивку обрабатываем антискрипным материалом Битософт, тем самым не только устраняя имеющиеся скрипы, но и предотвращая их дальнейшее появление.
Этап 3: Шумоизоляция дверей BMW 4 series
Первым слоем мы проклеиваем металлический каркас дверей вибродемпфером Comfort mat Dark Extreme, тем самым создавая монолитность металла и избавляясь от вибраций.
Вторым слоем клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.
Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, и дополнительно снимаем вибрацию с каркаса дверей.
Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт.
Этап 4 : Шумоизоляция капота BMW 4 series
При работе с капотом мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он уменьшает вибрацию капота за счет чего снижается передаваемый в салон гул.
Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает гул двигателя и служит теплоизолятором, что полезно в зимнее время года.
В итоге BMW 4-series стала примерно в 2 раза тише, а учитывая, что автомобиль обладал неплохой заводской шумоизоляцией, мы можем смело сказать, что достигли тишины в салоне, автомобилей бизнес-класса, плюс за счет антискрипа смело можно включать музыку на полную, не переживая, что где-то будут сверчок.
C более подробными примерами работ и проводимыми нашим центром акциями, можно ознакомиться на нашем сайте ZaShumim.ru.
Записаться на шумоизоляцию или задать интересующие вас вопросы можно по телефону:
8 (905) 7777-343, 8 (962) 361-5000
Наш Instagram — za_shumim
Мы в Вконтакте — Za_Shumim
Мы в Facebook — Za.Shumim
§
Одна из последних моделей Lada по сути своей является большим универсалом, который может оснащаться даже 7 посадочными местами, что в подобном классе автомобилей очень большая редкость. Также автомобиль достаточно простой и надежный, но, к сожалению, принадлежность к бюджетному классу автомобилей выдает себя во многих деталях. В данном случае мы рассмотрим слабую вибро и шумоизоляцию салона данной модели. Ну что же приступим к улучшению автомобиля с точки зрения шумоизоляции.
Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Largus
Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу.
Вторым слоем мы используем акустический «Turbo Voilok», он отлично задерживает в себе внешние шумы и помогает создать правильную акустику салона.
Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Lada Largus
На полу в салоне и багажном отделение мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы вибродемпфера.
Вторым слоем на полу мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он отлично задерживает в себе шум дороги.
На наиболее вибро и шумо нагруженную зону (задние арки) мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, в сочетании с вибродемпфером он отлично задерживает гул колес.
Третьим слоем под передние сидения мы стелим акустический войлок Felton, здесь он помогает не только задерживать остаточные звуки от дороги, но и создает правильную акустику в салоне.
Крышку багажника, или точнее будет сказать пятую дверь мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.
А обшивку пятой двери мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт, так мы избавляемся от имеющихся скрипов и предотвращаем их дальнейшее появление.
Этап 3: Шумоизоляция дверей Lada Largus
В работе с дверьми мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, это лучшее решение в борьбе с вибрацией дверей автомобиля.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.
Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.
Обшивку дверей мы так же как пятую дверь обрабатываем антискрипным материалом Битософт.
Этап 4 : Шумоизоляция торпедо Lada Largus
В Largus было принято решение делать максимальную шумоизоляцию, в связи с чем дополнительно делалась шумоизоляция торпедо.
После аккуратного разбора торпедо, мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, чем снимаем вибрацию с панелей.
Далее мы обрабатываем антискрипным покрытием что гарантирует избавление от всех скрипов и сверчков в торпедо.
Этап 5 : Шумоизоляция капота Lada Largus
При работе с капотом, первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, им мы снимаем вибрацию с металла капота. Вторым слоем мы задерживаем звук двигателя при помощи акустического «Turbo Voilok».
В итоге даже в largus где шумоизоляции на заводе уделялось минимум внимания, стал примерно в 2 раза тише и больше нет назойливых скрипов и сверчков. Это в очередной раз показывает, что за 1 день можно значительно улучшить комфорт в любом автомобиле независимо от цены и класса.
C более подробными примерами работ и проводимыми нашим центром акциями, можно ознакомиться на нашем сайте ZaShumim.ru.
Записаться на шумоизоляцию или задать интересующие вас вопросы можно по телефону:
8 (905) 7777-343, 8 (962) 361-5000
Наш Instagram — za_shumim
Мы в Вконтакте — Za_Shumim
Мы в Facebook — Za.Shumim
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.
- Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
- Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
- Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
- Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
- Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
- Установить обшивку багажника на свое место.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.
Процесс работы:
- Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
- После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
- Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
- После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
- Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
- После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
- На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
- Тщательно прикатать валиком последний раз.
- Собрать все в обратной последовательности.
Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.
Шумоизоляция капота
Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.
- Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
- Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
- Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.
Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.
Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.
- Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
- Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
- Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
- Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
- В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того – ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.
Порядок действий:
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
- Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
- Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
- Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
- По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
- Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.